Все о собеседовании: Как пройти собеседование на работу: правила поведения и ответы на вопросы

Как пройти собеседование и получить работу

  • Общие рекомендации
  • Какие вопросы задают на собеседовании
  • Как чувствовать себя увереннее
  • Что такое стресс-интервью
Улыбайтесь, будьте доброжелательны, работодатель это оценит

Общие рекомендации

Обычно HR рекомендуют подготовиться физически и морально, чтобы вести себя на собеседовании уверенно и профессионально. 

На собеседование нужно приезжать, выспавшись и в хорошем самочувствии. Если вы заболели или почувствовали себя плохо, сообщите об этом заранее. В переносе собеседования нет ничего страшного, а то, что вы предупреждаете об этом, только продемонстрирует вашу пунктуальность. 

То же касается и отмены собеседования. Если вы нашли работу и не собираетесь приезжать на интервью, позвонить и предупредить об этом — элементарная вежливость.

Вам будет комфортнее, если вы узнаете как можно больше о компании и вакансии, на которую претендуете.

Не лишним также будет подготовиться к часто задаваемым вопросам, чтобы успешно пройти собеседование. 

Какие вопросы задают на собеседовании

Разумеется, единого списка вопросов не существуют, но есть некоторые клише, которые HR любят использовать. Эти вопросы не так бессмысленны, как кажутся на первый взгляд, хотя и вошли в подборки мемов про устройство на работу. Попробуем разобраться, как отвечать на них правильно.

Кем вы видите себя через пять лет?

Совершенно адекватный вопрос. Для HR не так важен срок в пять лет, как ваши карьерные ожидания. Подумайте, хотите ли вы продвижения в будущем, насколько оно возможно в этой компании. Нормально поинтересоваться у работодателя, что, в свою очередь, он вам может предложить.

Почему вы хотите работать в нашей компании?

Здесь важно найти баланс между равнодушным ответом «Потому что это рядом с домом» и дифирамбами «большой дружной семье» и «офису с печеньками». Первый ответ плох, потому что демонстрирует вашу незаинтересованность. Второй — откровенная ложь.

Некоторые HR не советуют отвечать, что вас устроила зарплата. Якобы, такого соискателя могут переманить конкуренты. Хотя, это был бы логичный ответ: все мы работаем за деньги. 

Возможно, стоит подумать, какие еще плюсы, кроме зарплаты, есть для вас в этой должности, например, вам понравились отзывы о работодателе, для вас важно наличие соцпакета или у компании есть свой детский сад. Причин может быть масса, личные аргументы обычно хорошо воспринимают.

Если вы ищете работу в компании, которая по-настоящему заботится о своих сотрудниках, вам может подойти вакансия в Совкомбанке.

Работа в Совкомбанке — это возможности для самореализации и достойная заработная плата; это интересные проекты и неформальное общение; это ДМС для сотрудников и детей и коворкинг на море. Хотите так же? Ищите подходящие вакансии в вашем городе и присоединяйтесь к команде мечты!

Найти работу мечты

Разрешите себе совершать ошибки и быть неидеальным. Источник: unsplash.com

Почему вы ушли с предыдущего места работы?

К этому вопросу нужно подойти максимально этично. Даже если вы ушли из-за конфликта с токсичным начальником, это не то, о чем нужно рассказывать на собеседовании. Лучше всего продумать нейтральный, но честный ответ. 

Причиной может быть сокращение штата, расхождение в видении будущего компании, переезд, отсутствие желаемых перспектив для вас. 

В чем ваши сильные и слабые стороны?

Слова из методичек вроде «стрессоустойчивость», «коммуникабельность» и прочее лучше забыть. Сформулируйте ваши качества через я-сообщения и подкрепите их конкретными примерами:

«Когда в наш институт приезжал потенциальный спонсор, я смог простыми словами объяснить ему, чем мы занимаемся. Я сделал понятную и увлекательную презентацию. Моя общительность помогла получить финансирование нового проекта».

Или:

«Год назад в университет, где я работала, приходила проверка. Нас не предупредили, что к нам будут приходить на занятия, и я не готовила студентов к выступлению в этот день. Когда представители надзорных органов пришли ко мне, я занервничала. Думаю, что в стрессовых ситуациях я не смогу принять верное решение».

На какую зарплату вы рассчитываете?

Чтобы верно ответить на этот вопрос, поищите, сколько платят за аналогичную работу конкуренты. Обычно зарплата примерно одинакова. Здесь будет уместно задать встречные вопросы о премиях и повышениях.

Как чувствовать себя увереннее

Мне пришлось пройти немало собеседований, некоторые из которых убили мою самооценку. Методом проб и ошибок я вывела для себя формулу уверенности на интервью. Есть три мысли, которые помогли мне, и я повторяю их как мантру всегда, когда по какой-то причине чувствую себя не в своей тарелке среди умных взрослых людей.

Мысль 1 Валар дохаэрис (Все люди должны служить). Работа — это нормальная часть жизни. Это не вся жизнь и даже не главное в жизни, но все люди устраиваются на работу. Если все справляются, значит, и вы тоже справитесь.

Мысль 2. Все по взаимному согласию. Вы оцениваете работодателя, а он оценивает вас. Вы профессионал, который готов оказывать услуги, соответствующие вашему опыту и образованию. Вы знаете, как это делать, вы этому учились. HR, сидящий напротив вас, не злой страж на пути к престижной работе, а тоже специалист, только в другой области. Он пытается как можно быстрее понять, подойдете ли вы для вакансии. Кстати, если вы для нее не подойдете, это никак не характеризует вас как профессионала.

Мысль 3. Взрослых людей не существует. Даже если вас собеседует сам Илон Маск, он такой же человек, как и вы. Все люди имеют слабости. Идеальные соискатели, которые готовы отдавать лучшие годы жизни, брать переработки, улыбаться во все 32 зуба за еду, существуют только в страшилках про прием на работу. Если же работодатель требует от вас гиперпродуктивности, то см.пункт 2: вы можете ему отказать.

Как должна оплачиваться сверхурочная работа

Что такое стресс-интервью

Иногда HR может устроить вам стресс-интервью. Разумеется, не предупредив заранее. Это собеседование, на котором соискателя погружают в нестандартную стрессовую обстановку. Общие правила поведения здесь такие: не вестись на провокации и сохранять выдержку. Здесь возможны несколько сценариев.

На стресс-собеседовании вас постараются смутить или вывести из себя.

Вам хамят и переходят на личность, например говорят что-то в духе: «Разумеется, раньше в нормальной компании вы не работали». Спросите: «Почему вы считаете уместным такое замечание?» Выведите собеседника на безоценочное суждение.

Вас игнорируют. Например, вам назначили встречу в 12.00, но прошло десять минут, а вас не пригласили пройти в кабинет и не предупредили о переносе собеседования. Сообщите секретарю или, если его нет, напишите HR, что не сможете дольше ждать, попросите назначить другое время для собеседования. Этичное время опоздания — 15 минут.

Ваши личные границы нарушают. Это могут быть нескромные вопросы или требования. Почему у вас короткая стрижка, что означает ваша татуировка, кто вы по гороскопу — все это могут быть детали стрессового интервью. Кстати, многие специалисты считают, что вопрос из серии «Вам 25 лет, вы, наверное, в декрет скоро уйдете?» неэтичен. Вы можете прямо об этом сказать: «Я считаю, что это не имеет к моей профессиональной деятельности, и не хочу отвечать на этот вопрос».

Подведем итог. Чтобы на собеседовании показать себя с лучшей стороны,

  • подготовьтесь;
  • цените и уважайте себя;
  • разрешите себе ошибаться;
  • помните, что собеседование — это не суд;
  • помните, что вы профессионал и поэтому вас пригласили на собеседование.

Мы верим, что у вас все получится!

как их проходить и не терять веру в себя — Кинжал

Итак, собеседования и поиск работы. Если для вас это стресс и из-за этого вы сидите на старом душном месте, мы вас понимаем. Почитайте этот текст и посмотрите, как изменится ваше отношение. 

Как это выглядит со стороны

Вам может казаться так: «Я сейчас откликнусь на эту вакансию, схожу на собеседование, и меня однозначно возьмут, ведь это такая крутая компания, а я идеально подхожу для этой вакансии. Но даже если не идеально, то всё равно они меня полюбят и что-нибудь предложат, ведь я хороший человек в сложной жизненной ситуации».

А для них это выглядит так: «У нас уволился важный сотрудник, все на ушах, у всех горит план, нам нужно быстро найти хорошего человека на эту роль. А к нам валит толпа неподходящих кандидатов, и нужно как-то быстро найти среди них нормального».

Слишком большая нужда

В этом контексте представьте, как выглядят люди, которые принесли на собеседование все свои проблемы. Нужно ли работодателю знать, сколько месяцев вы без работы? Хочется ли им слушать историю жизни каждого кандидата? Важно ли им сейчас сделать доброе дело именно для вас? Или таких как вы, с проблемами, у них целая папка?

Разумнее перед собеседованием прочувствовать такую установку: 

  • Я — прекрасная шестерёнка определённой формы. Я ищу механизм, в который я идеально встроюсь. Если я попробую влезть в механизм, который для меня не предназначен, то сломаюсь сам и сломаю этот механизм. Поэтому моя задача — найти подходящий механизм, а не устроиться в первый попавшийся. 

Другими словами, нужно снижать нужду. Если вам откажут на ближайшем собеседовании, это ничего не значит. Это не характеризует вас ни хорошо, ни плохо. Это означает, что вы — деталь для другого механизма, а не для этого. Определить это заранее нельзя, нужно идти на собеседование. 

А что если действительно кровь из носу нужно найти работу (ипотека, кредиты, нет денег на аренду и так далее)? Тогда нужно бодро и ритмично ходить на много собеседований и откликаться на много вакансий. 

Можно ещё представить так. Собеседование — это переговоры. И участникам обычно одинаково надо: работодателю нужен работник, работнику — работа, эйчару — закрытая вакансия. Работа нужна не только вам.

Не нужно заходить на встречу с ощущением, что вы готовы согласиться со всеми условиями, взять на себя любую работу, вам можно предложить сколь угодно низкую зарплату, лишь бы что-то. Дело даже не в том, что тогда вам предложат плохие условия.

Просто со стороны вы будете выглядеть как ненадёжный человек: если он соглашается со всем, то как мы можем на него полагаться? Где его собственная воля, интерес и энергия? 

Нереальные фантазии о будущей работе

Есть работодатели, которые хорошо продвигают свой бренд, поэтому люди хотят с ними работать. Делают они это так: показывают красивые картинки из офиса, рассказывают об интересных задачах и прославляют свою корпоративную культуру. И люди приходят на работу с уверенностью, что вот сейчас они получат бейджик — и начнётся мэджик. 

А на самом деле так: 

❌ В любой работе будет некоторое количество неприятных вещей, суеты и рутины.

❌ В любой компании больше пяти человек будет какой-то уровень глупости, бюрократии и волокиты, которая станет отравлять работу. 

❌ Компания может быть в целом ок, а вам может достаться неприятный напарник или руководитель. 

❌ Всё делается через… Гхм… С большим противоестественным усилием, так скажем. А потом на сайте это представляется как успехи и крутые процессы.

❌ Да просто у компании всё было хорошо, а потом изменилась ситуация на рынке, и стало плохо. 

И то же самое про собеседования. Вы могли думать, что сейчас попадёте в тёплую дружескую среду, а вас встретил замученный рекрутер, которому вы совершенно не интересны и у которого горит план. 

Короче, выдохните и вспомните, что все ваши завышенные ожидания и фантазии — это результат работы специально обученных людей. К реальности это может не иметь отношения.

Бывает всякое. Работодатель может выбрать другого кандидата, преждевременно закрыть вакансию, объявить банкротство, уехать из страны; его могли продать за рубль крупной промышленной группе; в офисе может случиться пожар. Случиться может всё. Что-то зависит от вас, что-то нет: подготовиться к собеседованию — да, внезапный кризис — нет.

Когда в голове появляются картинки прекрасного будущего на работе, проиграйте несколько сценариев. Пусть там будет сценарий, когда вас не взяли на эту работу. Подумайте, что делать в таком случае. И попробуйте проиграть сценарий, в котором вам предложили работу ещё лучше.

Вопросы работодателю

Это супертехника, ультрамеханика и колдунство 99-го уровня — задавать вопросы о работе. Люди, которые так делают, оставляют неизгладимое впечатление у всех, кто с ними общается. 

Но есть нюанс: задавать вопросы нужно о том, о чём не написано на сайте компании или что вам не сказали в письме. Если вы придёте с вопросом типа «Расскажите, чем занимается компания» — это будет звучать странно. А если вопрос в духе «Вот вы занимаетесь этим. А как в это встраивается открытая вакансия?» — немного лучше. 

Вот вдохновение для вопросов: 

  • Характер работы. В чём (на их взгляд) будет заключаться работа? Как компания встроит эту работу в свой процесс? На что работа влияет? Что сейчас тормозится из-за открытой вакансии? 
  • Оргструктура. Кому будете подчиняться? Как принимаются решения? Как разрешаются разногласия? Какой уровень свободы в принятии решений?
  • Прошлое.
    Как эту работу делали раньше? Что изменилось?
  • Возможные трудности. К чему готовиться в плане ужасов, страданий и лишений? Что самое тяжёлое в работе? 
  • Онбординг. Какие процедуры проходит новый человек в компании? Как его обучают? Сколько на это даётся времени? Нужно ли как-то готовиться к этому процессу? 

Лучше задавать эти вопросы не с наездом, а с интересом. Настроение такое: «Мне интересно, к чему готовиться, потому что я хочу принести пользу компании и не сломаться в процессе». А не «Сейчас я своими вопросами загоню вас в тупик, чтобы вы поняли, какая вы плохая компания». 

Вопросы не гарантируют того, что вас выберут. Но они помогут сэкономить время и вам, и работодателю. Возможно, вы поймёте, что вам такая работа не подходит. А кандидаты, которые задают вопросы, всегда получают особую отметку в табличке: «Заинтересованный кандидат, много вопросов, приятно пообщаться».

Рассыпанные бобы и лишняя информация

Есть опасность, что на собеседовании вы будете взволнованы. И тогда из вас может политься та информация, которая работодателю не нужна, а то и компрометирующая вас:

⚠️ Финансовая информация, распространение которой считается некорректным в этой среде. Можно вас не нанять, а информацию потом использовать в работе. 

⚠️ Информация о том, что вы очень давно ищете работу, а вас никуда не берут. Может быть фактором против найма — «Возможно, с ним что-то конкретно не так, но мы не видим». 

⚠️ Ваши личные обстоятельства жизни, которые станут красным флагом для работодателя. Например, если вам нужно ухаживать за больными родителями, а работа подразумевает частые разъезды. 

❌ Дурные отзывы, сплетни и токсичные комментарии о бывших коллегах — просто некрасиво. 

❌ Мнения и оценки, которые идут вразрез с мнениями и оценками интервьюера и которые его триггерят, например что-то про феминизм, экологию, политику и власть. Стриггерите человека — и он просто поставит на вас крест. 

Старайтесь не болтать на нервах. Это сложно, но придётся так сделать. Если ваша тревога толкает вас говорить, пусть это будет не информация, а вопросы. То есть стало вам как-то не по себе — тут же попросите рекрутера что-то уточнить. Пусть он говорит, а вы пока успокойтесь. 

Сглаженные углы, полуправда, преувеличение и смягчение

Вам могут задать вопросы, в которых вы можете прочитать ожидаемый ответ. И интуитивно вам может показаться, что вы сейчас обязаны ответить именно так, как от вас ожидают. Что-то типа такого: 

🤔 Спросили: «Как вы относитесь к работе на выходных? В нашей сфере это бывает довольно часто. Для вас это не проблема?»

❌ Вам кажется, что нужно ответить так: «Да, конечно, я обожаю работать на выходных, это лучшее время для работы, выходные — это второе имя рабочих дней!»

✅ А на самом деле нужно было уточнить, что имеется в виду. «Какую работу вы имеете в виду? А как обычно компания относится к такой работе? Как работа на выходных влияет на рабочий график в остальные дни? Какая предусмотрена компенсация?» 

Не факт, что нужно быть всегда против работы на выходных. Но не нужно бросаться отвечать на то, что вы не поняли до конца, даже если интонация собеседника намекает на правильный ответ. 

Другая сторона проблемы — когда вы понимаете, что в чём-то не соответствуете требованиям вакансии, но решаете это сгладить, перевести тему или как-то прикрыть свою неадекватность. Например: 

🤔 Сказали: «Нам для выполнения задач важна работа в Cinema 4D. У вас же есть опыт в этой программе?»

❌ Вам хочется ответить: «Да, конечно, у меня есть некоторый опыт, но я давно в ней не работал, нужно будет подтянуть».

✅ А надо было сказать правду: «Я не работал конкретно в ней, но если надо — изучу. Я работал в другой программе — такой-то. Насколько я понимаю, там есть различия, я этот вопрос изучу». 

Если то, о чём вы молчите, может повлиять на работу, нужно об этом сказать прямо и честно. Лучше заявить об отсутствии необходимого опыта, оборудования или чего-то ещё сразу. И рассказать о максимально похожем опыте или о навыке, который поможет в работе. После этого в табличке напротив вашего имени появится надпись «АДЕКВАТНЫЙ». 

Если сделать наоборот, то ваш интервьюер это увидит, и напротив вашего имени появится надпись «Не понимает своих ограничений».

Ю гот зыс

У вас всё получится, потому что собеседование — это просто один из множества ритуалов, которые люди себе придумали. Это не стихийное бедствие, не суд, не конфликт, ничего из этого. Тысячи людей проходят собеседования каждый день, и вы тоже сможете. 

Помните, что собеседование — это не квест, который вы обязаны пройти. Это беседа, после которой вы оба понимаете, хотите ли вы идти дальше вместе. Лучше заранее понять, что перед вами душная потогонная корпорация, которая будет ездить на вашем горбу, чем любой ценой подставить им горб. 

А денег вы достанете. Если нужно прямо срочно, всегда есть «Вкусно и точка».

Информация о собеседовании

Перейти к содержимому

Карьерный советСобеседованиеОсновы собеседования

By Monster Contributor

Body

У вас скоро интервью? Получите все необходимые советы, чтобы преуспеть, изучив нашу полную библиотеку информации о собеседованиях.

Узнайте, как подготовиться, ответить на распространенные (и не очень) вопросы на собеседовании, одеться, чтобы произвести впечатление, и добейтесь победы.

Подготовка к интервью | Вопросы для интервью | Явка на собеседование
Последующие действия на собеседовании

Подготовка к интервью

  • Выполните домашнее задание перед большим собеседованием
  • Изучите информацию перед собеседованием
  • 10 Правил проведения интервью
  • 10 советов, как улучшить свои навыки прохождения собеседования
  • Освоение телефонного интервью
  • Интервью по телефону: пять способов выделиться
  • Девиз для интервью: будь готов
  • Практика интервью делает совершенным
  • Практика ведет к совершенству: как подготовиться к следующему собеседованию при приеме на работу
  • Контрольный список для собеседования
  • Подготовка к интервью в последнюю минуту
  • Шпаргалка по собеседованию
  • Визуализировать успешное интервью
  • Советы по собеседованию
  • Произведите отличное первое впечатление
  • План игры «Интервью»
  • Советы по проведению различных типов интервью
  • Стратегии ответов на вопросы интервью
  • Откажитесь от мобильного телефона: девять советов для интервью для недавних выпускников
  • Тактика проведения панельного интервью
  • Шесть видов интервьюеров
  • Держитесь подальше от раздражающих раздражителей интервьюеров
  • Как укротить враждебно настроенного интервьюера
  • Использование такта с грубым интервьюером
  • 10 предупреждающих признаков токсичного босса на собеседовании
  • Будьте начеку на собеседовании
  • Как справиться со стрессовым интервью
  • Преодолеть дрожь во время интервью
  • Шесть ошибок на собеседовании
  • Девять вещей, которые никогда нельзя говорить на собеседовании
  • Шесть способов убедиться, что вы не получите работу
  • Как странно: избегайте плохого поведения на собеседовании
  • Собеседование при приеме на работу в случае бедствия
  • Хитрое собеседование
  • Шесть привычек небрежной речи
  • Невербальное общение: избегайте ловушек
  • Язык тела может решить или испортить собеседование при приеме на работу
  • Ваш язык тела сдерживает вас?
  • признаков того, что вы провалили собеседование: секреты языка тела интервьюера
  • Приведите примеры во время собеседования
  • Продажа себя на собеседовании
  • Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах
  • Рекламируйте себя во время интервью
  • Пять советов, как повысить вероятность трудоустройства EQ
  • 10 способов максимально эффективно использовать первые 10 минут интервью
  • Нажмите на свою сеть, чтобы пройти собеседование
  • Вы можете пережить поведенческое интервью
  • Примите участие в интервью
  • Думайте о своем большом интервью как о простой беседе
  • Не болтай слишком много
  • Совет на собеседовании: внимательно слушайте
  • Подготовка к собеседованию для выпускников
  • Советы по собеседованию для интровертов
  • Собеседование на временную должность
  • Собеседование для понижения должности
  • Шесть советов по собеседованию для тех, кто меняет профессию
  • Аудио: Интервью о смене карьеры
  • Стратегии интервью для руководителей
  • Советы по собеседованию для домохозяек, возвращающихся на современный рынок труда
  • Подготовка к собеседованию с помощником по административным вопросам
  • Пять советов, как пройти собеседование в сфере ИТ
  • 10 ошибок технического собеседования
  • Будьте готовы к поведенческому интервью в сфере здравоохранения
  • Подготовка к собеседованию с помощником врача
  • Пройдите собеседование по медсестринскому делу с помощью специалиста по подбору персонала в сфере здравоохранения
  • Советы по собеседованию для получения творческой работы
  • Интервью для студентов «Большой четверки»
  • Руководство для опытных бухгалтеров по собеседованию в Большой четверке
  • Советы по подготовке к собеседованию по продаже страховых услуг
  • Приготовьтесь к собеседованию в страховой отрасли
  • Как подать заявку на работу в киоске в магазине
  • Собеседование на пути к управлению розничной торговлей
  • Примите участие в собеседовании на работу в автомобилестроении
  • Интервью с юристом: что нужно и что нельзя делать
  • Старайтесь соблюдать баланс между работой и личной жизнью, прежде чем устраиваться на легальную работу
  • Семь советов для успешного прохождения федеральных собеседований
  • Борьба с поиском работы с эйджизмом
  • Выставляйте напоказ свою беглость
  • Интервью Уверенность для работников с ограниченными возможностями
  • Загадка корпоративной культуры
  • Оцените культуру компании, чтобы найти наиболее подходящий вариант
  • Как объяснить увольнение?
  • Правда о лжи во время собеседования
  • Собеседование с кандидатами в комики
  • Интервью Юмор
  • Обязательно подготовьтесь перед собеседованием с кандидатами
  • Обеденный этикет на собеседовании
  • Пища для размышлений на обеденных интервью
  • Как успешно пройти собеседование
  • Как пройти собеседование при приеме на работу
  • Чего ожидать от второго интервью

Вопросы для интервью

  • 100 Возможные вопросы для интервью
  • Подготовка к 10 основным вопросам интервью
  • Шесть ключевых ответов на интервью, которые работодатели должны услышать
  • Адаптируйте свое собеседование при приеме на работу для определенной аудитории
  • Как отвечать на сложные вопросы на собеседовании
  • Самые сложные вопросы (и ответы) на собеседовании
  • Три способа объяснить пробелы в резюме
  • Как отвечать на ключевые вопросы на собеседовании, если вы слишком квалифицированы
  • Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?
  • Круглый стол рекрутеров: вопрос о «слабых сторонах»
  • Почему вас уволили?
  • Расскажите мне о себе
  • Почему мы должны нанять вас?
  • Почему вы ушли с последней работы?
  • Почему вы хотите здесь работать?
  • Расскажи мне о времени, когда. ..
  • Круглый стол рекрутеров: поведенческие интервью
  • Что вам меньше всего нравилось в вашей последней работе?
  • Опишите идеальную рабочую среду
  • Опишите свой стиль работы
  • Каковы ваши долгосрочные цели?
  • Что вас мотивирует?
  • Как бы вы описали свою личность?
  • Что бы сказали о вас ваши коллеги?
  • Общие вопросы на собеседовании, часть 1
  • Общие вопросы для интервью, часть 3
  • Общие вопросы для интервью, часть 4
  • Ваша очередь задавать вопросы
  • У вас есть вопросы?
  • Вопросы, которые всегда убивают сделки, чтобы задать их на собеседовании
  • Девять незабываемых вопросов, которые следует задать на собеседовании
  • Примите участие в интервью: 10 вопросов, которые нужно задать
  • Шесть обязательных вопросов на собеседовании
  • Вопросы на собеседовании, которые не следует задавать
  • Головоломки с интервью
  • Вопросы для количественного интервью Ace
  • Не попасть в петлю
  • Пять вопросов, которые следует ожидать на следующем административном собеседовании/интервью поддержки
  • Вопросы для интервью администратора/поддержки
  • Вопросы для собеседования администратора
  • Вопросы для собеседования администратора медицинского офиса
  • Вопросы для собеседования с офисным помощником
  • Вопросы для собеседования с помощником врача
  • Вопросы для интервью с клиентами
  • Вопросы для собеседования по розничным продажам
  • Вопросы инженерного собеседования
  • Вопросы для собеседования медсестер
  • Как медсестры могут обнаружить нездоровую рабочую среду
  • Вопросы для собеседования со специалистом по медицинскому биллингу/кодированию
  • Советы по прохождению фармацевтических продаж
  • Вопросы для собеседования с менеджером проекта

Внешний вид на собеседовании

  • Что надеть на собеседование
  • Оденьтесь подобающим образом для интервью
  • Шесть советов по стилю для успешного прохождения собеседования
  • Одежда для собеседования по отраслям
  • 10 модных ошибок в интервью
  • Случайный или несчастный случай?
  • Как одеться на собеседование с ограниченным бюджетом
  • Что говорят цвета вашей одежды для собеседования при приеме на работу
  • Модные советы для мужчин
  • Посмотреть часть
  • Двухминутная дрель
  • Презентация интервью: восприятие против реальности

Последующее интервью

  • Образец интервью Благодарственное письмо
  • После интервью: четыре способа продолжения
  • Продолжение после интервью для победы
  • Последующее собеседование с рекрутером
  • Получить отзыв об интервью
  • Вы получаете интервью, но не работу?
  • Неловкое продолжение интервью
  • Как не сказать спасибо после интервью
  • Сила простой благодарственной записки
  • Последующее письмо об отказе
  • Последующий звонок выигрывает интервью
  • Последующее письмо после телефонного звонка
  • Подпишитесь на интервью с благодарственной запиской
  • Благодарственное письмо после интервью
  • Пишите выигрышные благодарственные письма
  • Стоит ли отправлять благодарственные письма за границу?

Советы по найму | Microsoft Careers

При продвижении в процессе следующие этапы собеседования зависят от должности, на которую вы претендуете. Будьте готовы продемонстрировать, как вы соответствуете требованиям работы, поделившись конкретными примерами из вашего прошлого или идеями о том, как вы могли бы выполнить конкретную задачу. Обязательно расскажите, как навыки, приобретенные вами на протяжении всей вашей карьеры, будут применимы к должности, на которую вы претендуете. Для некоторых из наших вакансий вас могут попросить написать код, поделиться творческим портфолио или предоставить примеры вашей работы другими способами. Вы встретитесь с несколькими людьми — с некоторыми потенциальными товарищами по команде и с несколькими кросс-функциональными коллегами — по часу с каждым. Команда по найму получает шанс познакомиться с вами, а вы — с командой. После собеседования ваш рекрутер может помочь вам понять конкретные сроки, когда вы можете ожидать ответа относительно решения о найме.

Наш процесс интервью в настоящее время полностью виртуальный. Чтобы получить более конкретные рекомендации, вы можете прочитать, как подготовиться к виртуальному собеседованию.

Перед собеседованием

  • Проведите исследование

    Не останавливайтесь на понимании должности, на которую вы проходите собеседование. Вы должны понимать, что происходит в технологической отрасли, что Microsoft делает хорошо и как мы можем выделиться среди конкурентов. Обязательно подготовьте вопросы, которые вы будете задавать во время интервью. Это также шанс для вас убедиться, что возможность именно то, что вы ищете.

  • Знайте наши компетенции

    Интервью будут включать вопросы, основанные на компетенциях, а также вопросы о вашем резюме. Не забывайте об основных компетенциях. Подумайте о примерах, которыми вы можете поделиться или включить в свой разговор. Вот наши основные компетенции: 

    • Сотрудничество . Эффективное общение внутри команды и между командами.

    • Стремление к результату . Упорно работать над выполнением взятых на себя обязательств, постоянно искать более сложные задачи, призывая к ответственности себя и других.

    • Ориентация на клиента . Наша миссия в Microsoft — дать возможность каждому человеку и каждой организации достичь большего.

    • Воздействие на удар . Успешное убеждение и влияние на других с помощью эффективного общения.

    • Решение . Эффективное определение сложных проблем и использование деловой хватки для принятия решений, основанных на знаниях.

    • Адаптивность . Умение быстро справляться с неоднозначными и неопределенными ситуациями или проблемами.

  • Ускорьте нашу культуру

    В Microsoft мы считаем, что соблюдение нашей культуры является ключом к достижению нашей миссии. Выбор людей, обладающих нужными навыками и мышлением, важен не только для компании, которой мы являемся сегодня, но и для компании, которой мы стремимся стать.

    Наша культура мышления роста предназначена для стимулирования инноваций и сотрудничества. Быть всезнайкой, а не всезнайкой, способствует любопытству и побуждает нас быть инклюзивными и искать новые и разнообразные точки зрения.

    В процессе собеседования мы фокусируемся на следующих ключевых аспектах нашей культуры: 
    .

    • Мышление роста . Истинные ученики, которые могут быстро приобретать новые навыки и общаться с другими, чтобы помочь воплотить в жизнь большие идеи.

    • Разнообразный и инклюзивный . Быть открытым для изучения собственных предубеждений и изменения поведения соответственно. Цените различия, ищите их и приглашайте к себе. 

    • Один Microsoft . Активно стремится к сотрудничеству с другими и ищет точки соприкосновения, несмотря на различия, способствует успеху других и опирается на них, а также отдает приоритет клиентам и команде в рамках своей роли.

    • Одержимость покупателями . Способность узнавать о точках зрения клиентов, проявлять сочувствие к их опыту и включать эти идеи в свои решения и результаты.

    • Значения . Когда мы собираемся вместе, мы относимся друг к другу с уважением, действуем честно и отвечаем друг перед другом за свои слова и действия.

    • Ожидания менеджера . Наши менеджеры помогают воплощать нашу культуру в жизнь. Моделируя, тренируя и заботясь, они помогают укрепить нашу культуру и создать среду, в которой каждый может работать наилучшим образом.

     
    Узнайте больше о культуре Microsoft

  • Представьте свое будущее

    Мы призываем вас иметь видение, выходящее за рамки той роли, на которую вы претендуете. В Microsoft вы можете построить карьеру в самых разных командах и дисциплинах. Перейдите на страницу Microsoft Life, чтобы узнать больше о том, как Microsoft помогла сотрудникам изменить свою жизнь, общество и карьеру.

При необходимости запросить размещение. Если вам нужны какие-либо приспособления или вы обеспокоены тем, что Microsoft Teams или другая сторонняя виртуальная платформа не будут полностью доступны для вас, отправьте запрос на доступность. Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить, как лучше всего поддержать вас.

Во время собеседования

  • Будь собой

    Мы ценим подлинность и уникальные взгляды. Мы приглашаем вас прийти таким, какой вы есть. Так что вам не нужно наряжаться, чтобы произвести на нас впечатление. Носите то, что вам наиболее удобно.

  • Продемонстрируйте свое мышление и любопытство

    Мы хотим увидеть не только то, что вы знаете, но и то, как вы думаете. Будьте готовы поделиться своим ходом мыслей и объяснить обоснование ваших решений. Когда вас попросят решить проблему или разработать код, задавайте уточняющие вопросы, высказывайте свои предположения и будьте готовы поделиться своим мнением или объяснить свой выбор.

    На протяжении всего процесса оценки мы стремимся оценивать фундаментальные знания, способности и потенциал обучения. Мы не ожидаем, что вы будете знать все. Если вы застряли или у вас нет опыта работы с предметом, мы рекомендуем вам задавать уточняющие вопросы, которые показывают вашу честность, сотрудничество и способность быть находчивым.

  • Будьте конкретны

    При ответах на вопросы мы рекомендуем использовать модель STAR(R). Это поможет вам внести ясность и структурировать свой ответ.

    • Ситуация

    • Задача

    • Действие

    • Результат

    • Отражение

После собеседования

  • Спросите расписание собеседования

    В конце процесса собеседования спросите у менеджера по найму или рекрутера, когда вы можете ожидать ответа о следующих шагах или решении о найме.

Добавить комментарий