Девушки бросили вызов стандартам красоты, примерив образы принцесс Disney
- Развлечения
- Кино
- Общество
6 0 33951
- 10 ноября 2020 12:23
- Ксения Куртукова, журналист «Ридуса», редактор раздела «Развлечения»
На диснеевских мультфильмах выросло не одно поколение мальчиков и девочек.
Мы собрали для вас снимки раскованных и ярких участниц флешмоба, которые бросают вызов стандартам красоты и доказывают, что даже принцессы могут быть пышками.
Анна и Эльза
Моана
Эсмеральда
Мулан
Алиса
Белль
Белоснежка
Жасмин
Аврора
Елена
Пользователи Сети похвалили девушек за их смелость и любовь к себе.
Браво, красотки! Белль мне особенно понравилась.
Мне нравятся образы девушек, но надо помнить, что лишние килограммы плохо отражаются на здоровье.
Думаю, Disney пора уже ввести хотя бы одну упитанную принцессу!
А что вы думаете насчет нестандартных принцесс? Дайте нам знать в комментариях!
Ранее ridus. ru писал про художника, нарисовавшего героинь Disney в неформальных образах.
Читайте также:- Принцессы-неформалки: популярных героев нарисовали в нестандартных образах
- Смешно и жизненно: диснеевских принцесс превратили в обычных девушек
- Девушка рисует реалистичные версии героев Disney, и результат впечатляет
«Это был феминистский протест»: история девушки, которая бросила вызов мусульманским традициям
Super. ru
Кавказские женщины известны своей сдержанностью и скромностью. Однако с воспитанием в мусульманских традициях хотят мириться не все. Super поговорил с Анисой Муртаевой — уроженкой Нальчика, блогером и участницей нашумевшего несколько лет назад квартета «Актеры дубляжа». Почему она практически не общается с родственниками, что помогло раскрепоститься там, где это было немыслимо, и почему чеченцы просят никогда не упоминать их народ рядом с ее именем, — в монологе девушки.
© Super.ruЯ родилась в Нальчике — городе в Кабардино-Балкарии. С детства у меня была страсть к творчеству: любила петь, выступать на сцене, играла в КВН во время учебы в институте искусств. Тогда мне очень нравились западные артисты, в особенности, Леди Гага. Она была ближе остальных по духу, и я начала ей подражать. Мои открытые наряды и смелое поведение не вписывались в образ кавказской девушки и смущали окружающих, в том числе и родственников. Мне часто делали замечания и говорили, что я отдаляюсь от национальной культуры.
Super.ru
Мне было 14 лет, когда отец ушел из жизни. К сожалению, с мамой так и не удалось выстроить такую близкую связь, как хотелось. Если кто-то из родственников подтрунивал надо мной, она тоже начинала просить меня быть скромнее. «Займись чем-нибудь серьезным», — фраза, которую я регулярно слышала из-за задержек на репетициях КВН.
После очередной семейной ссоры я сбежала из дома
Когда мне было 17 лет, я собрала вещи и ушла жить к подруге. Потом я переехала в общежитие института, в котором училась. И если мама какое-то время пыталась выяснить, где я и что со мной, то брату до моего исчезновения не было дела.
После ухода из дома я была вынуждена полностью себя обеспечивать. Первый раз я устроилась работать клоунессой на детской площадке: моей задачей было развлекать детей в течение 45 минут в аляповатом костюме. Иногда я сравнивала свое положение с историей Джокера — становилось и смешно, и грустно. Мне нужно было веселиться, а я стояла голодная, не зная, куда себя деть и откуда брать силы на перформанс. Так я продержалась почти месяц.
Однажды случайно встретила парня из института. Он работал в караоке и, увидев меня, поинтересовлся: «Зачем ты работаешь клоунессой, если хорошо поешь? Давай к нам в ресторан певицей». Мне было страшно, поскольку на тот момент у меня даже не было репертуара. На следующий день я пришла на прослушивание, и меня взяли. Тогда я работала практически каждую ночь до самого утра, а днем училась. Это был целый марафон: я ела на ходу и со скоростью света перебиралась из одной точки в другую. Так продолжалось 2-3 года, пока меня не отчислили.
Я посчитала, что отчисление — это знак судьбы, и переехала в Москву. Естественно, закрепиться здесь с первого раза не вышло: то ли город меня не принял, то ли я ему не подошла. Пришлось вернуться и все-таки окончить обучение. Я жила подработками в караоке между Нальчиком и Москвой.
Я совершила практически феминистский протест
Мама парня, с которым я встречалась (он был кабардинцем), оказалась против нашего общения, считала меня неблагополучной и постоянно спрашивала у сына, как он меня выдерживает. Мы с ним расстались. Все это время я ощущала давление со стороны: какую бы фотографию ни выложила, в ответ всегда получала хейтерские комментарии и оскорбления.
Однажды я пришла в спортзал в Нальчике в топике и лосинах (у нас принято заниматься в футболках). Одному парню это показалось слишком откровенным. Он спросил: «Ты не стесняешься вот так приходить?». Я ответила, что так мне комфортно. Тогда он заявил: «Видимо, ты в этой жизни ничего не стесняешься».
Super.ru
Эта ситуация стала последней каплей. Как я устала слышать: «Девушка должна носить длинные волосы. Девушка должна быть скромной. Девушка должна быть закрытой. Девушка должна это, должна то»! Наконец я решила отрезать волосы, чтобы продемонстрировать всем скрытое послание: «Я не девочка и не мальчик. Я никому ничего не должна и буду такой, какой мне хочется быть».
Родственники по-прежнему меня не принимали. В определенный момент я просто перестала с ними общаться: поняла, что нужно держаться на расстоянии. Со стороны семьи не было искренней любви или понимания. Чуть что, мне говорили: «Это же наш род, ты не можешь поступить по-другому, ветка гниет с головы». Тогда я поняла, что хочу прокладывать себе путь в жизнь самостоятельно.
Мама периодически говорила, что с родственниками нельзя обрывать связь. Но вскоре она и сама перестала с ними общаться: эмигрировала и жила во Франции, в Италии. Если я возвращаюсь домой в Нальчик, могу заехать к своей семье на полчаса, поинтересоваться их делами. Но мы не близки. Я не против общаться с ними, если они будут меня поддерживать, а не критиковать.
В Москве до моего эпатажа никому не было дела
В Москве я работала в караоке и ресторанах, параллельно ходила на кастинги: на шоу «Голос», «Фактор А» с Пугачевой в жюри. Помню, как стояла перед Аллой Борисовной, Лолитой и Игорем Николаевым с мыслями: «Что я буду им петь?», как после моего выступления Лолита жестко сказала: «Нет». Тогда это буквально сломало меня. Я пробовалась и в кино, куда меня тоже не взяли. Со временем поняла, что в Москве мой эпатаж никому не интересен. Были мысли: «Кому и что я пытаюсь доказать?». В итоге популярность пришла откуда не ждали: всю жизнь я занималась вокалом, но известной я стала благодаря спонтанно снятому комическому ролику.
Мне писали люди из разных точек мира, добавлялись в друзья. На улицах окликали крылатыми фразами из моего ролика, подходили сделать фото. Так я стала узнаваемой, а спустя время Карен Арутюнов — режиссер и стендап-комик — пригласил в квартет «Актеры дубляжа». Как-то раз мы с ребятами сидели в машине, обсуждали планы на следующий год, импровизировали и Карен внезапно включил камеру. Позже, когда я увидела ролик, подумала, что это не очень смешно, и видео не стоит выкладывать. Через несколько дней он, не сказав ни слова, опубликовал его в Инстаграм (запрещен в РФ). За несколько дней видео разлетелось по всему интернету.
Видео стало настолько популярным, что нас в программу позвал Иван Ургант. На канале «Вечернего Урганта» ролик набрал 10 миллионов просмотров.
Благодаря «Актерам дубляжа» я стала популярнее, начала выступать в стендап-клубах. Таланты, которые я раскрыла в себе, помогали и мешали одновременно. Я не знала, какой путь мне выбрать: быть актрисой, стендап-комиком или певицей. Никак не могла понять, в какой сфере мне стоит развиваться. Все это время я продолжала снимать скетчи и юмористические видео. Со временем люди начали меня узнавать.
Super.ru
Иногда мне угрожали за фотографии в купальниках. По отцовской линии я чеченка, хоть и не знаю чеченского языка. Когда я упоминала этот факт в своем блоге, мне писали: «Не говори, что ты чеченка, не смей, это для тебя непозволительно». Как-то раз я опубликовала видео, где пародирую чеченцев. Мне позвонил незнакомый мужчина и с акцентом сказал: «Если еще раз будешь пародировать чеченцев, я отвезу тебя в лес, а могилу ты выкопаешь себе сама».
Мне было очень страшно. Тогда я заархивирована все ролики, связанные с чеченским языком, потому что почувствовала угрозу своей жизни. Кажется, не у всех кавказцев есть чувства юмора.
Кавказцы обычно не одобряют жизнь с парнем, но для меня это нормально
Раньше я считала, что выйти за кабардинца — это наказание. Несколько лет назад была на свадьбе у сестры и поняла, что на это красиво смотреть со стороны, но сама я за скромные посиделки в близком кругу. Желательно расписаться на острове и отпраздновать этот день вдвоем. Но все-таки мужчины бывают разные — сейчас много современных и адекватных.
Я не против того, чтобы жить с парнем. Видимо, у меня европейское мировоззрение. До свадьбы хочется узнать человека со всех сторон, понять, как выстраивать с ним будущее. На Кавказе совместная жизнь до брака считается неприемлемой. Как итог –– разводы по банальной причине: люди не подошли друг другу.
Если бы мой характер оказался другим, я не была бы там, где я сейчас
Понимаю, что могла бы все это время отстаивать собственную позицию без агрессии, но, видимо, из-за артистической натуры хочется доказывать вещи демонстративно. С другой стороны, если бы мой характер был другим, я не была бы там, где я сейчас. Сегодня мечтаю не только реализоваться, как творческая единица, но и быть полезной людям. В данный момент работаю над курсом по голосу и речи: хочется, чтобы он помогал людям стать увереннее, раскрепоститься. Счастье для меня — делать что-то для людей, найти в этом свое предназначение.
Люди, Иван Ургант, Стефани Джерманотта, Игорь Николаев
Super.ru: главные новостиСтилист Александр Рогов назвал самый трендовый принт сезона
10 секретов стиля, которые должна знать каждая женщина
Один в один: 7 знаменитостей, которые повторили образы из мультфильмов в кино
Black Girl Call Home Жасмин Манс
Что я держусь за нее
И люблю ее безобразно,
Гнилая, неуверенность.
(Из «Хранителя моей сестры»)
Меня часто поражало то, как история и средства массовой информации пытались классифицировать чернокожих женщин. Будь то предвзятое суждение о нас по нашим волосам или ограничение любых эмоциональных всплесков тропами и стереотипами, чернокожие женщины часто обнаруживают себя в плоском изображении, которое не оставляет места для более чем одной эмоции одновременно. Именно такого рода ограничения снимает Жасмин Манс в своем втором поэтическом сборнике 9.0011 Черная девушка, позвоните домой (Penguin Random House, 2021).
Черная девушка, звоните домой не извиняется за эхо сложного голоса черной женщины. Он заставляет читателей принять многогранный опыт этих женщин, погружая их в мир, где сходятся уязвимость, мудрость и открытия. Манс легко смешивает голоса молодых и старых, боязливых и бесстрашных в элегантном любовном письме самой чернокожей женщине. Ее изображение сексуальности, религии и опасности занимать слишком много места резонирует далеко за пределами монолита.
С помощью лирических, доступных свободных стихов, хайку, од, ментальных карт, поиска слов и списков Манс напоминает читателям, что чернокожая женственность не ограничивается одной презентацией. Скорее, она дает читателям возможность узнать больше о себе в ее собственном самопознании в различных формах. Структура этой книги не зависит от традиционного разделения по главам или темам. Вместо этого Манс предлагает более непредсказуемый пересмотр сексуальности, социальной опасности, моментов с матерью и размышлений о смерти или страхе перед ней. Мужчина играет с длинными стихами для максимального воздействия, объединяя все, от многостраничных стихов, которые кажутся вырванными из ее выступлений на сцене, до однострочных размышлений, таких как «Не заходи в меня в поисках ничего», которые обладают столь же мощным ударом. . Именно с помощью этой луковичной организации спикер Man’s Collection снимает слои себя, чтобы раскрыть, что значит любить и быть любимой.
Мэн, кажется, взрослеет между каждым стихотворением в этом сборнике. Когда мы впервые встречаемся с ней, она молода и впечатлительна. Она спотыкается о презумпции своей матери о красоте и о том, что значит быть «приемлемой женщиной». От часов, проведенных за укрощением своих волос до тщательной уборки дома по воскресеньям, молодая девушка в своих часах, пока ее мать пытается убедить Бога в ее достоинстве.
«Это был ее способ показать Богу
Что у нее сердце рабыни, 9.
Именно это ожидание угодить всем вокруг нее, включая ее бога, которое стремится обеспечить ее способность делать правильные макароны с сыром и как не «быть лесбиянкой». Ибо мать в нас хочет уберечь наших детей от зла, даже рискуя причинить им вред самим. И пока девочка жаждет принятия своей матери, она также оказывается скованной устаревшими методами выживания своей матери.
«До того, как моя мать узнала
Я была лесбиянкой
Она подготовила меня
Быть женой мужчины».
Именно на этом перекрестке Манс начинает раскрывать еще один слой опыта: сексуальность в глазах религии. Это размышление о любви к человеку того же пола растет с каждыми отношениями, которые переживает девушка. Чем свободнее она влюбляется в женщин, тем свободнее она влюбляется в себя. Тем не менее, принимая это, она все дальше отдаляется от бога своей матери; бог, который «знает нас только по нашей плоти». Этот Бог, кажется, стал свидетелем многих ужасов. От изнасилования до медицинских экспериментов и посягательств на жизни трансгендерных женщин кажется, что здесь отсутствует божественное вмешательство.
«Мое сердце сжимается, когда я думаю о женщинах, которые не могли выбежать из
своих больничных палат, о женщинах, которые лежали парализованными, ожидая выздоровления или смерти
. А для той женщины, которая ждала исцеления, кто был ее Богом?»
Вопрошание мужчины о Боге не просто живет в социальных страхах, но по мере того, как он стареет и влюбляется в женщину, ее понимание божественного становится еще более напряженной. Она предлагает сбивающего с толку бога. Тот, кто может позволить любви расти между двумя женщинами, но ненавидит, когда они принимают ее для себя. Это навязчивое противоречие заставляет юную леди вернуться к своим девичьим размышлениям. Она откладывает объятие ее сексуальность из-за страха, что она будет менее святой. Здесь Манс использует повторение и повторно вставленные темы, чтобы принести остатки ее молодого и блуждающего голоса, как будто говоря, что внутри нас всегда есть девушка, пытающаяся понять себя. из-за своего желания считаться с этим внутренним конфликтом она все еще сталкивается с задачей обработки окружающего мира.
Страх начинает звучать в стихах Манса, когда они исследуют все способы, которыми окружение чернокожих женщин пыталось причинить им вред. От описания взрыва баптистской церкви на 13-й улице в «Бирмингеме» до целого раздела, посвященного Уитни Хьюстон, Манс показывает нам, как расизм и насилие не уважают славу.
«Вам не обязательно быть живым
Чтобы зарабатывать на жизнь,
Или убивать».
Именно в таких стихах, как это, проявляется взгляд Мана на социальные комментарии и историю как на устного художника. Ее более длинные стихи кажутся более ритмичными, побуждая нас читать их вслух со страницы, как если бы заклинание знакомых имен, таких как Канье Уэст, Билл Косби и Серена Уильямс, сорвет их с пьедестала знаменитостей и сделает их более подверженными ошибкам. Эти многостраничные оды, кажется, хранят в себе все тайны, скрывающиеся за облаком общественного мнения. Они борются с горем самым интимным образом. Они показывают читателю, как мир разочаровал их кумиров так же сильно, как их кумиры разочаровали их. Они напоминают нам, что опасность быть черным не прекращается из-за того, что вы популярны и талантливы. На самом деле они увеличиваются. Мир, кажется, затаил дыхание для «звезды, бесцельно падающей на бетон». На самом деле, это «требует выхода на бис». Он предвосхищает «самую любимую трагедию», будь то действия полиции или наше собственное слабое психическое здоровье.
Несмотря на то, что она живет во всей этой «гнилой неопределенности» жизни, Манс использует свои отношения, чтобы придерживаться своей собственной правды. По мере того, как барышня в ней становится мудрой и решительной женщиной, она начинает принимать мир, который не в силах изменить, и стремится по-настоящему найти в нем постоянное место. Для Манса эта истина означает свободу навсегда принять себя в квир-отношениях.
«У тебя морщины на груди
Мне хочется писать…
Я не уйду»
Она начинает отказываться от всех ожиданий людей, включая ожидания своей матери, и по-настоящему влюбляется.
«Я буду любить тебя
Даже после
Вы передумаете
Ко мне.
Эта любовь исходит из любви к себе. Эта любовь позволяет ей освободить место для романтики, стать хранительницей своей сестры и быть женщиной, которая теперь может вернуться к молитве с новой точки зрения.
Когда Манс возвращает читателя к Богу, на этот раз он не принимает религию своей матери. Это доброжелательный Бог, который «хранит (ее молитвы) перед своими Леви». Тот, кто «перечитывает (её) от радости». Она предлагает читателям путешествие, которое учит нас тому, что у чернокожих женщин есть история искупления, которую стоит рассказать. Она призывает нас прощать даже самих себя. Она предлагает нам способ найти любовь, необузданную полом. Она напоминает нам, что «Бог оставляет растяжки на женщинах, чтобы направить нас домой». На каждом шагу, несмотря на все, что складывается против них, чернокожие женщины находят мягкое место, чтобы приземлиться. Даже если это просто звонок домой.
Дебора D.E.E.P. Мутон — всемирно известный писатель, педагог, активист, исполнитель и первый черный поэт-лауреат Хьюстона, штат Техас. Ранее она занимала 2-е место в рейтинге лучших женских поэтов-исполнителей в мире. Ее недавний сборник стихов Newsworthy был номинирован на премию Pushcart, вошла в финал Лиги писателей Техасской книжной премии 2019 года и получила почетное упоминание за книгу Саммерли. Приз. Его немецкий перевод под названием «Berichtenswert» должен быть выпущен летом 2021 года компанией Elif Verlag. Она живет и творит в Хьюстоне, штат Техас. Для получения дополнительной информации посетите www.LiveLifedeep.com
Вызов старшей девушки | Баптистский университет Восточного Техаса
Вызов старшеклассниц — это самая давняя традиция Восточно-Техасского баптистского университета: в 2023 году исполняется 76 лет. Более 1000 молодых женщин передали эту традицию своим «младшим сестрам».
История и цель
Вызов старшеклассниц был инициирован в 1947 году мисс Салли Дункан, которая была деканом по делам женщин. Сценарий церемонии написала библиотекарь доктор Мэри К. Армстронг. Эта церемония была создана, чтобы почтить молодых женщин старшего класса за их достижения во время работы в ETBU. Из всех старшеклассниц, решивших принять участие в вызове, преподаватели и сотрудники ETBU выбирают одну, которая будет отмечена как получатель вызова. Выбор делается на основе христианского характера, общественного сознания, личной уравновешенности, академических достижений и духовного видения.
Senior Girl
Если вы студентка ETBU, заканчивающая обучение в мае 2023 или декабре 2023 года, вы имеете право участвовать в программе Senior Girl Call-Out.
Младшая сестра
Вы можете выбрать первокурсницу, второкурсницу или студентку младшего курса в качестве младшей сестры. Спросите ее, прежде чем указывать ее в своей информационной форме. Она также должна быть проинформирована обо ВСЕХ тренировках и времени проведения.
Ведущий биографии преподавателей/сотрудников
Вы можете выбрать преподавателя/сотрудника женского пола, который будет читать вашу биографию, пока вы идете по проходу в часовне Бейкера. Вы должны указать это имя в своей форме перед ее отправкой. Мы постараемся удовлетворить вашу просьбу, но докладчики могут быть ограничены 4-5 участниками, в зависимости от количества представленных имен.
Одежда
Пожилые люди носят белые однотонные красивые платья. Маленькие сестры носят красивые однотонные платья пастельных тонов. Платья должны быть до колен или длиннее. Слишком короткие платья недопустимы. Не следует носить шлепанцы. Пожилые люди получат белый корсаж для ношения.
Практика
Вы и ваша младшая сестра обязаны посещать тренировки. Если вы являетесь специалистом в области образования, вы освобождаетесь от преподавательской деятельности для участия в этом мероприятии. Просто поговорите со своим руководителем и запланируйте свободное время с классным руководителем. Генеральная репетиция состоится в пятницу, 14 апреля, в 10:00 в часовне Бейкера. Вам не обязательно надевать платье, но, пожалуйста, найдите время, чтобы попрактиковаться в ходьбе в обуви, если это необходимо.