8.5. Вербальное и невербальное поведение. Марионетки бизнеса
8.5. Вербальное и невербальное поведение
Вербальное поведение заключает в себе непосредственный смысл слов. Логически излагать свои мысли нас учат с раннего детства, поэтому проблем с выражением своих мыслей у взрослого человека не возникает. Красноречие и витиеватость речи тоже приобретаются с опытом. Жаль только, что всего лишь 7 % сказанного нами воспринимается через смысл слов. Остальное – через интонацию и невербальные реакции. Как это ни удивительно, но в деловом общении особенно важным фактом является не умение говорить, а умение слушать. Необходимо уметь слушать. К несчастью, немногие научились слушать с той степенью эффективности, которая в принципе в наших силах.
Выслушивание фактов и эмоций – это выслушивание сообщения полностью. Поступая так, мы увеличиваем вероятность понимания, доносимой до нас информации и даем знать об уважительном отношении к тому, что в действительности говорящий человек пытается передать нам.
Профессор Кит Дэвис приводит десять правил эффективного слушания.
1. Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разговаривая.
2. Помогите говорящему раскрепоститься. Создайте у человека ощущение свободы. Это часто называют созданием разрешающей атмосферы.
3. Покажите говорящему, что вы готовы слушать. Необходимо выглядеть и действовать заинтересованно. Слушая, старайтесь понять, а не искать поводов для возражений.
4. Устраните раздражающие моменты. Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги. Может быть, в кабинете будет спокойнее, если закрыть дверь?
5. Сопереживайте говорящему. Постарайтесь представить себя на месте говорящего.
6. Будьте терпеливыми. Не экономьте время. Не прерывайте говорящего. Не порывайтесь выйти, не делайте шагов по направлению к двери.
7. Сдерживайте свой характер. Рассерженный человек придает словам неверный смысл.
8. Не допускайте споров и критики. Это заставляет говорящего занять оборонительную позицию, он может замолчать или рассердиться. Не спорьте. Именно победив в споре, вы проиграете.
9. Задавайте вопросы.
10. Перестаньте говорить. Это наставление идет первым и последним, ибо все остальные зависят от него.
Помимо умения эффективно слушать, существуют другие способы совершенствования искусства общения.
Необходимо прояснение собственных идей перед их передачей, т. е. нужно систематически обдумывать и анализировать вопросы, проблемы или идеи, которые вы хотите сделать объектом передачи.
Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением исследователи предлагают учитывать невербальный язык деловых людей.
Когда люди думают об общении, они в первую очередь имеют в виду язык. Но язык – это всего лишь часть средств общения и, возможно, не главная.
Невербальные каналы коммуникации можно разделить на две основные категории: невербальное поведение и характеристики, не относящиеся к поведению.
1) выражение лица;
2) жесты и движения ног;
3) позу, наклон и ориентацию тела;
4) тон, высоту голоса и другие его вокальные характеристики, скорость речи, интонацию и паузы;
5) дистанцию между людьми при общении;
6) прикосновения друг к другу;
7) взгляд и визуальное внимание.
Невербальное поведение, таким образом, включает в себя как те виды поведения, которые мы обычно ассоциируем с активным самовыражением, так и другие, менее яркие и более трудноуловимые поведенческие моменты.
Неповеденческая невербальная коммуникация охватывает множество других источников сообщений и сигналов, невыводимых непосредственно из поведения. На межличностное общение влияют казалось бы какие-то мелочи: использование времени, типа одежды, архитектурных строений, в которых мы живем и работаем, и косметические поправки, которые мы вносим в свою внешность. Это называется скрытыми формами коммуникации Такие неповеденческие моменты в ходе общения несут информацию точно так же, как язык и невербальное поведение. Для восприятия человека человеком вербальное и невербальное общение составляет единое целое.
В понятии невербального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение во время беседы; умение дешифровать значение использования так называемых вспомогательных предметов (очков, сигарет, зеркальца, зонтика, губной помады и др. ).
Тема невербального поведения очень глубока и в общем-то сложна. Но некоторые рекомендации запомнить совсем несложно.
Жесты и позы.
Движения рук и тела передают много сведений о человеке. Во-первых, в них проявляются состояние организма и непосредственные эмоциональные реакции. Это позволяет судить о темпераменте человека (сильные или слабые у него реакции, быстрые или замедленные, инертные или подвижные).
Во-вторых, позы и движения тела выражают многие черты характера человека, степень его уверенности в себе, зажатость или раскованность, осторожность или порывистость.
В позе и движениях проявляется и социальный статус человека. Такие выражения, как «идти с высоко поднятой головой», «расправить плечи» или, напротив, «стоять на полусогнутых», представляют собой не только описания поз, но и выражают определенное психологическое состояние человека.
В-третьих, в позе и жестах проявляются культурные нормы, усвоенные человеком.
Например, воспитанный мужчина никогда не будет разговаривать сидя рядом со стоящей женщиной, независимо от того, как он оценивает ее личные достоинства.
В-четвертых, жестам и позе приписываются чисто условные символические значения. Таким образом, они способны передать точную информацию.
Жесты открытости
Жест «раскрытые руки» состоит в том, что собеседник протягивает вперед в вашу сторону свои руки ладонями вверх.
Этот жест особенно часто наблюдается у детей. Когда дети гордятся своими достижениями, они открыто показывают свои руки. Когда же дети чувствуют свою вину, они прячут руки либо за спину, либо в карманы.
Этот жест демонстрирует желание пойти навстречу и установить контакт.
Жест «расстегивание пиджака» также является знаком открытости.
Когда становится ясно, что возможны соглашение или позитивное решение по поводу обсуждаемого вопроса, а также в том случае, когда создается позитивное впечатление от совместной работы, сидящие расстегивают пиджаки, распрямляют ноги и передвигаются на край стула, ближе к столу, который отделяет их от сидящих напротив них собеседников (чаще всего партнеров по переговорам).
Жесты подозрительности и скрытности свидетельствуют о недоверии к вам, сомнении в вашей правоте, желании что-то утаить и скрыть от вас. В этих случаях собеседник машинально потирает лоб, виски, подбородок, стремится прикрыть лицо руками. Но чаще всего он старается не смотреть на вас, отводя взгляд в сторону. Другой показатель скрытности – несогласованность жестов. Если враждебный по отношению к вам или защищающийся человек улыбается, то это означает, что он за искусственной улыбкой пытается намеренно скрыть свою неискренность.
Жесты и позы защиты
Три наиболее распространённых и легкочитаемых положение рук.
Простое скрещивание рук является универсальным жестом, обозначающим оборонительное или негативное состояние собеседника. В этом случае следует пересмотреть то, что вы делаете или говорите, ибо собеседник начнет уходить от обсуждения. Нужно учесть и то, что этот жест влияет на поведение других людей. Если в группе из четырех человек или более вы скрестили руки в защитной позе, то вскоре можно ждать, что и другие члены группы последуют вашему примеру. Правда, этот жест может означать просто спокойствие и уверенность, но это бывает тогда, когда атмосфера беседы не носит конфликтного характера.
Если, помимо скрещенных на груди рук, собеседник еще и сжимает пальцы в кулак, то это свидетельствует о его враждебности или наступательной позиции. В этом случае следует замедлить свою речь и движения, как бы предлагая собеседнику последовать вашему примеру. Если это не помогает, то следует постараться сменить тему разговора.
Жест, когда кисти скрещенных рук обхватывают плечи (иногда кисти рук впиваются в плечи так крепко, что пальцы становятся белыми), обозначает сдерживание негативной реакции собеседника на вашу позицию по обсуждаемому вопросу. Этот прием используется, когда собеседники полемизируют, стремясь во что бы то ни стало убедить друг друга в правильности своей позиции, причем нередко это сопровождается холодным, чуть прищуренным взглядом и искусственной улыбкой. Такое выражение лица означает, что ваш собеседник на пределе, и если не принять оперативных мер, снижающих напряженность, то может произойти срыв.
Жест, когда руки скрещены на груди, но с вертикально выставленными большими пальцами рук, является достаточно популярным среди деловых людей. Он передает двойной сигнал: первый – о негативном отношении (скрещенные руки), второй – о чувстве превосходства, выраженном большими пальцами рук. Собеседник, прибегающий к этому жесту, обычно поигрывает одним или обоими пальцами, а при положении стоя характерно покачивание на каблуках. Жест с использованием большого пальца выражает также насмешку или неуважительное отношение к человеку, на которого указывают большим пальцем как бы через плечо.
Жесты размышления и оценки отражают состояние задумчивости и стремление найти решение проблемы. Задумчивое (размышляющее) выражение лица сопровождается жестом «рука у щеки». Этот жест свидетельствует о том, что вашего собеседника что-то заинтересовало. Остается выяснить, что же побудило его сосредоточиться на проблеме.
Жест «пощипывание переносицы», который обычно сочетается с закрытыми глазами, говорит о глубокой сосредоточенности и напряженных размышлениях. Когда собеседник находится на стадии принятия решения, он почесывает подбородок. Этот жест обычно сопровождается прищуриванием глаз. Собеседник как бы рассматривает что-то вдали, словно пытаясь найти там ответ на свой вопрос.
Когда собеседник подносит руку к лицу, опираясь подбородком на ладонь, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы находятся ниже рта) – это является красноречивым свидетельством того, что он критически воспринимает ваши доводы.
Жесты сомнения и неуверенности чаще всего связаны с почесыванием указательным пальцем правой руки под мочкой уха или же боковой части шеи (обычно делается пять почесывающих движений).
Прикосновение к носу или его легкое потирание также знак сомнения. Когда вашему собеседнику бывает трудно ответить на ваш вопрос, он часто указательным пальцем начинает трогать или потирать нос. Правда, здесь следует сделать предостережение: иногда люди потирают нос потому, что он чешется. Однако те, кто чешет нос, обычно делают это энергично, а те, для кого это служит жестом, лишь слегка его потирают.
Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать и стремлении закончить беседу, достаточно красноречивы. Если во время беседы ваш собеседник опускает веки, то это сигнал о том, что вы для него стали неинтересны, или просто надоели, или же он чувствует свое превосходство над вами. Если вы заметили подобный взгляд у своего собеседника, то учтите следующее: необходимо что-то изменить, если вы заинтересованы в успешном завершении разговора.
Жест «почесывание уха» свидетельствует о желании собеседника отгородиться от слов, которые он слышит. Другой жест, связанный с прикосновением к уху, – потягивание мочки уха – говорит о том, что собеседник наслушался вдоволь и хочет высказаться сам.
В том случае, когда собеседник явно хочет быстрее закончить беседу, он незаметно (и порой неосознанно) передвигается или поворачивается в сторону двери, при этом его ноги обращаются к выходу. Поворот тела и положение ног указывают на то, что ему очень хочется уйти. Показателем такого желания является также жест, когда собеседник снимает очки и демонстративно откладывает их в сторону. В этой ситуации следует чем-то заинтересовать собеседника либо дать ему возможность уйти. Если вы будете продолжать разговор в том же ключе, то вряд ли добьетесь желаемого результата.
Жесты, свидетельствующие о желании преднамеренно затянуть время, обычно связаны с очками. Для того чтобы затянуть время с целью обдумать окончательное решение, собеседник делает следующие жесты: постоянно снимает и надевает очки, а также протирает линзы. Если вы наблюдаете один из этих жестов сразу же после того, как спросили человека о его решении, то лучше всего будет помолчать в ожидании. Если партнер вновь надевает очки, то это означает, что он хочет еще раз взглянуть на факты.
Жест «расхаживание» служит знаком того, что не следует спешить. Многие собеседники прибегают к этому жесту, пытаясь потянуть время, чтобы разрешить сложную проблему или принять трудное решение. Это очень позитивный жест. Но с тем, кто расхаживает, разговаривать не следует.
И последняя рекомендация: когда вы находитесь на встрече с клиентом, старайтесь не делать следующего:
1) громко и часто вздыхать;
2) часто смотреть на часы;
3) поигрывать письменной ручкой;
4) постукивать пальцами;
5) часто менять положение тела.
Эти сигналы косвенно показывают клиенту, что произносимое им вам не интересно. Клиент почувствует проявление неуважения к нему как к личности, и сгладить вызванные отрицательные эмоции будет достаточно сложно.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Особенности вербального и невербального тестирования
от Tatiana Golub | Публикации
Каждый человек обладает определенным уровнем интеллектуального развития, который помогает ему быть успешным в жизни. Причем в этом вопросе очень важны его вербальные и невербальные способности. Для их определения и существуют специальные вербальные и невербальные интеллектуальные тесты.
Зачем нужны вербальные тесты и в чем их смысл?
Вербальные способности человека — это возможности его интеллекта воспринимать и воспроизводить слова, проводить анализ полученной информации и систематизировать ее в форме речевых сигналов. Этот вид интеллекта используется человеком чаще и напрямую связан с его уровнем учебной успеваемости. Вербальные умения человека считаются предопределяющим фактором в успешном познании гуманитарных наук. Для определения всех эти индивидуальных способностей были придуманы вербальные тесты. Сегодня вербальные логические и числовые тесты являются основным критерием отбора потенциальных работников в крупные компании. С их помощью удается быстро определить умение человека работать с текстами и документацией, а также выявить возможность быстро улавливать и интерпретировать текстовую информацию.
Вербальные тесты и их особенности
Состоят вербальные логические тесты из заданий, материал которых предложен в языковой форме. Это могут быть слова, выражения и тексты. Благодаря тестированию можно прояснить, способен ли человек делать выводы из информации, создавать четкие и понятные изложения, а также точно формулировать вопросы. Самым популярным вербальным тестом считается вариант с использованием блока вопросов с утверждением. А для формулировки ответа необходимо сопоставить это утверждение с текстом и определить его как верное, неверное или недостаточно информации. В этом тестировании люди сталкиваются с определенными затруднениями, поскольку зачастую информация может быть неоднозначной и отличить «ложь» от «недостаточно информации» бывает очень непросто. Нередко вербальное тестирование проводится путем подачи блока вопросов, ответы на которые представлены в виде утверждения. С помощью таких тестов человек может научится быстро распознавать применяемые вербальные задачи, а также получить отличные навыки в решении подобных задач.
Невербальное тестирование интеллекта
Тип мышления, который опирается на образы и представления, а также отвечает за визуализацию принято называть невербальным интеллектом. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности. Для прохождения невербальных логических тестов не требуется умение читать и писать. В этом тестировании все опирается на применении устных рекомендаций и беседе с диагностом. В качестве задания при невербальном тесте могут использоваться предметы, изображения и многое другое, причем иногда подкрепленное вербальным содержанием. От человека могут потребовать объяснить понимание значения слов или фраз, коротких абзацев и даже текстов, что были предъявлены с помощью изобразительных средств. Такие тесты применяются только в тех случаях, когда с помощью обычных и вербальных тестов невозможно адекватно оценить способности человека. По этой причине невербальное тестирование в основном проводится для детей с неразвитой речью или для тех, кто не умеет писать и читать. Также их используют для проверки детей с дефектами речи и задержками умственного развития, неграмотных людей любой возрастной категории и тех, кто длительное время испытывал дефицит общения.
Пример невербального теста
Одним из часто применяемых невербальных тестов считается тест доски форм Сегена. Основан он на воспроизведении прежнего распорядка фигур на доске. Проводится тестирование индивидуально. Перед испытуемым располагается первая доска с вставленными в гнезда фигурами. Тестируемому необходимо изучить доску и запомнить расположение фигур. Через 10 секунд доска переворачивается и перемешиваются все фигурки. Задача тестируемого воспроизвести прежний порядок фигур, для чего ему дано три пробы. Самое короткое время прохождения теста считается самым хорошим показателем уровня вербальных способностей.
Verbals: Объяснение и примеры
Крейг Шривс
Что такое Verbals? (с примерами)
Вербальная форма глагола, которая не функционирует как глагол. Глаголы функционируют как существительные, прилагательные или наречия. Различают три типа словесности:
- Кулинария — важный навык. («Кулинария» — это герундий от глагола «готовить». В этом примере он функционирует как существительное.)
Причастия бывают двух типов (причастия прошедшего времени и причастия настоящего времени).
- Где сломанный стул? («Сломать» — это причастие прошедшего времени от глагола «сломать». В этом примере оно функционирует как прилагательное.)
- Где кипяток? («Кипячение» — это причастие настоящего времени от глагола «кипятить». Оно также функционирует как прилагательное.)
- Джек идет домой голосовать. («Голосовать» — форма инфинитива глагола «голосовать». В этом примере оно действует как наречие, говорящее нам, почему Джек идет домой.)
Оглавление
- Три типа вербальной речи
- (1) Глаголы (причастия)
- (2) Глаголы (герундии)
- (3) Глаголы (инфинитивы)
- Причастия для времени глагола
- Почему слова важны
- Тест для печати
Три типа глагола
(1) Глагол (причастие)
Причастие – это форма глагола, которая функционирует как прилагательное.
Причастия бывают двух типов: причастие настоящего времени (оканчивающееся на «ing») и причастие прошедшего времени (обычно оканчивающееся на «-ed», «-d», «-t», «-en» или «-n» ).
Вот некоторые причастия, используемые в качестве прилагательных:
Глагол | Причастие настоящего времени | Причастие прошедшего времени |
---|---|---|
Испечь | Выпечка хлеба | Выпечка хлеба 900 65 |
Для печати | печатного документа | распечатанный документ |
Снизить | Снижение цен | Снижение цен |
Вот несколько примеров из жизни:
- Шевелящийся карлик мы делаем пособие даем перед спящим великаном. (Драматург Уильям Шекспир) (два причастия настоящего времени)
- Пища является важной частью сбалансированного питания. (Автор Фрэн Лебовиц) (Причастие прошедшего времени)
Часто причастие возглавляет причастную фразу, которая функционирует как прилагательное. В приведенных ниже примерах все причастия выделены жирным шрифтом, а фразы с причастиями заштрихованы.
- Слюняв слюной на дневную почту, лающий боксер быстро выделил посылку из счетов и макулатуры. (В этом примере есть два причастия настоящего времени. Первое из них возглавляет причастную фразу, описывающую «лающего боксера». Второе изменяет «боксер» обычным образом.)
- Запекали в духовке более шести часов, жаркое выглядело испорченным . (В этом примере два причастия прошедшего времени. Первое предваряет фразу с причастием, описывающую «жаркое». Второе описывает жаркое как дополнение к подлежащему.)
Подробнее о словосочетаниях с причастиями.
(2) Глаголы (герундий)
Несмотря на то, что герундий выглядит как причастие настоящего времени (т. е. он также оканчивается на «-ing»), герундий — это существительное, а не прилагательное. Вот несколько примеров герундия (заштриховано):
- Ты не перестаешь смеяться, потому что стареешь. Ты стареешь, потому что перестаешь смеяться. (комик Майкл Причард)
- Открытие состоит в том, чтобы видеть то, что видели все, и думать так, как никто не думал. (Биохимик Альберт Сент-Дьёрдьи)
- Я никогда не делал никаких упражнений, кроме сна и отдыха. (Автор Марк Твен)
Герундий часто появляется в герундийной фразе. Фраза герундия состоит из герундия, его объекта и всех модификаторов. Например (герундий выделен жирным шрифтом с заштрихованными фразами герундия):
- Пение слов вслух помогло ему справиться с заиканием.
- Я начал с , сфотографировав птицу в своем саду.
Подробнее о герундиях.
(3) Глаголы (инфинитивы)
Инфинитив — это форма глагола (часто предшествующая «to», например, «танцевать», «петь»), которая может функционировать как существительное, прилагательное или наречие. Например:
Инфинитив как существительное:
- Для победы было все. (Инфинитив является подлежащим «был».)
Сравните это с этим:
- Победа была всем. (Это доказывает, что инфинитив «победить» используется как существительное.)
Инфинитив как прилагательное:
- Это уместная экономия для предложения. (Инфинитив модифицирует «сохранение». Это означает, что оно функционирует как прилагательное.)
Сравните это с этим:
- Это подходящая экономия которую он предложил . (Предложение «что он предложил» является прилагательным. Это доказывает, что инфинитив «предложить» используется как прилагательное.)
Инфинитив как наречие:
- Человек заплатил за часы. (Инфинитив модифицирует глагол «оплатил». Это означает, что он действует как наречие.)
Сравните это с этим:
- Мужчина заплатил , чтобы посмотреть . (Предложение «чтобы он мог смотреть» является наречным предложением. Это доказывает, что инфинитив «смотреть» используется как наречие.)
Подробнее об инфинитивах. Инфинитив часто появляется в инфинитивной фразе. Инфинитивное словосочетание состоит из инфинитива и любых объектов и модификаторов. Например (инфинитивы выделены жирным шрифтом с инфинитивными фразами, заштрихованными):
- Ей нужно найти много денег быстро. (Инфинитивная фраза используется как существительное.)
- Я показал ей лучший способ приготовить йоркширский пудинг. (Инфинитивная фраза используется как прилагательное.)
- Он установил камеру , чтобы снимать то, что ело его цыплят. (Инфинитивная фраза используется как наречие. )
Подробнее о инфинитивных фразах.
Причастия для времени глагола
Мы сказали в начале, что глаголы не функционируют как глаголы. Это не совсем так, потому что причастия используются для образования времен глаголов. В частности, причастия настоящего времени используются для образования прогрессивного (или непрерывного) времени, а причастия прошедшего времени используются для образования совершенного (или завершенного) времени. Однако причастия не могут функционировать как глаголы сами по себе. Они требуют помощи конечных глаголов «быть» или «иметь». Например:
- Он обедает. (Причастие настоящего времени «еда» является частью глагольной фразы «есть». Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагольная фраза (т. е. «есть») не может сделать это сама по себе. Она нуждается в помощи «есть». (т. е. глагол «быть»). Это пример настоящего продолженного времени.)
- Он пообедал. (Причастие прошедшего времени «съел» является частью глагольной фразы «поел». Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагольная фраза (т. (т. е. глагол «иметь»). Это пример настоящего совершенного времени.)
Почему словесные сообщения важны
Носители английского языка могут использовать глаголы без каких-либо препятствий. Тем не менее, вот три веские причины, чтобы немного больше подумать о вербальных выражениях.
(Причина 1) Фразы с причастиями позволяют эффективно произнести две вещи.
Фразы с причастиями полезны для того, чтобы сказать две или более вещи о предмете, не только эффективно, но и таким образом, чтобы добавить разнообразие в структуру ваших предложений. В этих примерах причастные обороты заштрихованы, а причастия выделены жирным шрифтом.
- Всегда готовый принимать во внимание чужие идеи, Саймон доказал свою способность завоевывать доверие посредством регулярного и честного общения.
- Проявляя предельное усердие во всем, что она делает, Джилл умеет разрешать разногласия.
Эта структура предложения (т. е. с фразой с причастием спереди) особенно полезна при написании личных оценок. Узнайте больше об использовании фраз с причастием с лицевой стороны для оценок (на странице «Неличные глаголы» — см. Причина 2).
(Причина 2) Герундий может уменьшить количество слов и улучшить чтение.
Предложения с большим количеством существительных (т. е. обычных существительных, а не герундия) должны включать предлоги (например, «of», «with») и артикли («a», «an», «the»), необходимые для того, чтобы существительные работают. В результате такие предложения обычно звучат резко и излишне долго. Например (обычные существительные выделены жирным шрифтом):
- разработка U-образного изгиба с помощью удаление запахов. (В этом предложении из 11 слов слишком много существительных, предлогов и артиклей. Оно длинное и скучное, и оно не течет естественно.)
Как правило, правильно поставленный глагол — лучший способ исправить резкое, наполненное существительными предложение, но герундий (который сам немного похож на глагол) также хорош для сокращения количества слов и создания более плавных предложений. Например (выделены герундии):
- Разработка U-образного изгиба для удаления запахов. (В этой версии из 7 слов есть два герундия. Она звучит намного лучше, чем версия из 11 слов выше.)
Чрезмерное использование существительных распространено в деловом письме, потому что сотрудники считают, что цепочки существительных делают их письмо более корпоративным. Узнайте больше об избегании существительных в деловой переписке (на странице «Отглагольные существительные»).
(Причина 3) Инфинитив обычно может заменить «для того, чтобы».
Чтобы сократить количество слов, часто можно заменить «для того, чтобы» на «чтобы» без потери смысла.
- Сделайте невозможное, чтобы улучшить свою работу. (Актриса Бетт Дэвис) (Здесь инфинитив «улучшить» заменил «чтобы улучшить», сохранив два слова.)
Будьте осторожны, заменяя «для того, чтобы» просто «для». Использование «для того, чтобы» дает понять, что последующий текст является причиной выполнения действия. Кроме того, иногда использование полного «для того, чтобы» полезно для устранения двусмысленности. Итак, удалите «для того, чтобы», чтобы сохранить два слова, но затем проверьте, что ваше предложение по-прежнему читается нормально. Подробнее о замене «для того, чтобы» на «чтобы» (на странице «Неличные глаголы» — см. Причина 3).
Ключевые моменты
Тест для печати
Помогите нам улучшить Grammar Monster
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
Найдите нас быстрее!
- При использовании поисковой системы (например, Google, Bing) вы быстрее найдете Grammar Monster, если добавите #gm к своему поисковому запросу.
См. также
Что такое причастия?Что такое причастия прошедшего времени?Что такое причастия настоящего времени?Что такое причастные обороты?Что такое герундий?Что такое герундийные обороты?Что такое инфинитивы?Что такое инфинитивные обороты? Что такое глаголы состояния?Словарь грамматических терминов
URL-адрес страницы
Устные и устные — взаимозаменяемы или нет?
10 сентября 2021 г. / 4 минуты чтения
Устный и словесный, и это сбивает с толку, но эти два слова имеют немного разные нюансы, которые стоит понимать.
Слова устный и вербальный могут сбивать с толку англоязычных писателей. Оба относятся к произносимым словам и общению, и это может затруднить выбор. Это «устный экзамен» или «вербальный экзамен»?
Эти слова на самом деле очень похожи и иногда могут быть взаимозаменяемыми. Опытные английские писатели понимают, как правильно подобрать слово даже в тех случаях, когда слова очень похожи. Поняв определение и этимологию слов устный и словесный, вы также сможете сделать правильный выбор.
Лучшее средство проверки грамматики
Grammarly
Grammarly — лучшая программа для проверки орфографии, грамматики и плагиата. Это поможет вам быстро находить и исправлять ошибки, и это работает везде. Ей доверяют миллионы писателей не просто так.
Получите скидку 20%
Станьте писателем Сегодня поддерживают читатели. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Содержание
- Устная и устная речь – выбор правильного варианта
- Значение устной речи
- Определение устной речи
- Отличие
- Заключительное слово о устной речи и устной речи. Вербальные
- Часто задаваемые вопросы об устных и устных
- Автор
Устные и устные – выбор правильного
Устная и устная речь на самом деле очень похожи и иногда могут быть взаимозаменяемымиИтак, когда вы пишете о чем-то, что включает устную речь, вы имеете в виду устную или устную речь? Вот более пристальный взгляд на два слова и их значения, чтобы помочь вам сделать выбор. Ознакомьтесь с нашим объяснением пористости и заливки.
Значение слова «устно»
Согласно словарю Merriam-Webster, «устно» означает «произнесенное устно или словами». или «из, через рот или через рот».
Оральный используется как прилагательное, что означает, что он используется для описания существительных или местоимений.
Вот несколько примеров устного использования в предложениях:
- Стоматолог рекомендовал соблюдать гигиену полости рта, ежедневно чистя зубы щеткой и зубной нитью.
- На устном экзамене ей нужно было назвать штаты и заглавные буквы по памяти.
- Студента попросили сделать устный отчет.
- Устная традиция – богатая часть многих культурных историй.
Синонимы для Oral
Некоторые синонимы слова устный включают:
- Разговорный
- Произнесено
- Вокал
- Звонкий
Этимология устного
Латинская приставка or- означает рот, и это корень слова устный. Оно также имеет свои корни в древнескандинавском слове oss, что означает устье реки.
Определение вербального
Разница между вербальным и устным заключается в том, что вербальный относится к устам, а вербальный относится к словам. и не связанное с действием». Разница между словесным и устным в том, что устное относится ко рту, а словесное относится к словам. Поскольку слова исходят изо рта, они похожи, но имеют разные коннотации.Как и устный, словесный является прилагательным. Он описывает существительные и местоимения.
Вот несколько примеров устного использования в приговорах:
- Поскольку у них было устное соглашение, а не письменный договор, судья не мог привлечь человека к ответственности за свои действия.
- Несмотря на то, что ему не хватало вербальной способности объяснить свою позицию, его невербальное выражение лица показывало его недовольство.
- Письменный язык и устный язык имеют некоторые различия, но опытные ораторы и писатели должны быть в состоянии передать схожие сообщения.
Синонимы для глагола
Некоторые синонимы для глагола включают:
- Лексический
- Лингвистическая
- Риторический
- Словарь
- Словесный
Этимология Verbal
Verbal происходит от латинского verbum. Оно также имеет свои корни в среднеанглийском слове «вербальный» и в позднем латинском слове «вербальный».
Отличие
Если вы выбираете между устным и устным при письме, подумайте, говорите ли вы о словах или о устах. Если коннотация вашего использования связана со ртом, вы будете использовать слово устно, например, говоря о гигиене полости рта или отчете, сделанном через рот.
С другой стороны, если вы говорите о словах, большую часть времени вы будете использовать словесные выражения. Однако устный также может относиться к произносимым словам, поэтому в этих значениях эти два слова становятся синонимами.
Таким образом, уместно говорить «устное сообщение» или «устное сообщение» точно так же, как говорить «устное сообщение» и «устное сообщение».
Заключительное слово по устному против. Вербальный
Устный и вербальный — это два слова с немного разными значениями. Устный относится к вещам, которые входят в рот или выходят из него, а вербальный относится к устному общению. Поскольку устное общение исходит из уст и, следовательно, является вербальным, писатели иногда их путают.
Эмпирическое правило для этих слов таково: если вы пишете о разговоре или говорении, используйте вербальный. Если вы говорите о чем-то другом, относящемся ко рту, используйте устный. Единственным исключением из этого правила являются устные отчеты и устные экзамены, которые произносятся в устной форме, но слово «устный» уместно. Если вам понравился этот пост, вас может заинтересовать наше руководство по пиковым и пиковым нагрузкам.
Часто задаваемые вопросы об устных и устных
В чем разница между устными и устными?
Как правило, вербальное относится к разговорному общению, а устное относится к вещам, связанным со ртом.