Джейсон Тейтум: «Хочу извиниться перед Джанет Джексон за перенос ее концерта» — Баскетбол
Руководству «Стэйт Фарм-арены», домашней арены «Атланты», пришлось перенести концерт знаменитой певицы Джанет Джексон из-за неожиданной победы команды над «Бостоном» в пятом матче серии первого раунда плей-офф.
«Селтикс» закрыли серию в четверг в шестой игре. Лидер команды Джейсон Тейтум после сирены принес извинения знаменитой певице.
«Хочу извиниться перед легендарной Джанет Джексон за перенос ее концерта. Мы должны были завершать серию в Бостоне. Ей пришлось перенести шоу. Надеюсь, она это услышит. Я приношу извинения», – сказал Тейтум.
Организаторы музыкального концерта не рассчитывали на возвращение серии в Атланту и запланировали мероприятие на время шестого матча.
Шортами Стоктона восхищались герои «Друзей», они возмущали Шака. И были секретом успеха самого Джона
Материалы по теме
Главные новости
- TopNews»> Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на ЧМ-2023 3
- Чарльз Баркли: «Пятый матч станет легкой прогулкой для «Бостона» 9
- Третий матч «Лейкерс» – «Наггетс» стал самой просматриваемой игрой финала конференции НБА за 12 лет 3
- Ник Нерс, Док Риверс и Фрэнк Вогель в числе пяти кандидатов на пост главного тренера «Финикса» 7
- Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в спорте 58
- Мэджик Джонсон: «Никола Йокич меняет баскетбол прямо на наших глазах» 16 TopNews»> Впервые в истории во всех 4 финалах конференций в НХЛ и НБА стало по 3-0 после 3 игр 22
- «Спартак» осудил травлю Соболева, Камеруну не дают играть с Россией, красную Винисиуса отменили, ЭСК поддержала два решения Карасева, Латвия – в 1/4 финала ЧМ по хоккею, поражение «Барсы» и другие новости 31
- Джейлен Браун: «Хотим вернуться в Майами» 12
- Видео Джейсон Тейтум и Гэйб Винсент – в Топ-5 моментов 4-го матча «Майами» – «Бостон» 2
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Фото Джимми Батлер улыбался на скамейке на последней минуте проигранного 4-го матча с «Селтикс» 9
- Фото «Там написано Багамы?» Чарльз Баркли посмеялся над нарядом Тейтума перед 4-м матчем в Майами 1
- Кузма посмеялся над Пелинкой, который заявил о намерении сохранить молодых игроков «Лейкерс» 10
- Эрик Споэльстра: «В Бостоне у нас будет отличная возможность завершить серию» 9
- Женская НБА. «Вашингтон» проиграл «Коннектикуту», «Миннесота» уступила «Атланте» 1
- Джейсон Тейтум: «Пытаемся спасти сезон» 5 TopNews»> Джо Маззулла: «Не можем позволить себе расслабиться» 3
- Видео НБА выложила микстейп в честь Кармело Энтони 7
- Видео Джейсон Тейтум набрал 33 очка, 11 подборов и 7 передач в 4-м матче с «Хит» 12
- НБА. Плей-офф. Финал Восточной конференции. 33 очка и 11 подборов Тейтума позволили «Бостону» продлить серию с «Майами» на 5-й матч 211
- Тимофей Мозгов: «Йокич — мастер спорта международного класса» 14
- ACB. «Уникаха» в гостях разгромила «Бильбао», «Тенерифе» был сильнее «Сарагосы» TopNews»> Чемпионат Франции. Плей-офф. «Виллербан» выиграл у «Ле-Мана», «Шоле» сравнял счет в серии с «Метрополитаном»
- Эксперт Роб Перес: «Леброн Джеймс может уйти на год и вернуться в 2024-м, чтобы сыграть с Бронни Джеймсом» 20
- Самсон Руженцев: «Не могу сказать, что был успех, но сезон был полезный»
- Адриатическая лига. Плей-офф. «Црвена Звезда» разгромила «Будучность» и вышла в финал
- Остин Ривз: «Горжусь собой» 26
- Эмил Райкович о прошедшем сезоне: «Получился микс из ощущений» TopNews»> Эксперт Колин Каухерд: «Энтони Дэвис может решить все проблемы «Далласа» 11
- Алексей Швед: «Приблизительные сроки восстановления — месяц»
- Роб Пелинка: «Леброн Джеймс заслужил право решать, хочет ли он отдать баскетболу еще больше» 13
- Сэм ван Россом покинул «Валенсию», проведя за нее 10 сезонов
- «Олимпиакос» интересуется Николой Милутиновым 2
- Чемпионат Греции. Плей-офф. «Панатинаикос» вышел вперед в серии с «Перистери» (2-1) TopNews»> Джефф Грин: «Надеюсь, что «Наггетс» увековечат обе майки, и Николы Йокича, и Кармело Энтони» 17
Архив новостей
Новости от пользователей
показать большеВсе пользовательские новости
Хочу извиниться перед болельщикaми — Новости
Второй финалист определится в Норильске
Вторник, 23 мая 2023
Мини-футбол России
Дима, с днём рождения!
Вторник, 23 мая 2023
Главная команда
КПРФ – первый финалист!
Воскресенье, 21 мая 2023
Главная команда
«Сибиряк» поздравил НГТУ!
Воскресенье, 21 мая 2023
Главная команда
Встреча с «Жемчужиной»
Четверг, 18 мая 2023
Главная команда
13-14 мая 2023
Норильский никель
Газпром-Югра
3:2 4:5
СИНАРА
4:3 5:4
21 мая 2023
СИНАРА
2:5
21-22 мая 2023
Газпром-Югра
Норильский никель
2:3 6:2
28 мая 2023
Норильский никель
Газпром-Югра
/
игроки | и | г |
Емельянов Никита | 32 | 14 |
Катанэ Дмитрий | 27 | 13 |
Мерлушкин Владислав | 30 | 13 |
Покотыло Сергей | 30 | 6 |
Лайпеков Виталий | 24 | 5 |
Сивцов Данил | 21 | 4 |
Фролов Александр | 12 | 3 |
Осипов Максим | 16 | 3 |
Куприянов Архип | 7 | 2 |
Волошин Сергей | 8 | 2 |
Юдин Дмитрий | 32 | 2 |
Беспалый Илья | 32 | 2 |
Мадияров Агедиль | 4 | 1 |
Перемитин Евгений | 8 | 1 |
Балух Никита | 10 | 1 |
Босюк Дмитрий | 12 | 1 |
Фирсов Сергей | 25 | 1 |
Полянский Яков | 29 | 1 |
Мерлушкин: Хочу извиниться перед болельщикaми
«>Владислав Мерлушкин, игрок ПМФК «Сибиряк» после 2-го матча 2-го тура PARI-Суперлиги с «Ухтой»:
— Тяжело комментировать.
10 Шаблоны электронных писем «Приносим извинения за неудобства»
Sapling: ИИ-помощник для предприятий
Sapling дополняет ваши предложения и автоматически проверяет ваш текст на наличие орфографических и грамматических ошибок. Улучшить качество языка и эффективность .
Попробуйте здесь. Привет, как дела?
Если вы работаете в службе поддержки клиентов, вы столкнетесь с множеством различных неудобств, с которыми могут столкнуться клиенты, и важно быть готовым ко всем из них. Иногда клиент хочет вернуть деньги или заменить продукт, а иногда у него есть жалоба на плохое качество обслуживания клиентов. Каждый сценарий потребует различного подхода и реакции, чтобы исправить ситуацию для клиента.
Устранение всевозможных неудобств клиентов может быть пугающим, но мы упростили вам задачу, составив ниже список шаблонов электронных писем, которые вы можете использовать для любого сценария.
Что такое сниппеты?
Если вы работаете в любой команде, работающей с клиентами, Sapling’s Snippets поможет вам сэкономить время. Подумайте обо всех общих фразах, которые вы отправляете в своих электронных письмах, которые вам приходится вводить каждый раз, например: «Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!» Почему бы вместо этого не ввести короткий макрос, и все это предложение автоматически расширится за вас?
Это именно то, что делают фрагменты. Фрагменты позволяют загружать наиболее часто используемые фразы или предложения в банк ответов. Чтобы использовать нужный фрагмент, просто нажмите клавишу обратной косой черты \
или введите ярлык и вуаля!
Установка саженца
Типы неудобств
- Задержки доставки
Будь то праздничная суета или проблемы с цепочкой поставок, задержки доставки будут время от времени возникать, если вы отправляете физический продукт клиентам. Хотя это вне вашего контроля, важно держать клиентов в курсе их пакетов и предлагать им скидку на будущий заказ, чтобы компенсировать это.
- Потерянный продукт
К сожалению, продукты теряются в пути или, что еще хуже, украдены. Лучший способ компенсировать это неудобство — либо предложить возмещение покупателю, либо отправить ему тот же товар снова бесплатно.
- Неисправный продукт
Иногда плохо произведенный продукт ускользает от контроля качества и попадает в руки покупателя.
- Продукт не соответствует ожиданиям
Клиенты ожидают, что продукты и услуги будут соответствовать тому, как они описаны и продаются. Когда эти ожидания не оправдаются, некоторые недовольные клиенты потребуют кредиты или возмещение.
- Медленное время отклика
Будь то чат в режиме реального времени, который занимает 1 час, чтобы связаться с агентом, или электронная почта службы поддержки, которая требует несколько дней, чтобы услышать ответ, медленное время ответа чрезвычайно расстраивает любого клиента. Вот почему так важно иметь правильные процедуры и ресурсы, чтобы как можно быстрее реагировать на запросы как можно большего числа клиентов. Инструменты обмена сообщениями с искусственным интеллектом от Sapling — это мощное решение, помогающее сократить время первого ответа вашей службы поддержки.
- Нет в наличии
Проблемы с цепочками поставок были серьезным неудобством как для клиентов, так и для компаний, ожидающих производства продукции. Лучший способ ответить на жалобы клиентов по поводу продуктов, которых нет в наличии, — это сообщить им о сроках, когда продукт будет снова доступен.
- Плохое обслуживание
Если у клиента был плохой опыт работы с кем-то, работающим в вашей компании, очень важно правильно разрешить его ситуацию и заставить его почувствовать себя ценным.
Лучшие советы по написанию письма с извинениями за неудобства
Существует множество различных подходов к написанию электронного письма «приносим извинения за неудобства» в зависимости от ситуации, но важно помнить следующее почти для всех из них:
- Быть понимающим и терпеливым
- Помогая им найти решение
- Никогда не обвиняйте клиента
- Отвечаем своевременно
Примеры быстрого ответа «Приносим извинения за неудобства»
Ниже приведены 10 примеров быстрых ответов «приносим извинения за неудобства», которые вы можете использовать в шаблонах электронной почты в следующем разделе.
- Спасибо за обращение, приносим извинения за неудобства.
- Приносим извинения за возможные неудобства.
- Благодарим за терпение, приносим извинения за неудобства.
- Мы хотим принести наши самые искренние извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать.
- Приносим извинения за неудобства.
- Пожалуйста, извините нас за неудобства.
- Мы приносим извинения за проблемы, которые это могло вам доставить.
- Мы ценим вас как клиента и приносим извинения за неудобства.
- Приносим извинения за неудобства и хотели бы предложить вам скидку на ваш будущий заказ.
- Мы искренне сожалеем о любых неудобствах, с которыми вы столкнулись из-за нас.
Следующие 10 шаблонов электронной почты «Приносим извинения за доставленные неудобства» помогут вам ответить недовольным клиентам.
Шаблон задержки доставки
Здравствуйте, {{customer_first_name}},
К сожалению, из-за задержек с доставкой мы хотели сообщить вам, что ваш товар будет доставлен позже, чем ожидалось. Согласно информации отслеживания USPS, ваша посылка должна быть доставлена {{дата}} вместо {{даты}}.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и понимаем ваше разочарование. Мы хотели бы компенсировать это, предложив вам 20% скидку на следующий заказ у нас. Просто примените код: 20OFF при оформлении заказа.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Лучший,
{{имя_агента}}
Шаблон утерянного продукта
Здравствуйте {{имя_клиента}},
Спасибо за ваш запрос, и мне жаль, что ваш заказ до сих пор не прибыл. Я пошел дальше и взглянул на ссылку отслеживания UPS, и похоже, что продукт был потерян в пути.
Будьте уверены, я вышлю вам замену бесплатно. Является ли адрес заказа в файле по-прежнему лучшим адресом для отправки новой посылки?
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения.
Спасибо,
{{имя_агента}}
Неверный шаблон продукта
Здравствуйте, {{customer_first_name}},
Сожалею, что {{название_продукта}} вы получили от нас был неисправен. Предоставленное вами описание определенно не соответствует нашим стандартам качества.
Я могу отправить вам новый {{название_продукта}} с доставкой в течение ночи на адрес заказа, указанный в файле, или, если хотите, вместо этого я могу вернуть полную сумму на карту, которую вы использовали для совершения покупки. Пожалуйста, дайте мне знать, какой вариант лучше для вас, и я могу помочь вам с ним немедленно.
Лучший,
{{имя_агента}}
Не соответствует шаблону ожидания
Здравствуйте, {{customer_first_name}},
Приношу извинения за неудобства и буду рад помочь вам сегодня. Я понимаю, что план Silver не соответствует вашим текущим потребностям в хостинге, так как ваш сайт работает медленно.
К сожалению, тарифный план, на котором вы находитесь, имеет пропускную способность только 75 ГБ. С вашим текущим трафиком веб-сайта вам рекомендуется перейти на наш золотой план, который предлагает 150 ГБ пропускной способности. В качестве любезности я хотел бы предложить вам 3 бесплатных месяца нашего золотого плана. Если вы хотите продолжить, сообщите мне об этом, и я помогу обновить вашу учетную запись.
Лучший,
{{имя_агента}}
Шаблон отказа службы
Уважаемый {{имя_клиента}},
Мы хотели сообщить вам, что наш сайт будет недоступен с 12:00 до 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени 4 марта, и заранее приносим извинения за возможные неудобства.
Наши регулярные проверки и обновления системы позволяют нашей платформе быть более безопасной, поскольку данные наших клиентов являются для нас большим приоритетом. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Лучший,
{{имя_агента}}
Неправильный шаблон продукта
Здравствуйте, {{customer_first_name}},
Спасибо, что обратили на это наше внимание, и приносим извинения за неудобства. Мы хотели бы отправить вам правильный продукт с доставкой в течение ночи. Является ли адрес заказа в файле по-прежнему лучшим местом для отправки посылки?
Вы можете оставить себе неправильный продукт, который вы получили, или, если вы не хотите его оставлять, вы можете отправить его обратно в наш центр выполнения:
{{адрес_доставки}},
Мы надеемся, что смогли решить все ваши проблемы сегодня и всегда здесь, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы.
Спасибо,
{{имя_агента}}
Шаблон новых функций
Здравствуйте {{имя_клиента}},
Насколько мы понимаем, вы хотели бы, чтобы наш продукт интегрировался с Shopify. К сожалению, в настоящее время эта интеграция недоступна и находится в стадии разработки.
Наша команда разработчиков ожидает, что интеграция с Shopify будет доступна в ближайшие месяцы. Как только он станет доступен, мы уведомим вас о запуске на ваш текущий адрес электронной почты в файле. Приносим извинения за неудобства, так как знаем, что это важная функция для вас и многих других. Благодарим вас за то, что вы являетесь ценным клиентом, и, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу чем-то еще помочь вам.
Лучший,
{{имя_агента}}
Шаблон медленного отклика
Здравствуйте, {{customer_first_name}},
Благодарим за терпение и приносим извинения за ожидание. Чтобы ответить на ваш вопрос, если вы заказываете сегодня, вы должны получить свою посылку до Рождества. Крайний срок доставки посылок до Рождества — 14 декабря, то есть через неделю.
Если я могу чем-то еще помочь, пожалуйста, дайте мне знать!
Лучший,
{{имя_агента}}
Шаблона нет в наличии
Здравствуйте {{имя_клиента}},
Спасибо за ваш запрос, к сожалению, наш мягкий офисный стул в настоящее время распродан. Мы ожидаем, что он снова появится в наличии к концу апреля. Если вы хотите, мы можем добавить ваш адрес электронной почты в наш список рассылки, и как только он появится на складе, мы сможем отправить вам уведомление!
Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Дайте нам знать, если мы можем помочь вам с чем-либо еще.
Лучший,
{{имя_агента}}
Шаблон плохого обслуживания клиентов
Уважаемый {{имя_клиента}},
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с другим участником {{название_компании}}. Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам клиентов, и наше руководство уже изучает эту ситуацию.
В {{company_name}} мы ценим всех наших клиентов и стремимся предоставлять исключительный сервис каждый раз. Мы понимаем ваше недовольство и примем соответствующие меры для решения ситуации с этим лицом в нашей компании. Благодарим вас за то, что вы являетесь ценным клиентом, и, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.
Лучший,
{{имя_агента}}
Установить саженец
Шаблоны связанных фрагментов
Спасибо за быстрый ответ Приносим извинения за задержкуЯ хочу извиниться перед людьми, которых я назвал старыми в 40 лет, когда я
Я хочу извиниться перед людьми, которых я назвал старыми в 40, когда мне было 18 — Скачать SVG и PNG
С этим списком вы получите файл SVG и PNG — 🌸🌸Пожалуйста, прочитайте описание в ПОЛНОМ 🌸 🌸
🌸 Убедитесь, у вас есть правильное программное обеспечение и знание файлов SVG перед покупкой.
🌸 Если вы хотите использовать наши дизайны для POD, чтобы делать переносы для трафаретной печати, сублимационные переносы и переносы на железо, сделайте это, купив коммерческую лицензию. Вы можете использовать наши продукты только для физических предметов, которые вы отправляете по почте. Нет воспроизведения для перепродажи наших дизайнов в цифровом виде. Вот ссылка и информация: Коммерческая лицензия на продажу трансферов для трафаретной печати, сублимационных переводов и термотрансферов для одного дизайна — неограниченное использование
🌸https://www.etsy.com/listing/1104367309/commercial-license-for-selling-screen
🌸 https://www.etsy.com/listing/1090893110/commercial-license-for-selling-print-on
🌸Мы здесь, чтобы сделать вашу жизнь проще, предоставляя Файлы SVG и PNG, которые вы можете загрузить сразу, не создавая свои собственные, что делает на один шаг меньше, чтобы вы могли применить свои дизайны к своим продуктам.
🌸Предложения по использованию этих файлов для использования на футболках, страницах журналов, обложках журналов, обложках ноутбуков, кружках, стаканах, произведениях искусства, плакатах, толстовках, куртках, одеялах, наволочках, майках, футболках с длинным рукавом , Наклейки, Сумки, Приглашения, Визитные карточки, Персонализированные подарки, Открытки с благодарностью, Коврики для мыши, Портфели, Брелки, Деревянные вывески, Домашний декор, Наклейки, Украшения, Подушки и многое другое. Ваш творческий ум безграничен с нашими проектами.
🌸Специальное использование: HTV, сублимация и трафаретная печать с нашими цифровыми дизайнами для загрузки.
🌸 Если вы используете файл в личных целях, вы можете использовать файл до 50 раз.
🌸 Если вы малый бизнес; используя этот дизайн для одежды, домашнего декора, кружек, книг/канцелярских принадлежностей, наклеек и т. д., вы можете использовать файл столько раз, сколько пожелаете.
🌸 Из-за цифрового характера этого продукта возврат, отмена, возврат или обмен не предусмотрены.
🌸 Это цифровая загрузка, и вам ничего не будет отправлено по почте.
🌸 Все дизайны являются собственностью Good Vibes Designs SVG
🌸 Перед покупкой убедитесь, что у вас есть подходящая машина и программное обеспечение для использования этих форматов
. Все продажи цифровых товаров являются окончательными.
🌸 Если у вас есть вопросы, пишите мне на Etsy.
🌸 Это ЦИФРОВЫЕ ФАЙЛЫ. Вы получите один файл SVG и один файл PNG.