Виды опроса в психологии: Типы и виды опроса в психологическом исследовании

Содержание

21. метод опроса в социальной психологии, Ответы на вопросы

метки:Опрос, Ответ, Анкета, Вопрос, Интервью, Применение, Например, Опросник

21 Метод опроса в социальной психологии.

План:1общая характеристика метода опроса

2виды

3Устный опрос

4Письменный опрос

5Метод анкетирования

6Тесты

7Лэддеринг

8стандартизированные и нестандартизированные опросы

9Правила составления вопросника:

10Виды вопросов

11Принципы вопросника

12Область применения опроса в социальной психологии:

Выделяют два вида опроса:

  1. Анкетный опрос – опосредованный способ сбора информации, касающейся объективных и субъективных факторов. Информация обобщается при помощи анкеты, причем респондент сам читает вопросы и сам фиксирует ответы.
  2. Интервью – прямой способ сбора информации, осуществляющийся при непосредственном взаимодействии респондента и исследователя.

Анкетный опрос:

Если опрос проводится письменно с использованием анкеты, то говорят о методе анкетирования, преимущество которого состоит в том, что в нем одновременно может участвовать группа лиц.

Полученные в ходе анкетирования данные могут быть статистически обработаны.

Опрос можно рассматривать как один из самых распространённых методов получения информации о субъектах — респондентах опроса. Индивид — особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек, как представитель человеческого рода; отдельный представитель общества, народа, класса, социальной группы.

2. Виды опросов

2.1 Виды вопросов в соответствии с решаемыми задачами

Есть несколько вариантов опроса, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

*Устный опрос применяется в тех случаях, когда желательно вести наблюдение за поведением и реакциями человека, отвечающего на вопросы. Этот вид опроса позволяет глубже, чем письменный, проникнуть в психологию человека, однако требует специальной подготовки, обучения и, как правило, больших затрат времени на проведение исследования. Ответы испытуемых, получаемые при устном опросе, существенно зависят и от личности того человека, который ведет опрос, и от индивидуальных особенностей того, кто отвечает на вопросы, и от поведения обоих лиц в ситуации опроса.

13 стр., 6361 слов

Анкетный опрос как метод сбора социальной информации

… методами сбора первичной информации. Исследование, к которому стремится социолог, предполагает опрос определенных лиц, и … на вопрос без подсказки вариантов ответа, люди лучше проявляют особенности своего повседневного, обыденного … по уровню стандартизации — полностью или частично стандартизированным. Этот вид анкетирования определяется характером вопросов ( закрытыми или полузакрытыми). …

*Письменный опрос позволяет охватить большее количество людей. Наиболее распространенная его форма — анкета. Но ее недостатком является то, что, применяя анкету, нельзя заранее учесть реакции отвечающего на содержание ее вопросов и, исходя из этого, изменить их.

Метод анкетирования -психологический вербально-коммуникативный метод. Анкетирование -опрос при помощи анкеты, (вербально-коммуникативный метод — психологический и психодиагностический метод на основе речевого (устного или письменного) общения), анкетирование с помощью предназначенного для самостоятельного заполнения вопросника (анкеты) самими респондентами. Первым метод опроса в психологии применил Ф. Гальтон с целью изучения происхождения умственных качеств и условий развития ученых. Пионерами его применения в психологии являются также С. Холл, А. Бине, Г.М. Андреева, Э. Ноэль.

Виды анкетирования разделяются по числу опрашиваемых (индивидуальное и групповое), по месту проведения, по способу распространения анкет (раздаточное, почтовое, прессовое).

Среди наиболее существенных недостатков раздаточного, и особенно почтового и прессового опроса является низкий процент возврата анкет, отсутствие контроля над качеством заполнения анкет, использование только очень простых по структуре и по объему анкет.

Свободный опрос разновидность устного или письменного опроса, при котором перечень задаваемых вопросов и возможных ответов на них заранее не ограничен определенными рамками. Опрос данного типа позволяет достаточно гибко менять тактику исследования, содержание задаваемых вопросов, получать на них нестандартные ответы. В свою очередь стандартизированный опрос, при котором вопросы и характер возможных ответов на них определены заранее и обычно ограничены достаточно узкими рамками, более экономичен во времени и в материальных затратах, чем свободный опрос.

Тесты являются специализированными методами психодиагностического обследования, применяя которые можно получить точную количественную или качественную характеристику изучаемого явления. От других методов исследования тесты отличаются тем, что предполагают четкую процедуру сбора и обработки первичных данных, а также своеобразие их последующей интерпретации. С помощью тестов можно изучать и сравнивать между собой психологию разных людей, давать дифференцированные и сопоставимые оценки.

Тест-опросник основан на системе заранее продуманных, тщательно отобранных и проверенных с точки зрения их валидности и надежности вопросов, по ответам на которые можно судить о психологических качествах испытуемых.

Тест-задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает. В тестах этого типа испытуемому предлагается серия специальных заданий, по итогам выполнения которых судят о наличии или отсутствии и степени развития у него изучаемого качества.

Тест-опросник и тест-задание применимы к людям разного возраста, принадлежащим к различным культурам, имеющим разный уровень образования, разные профессии и неодинаковый жизненный опыт. Это — их положительная сторона. А недостаток состоит в том, что при использовании тестов испытуемый по желанию может сознательно повлиять на получаемые результаты, особенно если он заранее знает, как устроен тест и каким образом по его результатам будут оценивать его психологию и поведение. Кроме того, тест-опросник и тест-задание неприменимы в тех случаях, когда изучению подлежат психологические свойства и характеристики, в существовании которых испытуемый не может быть полностью уверен, не осознает или сознательно не хочет признавать их наличие у себя. Такими характеристиками являются, например, многие отрицательные личностные качества и мотивы поведения.

10 стр., 4800 слов

Тема 4. Методы социологических опросов

… полученные ответы. Вопрос – это исследовательский инструмент опроса. Вопросы должны быть точными, пониматься всеми людьми однозначно. Большое внимание надо уделять языку опросника. Он должен … проведения: одноразовые и многоразовые. Специфическим видом опроса является опрос экспертов – специалистов в исследуемой области. Достоинства метода опроса Опрос – это незаменимый прием получения информации …

В этих случаях обычно применяется третий тип тестов — проективные. Проективные тесты предназначены для изучения психологических и поведенческих особенностей людей, вызывающих негативное отношение. Применяя тесты подобного рода, о психологии испытуемого судят на основании того, как он воспринимает и оценивает ситуации, психологию и поведение людей, какие личностные свойства, мотивы положительного или отрицательного характера он им приписывает.

Тесты проективного типа предъявляют повышенные требования к уровню образованности и интеллектуальной зрелости испытуемых, и в этом состоит основное практическое ограничение их применимости. Кроме того, такие тесты требуют большой специальной подготовки и высокой профессиональной квалификации со стороны самого психолога.

Личностные тесты. Очень свободное значение — любой прием или инструмент для оценки личности. Как правило, прямые тесты (например, Миннесотский многопрофильный личностный опросник) различаются с косвенными или проективными тестами (например, тестом Роршаха).

Миннесотский многопрофильный личностный опросник — один из самых широко распространенных самоотчетных опросников для оценки личности. Опубликованная в 1942 г. первая версия состояла из основного набора в 550 пунктов, каждый из которых представлял собой описательное утверждение относительно характерных чувств или моделей поведения, с которым субъект выражал свое согласие или несогласие.

Тест Роршаха (чернильные пятна) — называется так потому, что его разработал швейцарский ученый доктор Герман Роршах. Тест состоит из десяти симметрично раздавленных на бумаге чернильных клякс — и цветных и черных. Человек, проходящий обследование, должен, рассмотрев каждое такое пятно, ответить на вопрос, что он в нем видит или что оно напоминает ему. Точно так же, как ясным летним днем рассматривая облака, плывущие по небу, в них можно обнаружить что-то похожее на корабль, на скачущего всадника и на тысячу других предметов.

Метод лестницы. Метод лестницы или лэддеринг — метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов, частично стандартизированных качественных опросов. Целью лэддеринга является установление причинно-следственных связей между свойствами (attributes) продукта или бренда, выгодами от использования (consequences) и ценностями (values) потребителей. Опрос происходит таким образом: интервьюер задает вопрос: «Почему Вы покупаете этот продукт/бренд»? Респондент отвечает, после этого интервьюер задает вопрос: «А почему?», «Почему?» и т.д. Таким образом, постоянно повышается уровень абстракции — отсюда название метода.

Опросы разделяют на стандартизированные и нестандартизированные.

Стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме.

5 стр., 2279 слов

Ответы к тестам по психологии труда

Адаптационно-производственный         2. Социально-адаптационный         3. Ценносто-смысловой. 5. Основные направления (разделы) изучения человека в трудовой деятельности, выделенные Пряжниковым Н.С. и Пряжниковой Е.Ю.:         1. Психология труда в традиционном понимании. & …

Нестандартизированные опросы менее строгие в сравнении со стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки. Они позволяют варьировать поведение исследователя в зависимости от реакции респондентов на вопросы.

Правила составления вопросника:

  1. При составлении вопросов нежелательно употребление специальных, специфичных терминов.
  2. Вопросы должны быть краткими.
  3. Вопросы должны быть конкретными.
  4. Вопросы не должны содержать подсказку.
  5. Формулировка вопроса должна предотвратить получение шаблонных ответов.
  6. Язык вопросов не должен вызывать отвращение (к примеру, быть слишком экспрессивным).
  7. Недопустимы вопросы суггестивного (внушающего) характера.
  1. Каждый вопрос должен быть логичным и отдельным.

Виды вопросов:

  1. Закрытые (структурированные) вопросы предполагают выбор ответа из списка. Закрытые вопросы могут быть дихотомическими («да/нет») или же с множественным выбором, то есть предоставлять более двух вариантов ответа.
    Ответы на закрытые вопросы легко поддаются обработке; недостатком же можно считать высокую вероятность необдуманности ответов, случайный их выбор, автоматизм у респондента.
  2. Открытые (неструктурированные) вопросы не содержат никаких заготовленных ответов, а респондент отвечает в свободной форме. Данные, полученные из ответов на такие вопросы, обрабатывать труднее, чем в случае с закрытыми вопросами.

Принципы вопросника:

  • Учёт специфики культуры
  • Частные вопросы ставить первыми, после – обобщающие.
  • Распределение вопросов по степени сложности. Сложные вопросы – в конце.
  • В конце указать , кто и для чего проводил опрос.

Так же вопросы могут быть проективные и субъективные.Субъективные вопросы спрашивают респондента об его отношении к чему-либо или о его поведении в определённой ситуации. Проективные вопросы спрашивают о третьем лице, не указывая на респондента.

Надёжность данных анкетного пороса зависит от:

  1. Распространённости практики применения анкет в обществе
  2. Правильности выбора адресата
  3. Умения мотивировать адресата
  4. Соответствие анкетных вопросов цели исследования
  5. Соблюдения правил построения вопросника
  6. Понятности инструкции
  7. Чёткости и понятность в формулировках вопросов
  8. Полноты списка вопросов
  9. Использования разных типов вопросов
  10. Отсутствия намёка на желаемый ответ

Интервью:

Получение информации в процессе непосредственного общения исследователя с опрашиваемым характерно для метода беседы (интервью).

Беседа является более «психологичной» формой опроса, так как в ней имеет место взаимодействие субъектов, подчиненное определенным социально-психологическим закономерностям.

Интервью относят как и к методу опроса, так и к методу беседы.

Метод интервью отличается строгой организованностью и неравноценностью функций собеседников: психолог-интервьюер задаёт вопросы субъекту-респонденту, при этом он не ведёт с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не обнаруживает своей личной оценки ответов испытуемого или задаваемых вопросов.

В задачи психолога входит сведение своего влияния на содержание ответов респондента к минимуму и обеспечение благоприятной атмосферы общения. Цель интервью с точки зрения психолога — получить от респондента ответы на вопросы, сформулированные в соответствии с задачами всего исследования.

10 стр., 4757 слов

Вопрос №4. Методы исследования в возрастной психологии, специфика …

… и понимания роли ранних периодов жизни для психического развития человека.

Вопрос №4. Методы исследования в возрастной психологии, специфика их применения при изучении разных возрастных … беседы, учет возрастных и индивидуальных особенностей ученика) и от искренности даваемых ответов.   Вопрос №5. Зарубежные теории психического развития Биологизаторский подход к развитию психики ребенка. …

Основные виды интервью в социально-психологическом исследовании — стандартизированное и нестандартизированное интервью.

Виды интервью:

Стандартизированное, или формализованное, интервью. В таком интервью заранее определены формулировки вопросов и последовательность, в которой они задаются. При этом исследователь не имеет возможности их изменения. Преимущества данного типа интервью:

  • Данные могут быть сравнены
  • Оно более надёжно
  • Сведение к минимуму ошибок в вопросах
  • Могут быть использованы интервьюером с низким уровнем квалификации.

Недостатки:

  • Ошибки понимания смысла вопросов
  • Формальный характер.

Нестандартизированное, или свободное, интервью. При таком интервью психолог следует лишь общему плану, сформулированному соответственно задачам исследования, задавая вопросы по ситуации. Благодаря своей гибкости располагает к более хорошему в сравнении со стандартизированным интервью контакту между психологом и респондентом. Методика нестандартизированного интервью характеризуется гибкостью и варьированием в широких пределах. Интервьюер при этом руководствуется лишь общим планом опроса, формулируя вопросы в соответствии с конкретной ситуацией и ответами респондента. Большое значение для успешного интервьюирования имеет техника ведения беседы. Она требует от интервьюера умения устанавливать тесный контакт с респондентом, заинтересовать его в искренней беседе, «активно» слушать, владения навыками постановки и регистрации ответов, преодоления «сопротивления» опрашиваемого. При этом интервьюер должен избегать навязывания («подсказывания») опрашиваемому лицу возможного варианта ответа, исключить субъективное истолкование его высказывания.

Трудность проведения интервью связана с задачей поддержания в течение всего времени беседы необходимой глубины контакта с респондентом. В литературе описаны разнообразные приемы стимулирования активности (ответов) опрашиваемого, среди них наиболее часто упоминаются: выражение согласия (внимательный взгляд, кивок, улыбка, поддакивание), использование коротких пауз, частичное несогласие, уточнение путем неправильного повторения сказанного, указание на противоречия в ответах, повторение последних слов, требование пояснений, добавочной информации и др.

Достоинства нестандартизированного интервью:

  • Возможность уточнить смысл вопроса
  • Естественные и индивидуальные ответы
  • Гибкость в задавании вопроса
  • Более глубокая информация

Недостатком является сложность обработки и сравнения данных.

Полустандартизированное, или фокусированное, интервью. При проведении данного вида интервью психолог руководствуется перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов.

Виды интервью по стадии исследования:

  1. Предварительное интервью. Используется на стадии пилотажного исследования. (Пилотажное исследование — предварительное пробное исследование, проведенное с целью проверки и уточнения целей, задач, гипотез, основных понятий, пригодности, надежности, исследовательского инструментария основного исследования.)
  2. Основное интервью. Используется на стадии сбора основных сведений.
  1. Контрольное интервью. Используется для проверки спорных результатов и для пополнения банка данных.

Виды интервью по количеству участников:

10 стр., 4824 слов

IV. Основные виды вопросов и правила их постановки и формулирования.

… опроса (используется, когда объект исследования более или менее однороден). Преимущества метода глубинного интервью: — возможность получить глубинную информацию об … интервью интимно-личностных вопросов, и в условиях, ограничивающих возможность людей воспринимать информацию на слух. Применение карточек позволяет придать интервью более наглядный характер; конкретизировать обсуждаемый вопрос; …

  1. Индивидуальное интервью — интервью, в котором участвует только корреспондент (психолог) и респондент (испытуемый).
  2. Групповое интервью — интервью, в котором участвует более двух человек.
  3. Массовое интервью — интервью, в котором участвуют от сотни до тысяч респондентов. В основном используется в социологии.

Выделяют также другие виды интервью, например, фокусированное, терапевтическое и др. Каждый из перечисленных видов интервью характеризуется определенными ограничениями по целям применения и характеру получаемой информации. Принято выделять ключевые фазы установление контакта: основная и завершение интервью.

Критерии эффективности интервью:

  1. Полнота (широта) — оно должно позволить опрашиваемому по возможности полно осветить различные аспекты обсуждаемой проблемы;
  2. Специфичность (конкретность) — в нем должны быть получены точные ответы по каждому значимому для опрашиваемого аспекту проблемы;
  3. глубина (личностный смысл) — оно обязано выявить эмоциональный, когнитивный и ценностный аспекты отношения респондента к обсуждаемой ситуации; личностный контекст — интервью призвано выявить характеристики личности опрашиваемого и его жизненного опыта.

Область применения опроса в социальной психологии:

а) на ранних стадиях исследования, для сбора предварительной информации или пилотажного испытания методического инструментария;

б) опрос как средство уточнения, расширения и контроля данных;

в) как основной метод сбора эмпирической информации.

Специфика применения опроса в социальной психологии связана со следующим:

а) в социальной психологии опрос не является основным методическим инструментом, например, по сравнению с социологией;

б) опрос, как правило, не используется для выборочных исследований;

в) применяется как сплошной опрос на реальных социальных группах;

г) чаще всего проводится в очной форме;

д) в социально-психологическом исследовании анкета не просто вопросник, а комплекс специальных приемов и методик (шкалы, ассоциативные приемы, тесты др.) изучения объекта и др.

Существуют специальные техники и правила проведения опроса, направленные на обеспечение надежности и достоверности информации: определение представительности выборки и мотивации участия в опросе; конструирование вопросов и композиции вопросника; проведение опроса.

Наиболее часто упоминают такие внешние признаки, связанные с недостатками в составлении анкеты, как отсутствие порядка в ответах (пропуски вопросов) вследствие неудачного формулирования вопросов, использования специальных терминов, затрудняющих их понимание; преобладание единообразных ответов типа «все или ничего», т.е. отсутствие различий в ответах у респондентов — результат высокой стереотипности вопроса; большое количество ответов «не знаю, затрудняюсь ответить» — расплывчатость, неопределенность вопросов; большое количество неуместных комментариев опрашиваемых — неполный перечень возможных альтернатив ответа; значительный процент отказов — плохая композиция анкеты, неудовлетворительная инструкция анкеты и др.

10 стр., 4773 слов

Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации

… дисциплины, которая изучает данный предмет. Гносеология имеет ряд проблемных вопросов: 1. Взаимодействие коммуникации и социальных стр-р (т. е. зависимость коммуникативных стр-р … в систематической обработке сообщении. Использование эвристик как кратчайший путь к принятию информации. 20. Коммуникавистика – отрасль обществоведения. Идей современной американской коммуникавистики ( Бжединский, …

Специфика методов опроса, интервью, беседы в психологии


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2023
обратиться к администрации



Специфика методов опроса, интервью, беседы в психологии

Оглавление

Введение 2

Основная часть 4

Заключение 9

Список литературы: 11


Введение


Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психология, как и каждая наука, пользуется целой системой различных частных методов, или методик. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.

Метод — это путь научного исследования или способ познания какой-либо реальности. По своему составу научный метод представляет собой совокупность приемов или операций, которые осуществляет исследователь при изучении какого-либо объекта. Так, метод интроспекции включает одну совокупность операций, а метод эксперимента — совершенно иную.

Представление о методе или способе изучения психической реальности исходит из вполне определенного ее понимания. Многообразие же исторических определений предмета психологии приводит к возникновению и сосуществованию многих психологических школ и направлений. Подобное утверждение верно и относительно методов психологии.

Метод в его единстве с предметом психологии составляет научный подход к изучаемой реальности. Существо научного подхода выражается в методологических принципах, т.е. установках, организующих направление и характер исследования. Тот или иной научный подход и методологические принципы реализуются в конкретно-исследовательских методах. Исследовательский метод есть форма организации определенного способа познания. Требованиям объективности исследования отвечают методы внешнего наблюдения, эксперимента, тестов и т.д. Методологические установки изучения развивающихся объектов адекватно реализуются в методах биографического изучения, в эксперименте и т.д.

В свою очередь, метод психологии конкретизируется в исследовательских методиках. Методика отвечает конкретным целям и задачам исследования, содержит в себе описание объекта и процедур изучения, способов фиксации и обработки полученных данных. На основе определенного метода может быть создано множество методик. Например, экспериментальный метод в психологии воплощен в методиках изучения интеллекта, воли, личности и других сторон психологической реальности.

Фактом психологической науки является то, что у нее нет однозначного набора исследовательских методов. Существующие методы психологии получают свою интерпретацию в рамках той или иной научной школы. Есть методы, которые используются только представителями данного направления в психологии, и есть методы, используемые в разных направлениях.

Учение о методе составляет особую область знания — методологию, которая определяется как система принципов и способов организации, построения теоретической и практической деятельности, а также как учение об этой системе. Методология равно относится и к теоретической, и к практической деятельности человека. С этой точки зрения существуют методология юридической деятельности, методология юридической науки и т.п. Методология учит, как надо действовать ученому или практику, чтобы получить истинный результат; исследует внутренние механизмы, логику движения и организации знания, законы его функционирования и изменения, объяснительные схемы науки и т. п.

В качестве мировоззренческой основы психологической антропологии может быть определена философская антропология как учение о целостной человеческой реальности. Человек понимается как самостоятельное и свободное существо, творчески воздействующее на объективные сферы бытия. Конкретно-научное познание человека должно исходить из философского понимания сущности человека, из выявления основной структуры человеческого бытия, из фундаментальных свойств человеческого способа существования. Одним из постулатов этой методологии является положение о бесконечности человека и о принципиальной незавершенности его бытия. Поэтому невозможно окончательно познать и определить человека. Следует различать познание абстрактного человека в специальных науках и понимание его духовной сути, выявление «человека в человеке», его живой человеческой индивидуальности.

Скачать 37,55 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Опросные исследования: определение, типы и методы

Узнайте о трех основных типах опросных исследований и о том, как SurveyMonkey может помочь вам в вашем следующем исследовательском проекте.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Большинство исследований можно разделить на три категории: исследовательские, описательные и каузальные. Каждый из них служит своей конечной цели и может использоваться только определенным образом.

В мире онлайн-опросов мастерство во всех трех аспектах может привести к более глубокому пониманию и более качественной информации. Давайте сделаем краткий обзор всех трех типов исследований и того, как они вписываются в план исследования.

Что такое обзорное исследование?

Опросы — это основные исследовательские инструменты, которые предоставляют данные в рамках ваших общих исследовательских стратегий. Опросные исследования имеют решающее значение для получения ответов, необходимых для принятия обоснованных решений обо всем, от разработки продукта до маркетинговых кампаний.

Дополнительные сведения об исследованиях в области опросов помогут вам создавать эффективные опросы, позволяющие получать ценные первичные исследовательские данные.

Преимущества опросного исследования

В зависимости от типа информации, которую вы ищете, и метода исследования, который вы используете, вы обнаружите, что есть несколько преимуществ, в том числе:

Простота проведения

Опросы, как правило, легко проводить, особенно онлайн. Если вы используете SurveyMonkey, вы можете получить доступ к сотням настраиваемых шаблонов, которые упрощают персонализацию вашего исследования опроса. Наша информационная панель преобразует ваши данные в диаграммы и графики, которые упрощают понимание и использование данных.

Экономичный

Проведение онлайн-опроса, вероятно, является наиболее экономичным способом сбора данных. Для личных опросов и интервью требуется обученный персонал для сбора, расчета и анализа данных.

Сбор данных из большой выборки

С помощью опросов вы можете за короткое время собрать данные из большой группы населения. У вас нет списка участников вашего целевого рынка? Используйте SurveyMonkey Audience, чтобы привлечь нужных вам респондентов.

Сбор количественных и качественных данных

Обследования можно легко адаптировать для сбора как количественных, так и качественных данных. Используйте различные типы вопросов, такие как множественный выбор, шкала Лайкерта, раскрывающиеся списки, ранжирование, открытый вопрос и т. д., чтобы получить всю необходимую информацию.

Ограничения использования опросных исследований

Как и у любого другого исследования, у опросов есть некоторые недостатки, в том числе:

Точность

Участники опроса могут чувствовать, что им не нужно давать честные ответы из-за анонимности участия в онлайн-опросах.

Отсутствие ответов

Респонденты могут не отвечать на некоторые вопросы, что может привести к искажению ваших результатов.

Различия в интерпретации

Если вопросы и ответы недостаточно конкретны, у респондентов могут возникнуть трудности с интерпретацией и ответами. Например, вопрос «да» или «нет» может быть трудным для того, кто хочет ответить «только один раз».

Характеристики опросного исследования

Независимо от того, как вы проводите опросное исследование, оно имеет следующие характеристики:

  • Использование: опросы используются для сбора информации о поведении людей если вы примените одни и те же методы более одного раза, вы получите одинаковые результаты
  • Типы: опросы с использованием онлайн- или офлайн-форм
  • Данные: исследования-опросы собирают как количественные, так и качественные данные
  • Беспристрастность: выборка является случайной во избежание систематической ошибки

Типы опросных исследований

Существует несколько типов методов исследования. Исследовательский, описательный и причинно-следственный — три основных типа, используемых в опросных исследованиях. Полезно ознакомиться с этими типами перед тем, как приступить к разработке своего опроса.

Исследовательское исследование

Исследовательское исследование является важной частью любой маркетинговой или бизнес-стратегии. Его внимание сосредоточено на обнаружении идей и идей, а не на сборе статистически точных данных. Вот почему поисковые исследования лучше всего подходят в качестве начала вашего общего исследовательского плана. Чаще всего он используется для дальнейшего определения проблем компании, областей потенциального роста, альтернативных направлений действий и определения приоритетов областей, требующих статистических исследований.

Когда дело доходит до онлайн-опросов, наиболее распространенным примером поискового исследования являются открытые вопросы. Воспринимайте исследовательские вопросы в своем опросе как расширение вашего понимания людей, которых вы опрашиваете. Текстовые ответы могут не поддаваться статистическому измерению, но они предоставят вам более качественную информацию, которая может привести к обнаружению новых инициатив или проблем, требующих решения.

Основные характеристики поисковых исследований

Ниже приведены ключевые черты исследовательского исследования:

  • Наводящие вопросы: исследовательские вопросы предназначены для качественного понимания темы
  • Раскрытие проблем: качественные ответы могут выявить неизвестные проблемы или новые решения
  • Неизмеримы: данные не поддаются количественной оценке 9 0080
  • Копнуть глубже: узнать больше о существующих проблемах
  • Найти связанные проблемы: по мере изучения темы вы можете обнаружить связанные проблемы, о которых вы не знали
  • Открытые вопросы: предварительное исследование обычно состоит из открытых вопросов
  • Отвечает на вопрос «почему»: в отличие от количественных методов исследования исследовательское исследование направлено на то, чтобы ответить, почему что-то произошло или на мотивы поведения
  • Требует много времени: в качестве количественного основного метода исследования требуется дополнительное время для сбора и анализа данных форма исследования

Описательное исследование

Описательные исследования занимают большую часть онлайн-опросов и считаются окончательными по своему характеру из-за их количественного характера. В отличие от поискового исследования, описательное исследование заранее спланировано и структурировано, поэтому собранная информация может быть статистически выведена для населения.

Основная идея использования этого типа исследования состоит в том, чтобы лучше определить мнение, отношение или поведение группы людей по данному вопросу. Рассмотрим ваш повседневный вопрос с несколькими вариантами ответов. Поскольку существуют заранее определенные категории, из которых респондент должен выбирать, такое исследование считается описательным. Эти вопросы не дадут уникального понимания проблем, как это сделали бы поисковые исследования. Вместо этого группировка ответов по заранее определенным вариантам предоставит статистически поддающиеся выводу данные. Это позволяет вам измерить значимость ваших результатов для всего населения, которое вы изучаете, а также изменения во мнениях, отношении и поведении ваших респондентов с течением времени.

Ключевые характеристики описательного исследования

Ниже приведены основные черты описательного исследования:

  • Большинство опросов: описательные исследования составляют большинство методов онлайн-опросов исследование направлено на то, чтобы выяснить, что, где, когда и как
  • Количественное: это исследование носит количественный характер
  • Окончательное: из-за количественных вопросов оно считается окончательным исследованием
  • Статистический вывод: данные позволяют сделать статистический вывод для целевой совокупности
  • Структурированные: вопросы структурированы и закрытые
  • Определяет: описательное исследование стремится определить отношения, мнения и поведение
  • Значимость: измеряет значимость результатов и определяет тенденции
90 002

Каузальное исследование

Как и описательное исследование, причинно-следственное исследование носит количественный характер, а также заранее спланировано и структурировано по замыслу. По этой причине это также считается окончательным исследованием. Причинно-следственные исследования отличаются своей попыткой объяснить причинно-следственную связь между переменными. Это противоположно наблюдательному стилю описательного исследования, потому что оно пытается расшифровать, является ли связь причинно-следственной, посредством экспериментов. В конце концов, причинное исследование преследует две цели:

  • Чтобы понять, какие переменные являются причиной, а какие — следствием.
  • Для определения характера взаимосвязи между причинными переменными и прогнозируемым эффектом.

Например, владелец бренда хлопьев хочет узнать, увеличится ли их объем продаж благодаря новому дизайну упаковки хлопьев. Вместо того чтобы проводить описательное исследование, спрашивая людей, будут ли они с большей вероятностью покупать хлопья в новой упаковке, они устроили эксперимент в двух разных магазинах. Один будет продавать хлопья только в оригинальной упаковке, а другой — в новой. Заботясь о том, чтобы избежать каких-либо внешних источников предвзятости, они затем измеряли разницу между продажами на основе упаковки хлопьев. Повлияла ли новая упаковка на продажи хлопьев? Что это был за эффект?

Ключевые характеристики каузального исследования

Ниже приведены ключевые характеристики каузального исследования:

  • Окончательный: исследование структурировано по замыслу, предварительному планированию и количественному характеру
  • Научный: две цели делают причинное исследование более научным, чем исследовательским или описательное исследование
  • Фокус: наблюдение за изменениями переменных, предположительно вызывающих изменения других переменных
  • Измерение: изменения как причинных переменных, так и тех, на которые они влияют
  • Структурированный: требует целей, предварительного планирования и идентификации причинных и затронутых переменных для уменьшения смещения
  • Учет: все возможные причинные факторы должны быть идентифицированы и учтены для обеспечения точности
  • Контроль: все смешанные переменные должны быть под контролем или согласованы 80

Применение опросных исследований

Вот некоторые применения опросных исследований:

Поисковые исследования включают тематические исследования, полевые наблюдения, фокус-группы и интервью.

Описательные исследования включают описательные исследования, описательно-нормативные исследования, исследования описательного анализа и корреляционные исследования.

Приложения для причинно-следственных исследований включают в себя тестирование продуктов, улучшение рекламы, усилия по удержанию клиентов и потребности сообщества.

Какие форматы могут принимать исследовательские опросы?

Существуют три основных формата, в которых можно проводить исследовательские опросы: онлайн, по телефону и лично. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих форматов, чтобы определить, какой из них подходит для вашего исследования.

Онлайн-опросы

Онлайн-опросы являются наиболее распространенной формой опросов, используемых сегодня. Этот недорогой формат опроса — самый простой способ охватить группу людей, особенно большую аудиторию. Различные организации, в том числе образовательные учреждения, предприятия, организации здравоохранения, маркетинговые агентства и другие, используют онлайн-опросы.

Причины для использования онлайн-опросов:

  • Точные результаты : Онлайн-опросы имеют очень низкую погрешность, потому что их чрезвычайно легко заполнить. Люди могут выполнять их, сидя на диване.
  • Человеческий фактор при анализе отсутствует. : Ваша геодезическая платформа выполнит за вас сложные расчеты.
  • Респондентам удобно : Онлайн-опросы, как правило, анонимны. Это дает респондентам возможность сказать именно то, что они хотят, потому что за отрицательные ответы не будет штрафа. Больше людей примут участие, если будут знать, что ваше исследование анонимно.
  • Охват большой аудитории : Онлайн-опросы позволяют вам охватить глобальную аудиторию. Например, с помощью SurveyMonkey Audience вы можете охватить целевой рынок, набрав до 5 000 полных ответов.
  • Доступны шаблоны : SurveyMonkey предлагает множество бесплатных настраиваемых шаблонов опросов, которые помогут вам быстро и легко подготовить опрос.
  • Гибкость : Технология онлайн-опросов позволяет исследователям использовать логику пропуска на основе ответа участника на вопрос. С помощью этой функции опрос адаптируется для каждого человека по мере того, как он отвечает на вопросы.
  • Настраиваемый : Онлайн-опросы имеют несколько вариантов добавления вашего логотипа, изображений, шрифтов и т. д., чтобы запечатлеть ваш бренд в сознании ваших участников, когда они проходят опрос.

Получите максимум от своих онлайн-опросов, воспользовавшись советами наших экспертов по опросам.

Телефонные опросы

Использование телефонных опросов, когда-то очень популярного метода сбора информации, неуклонно сокращается.

Телефонные опросы могут быть полезны, когда вы хотите охватить большое количество респондентов, но у вас нет времени или денег для проведения личных интервью или фокус-групп. Однако телефонные опросы влекут за собой затраты, связанные со временем и персоналом, необходимыми для проведения опросов.

Опросы по телефону сопряжены с риском человеческой ошибки, особенно искажения данных из-за ошибок транскрипции. Существует также высокий риск того, что респонденты будут не совсем честными — будут давать краткие ответы, чтобы быстрее завершить разговор, или менять свои ответы, потому что они разговаривают с кем-то напрямую.

Личные опросы

Личные интервью дают множество информации, но они, как правило, чрезмерно дороги. Интервьюеры должны быть полностью обучены для получения высококачественных данных, использующих преимущества этого формата. Например, они должны распознавать и запоминать сигналы языка тела, задавать соответствующие уточняющие вопросы и при необходимости запрашивать дополнительную информацию.
Существует также риск множественных систематических ошибок при проведении личных интервью.

Зачем проводить исследования?

Существует множество причин для проведения исследований. Возможно, вы собираете информацию для конференции или мероприятия, проводите исследование побочных эффектов лекарства или лечения или проводите исследование рынка для своего бизнеса. Независимо от ваших конечных целей, есть четыре основные причины для проведения исследований.

Опросы предоставляют точные цифры

Когда вы проводите опрос, который дает количественные данные, у вас есть точные цифры для подтверждения ваших решений. Например, если ваш опрос по обслуживанию клиентов показывает, что значительное число клиентов недовольны услугами, которые они получают от вашей компании, точные цифры указывают на проблему с вашими поставщиками услуг.

Точные цифры также полезны при представлении исследований заинтересованным сторонам для принятия решений. Если вы можете доказать, что потребители предпочитают одну функцию продукта другой, с помощью поддающихся количественной оценке данных, это гораздо более убедительный аргумент.

Опросы предоставляют текущие ориентиры

Тенденции невероятно эффективны, если они выявлены в ходе ваших исследований. В то время как один опрос может предоставить важные данные о том, чего хотят ваши клиенты, повторные опросы, которые доказывают тенденцию в покупательском поведении клиентов, оказывают большее влияние на ваши решения.
Рассмотрите Net Promoter Score® (NPS). Один балл дает вам представление о том, где ваша компания находится в плане лояльности клиентов. Но если вы повторяете NPS ежеквартально и замечаете, что оценки имеют тенденцию к снижению, необходимо провести расследование, чтобы выяснить, что вызывает изменение. Затем вы можете принять меры для устранения проблемы.

Опросы могут охватывать большую аудиторию

Опросы, особенно проводимые онлайн, могут охватывать большое количество участников. Опросы, создаваемые и администрируемые с помощью SurveyMonkey, адаптируются к мобильным устройствам, поэтому респонденты могут легко отвечать на ваши вопросы прямо со своих смартфонов.

В некоторых случаях для достоверности исследования и обобщения для конкретной группы населения необходимы более широкие аудитории. SurveyMonkey Audience позволяет указать количество ответов, необходимых для подтверждения вашего исследования.

Анонимность опроса обеспечивает надежные ответы

Онлайн-опросы позволяют вашим участникам отвечать анонимно. Респонденты с большей вероятностью ответят честно, ответят на более деликатные вопросы и предоставят подробные, правдивые ответы на ваши вопросы.

Дизайн исследовательского опроса

Независимо от того, по какой причине вы проводите исследовательский опрос, у нас есть несколько советов по дизайну опроса, которые помогут вам разработать опрос для максимальной эффективности.

Поставьте четкую цель для своего опроса

Первым шагом в вашем исследовании должна стать постановка SMART-цели (конкретной, измеримой, достижимой, актуальной, ограниченной по времени). Определение этих параметров гарантирует, что ваша цель четко определена, достижима за определенное время, имеет количественную цель и имеет отношение к вашей компании.

Как только ваша цель будет полностью реализована, используйте ее для управления созданием вопроса. Все вопросы должны относиться к достижению вашей SMART-цели. Если нет, удалите их из опроса.

Оставьте личные вопросы до конца

Так же, как и в личной беседе, оставьте личные вопросы на потом в своем опросе. Ваши первоначальные вопросы должны быть простыми и понятными. Затем переходите к более глубоким областям, которые требуют больше размышлений. Наконец, задавайте демографические вопросы, которые, как правило, носят более личный характер, а также любые другие деликатные вопросы.

Говорите ясно и просто

Избегайте профессионального жаргона и сложной лексики. Язык вашего опроса должен быть четким, кратким и беспристрастным. Участник опроса, которому трудно понять ваши вопросы или варианты ответов, скорее всего, откажется от вашего опроса.

По возможности делайте опрос коротким

Респонденты могут устать от опроса, если в опросе будет задано слишком много вопросов. Это приводит к некачественным или неточным ответам, потому что респондент просто хочет закончить.

Рассмотрите поощрения для респондентов опроса

Предложите участникам такие поощрения, как скидки, подарочные карты, бонусные программы или другие поощрения за участие в опросе. Они отлично подходят для увеличения количества ответов и служат в качестве «спасибо» за участие в опросе.

Готовы начать исследования?

Помните, что не имеет значения, проводите ли вы внутреннее или внешнее исследование, или конечная цель вашего проекта — улучшить имидж компании, увеличить продажи продукта или запустить инициативу с правильной ноги. Нахождение надлежащего баланса между поисковым, описательным и причинно-следственным исследованием станет основным фактором успеха ваших целей.

Начните сегодня. А если вам нужна помощь в привлечении респондентов для опроса, посетите SurveyMonkey Audience или выберите план, который лучше всего соответствует вашим исследовательским потребностям!

Net Promoter®, NPS®, NPS Prism® и смайлики, связанные с NPS, являются зарегистрированными товарными знаками Bain & Company, Inc., Satmetrix Systems, Inc. и Fred Reichheld. Net Promoter Score℠ и Net Promoter System℠ являются знаками обслуживания Bain & Company, Inc. , Satmetrix Systems, Inc. и Fred Reichheld.

Начните проводить более качественные и быстрые исследования с SurveyMonkey

Начало работы

Дополнительные ресурсы

Менеджер по маркетингу брендов

Менеджеры по маркетингу брендов могут использовать этот набор инструментов, чтобы понять вашу целевую аудиторию, развивать свой бренд и подтверждать рентабельность инвестиций.

Загрузить еще

3 важных открытия в области потребительского шоппинга, которые определят будущее розничной торговли

Новое исследование того, что потребители ожидают от своих покупок, и как розничные продавцы могут стимулировать продажи и лояльность.

Загрузить еще

Исследование SurveyMonkey: исследователи рынка готовы к решениям на основе ИИ

Загрузить еще

Объявление об оптимизации цен: информация, позволяющая справиться с неопределенностью и максимизировать доход

Оптимизация цен помогает компаниям понять, сколько их целевая аудитория готова платить за свои продукты и оптимальную цену

Загрузить еще

900 00 Типы опросов с примерами

С технической точки зрения опрос – это метод сбора и обобщения информации от группы людей, чаще известной как выборка, для получения знаний организациями, предприятиями или учреждениями. Эта информация или мнение, собранное из выборки, чаще всего является обобщением того, что думает большая часть населения.

Различные типы опросов помогают предоставить важную или критически важную информацию в виде значимых данных, которые в дальнейшем используются предприятиями или организациями для принятия обоснованных и обоснованных решений. Собранные данные дают хорошее представление только в том случае, если администрируемый вопросник тщательно разработан для повышения доли ответов и включает как открытые вопросы, так и закрытые вопросы и варианты ответов. Когда дело доходит до опросов, существует большое разнообразие, и мы можем определить их типы на основе частоты их администрирования или способа развертывания.

Создайте бесплатную учетную запись

Теперь, когда мы знаем, что такое опрос и зачем нам нужно опрашивать людей, давайте рассмотрим его типы. Их можно классифицировать по-разному, как упоминалось ранее, в зависимости от частоты администрирования или развертывания и того, как происходит распространение/развертывание. Существуют и другие типы опросов, такие как опросы со случайной выборкой (чтобы понять общественное мнение или отношение) и самостоятельно выбранные типы исследований.

УЗНАТЬ О: Опрос кандидатов

Типы опросов в зависимости от методов развертывания:
1. Онлайн-опросы:

Одним из самых популярных видов является онлайн-опрос. Благодаря тому, что технологии развиваются во много раз с каждым днем, онлайн-опросы становятся все более популярными. Этот опрос состоит из вопросов, которые можно легко отправить респондентам в Интернете по электронной почте, или они могут получить доступ к опросу, если у них есть подключение к Интернету. Эти опросы просты в разработке и развертывании. Респондентам предоставляется достаточно времени и места для ответа на эти опросы, поэтому исследователи могут ожидать непредвзятых ответов. Они дешевле, и данные можно собирать и анализировать быстро.

УЗНАТЬ О: Обзоры событий

2. Бумажные опросы:

Как следует из названия, в этом опросе используется традиционный метод бумаги и карандаша. Многие считают, что бумажные опросы ушли в прошлое. Тем не менее, они весьма удобны, когда речь идет о полевых исследованиях и сборе данных. Эти опросы можно проводить там, где компьютеры, ноутбуки или другие портативные устройства недоступны.

У этого есть и обратная сторона. Этот тип обследования является самым дорогим методом сбора данных. Это включает в себя развертывание большого количества человеческих ресурсов, а также времени и денег.

3. Телефонные опросы:

Исследователи проводят их по телефону. Респондентам необходимо ответить на вопросы, связанные с темой исследования исследователя. Эти исследования отнимают много времени и иногда не дают окончательных результатов. Их успех зависит от того, сколько людей отвечают на телефонные звонки и хотят тратить свое время на ответы на вопросы по телефону.

4. Индивидуальные интервью:

Индивидуальные интервью помогают исследователям собирать информацию или данные непосредственно от респондента. Это метод качественного исследования, и он зависит от знаний и опыта исследователя, который формулирует и задает соответствующие вопросы один за другим, чтобы получить значимые выводы из интервью. Такие интервью могут длиться от 30 минут до нескольких часов.

Типы обследования в зависимости от частоты проведения
1. Поперечные исследования

Эти обследования проводятся на небольшой выборке из большей совокупности в течение небольшого периода времени. Этот тип предлагает исследователю краткий обзор того, что респонденты думают в данный момент времени. Эти опросы короткие и готовы ответить и могут измерить мнение в одной конкретной ситуации.

Предположим, что организация проводит исследование, связанное с раком молочной железы в Америке, и они выбирают образец для получения перекрестных данных. Эти данные показали, что рак молочной железы наиболее распространен у женщин афроамериканского происхождения. Информация относится к одному моменту времени. Теперь, если исследователь хочет углубиться в исследование, он может развернуть лонгитюдный опрос.

Подробнее: Cross-sectional Study

2. Лонгитюдные исследования:

Лонгитюдные опросы — это опросы, которые помогают исследователям проводить наблюдения и собирать данные в течение длительного периода. Существует три основных типа лонгитюдных исследований: опросы тенденций, панельные опросы и когортные опросы.

Опросы тенденций используются исследователями для понимания изменений или преобразований в мыслительном процессе респондентов за некоторое время. Они используют эти опросы, чтобы понять, как склонности людей меняются со временем.

Другим типом продольного опроса является панельный опрос. Исследователи проводят эти опросы среди одного и того же набора или группы людей на протяжении многих лет. Панельные опросы дороги по своей природе, и исследователи стараются придерживаться своей панели, чтобы собрать непредвзятое мнение.

Третий тип лонгитюдного обследования — это когортное обследование. В этом типе целевую аудиторию формируют категории людей, отвечающие определенным схожим критериям и характеристикам. Одни и те же люди не должны создавать группы. Однако люди, образующие группу, должны иметь определенное сходство.

Подробнее: Продольное исследование

3. Ретроспективный опрос:

Ретроспективный опрос — это тип исследования, в котором респонденты отвечают на вопросы, чтобы сообщить о событиях из прошлого. Применяя такого рода опросы, исследователи могут собирать данные, основанные на прошлом опыте и убеждениях людей. Таким образом, в отличие от продольного обследования, они могут сэкономить затраты и время.

Подробнее: Поперечное и лонгитюдное исследование

Выборочный опрос общественного мнения/отношения:

Когда агентству нужны надежные, поддающиеся прогнозированию данные об отношении и мнениях его граждан или избранной группы граждан, важно провести достоверное выборочное обследование на основе случайной выборки. Опросы с интервью по телефону гораздо более распространены, чем личные интервью, потому что они намного дешевле в проведении и служат стандартным инструментом для сбора информации.

Допустимая погрешность зависит от размера выборки (как правило, минимальная выборка из 200 человек является отраслевым стандартом для надежных данных о любом сегменте населения). В целом телефонные интервью со случайной выборкой дают достаточно точную информацию о населении.

Несмотря на наличие статистической погрешности (выборка из 200 опросов дает диапазон погрешности +/- 7 % при достоверности 95 %), этот тип опроса является наиболее демократичным и надежным процессом для изучения мнений всего сообщества.

Опрос со случайной выборкой не подходит для информирования людей о проблеме или оценки того, что люди будут делать в какой-то момент в будущем (например, «Будете ли вы голосовать за этот выпуск облигаций?»). Но результаты дают достаточно точную картину мнений человека в настоящий момент (т. е. чувства или отношение человека к вопросам, связанным с необходимостью утверждения облигации). Вопросы в прошедшем и настоящем времени обеспечивают достаточную степень точности в отношении поведения человека и его привычек.

Если вы пытаетесь рассчитать идеальную погрешность для своего исследования, вы можете использовать такие инструменты, как наш калькулятор погрешности.

УЗНАТЬ О: опрос по телефону

Самостоятельно выбранный тип опроса – газеты, почта, Интернет, письменные анкеты:

Когда у агентства есть политическая необходимость создать процесс опроса, который позволяет всем заинтересованным в ответах, оно может провести самостоятельный выбор процесса. Письменный опрос можно распространять в общественных местах, таких как мэрия или библиотека, отправлять напрямую по электронной почте, отправлять по электронной почте или публиковать в городском информационном бюллетене или местной газете.

При представлении данных из самостоятельно выбранного опроса важно, прежде всего, понимание и формулировка «Те, кто решил ответить…. ». Чаще всего те, кто добровольно отвечает на самостоятельно выбранный опрос, имеют твердое мнение (часто отрицательное) по рассматриваемому вопросу.

Самостоятельно выбранный опрос может быть отличным инструментом связей с общественностью и правильным способом информирования общественности. Но очень важно быть осторожным, делая какие-либо выводы о том, что общественность в целом думает на основе результатов опроса, когда респонденты являются добровольцами.

Подробнее: Дизайн исследования

Типы опросов с примерами

Исследователь должен иметь надлежащие средства для проведения исследований и сбора значимой информации для принятия обоснованных решений. Кроме того, важно иметь платформу для создания и развертывания этих различных типов исследований рынка.

УЗНАТЬ О: 12 лучших советов по созданию хорошего опроса

QuestionPro — это платформа, которая помогает не только создавать, но и развертывать различные типы опросов. У нас есть более 350 типов шаблонов опросов и примеров опросов, в том числе:

  • Шаблоны опросов клиентов: клиенты имеют решающее значение для успеха любого бизнеса или организации, как и опросы об удовлетворенности клиентов. Для организаций или компаний важно понимать своих клиентов и их потребности и предпочтения. Используйте шаблон опроса клиентов, чтобы лучше понять своих клиентов и работать с их отзывами, чтобы развивать и процветать свой бизнес.
  • Шаблоны маркетинговых исследований и маркетинговых опросов: используйте шаблоны маркетинговых опросов для маркетинговых исследований, чтобы определить, что потребители думают о продуктах или услугах. Это также полезно для бренда, чтобы оценить, разумны ли цены на продукты, собрать отзывы от потребителей, измерить их уровень осведомленности и многое другое.
  • Шаблоны опросов сообщества: Шаблоны опросов сообщества можно администрировать для членов ассоциаций или фондов, чтобы получить отзывы о различных мероприятиях, проводимых в рамках ассоциации. Это помогает понять опыт участников и собрать отзывы о том, какие программы приносят пользу, отзывы о ранее проведенных мероприятиях и т. д. и т. д.
  • Шаблоны опроса персонала. Шаблон опроса персонала может использоваться предприятиями и организациями для оценки сотрудников, определения степени их удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многого другого. Организации могут рассылать их сотрудникам, а их отзывы могут быть собраны и реализованы.
  • Шаблоны отраслевых опросов: профессионально разработанные шаблоны опросов, настроенные для различных отраслей, помогают собирать подробные отзывы или информацию от потребителей из различных отраслей, таких как организация мероприятий, гостиничный бизнес, индустрия быстрого питания, транспорт и многие другие. С помощью этих шаблонов опросов отраслевые игроки могут понять, что полезного они уже делают, а что требует большего внимания с точки зрения потребителя.
  • Шаблоны академических опросов. Шаблоны академических опросов — один из лучших способов понять, как учащиеся и их родители реагируют на усилия, предпринимаемые вашим учебным заведением. Онлайн-анкета, разработанная отраслевыми экспертами, помогает оценить отзывы родителей/учащихся об оценке курса, планировании учебного плана, учебных занятиях и т. д.
  • Шаблоны опросов для некоммерческих организаций. Эти шаблоны опросов для некоммерческих организаций разработаны экспертами в предметной области для сбора целевой информации и отзывов от различных доноров, волонтеров, заинтересованных сторон и любых других участников деятельности некоммерческой организации.

Добавить комментарий