Возрастные группы по воз: Классификация возрастов, принятая Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — Новости

Классификация возрастных групп по ВОЗ, понятие биологического

Преподаватель: Плакидин В. Г.

2. Классификация возрастных групп по ВОЗ

Внутриутробный – 9 месяцев
Период новорожденности – 0-28 дней
Период детства – до 12-13 лет
Подростковый период – 13-17 лет
Период юности – 18-24 года
Молодой возраст – 25-44 года
Средний возраст – 45-59 лет
Пожилой возраст – 60-74 года
Старческий возраст – 75-89 лет
Долгожители – более 90 лет.

3. Биологический возраст —

Биологический возраст понятие, отражающее степень биологического развития
организма, определяемого совокупностью его обменных,
структурных,
функциональных
особенностей
и
адаптационных возможностей.
интегральная характеристика состояния организма,
отражающая степень его биологической зрелости и
соответствие средним групповым характеристикам.
соответствие биологического состояния организма уровню
развития, показателям основных физиологических систем
и количественной характеристике здоровья, наиболее
типичной для данного паспортного возраста.
Биологический
возраст
индивида
может
заметно
отличаться
от
возраста
паспортного как в сторону
опережения (акселерация), так и
отставания (ретардация).

5. Определение биологического возраста

Чтобы
рассчитать
свой
биологический возраст, необходимо
выполнить
тесты,
сложить
результаты и полученную сумму
разделить на 7.

6. Первый тест:

двумя пальцами ущипните кожу с тыльной стороны
кисти. Подержите 5 секунд и отпустите. Засеките, за
какое время ваша кожа вернется в нормальное
состояние. Если на это уйдет
5 секунд, то ваш биологический возраст 30 лет.
8 секунд нужно для 40-летних,
10 – для 50-летних,
15 – для 60-летних.

7. Тест на реакцию:

Пусть ваш помощник возьмет 50-сантиметровую
линейку. Он должен держать ее вертикально, нулем
вниз. Ваша рука с раздвинутыми пальцами должна
находиться ниже ее края на 10 см. Отпустить линейку
ваш помощник должен неожиданно. Если вы поймаете
ее :
на уровне 20 см, то вам 20 биологических лет
на уровне 25 см – вам 30 лет
35 см — вам 40 лет
45 см – 60 лет.

8. Тест на гибкость

Встаньте прямо, слегка присядьте, согнув
ноги в коленях, и наклонитесь.
Если вы смогли положить на пол ладони
– вам 20-30 лет,
коснулись пальцами – 40 лет,
дотянулись до голеней – 50 лет,
достали только до колен – за 60.

9. Тест на способность удерживать баланс

Встаньте прямо, закройте глаза и поочередно
постойте на левой и правой ноге, подняв другую на
10 см.
Устояли 30 секунд – биологический возраст 20
лет,
40-летние держат равновесие 20 секунд
50-летние — 15,
60-летние – 10 секунд и менее.
Для следующего испытания нужно измерить
пульс. Затем быстро присядьте 30 раз. После
упражнения еще раз послушайте пульс.
Если он повысился на 10 ударов и меньше –
ваш возраст 20 лет
на 10-20 ударов – 30 лет
20-30 ударов – 40 лет
30-40 ударов – 50 лет
Если более чем на 40 ударов, то вам 60 или
больше.
Встаньте прямо, поднимите правую руку вверх и
закиньте ее за спину. Левой, снизу, постарайтесь достать
до нее и сцепить руки в замок на уровне лопаток.
Если получилось – биологический возраст 20 лет.
Прикоснулись кончиками пальцев – 30 лет.
Руки близко, но не касаются – 40 лет.
Не смогли выполнить упражнение – вам за 60.

12. Тест на сексуальное влечение

Сколько раз в неделю или месяц вы
думаете о сексуальном влечении и его
реализуете?
7 раз в неделю – вам 20 лет
6 раз в месяц – 30 лет
4 раза в месяц – 40 лет
2 раза в месяц – 50 лет
реже 1 раза в месяц – вам 60 и более.

English     Русский Правила

Возрастные, гендерные и иные различия / Женщины из группы риска

Последнее обновление: Среда, 12 апреля 2023, 13:01 GMT

  • English
  • | Español
  • | Русский
  • Сузить результаты поиска
  • Издатель
  • Тип
  • Страна
  • Издатель

Фильтр: по названиюпо годупо всему документуСортировать по датеСортировать по соответствию запросу

Отображены 1-10 из 319 результатов

Глава ООН «самым решительным образом» осудил похищение 50 женщин и девочек в Буркина-Фасо

17 января 2023 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

В ООН призвали талибов отменить распоряжения, ущемляющие права женщин

27 декабря 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Глава ООН осудил решение движения «Талибан» запретить женщинам в Афганистане работать в НПО

25 декабря 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

В ООН решительно осудили решение талибов запретить женщинам учиться в вузах в Афганистане

21 декабря 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Грузия: образование помогает добиваться равенства

4 декабря 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

В ООН представили рекомендации по обеспечению безопасности правозащитниц

28 ноября 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Действия «Талибана» против афганских женщин можно расценить как преступления против человечности

25 ноября 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Действия «Талибана» против афганских женщин можно расценить как преступления против человечности

25 ноября 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Афганские женщины и торговля опиатами: что изменилось после прихода к власти талибов?

24 ноября 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

Протесты в Иране: ООН призвали власти соблюдать права человека

27 сентября 2022 | Издатель: Центр новостей ООН | Просмотреть все документы этого типа: Новости о ситуации в стране

по ключевому слову

и / или стране Все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканские Виргинские островаАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские ОстроваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландия (административная единица)ГрецияГрузияГуамДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайская Народная РеспубликаКокосовые островаКолумбияКоморыКонго, Демократическая РеспубликаКонго, РеспубликаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы ОстроваМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров НорфолкОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная МакедонияСеверные Марианские островаСейшельские ОстроваСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТанзанияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияТёркс и КайкосУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФедеративные Штаты МикронезииФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония

Как классифицировать возрастной диапазон или группы

Исследователи обычно задают вопросы о возрасте в опросах вместе с другими демографическими вопросами, такими как пол и религия. Вопросы обследования возраста важны, но только в правильном контексте. Если вы включите их, когда вам это не нужно, это может испортить ваш исследовательский процесс.

Итак, когда вам нужно задавать вопросы о возрасте и как вы должны классифицировать возрастные диапазоны или группы в своем опросе? В конце этой статьи вы познакомитесь с различными методами запроса возраста респондентов и узнаете, когда вам не нужно задавать вопросы о возрасте в исследованиях.

Что такое вопрос опроса о возрасте

Вопрос опроса о возрасте — это тип вопроса, используемый в первую очередь для вывода или определения демографических данных во время опроса. Например, если вы хотите увидеть, как несколько возрастных групп воспринимают программное обеспечение, вам нужно классифицировать их по возрастным демографическим характеристикам. Итак, один из первых вопросов, который вы задаете, — это вопрос анкеты о возрасте. Это один из наиболее часто задаваемых вопросов в опросах.

Примеры вопросов обследования возраста

1. «Сколько вам лет?»

  • 0–15 лет
  •  15–30 лет
  • 30–45 лет
  • 45+
  •  Предпочитаю не отвечать

2. Сколько вам лет?

3. Введите дату своего рождения?

Важность вопросов о возрасте в опросе
1. Исследование рынка

Вопросы о возрасте играют важную роль в сегментации рынка. Во многих случаях возраст диктует предпочтения рынка вместе с другими демографическими факторами, такими как пол и уровень образования. Вопросы о возрасте помогут вам привести ваш продукт в соответствие с потребностями вашего рынка.

Люди одной возрастной группы имеют пересекающиеся интересы и думают сходным образом. Например, подростки и молодые люди могут быть не так заинтересованы в здоровом питании, как люди в возрасте 40 или 50 лет. В то же время подростки могут с большим энтузиазмом относиться к таким платформам, как TikTok, в то время как люди в возрасте от 30 до 40 лет могут больше склоняться к LinkedIn.

Все это указывает на одно: возраст может быть наиболее важным фактором, определяющим, выйдет ли ваш продукт из строя или разобьется о стеклянный потолок. Основываясь на ответах на вопросы о возрасте в вашем опросе, вы можете изменить свой продукт, чтобы он больше подходил для вашего целевого рынка, или вообще создать новый продукт.

2. Медицинские исследования

В медицинских исследованиях вопросы о возрасте помогают сузить систематическое исследование до нужной аудитории и собрать достоверные данные. Это также помогает исследователю классифицировать ответы опроса и обеспечивает надлежащий контекст для интерпретации данных.

Например, если вы проводите медицинское исследование деторождения и беременности, идеальной возрастной группой, которая может дать полезные ответы на ваши вопросы, являются женщины старше 18 лет. Вам также может понадобиться включить дихотомический вопрос вроде « были ли вы когда-нибудь беременны?», чтобы фильтровать ответы дальше.

3. Демография клиентов

Возраст является важным фактором в демографии клиентов. Сочетание возраста с другими факторами, такими как стаж работы, местонахождение, уровень образования и уровень дохода, может помочь вам точно определить свою аудиторию и создать идеальных персонажей для вашего продукта.

Иногда возраст может определять посыл вашего продукта и то, как вы доносите свой бренд до целевой аудитории. Например, бренд, который хочет обратиться к подросткам, будет использовать «подростковый жаргон» и продвигать сообщения через каналы, с которыми взаимодействуют эти люди.

4. Идентификация клиента

Это делает акцент на других пунктах, которые мы обсуждали. Задав вопрос о возрасте в своем опросе, вы сможете выделить свой целевой рынок из толпы. Если ваш продукт предназначен для разных сегментов рынка, возраст — отличный способ классифицировать ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли создавать уникальные сообщения, отвечающие их потребностям.

Когда задавать вопросы о возрасте в опросах

Задавая вопросы о возрасте в опросах, вы на шаг приближаетесь к полному пониманию своего целевого рынка. Но это не означает, что вы должны просто добавлять вопрос о возрасте во все типы опросов.

Скажем так: вопросы о возрасте — палка о двух концах; одно неверное движение, и вы можете быть поджарены. Последнее, что вам нужно, это чтобы респонденты чувствовали, что вы слишком много спрашиваете или пытаетесь извлечь из них конфиденциальную информацию.

Итак, как вы можете это сделать? Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам:

  1. Сообщите респондентам, почему вы спрашиваете их возраст. Вы можете включить это во вступление к опросу, чтобы подготовить их мысли.
  2. Сообщите респондентам, как вы собираетесь использовать информацию. Здесь не нужно вдаваться в подробности: просто нарисуйте четкую картину того, как вы будете работать с их данными.
  3. Разбейте опрос на демографические разделы.
  4. Без необходимости не спрашивайте точный возраст. Вместо этого используйте формат вопроса с несколькими вариантами ответов с возрастными диапазонами, из которых респонденты могут выбирать.

Нет правил задавать вопросы о возрасте во время сбора данных. Как правило, вам нужно будет задавать эти вопросы в исследованиях рынка и демографических анкетах.

В конце концов, все зависит от вас, поэтому вам необходимо определить цели и задачи вашего исследования, чтобы знать, когда включать вопросы о возрасте в ваш опрос. Если вы не можете четко указать, зачем вам нужно знать, сколько лет вашим респондентам, то, возможно, вообще не нужно спрашивать.

Способы классификации возрастных групп или возрастных групп в опросах Безмолвное поколение: Родился в 1928-1945 гг.
  • Бэби-бумеры: 1946–1964 годов рождения.
  • Поколение X: 1965–1980 гг. рождения.
  • миллениалов: 1981–1996 годов рождения.
  • Поколение Z: 1997-2012 гг. рождения.
  • Классификация возрастных групп по поколениям наиболее уместна для опросов в социальных сетях. Например, поколение Z и миллениалы с большей вероятностью разбираются в социальных сетях, чем бэби-бумеры или молчаливое поколение.

    2. По закрытой возрастной группе

    В своих демографических опросах или анкетах по маркетинговым исследованиям вы можете создавать полезные возрастные категории в диапазоне от 5 до 10. Вместо того, чтобы просить респондентов указывать свой точный возраст, создайте разные возрастные категории. в вашем опросе, и они выберут, где они упадут. Так проще организовать ответы на опрос.

    Образцы вопросов для закрытых возрастных групп в опросах  

    1. Выберите свою возрастную группу

    • 10–19
    • 20–29
    • 30–39

    2. Сколько вам лет?

    • 15–20
    • 21–25
    • 26–30

    Как запросить возраст респондента в опросах 
    1. Прямой метод

    Прямой метод предполагает, что респондентов опроса просят напрямую ввести даты своего рождения. Многим людям неудобно указывать точную дату своего рождения или ее в опросах, поэтому, если вы используете этот метод, убедитесь, что у вас есть для этого веская причина.

    Например, если вы обновляете биографические данные новых учеников в вашей школе, вам потребуется указать их точную дату рождения для официальных записей. Вы также можете использовать этот метод запроса возраста в формах налоговой декларации или медицинских обследованиях, таких как форма госпитализации или регистрационная форма пациента.

    2. Метод возрастной группы

    Это лучший метод для использования в исследовательских опросах, таких как демографические анкеты, тестирование продуктов и исследования рынка. В этих контекстах вам не нужно знать точный возраст респондентов, вам нужно только знать, к каким возрастным категориям они относятся, чтобы вы могли соответствующим образом сегментировать и интерпретировать свои данные. Метод возрастной группы также можно использовать в образовательных исследованиях для ответов на вопросы биоданных.

    Этот метод включает создание определенных возрастных категорий и размещение возрастов в диапазоне этих категорий. Например, вы можете создать возрастные категории, такие как 1–10, 21–30, 5–9. Как вы заметили, эти диапазоны составляют 5 с и 10 с.

    3. Используйте корреляционные вопросы

    Корреляционный вопрос показывает взаимосвязь между двумя переменными в контексте исследования. Эта связь может быть положительной или отрицательной, так что присутствие одной вещи означает присутствие другой или присутствие одной вещи означает отсутствие другой вещи.

    Корреляционные вопросы — это более тонкий способ узнать возрастное распределение респондентов вашего опроса. Вместо того, чтобы просить их выбрать свои группы или ввести даты своего рождения, вам нужно всего лишь задать вопрос о чем-то, что связано с определенной датой. Общие корреляционные вопросы, которые помогут вам определить возрастное распределение вашей аудитории, включают: 

    • Кто был президентом, когда вам было 5 лет?
    • У кого из известных людей тот же год рождения, что и у вас?
    • Сколько вам было лет, когда умер Дж. Ф. Кеннеди?

    Когда респонденты ответят на эти вопросы, вы получите справедливое и почти точное представление о том, сколько им лет. Допустим, ответ участника на второй вопрос — Барак Обама; все, что вам нужно сделать, это подтвердить год рождения бывшего президента, чтобы сделать обоснованное предположение о возрасте респондента.

    Когда не запрашивать возраст в опросах
    1. Когда вы проводите частный опрос с выбранной группой/классом

    Если вы проводите частный опрос с заранее определенной группой, вам не нужно задавать вопрос о возрасте. Скорее всего, у вас уже есть четкое представление о возрастном диапазоне участников группы, особенно если вы участвовали в процессе их отбора. Таким образом, нет причин запрашивать это снова, если у вас больше нет доступа к данным.

    2. Когда это не повлияет на данные вашего исследования

    Если знание возраста участников опроса мало или совсем ничего не изменит в вашем исследовательском процессе, то нет необходимости спрашивать об этом в первую очередь. Ваши вопросы для опроса должны быть такими, которые приведут к хорошим ответам для вашего исследования. Например, если вы проводите формирующую оценку, чтобы узнать, насколько хорошо участники понимают определенный предмет, нет необходимости спрашивать их возраст в опросе.

    Заключение  

    Возраст — один из самых важных демографических вопросов в опросах. В маркетинговых исследованиях эти вопросы помогают определить различные возрастные группы на целевом рынке и соответствующим образом классифицировать их. Вопросы о возрасте также могут быть полезны в опросах обратной связи с клиентами.

    Как мы показали в этой статье, один из лучших способов задать вопросы о возрасте — указать фиксированные возрастные диапазоны, такие как 18–23, 20–25, 10–19 и т.  п. Вы можете использовать радиополя в конструкторе Formplus, чтобы задавать вопросы о возрасте, или поля даты и времени, когда вам нужно узнать точную дату рождения респондентов опроса.

    ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА | Английский означает

    Для каждого возраста группы исходное количество использовалось как оценка среднего числа случаев.

    Из Кембриджского корпуса английского языка