Вызывающее поведение — Pro-Psixology.ru
Самый очевидный и примитивный способ справиться с внутренним напряжением, переполняющим Эго, — выплеснуть его, дать ему разрядиться через вызывающее поведение. Вызывающее поведение определяется как разрядка напряжения, в действии или высказывании, в момент его возникновения. Напряжение должно найти выход, иначе личность, страдающая патологией характера, просто не найдет ресурсов, чтобы справиться с ним. Трансформация внутренних напряжений через внешнюю активность одним махом решает сразу несколько проблем в случае расстройства личности, позволяя сбросить напряжение, с которым нельзя справиться, и одновременно замаскировать настоящий источник напряженности. Расплатой за вызывающее поведение становятся гораздо более серьезные проблемы в будущем.
Действие, возбуждение и разрядка напряженности, присущие вызывающему поведению, блокируют специфический эмоциональный фон (пустота, скука, одиночество), которые изначально мотивировали поведение. В результате человек, использующий вызывающее поведение для решения сиюминутных проблем, утрачивает уверенность в своих мотивациях, попадая из одной затруднительной ситуации в другую, не имея ни малейшего понятия, почему так происходит. Импульсивность является одним из наиболее патологических последствий внутренней пустоты и недоразвитости структуры Эго, что ясно иллюстрируется следующим примером: Мэри обратилась к психотерапевту из-за проблем с алкоголем и сумбурного разрыва отношений со своим последним партнером. Она работала медсестрой в психиатрической клинике и была весьма хорошим специалистом, но круг ее друзей ограничивался коллегами по работе. Она не могла понять, что ее ожесточенное и циничное отношение к жизни, ее завистливость, излишняя требовательность и пристрастие к мужчинам с теми же формами психологических расстройств, что и у нее, стали причиной хаоса и физического насилия в ее жизни. Она переехала в Вермонт всего десять месяцев назад из другой клиники, принадлежащей той же медицинской корпорации, потому что считала Новую Англию чистым, непорочным местом, где живут исключительно приятные люди. Ее далекие от реальности идеалистические представления развеялись, и не прошло и года, как она начала искать новую работу. Единственным средством борьбы с хроническим внутренним напряжением для нее было вызывающее поведение. Так, например, ее физическое здоровье могло служить примером для подражания, и все благодаря ее ежедневным пробежкам. Как выяснилось, мотивацией для физических упражнений служила потребность в разрядке невыносимого внутреннего напряжения. Ежедневный стресс на работе накапливался и достигал апогея, когда она чувствовала, что просто взорвется, если не побегает. Она рассказала об одном безумно тяжелом дне, когда она не смогла совершить ежедневную пробежку из-за растянутого сухожилия. Возвращаясь домой, она увидела девушку, бегущую по дороге, и ее захлестнула волна необъяснимой ярости, зависти и такого напряжения, что ей пришлось съехать на обочину и остановить машину, потому что ее стошнило. Ее отно шения с мужчинами были переполнены ревностью и подозрениями, она неизменно донимала всех своих (чудовищно ненадежных) ухажеров обвинениями в том, что они якобы собираются ее бросить. Она часто встречалась со своими бойфрендами у себя дома после работы, просто чтобы заняться сексом, который для нее был еще одним способом снять напряжение. Если же ее друг не являлся к назначенному времени, она приходила в бешенство и начинала подозревать, что он или бросил ее, или изменяет с другой. Эти навязчивые мысли заставляли ее садиться за руль и кружить по городу в поисках его машины. Ее поисковые операции нередко заканчивались взаимными обвинениями и ссорами, доходящими до драки с телесными повреждениями. Во время сеанса мы начали исследовать отношения Мэри с ее отцом, который постоянно пытался ее соблазнить и, когда она была подростком, часто устраивал с ней «свидания», оставляя мать, взбешенную и озлобленную от собственного бессилия, одну дома. Потом мать мстила дочери, грубо отказывая ей в удовлетворении ее нормальных потребностей. Каждый раз, когда я касался этой темы, Мэри начинала жаловаться на сильную головную боль и ускользала из кабинета, хотя сеанс еще не был окончен. Она не хотела расставаться с иллюзией, продолжая верить, что у нее были «идеальные родители» и что с ней все в порядке. Часто после сеансов она безобразно напивалась, чтобы притупить охватывавшее ее ощущение покинутости, и, окончательно опьянев, звонила отцу.
Вызывающее поведение — это один из основных способов, используемых личностями с патологиями характера, чтобы спрятаться от постоянного болезненного ощущения покинутости. Мэри не была типичной женщиной-жертвой, которая снова и снова терпит истязания от одного и того же партнера; за время нашего курса психотерапии она успела сменить четырех любовников, с каждым из которых у нее были непродолжительные, неприязненные и крайне зависимые отношения. С двумя из них она периодически ввязывалась в драки. Структура ее Эго была слишком слабой, ибо ее память хранила совсем немного интернализованных воспоминаний о ее объектах. Подобно многим людям, страдающим той же формой психологического расстройства, Мэри считала, что причина всех ее бед находится вне ее самой, поэтому и кочевала с места на место, убегая от напряжения, постоянно нарастающего у нее внутри. Вызывающее поведение, выражавшееся в постоянных переездах, было для нее единственным средством борьбы с душевными страданиями. Читатель наверняка спросит, почему же я «не открыл ей глаза», показав, каким никчемным было ее детство, какой требовательной и физически агрессивной была она сама и как ее обожаемый папочка использовал ее для удовлетворения своих непозволительных в отношении ребенка компенсаторных сексуальных потребностей. Не забывайте, что человек с таким прошлым, как у Мэри, не склонен доверять никому — включая меня. Кроме того, ей нужны ее отталкивающие родители — даже если она уже давным-давно является взрослой — может быть, нужны в десять раз сильнее, чем здоровому человеку ее возраста, потому что она продолжает ждать и тосковать по родительской ласке, которой ей не хватало в ее безрадостном детстве. Ее ответом на любые негативные комментарии в адрес так необходимых ей родителей было отрицание и полное оправдание их вины.
Значение, Синонимы, Определение, Предложения .
Что такое вызывающее поведение- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Варианты | Примеры
Значение слова «ВЫЗЫВАЮЩИЙ»
Содержащий в себе вызов (в 4 знач.) , обращающий на себя внимание дерзостью, наглостью.
Смотреть все значения слова ВЫЗЫВАЮЩИЙ
Значение слова «ПОВЕДЕНИЕ»
Образ жизни и действий.
Смотреть все значения слова ПОВЕДЕНИЕ
Синонимы
(v1)Предложения с «вызывающее поведение»
На этом рассуждении отчасти и основано было мое вызывающее поведение перед смотрителем Этертоном и доктором Джексоном. | |
Только самое вызывающее поведение могло толкнуть его на такое дело: из всех моих постояльцев он был самый смирный и мягкий в обращении. | |
Есть частичные свидетельства того, что ППП может уменьшить вызывающее поведение. | |
Имеются предварительные данные, указывающие на то, что ППП может снижать тревожность и вызывающее поведение. | |
Агрессивное вызывающее поведение у взрослых с умственной отсталостью часто лечат антипсихотическими препаратами, несмотря на отсутствие доказательной базы. | |
Другие результаты | |
Главной темой разговоров на пиру стало вызывающее, оскорбительное поведение Хидэеси. | |
Обвинения в жестоком обращении с детьми обстоятельные и обременительные, а поведение Кертвелла, по меньшей мере, вызывающее и оскорбительное. | |
Таким образом, мутация, вызывающая такое дискриминационное поведение, сама по себе приносит пользу инклюзивной приспособленности и будет отобрана. | |
Гипотетический человек, лишенный чувства юмора, скорее всего, сочтет поведение, вызывающее его, необъяснимым, странным или даже иррациональным. | |
Стимулы, вызывающие инстинктивное поведение, отбираются из широкого поля врожденной перцептивной системой, и это поведение высвобождается. | |
Это противоречит эпифеноменализму, поскольку он включает в себя сознательное состояние, вызывающее явное речевое поведение. | |
В отличие от наследственной склонности к поведению или препаратам, вызывающим зависимость здесь не нужно генетическое вмешательство. | |
Если при этом ребенок злится на взрослых, у нее или у него (обычно у него) расстройство оппозиционного вызывающего поведения. | |
Она заинтересована в тебе из-за твоей опасности, твоей непредсказуемости и твоего вызывающего поведения. | |
Кроме того, в эксцентричности его поведения было что-то неожиданное и вызывающее. И мне было интересно посмотреть, как он будет держаться дальше. | |
Сам по себе сахар не является фактором, вызывающим ожирение и метаболический синдром, а скорее – при чрезмерном потреблении-является компонентом нездорового пищевого поведения. | |
Психиатрические препараты — это психоактивные препараты, назначаемые для лечения психических и эмоциональных расстройств или для помощи в преодолении вызывающего поведения. | |
Отличительной чертой поведения в состоянии тревоги является избегание ситуаций, вызывающих страх или тревогу. | |
Фронтмен группы Sleeping in the Aviary Эллиот козел назвал альбом липким исследованием животного человеческого поведения, вызывающего покалывание в позвоночнике. | |
ОДД-это расстройство деструктивного поведения, характеризующееся оппозиционными, вызывающими, а иногда и враждебными действиями, направленными против других людей. | |
Такая поведенческая модификация может быть затронута, не зная четко намерений таких людей, с помощью прощающей, но вызывающей стратегии славного парня. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «вызывающее поведение», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «вызывающее поведение», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «вызывающее поведение», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Враждебное, непослушное и вызывающее поведение у детей > Информационные бюллетени > Yale Medicine
Обзор
Обучение общению и преодолению разочарования является частью взросления. Но некоторые дети не овладевают этими навыками. Если их частые вспышки гнева и агрессивное поведение мешают семейной жизни, дружбе или успеваемости в школе, у них может быть оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), которое, по некоторым оценкам, затрагивает до 16 процентов детей школьного возраста. Хотя статистика по детям младшего возраста отсутствует, эксперты говорят, что у большинства детей с ОВР признаки расстройства проявляются в дошкольном возрасте.
В Йельском медицинском центре изучения детей у нас есть знания и опыт в лечении ODD, а также других психических заболеваний, которые затрагивают детей. Это очень важно, поскольку ODD часто сопровождается другими психическими расстройствами, и мы предлагаем доступ к целому ряду вариантов лечения для сложных случаев.
Что такое оппозиционно-вызывающее расстройство?
Оппозиционно-вызывающее расстройство описывает паттерн гневного/раздражительного настроения, спорного/вызывающего поведения и/или злобности, который длится не менее шести месяцев. Этот паттерн также должен присутствовать в нескольких условиях и возникает почти ежедневно у детей младше 5 лет и не реже одного раза в неделю у детей старшего возраста. (К 6–7 годам большинство детей научились выражать гнев продуктивными и социально приемлемыми способами. )
Примеры гнева и раздражительности включают частую потерю самообладания и легкое раздражение или обидчивость. Спорное и вызывающее поведение включает в себя отказ подчиняться правилам, постоянное оспаривание авторитета, намеренное раздражение других и/или обвинение других в ошибках или плохом поведении. Частое злобное или мстительное поведение (не менее двух раз за шесть месяцев) — еще один тревожный сигнал.
В то время как родители обычно первыми замечают, что что-то не так с поведением ребенка, профессиональная оценка дает ценный контекст для понимания того, что происходит, говорит Денис Суходольский, доктор медицинских наук, клинический психолог Йельского медицинского центра изучения детей.
Вопли, крики и драки с братьями и сестрами — обычное поведение дошкольников, говорит Суходольский. «Наша первая задача — оценить, как часто случаются приступы гнева и вспышки гнева и соответствуют ли они количеству и интенсивности возрасту ребенка», — говорит он.
По его словам, многие дети с ОВР имеют другие проблемы с психическим здоровьем, такие как тревожность, расстройства настроения, нарушения речи и обучения. Травма, воспитание детей, стили и другие экологические проблемы также могут способствовать этому. По словам Суходольского, для детей, столкнувшихся со многими разочарованиями, вспышки гнева часто являются «лишь верхушкой айсберга». «Мы не просто оцениваем гнев, — говорит он, — мы рассматриваем весь спектр психических расстройств и то, как они влияют на жизнь ребенка».
Как и многие другие психические расстройства, ОВР происходят постоянно. У детей с легким ОВР симптомы могут проявляться только дома или только в школе. Умеренное ODD может быть диагнозом, когда поведение ODD ребенка происходит в двух условиях. ODD классифицируется как серьезная, когда отыгрывание наблюдается в трех или более условиях.
Как диагностируется оппозиционно-вызывающее расстройство?
Обследование ребенка на ОВР включает сбор подробного анамнеза и опрос. Для детей до 8 лет Суходольский основывает свою оценку на информации от родителей и, возможно, учителей или медицинских работников. Дети старшего возраста говорят сами за себя.
Суходольский говорит, что его опыт и обучение научили его способам получения информации, не вызывая у ребенка чувства угрозы, беспокойства или гнева. Например: «Я не спрашиваю ребенка, не лезет ли он в драку в школе, — говорит он. «Вместо этого я мог бы спросить: «Кто-нибудь доставляет тебе неприятности в школе?»»
Как лечится оппозиционно-вызывающее расстройство?
Несмотря на то, что некоторые дети с ОВР могут принимать лекарства от других проблем (например, от беспокойства), основным методом лечения является психотерапия, целью которой является помочь членам семьи более спокойно общаться и лучше справляться с фрустрацией.
Существует множество различных подходов, но Детский учебный центр в основном полагается на два типа лечения ОВР. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) учит детей использовать новые, более эффективные стратегии регулирования своих эмоций, мыслей и поведения. «КПТ проводится с ребенком, но активно участвует родитель», — говорит Суходольский. Родители могут присутствовать на протяжении всего сеанса или могут принимать участие в начале или в конце.
Другой терапевтический подход называется обучением родителей управлению (PMT), которое дает родителям новые методы управления плохим поведением ребенка.
Суходольский иллюстрирует, как это работает, на примере 10-летнего мальчика, который ругается со своей матерью, когда она говорит ему положить одежду в корзину. Терапевтический сеанс может быть посвящен тому, чтобы помочь ребенку разобрать детали этого взаимодействия, его время, эмоции, связанные с ним и его мамой, и последствия, которые Суходольский кратко резюмирует так: «Никто не выигрывает!»
Со своей стороны, маме может быть предложено узнать о любимых видеоиграх сына и уровнях игры, а также попытаться понять, почему остановка в середине уровня может расстраивать. Это может помочь ей понять, что она может переформулировать свою просьбу, уважая желание сына пройти уровень, а затем очиститься. Результат? «И родители, и дети учатся разным стратегиям и действиям, которые помогают им лучше общаться с меньшим гневом», — говорит Суходольский.
Оба этих терапевтических подхода сосредоточены на регуляции эмоций, чтобы родители и ребенок могли понять триггеры вспышек гнева. Затем следует решение проблем, чтобы изучить возможные решения, которые могут принять все, после чего следует обсуждение последствий. Награды превалируют над наказаниями. Суходольский призывает семьи делать акцент на позитивном общении, а не на взятках.
«Нет ничего более полезного для ребенка, чем позитивное общение в семье», — говорит он. «Мы помогаем семьям научиться получать удовольствие от совместного времяпрепровождения, и это становится самой большой мотивацией для уменьшения вспышек гнева». Он говорит, что этот подход к лечению работает для 65 процентов семей, которые он посещает, определяя успех как измеримое снижение («Мы ожидаем 50 процентов», — говорит он) частоты и интенсивности вспышек.
Что делает подход Йельской медицины к оппозиционно-вызывающему расстройству уникальным?
В Детском учебном центре у нас есть опыт работы со всеми психическими расстройствами, затрагивающими детей, а не только с ОВР и проблемами, связанными с гневом и агрессией. «Мы лечим ребенка в целом, а не только агрессивное поведение», — говорит Суходольский. Это важно, потому что ODD часто сопровождает другие психические расстройства.
«Мы используем проверенные временем терапевтические подходы, применяемые целенаправленно и систематически», — говорит он. «Если психотерапия сама по себе не наберет достаточного внимания, у нас есть другие ресурсы, которые мы можем предложить. Часто один подход к лечению не работает изолированно. Йельский университет предоставляет доступ к широкому спектру услуг в области психического здоровья для детей со сложным профилем».
Не менее ценным, по его словам, является то, что Детский учебный центр является выдающимся исследовательским учреждением, занимающимся непрерывным изучением проблем детского психического здоровья. «Мы всегда хотим сделать лечение лучше», — говорит он. «Хорошо, что 65 процентов пациентов откликаются на предлагаемое нами лечение. Но как насчет тех 35 процентов, которые этого не делают?»
Мы сосредоточены на том, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал, помимо проблем с психическим здоровьем. «Еще много работы нужно сделать, и мы делаем эту работу в Йельском университете», — говорит Суходольский. «Наши клинические услуги отражают передовые исследования».
Оппозиционно-вызывающее расстройство
Оппозиционно-вызывающее расстройство
№ 72; Отзыв от января 2019 г.
Все дети время от времени проявляют оппозицию, особенно когда они устали, голодны, находятся в состоянии стресса или расстроены. Они могут спорить, возражать, не слушаться и бросать вызов родителям, учителям и другим взрослым. Оппозиционное поведение является нормальной частью развития двух-трехлетних детей и подростков раннего возраста. Однако открыто отказывающееся от сотрудничества и враждебное поведение становится серьезной проблемой, когда оно настолько частое и постоянное, что выделяется по сравнению с другими детьми того же возраста и уровня развития, и когда оно влияет на социальную, семейную и академическую жизнь ребенка.
У детей с оппозиционно-вызывающим расстройством (ОВР) наблюдается постоянная модель отказа от сотрудничества, вызывающего и враждебного поведения по отношению к авторитетным фигурам, что серьезно мешает повседневной жизни ребенка.
Симптомы ОВР могут включать:
- Частые приступы гнева
- Чрезмерные споры со взрослыми
- Часто ставлю под сомнение правила
- Активное неповиновение и отказ выполнять просьбы и правила взрослых
- Преднамеренные попытки досадить или расстроить людей
- Обвинение других в своих ошибках или плохом поведении
- Часто раздражителен или легко раздражается другими
- Частый гнев и обида
- Злой и ненавистный разговор, когда расстроен
- Злобное отношение и жажда мести
Симптомы обычно проявляются в различных условиях, но могут быть более заметны дома или в школе. От одного до шестнадцати процентов всех детей школьного возраста и подростков имеют ODD. Причины ОВР неизвестны, но многие родители сообщают, что их ребенок с ОВР с раннего возраста был более ригидным и требовательным, чем его братья и сестры.
Ребенок с симптомами ODD должен пройти всестороннее обследование. Важно искать другие расстройства, которые могут присутствовать, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), трудности в обучении, расстройства настроения (депрессия, биполярное расстройство) и тревожные расстройства. Может быть трудно улучшить симптомы ОВР без лечения сопутствующего расстройства. У некоторых детей с ОВР может развиться расстройство поведения.
Лечение ODD может включать:
- Родительское управление Обучение, которое поможет родителям и другим людям управлять поведением ребенка
- Индивидуальная психотерапия для развития более эффективного управления гневом
- Семейная психотерапия для улучшения общения и взаимопонимания
- Тренировка когнитивных навыков решения проблем и терапия для снижения негативности
- Обучение социальным навыкам для повышения гибкости и улучшения социальных навыков и устойчивости к разочарованию со сверстниками
Ребенок с ОВР может быть очень трудным для родителей. Эти родители нуждаются в поддержке и понимании. Родители могут помочь своему ребенку с ОВР следующими способами:
- Всегда опирайтесь на положительные стороны, хвалите ребенка и поощряйте его, когда он проявляет гибкость или сотрудничество.
- Возьмите тайм-аут или перерыв, если вы собираетесь усугубить конфликт с ребенком, а не улучшить его. Это хорошее моделирование для вашего ребенка. Поддержите своего ребенка, если он решит взять тайм-аут, чтобы предотвратить чрезмерную реакцию.
- Выбирайте сражения. Поскольку ребенку с ОВР трудно избежать борьбы за власть, расставьте приоритеты в том, что вы хотите, чтобы ваш ребенок делал. Если вы даете ребенку тайм-аут в его комнате за плохое поведение, не добавляйте время на споры. Скажите: «Ваше время начнется, когда вы пойдете в свою комнату».
- Установите разумные, соответствующие возрасту ограничения с последствиями, которые можно постоянно применять.