Перечень основных навыков и качеств социальных работников — Школа социальной работы Университета Буффало
Социальная работа — это динамичная и ответственная профессия, требующая разнообразных навыков и качеств. Независимо от того, являются ли эти навыки врожденными или приобретенными, успех в этой области требует, чтобы социальные работники постоянно развивали их на протяжении всей своей карьеры. Хотя этот список не является исчерпывающим, следующие навыки жизненно важны для всех социальных работников.
1. Эмпатия
Эмпатия — это способность идентифицировать и понимать опыт и точку зрения другого человека. NASW определяет это как «акт восприятия, понимания, переживания и реагирования на эмоциональное состояние и идеи другого человека». №
социальные работники, чтобы лучше понимать и строить более прочные отношения с клиентами. Это жизненно важный навык, который помогает социальным работникам определять потребности клиента на основе его или ее уникального опыта, чтобы эффективно предоставлять услуги.
¹Баркер Р.Л. (2003). Словарь социальной работы. 5-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: NASW Press.
2. Общение
Общение – как вербальное, так и невербальное – является жизненно важным навыком для социальных работников. Важна способность ясно общаться с широким кругом людей. Социальные работники обязаны защищать своих клиентов — для этого социальные работники должны понимать потребности клиента. Помимо знания языка тела и других невербальных сигналов, это означает правильное и эффективное общение с клиентами независимо от культурного происхождения, возраста, пола, уровня грамотности или инвалидности. Социальные работники также должны общаться с поставщиками медицинских услуг, коллегами и агентствами, а также документировать и сообщать информацию в четкой форме.
3. Организация
Социальные работники имеют плотный график и широкий спектр обязанностей в дополнение к управлению и поддержке нескольких клиентов, включая документацию, отчетность, выставление счетов и совместную работу. Для этого социальные работники должны быть очень организованными и способными расставлять приоритеты в потребностях клиентов, чтобы эффективно вести дела. Дезорганизация и плохое управление временем могут привести к тому, что социальный работник упустит из виду потребности клиента, что приведет к негативным результатам.
4. Критическое мышление
Критическое мышление – это способность анализировать информацию, полученную в результате непредвзятого наблюдения и общения. Социальные работники должны иметь возможность объективно оценивать каждый случай путем сбора информации путем наблюдения, интервью и исследований. Критическое и беспристрастное мышление позволяет социальным работникам принимать обоснованные решения, определять лучшие ресурсы и формулировать наилучший план помощи клиентам.
5. Активное слушание
Активное слушание необходимо социальным работникам для понимания и выявления потребностей клиента. Внимательное слушание, концентрация, задавание правильных вопросов и использование таких приемов, как перефразирование и обобщение, также помогает социальным работникам взаимодействовать с клиентами и устанавливать доверительные отношения с ними.
6. Уход за собой
Социальная работа может быть сложной и эмоционально напряженной, поэтому важно заниматься деятельностью, которая поможет вам поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Забота о себе относится к практикам, которые помогают уменьшить стресс и улучшить здоровье и благополучие. Использование этих практик помогает предотвратить выгорание и усталость от сострадания и имеет решающее значение для устойчивой карьеры. Находя время для ухода за собой, социальные работники могут лучше предоставлять своим клиентам лучшие услуги. Узнайте больше об уходе за собой с помощью нашего стартового набора по уходу за собой.
7.
Культурная компетенцияЭффективная работа с клиентами из разных слоев общества требует от социальных работников уважения и чуткости к культурным убеждениям и обычаям. Социальные работники должны быть осведомлены и уважать культурное происхождение своих клиентов и должны, как заявляет NASW, «исследовать свое культурное происхождение и идентичность, ища необходимые знания, навыки и ценности, которые могут улучшить предоставление услуг людям с ограниченными возможностями». разнообразный культурный опыт, связанный с их расой, этнической принадлежностью, полом, классом, сексуальной ориентацией, религией, возрастом или инвалидностью». Обладая непредвзятым отношением и пониманием разнообразия и ценности индивидуальных различий, социальный работник может предоставить клиентам то, что им нужно.
8. Терпение
Социальные работники сталкиваются в своей работе с целым рядом обстоятельств и людей. Важно иметь терпение, чтобы работать со сложными случаями и с клиентами, которым требуется больше времени для достижения прогресса. Это позволяет социальным работникам понять ситуацию клиента и избежать поспешных решений и разочарований, которые могут привести к дорогостоящим ошибкам и плохим результатам для клиента.
9. Профессиональная приверженность
Чтобы добиться успеха в социальной работе, необходимо учиться всю жизнь. Социальные работники должны иметь профессиональную приверженность ценностям и этике социальной работы, а также постоянному развитию профессиональной компетентности. Это обязательство необходимо для выполнения миссии социальных работников — «повышать благосостояние людей и помогать удовлетворять основные человеческие потребности всех людей, уделяя особое внимание потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимы, угнетены и живут в бедности. ”
10. Защита интересов
Социальные работники продвигают социальную справедливость и расширяют возможности клиентов и сообществ посредством защиты интересов. Навыки адвокатирования позволяют социальным работникам представлять и отстаивать интересы своих клиентов, а также связывать их с необходимыми ресурсами и возможностями, особенно когда клиенты уязвимы или не могут отстаивать свои интересы.
Что такое социальная работа и чем занимаются социальные работники?
Основные ценности и этический кодекс социальной работы
Получите нашу электронную книгу «Руководство по социальной работе для начинающих»!
Запросить информацию о наших программах
Выделиться из толпы благодаря этим 10 качествам
Высшее образование, профессиональная квалификация, опыт: хотя все это чрезвычайно востребовано работодателями, есть еще одна вещь, которую они ожидают увидеть при рассмотрении Приложения. Это не то, ради чего нужно учиться или платить, а скорее то, чем вы уже обладаете: личность .
Как однажды сказал один из основателей Southwest Airlines Херб Келлехер (который также был юристом, генеральным директором и миллиардером): «Нанимайте за отношение, тренируйте навыки». Вот какое значение он придавал характеру людей и различным качествам, которые всесторонне развитые люди привносят в игру.
В этой статье мы рассмотрим 10 главных качеств, которые помогут вам выделиться из толпы как в личной жизни, так и в карьере. В конце концов, демонстрация подлинных качеств является важным компонентом в построении удовлетворительных отношений, будь то с близкими друзьями или новыми коллегами.
1. Честность
Хотя невинная ложь распространена, есть что-то освежающее в людях, которые могут говорить правду. Пока они не жестоки по этому поводу, то есть.
Способность тактично отвечать на сложные вопросы может повлиять на уровень доверия к вам людей. Если вы услышите одно от вас, а затем узнаете ваше реальное мнение от кого-то другого, это плохо отразится на вас.
2. Эмпатия
Вы когда-нибудь делились с кем-то плохим опытом только для того, чтобы они отмахнулись от него или превратили его в соревнование, у кого хуже?
Говорить людям, чтобы они «смирились», или пытаться превзойти их, когда они борются, — это вредно. Внимательно слушать , подтверждать их и предлагать решения (в нужное время) гораздо полезнее и может определить, насколько высоко другие думают о вас и вашем мнении.
Одна вещь, которую нужно помнить, когда вы начинаете практиковать эмпатию более целенаправленно, это то, что она должна выходить за рамки слов. Ваш язык тела тоже должен быть восприимчивым.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Личные качества и навыки, на которые обращают внимание работодатели
3. Надежность
Пройти лишнюю милю и помочь кому-то, когда он попросил вас о помощи, творит чудеса в укреплении доверия, а доверие имеет основополагающее значение для построения значимых отношений.
На рабочем месте надежность выделит вас как хорошего командного игрока, что является очень ценным качеством. Это связано с тем, что хорошее сотрудничество между сотрудниками может повысить общую производительность и эффективность.
Таким образом, ваши начальники будут обращать внимание на надежность как при выполнении индивидуальных задач, так и в команде.
4. Оптимизм
Когда происходит непредвиденная ошибка или событие, отношение к нему как к вызову, а не помехе, может предсказать результат. Пресекая катастрофические мысли в зародыше, вы помогаете логически мыслить и легче решать проблемы как в личной жизни, так и в офисе. Вот почему позитивное мировоззрение может заставить других тянуться к вам, если оно не является навязчивым или властным.
В отличие от того, что думают некоторые люди, оптимизм заключается не в том, чтобы смотреть на мир сквозь розовые очки и отмахиваться от ошибок. Скорее, это относится к способность учиться на ошибках вместо того, чтобы сгибаться под тяжестью обреченных на провал мыслей.
И не волнуйтесь, если найти серебряную подкладку в любой ситуации не получается у вас инстинктивно — такой образ мышления можно развить на практике.
5. Целеустремленность
Помимо работы в качестве движущей силы для вас, приверженность достижению ваших целей может также стать источником вдохновения для других. Приверженность своим целям может помочь вам работать последовательно, развивая свое творческое мышление, чтобы при необходимости изобретать обходные пути.
Несмотря на то, что важно держать свои устремления близко к сердцу, грань между решимостью и решительностью может легко стираться. В тот момент, когда вы начнете становиться безжалостным или неприступным, вы в конечном итоге пожертвуете своими отношениями.
6. Независимость
Независимость заключается не столько в том, чтобы «ни в ком не нуждаться», сколько в уверенности и уверенности в своих силах . В то время как первая интерпретация может привести к плохим межличностным отношениям и изоляции, вторая может возвысить вас и окружающих.
Работать самостоятельно означает доверять своей интуиции и верить в свои способности, что ценят ваши работодатели и товарищи по команде. Также требуется знать, когда просить совета, и быть готовым признать, что есть вещи, которых вы не знаете.
7. Уверенность
Кто-то, кто склонен унижать себя, с меньшей вероятностью будет воспринят всерьез или получит шанс, по крайней мере, в профессиональной среде. Поместите их в высококонкурентную среду, и они, возможно, тоже получат преимущество: частые сверхурочные, большая рабочая нагрузка, несправедливая оплата — и все потому, что они не могут сказать «нет» или не будут вести переговоры.
Быть уверенным в себе означает знать себе цену. Это означает возможность устанавливать границы и говорить за себя , когда это необходимо. Однако это не следует путать с высокомерием, которое проявляется в подрыве ценности других людей.
Следовательно, всегда приятно находиться рядом с людьми, излучающими уверенность. Они также, скорее всего, будут лучшими лидерами, чем те, кто не верит в себя или унижает других.
8. Страсть
Вы когда-нибудь видели, как друг рассказывает о своей новой любимой книге или хобби, которым он только что начал, и видели, как загораются его глаза? Когда люди увлечены чем-то, это невозможно скрыть.
В рабочей обстановке удовольствие от того, что вы делаете, повышает вашу продуктивность и вовлеченность, что, конечно же, нравится работодателям. Это также означает, что вы не будете постоянно появляться по утрам с хмурым лицом — если только что-то еще не делает вас несчастным, например, микроуправление начальником или сплетничающий коллега.
На должностях, предполагающих тесное сотрудничество с людьми, таких как преподаватель или инструктор по фитнесу,
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Социальные навыки 101
9. Целостность
Честность может быть немного сложно определить. Если мы примем это как имеющее отношение к сильным моральным ценностям, то мы можем погрузиться в неразрешимую дискуссию о «хорошем» и «плохом» — и кто должен решать универсальное определение добродетели, когда мы не можем даже договориться о том, следует ли У Росса и Рэйчел был перерыв?
Вместо этого полезно думать об этом качестве с точки зрения лояльности, честности и справедливости , которые в определенном контексте выглядят немного более черно-белыми.
Несмотря на то, что добросовестность — важное качество, которым нужно обладать независимо от стажа, она крайне важна для людей, которые держат бразды правления в команде. Неважно, насколько обширны ваши управленческие навыки и опыт; если вы непрозрачны и не справедливы, вы обнаружите, что рискуете потерять поддержку своих коллег.
10. Юмор
Взлеты и падения, взлеты и падения: это реальная жизнь, и люди, которые могут сохранять игривое отношение к плохому, быстрее преодолевают препятствия. Действительно, чувство юмора может помочь сохранить ваше счастье и мотивировать вас продолжать, а не отступать и принимать все близко к сердцу.
Кроме того, смех является наиболее доступным средством для снятия стресса: он не только поднимает настроение, но и благотворно влияет на иммунную систему и уменьшает интенсивность боли. А поскольку счастье заразно, именно это делает людей с этим качеством настоящими магнитами для людей.
Заключительные мысли
Специалист по обучению Ги Буле однажды сказал следующее: «Знание теоретическое, а навыки практические».