9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних
9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних | Большие Идеи Личные качества и навыкиСтатья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Джек Зенгер , Джозеф Фолкман
Люди часто задают себе вопрос: «Как сделать так, чтобы все оценили мой вклад по достоинству?» Иногда речь идет лишь о признании важности проделанной работы, но иногда человек рассчитывает и на повышение. И вот ему говорят, что он молодец, и советуют «продолжать в том же духе», а при том по карьерной лестнице продвигают других.
Чтобы разобраться, чем выдающийся сотрудник отличается от просто компетентного, мы собрали 50 286 анкет с оценками 4158 сотрудников за последние пять лет и сравнивали «хороших» работников (оценка от 40 до 70%) с «лучшими» (оценка от 90%).
Какие лидерские качества отличают лучших работников от просто хороших? Вот список, ранжированный от более значимых черт и качеств к менее значимым. Выдающиеся труженики:
Ставят амбициозные цели и повышают для себя планку требований. Это самое главное отличие. Лучшие из лучших ставят себе такие цели, которые другим кажутся непосильными, и не только ставят их, но и достигают. Более того, они поощряют других добиваться наилучших результатов. Однако когда мы попросили участников опроса перечислить четыре качества, которое они считают ключевыми для индивидуальных достижений, даже один из десяти не назвал высокие требования к себе. Выходит, именно амбициозные цели — то, чего от человека не ждут как должного, — отличают лучших работников от средних.
Менее эффективные сотрудники зато прекрасно умеют тянуть время, поскольку они пришли к выводу: чем лучше и чем быстрее работаешь — тем больше навалят поручений. Они опасаются, что начальство будет добавлять им задания, пока не накопится столько работы, что уже и не справиться. И о такой проблеме следует задуматься не только сотрудникам, но и организациям: разве правильно «наказывать» ценные кадры за дополнительные усилия?
Работают в коллективе. На вопрос о главных качества сотрудника большинство респондентов в первую очередь отвечало: «Способность решать проблемы». А на втором месте оказалось «наличие технических и профессиональных знаний». И эти качества, как мы уже догадываемся, равно присущи и лучшим, и обычным работникам. Но третьей в списке оказалась «способность работать в коллективе, добиваться результатов в команде». И вот это и в самом деле отличает великих от всего лишь компетентных.
Многие люди предпочитают работать независимо от коллег. Некоторые даже думают, что исполнение соло скорее заметят. Им вспоминается школа, где каждого оценивали по личным усилиям и по результатам тестов.
Охотно представляют свою рабочую команду. Лучшие сотрудники чрезвычайно эффективно представляют свою команду в других отделах и подразделениях внутри компании. Если хотите выделиться, соберитесь с духом, поднимите руку, возьмите на себя лишнюю работу — представлять свой коллектив. Так вы обретете признание, заведете новые связи и полезный опыт.
Не противятся переменам, радуются им. Одна наша клиентка уверяла, что сердцевина ее компании «окаменела» и состоит из людей, которые страшатся перемен и противятся любой реформе. Конечно, перемены всем даются с трудом, но для выживания организации они жизненно необходимы. Лучшие сотрудники быстрее и охотнее принимают перемены, как в тактике, так и в стратегии.
советуем прочитать
Правило №5.
Как вернуться к исходной цене
Перестаньте спрашивать соискателей об их нынешней зарплате
Джеймс Бессен, Джеймс Коссут, Эрих Денк
Лидерство, закаленное службой
Джилл Коркиндейл
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ловушка Стива Джобса: как понять, что у вашей компании всё плохо
Виктор Орловский, Владимир Коровкин
Павел Безручко
Данные — не только для специалистов
Томас Редман
Триумфальное возвращение электронной рассылки
Морра Арронс-Меле
10 качеств хорошего сотрудника
Обычно, когда нужно выявить хорошего сотрудника, смотрят на его профессиональные качества. И отчасти это правильно, однако в некоторых ситуациях личные качества человека могут компенсировать и даже превосходить некоторые профессиональные навыки.
Именно от личных качеств зависит то, как сотрудник вольется в коллектив и как сможет дополнить собой команду. Если человек токсичен, то его присутствие в команде подорвет мотивацию других работников и снизит их продуктивность.
Поэтому при собеседовании новых кандидатов смотрите не только на достижения в работе, смотрите и на то, что за человек перед вами.
Вот 10 качеств хорошего сотрудника:
1. Умение отложить удовлетворение
Хороший сотрудник должен работать на долгосрочный результат, а не пытаться достичь любой ценой всего здесь и сейчас.
При найме сотрудника обязательно выясните, способен ли он откладывать удовольствие.
2. Умение справляться с конфликтами
Конфликты происходят везде, где работают более двух человек. И особенно важно уметь справляться с конфликтами, если работа подразумевает контакт с клиентами. Умение устранять недоразумения – важный навык для хорошего сотрудника.
3. Высокий уровень концентрации
Проблемы с концентрацией распространены. Связано это не только с природой человека, но и с появлением огромного количества отвлекающих факторов: компьютеры, планшеты, телефоны, которые постоянно уведомляют нас о разных событиях.
4. Рассудительность
Рассудительность важна на должностях, где сотрудникам необходимо постоянно принимать решения. Однако и в других ситуациях здравомыслие – значимое качество, которое упрощает взаимоотношения между руководителем и подчиненным.
5. Контроль своего эго
Эгоцентричность негативно сказывается на командной работе. Когда набираете команду, проверьте, способны ли кандидаты контролировать свое эго.
6. Стремление к большему
Адекватная амбициозность – отличное качество для сотрудника. Он должен хотеть развиваться, добиваться большего и больше зарабатывать.
На собеседовании интересуйтесь у кандидата, какие цели он преследует в жизни. Это многое может сказать о личности человека.
7. Привычка разбираться с проблемами, а не откладывать их
Если вы не хотите контролировать каждый шаг сотрудника и постоянно объяснять, что ему необходимо делать, нанимайте тех, кто способен разбираться с проблемами, а не откладывать их.
8. Ответственность
Лишь немногие способны брать на себя ответственность. Как правило, большинство людей стараются избежать каких-либо обязательств. Они не принимают самостоятельно решений, действуют строго в соответствии с тем, что им говорят. При малейшем отклонении от сценария они уточняют, как им действовать.
9. Честность
Честность – ключевое качество хорошего сотрудника. Если человек нечестен с вами и с собой, он не сможет достичь пика своих возможностей. Вероятно, из-за лжи будет возникать много проблем.
Конечно, не всегда можно понять, что человек врет. Однако стоит распрощаться с сотрудником, который однажды был уличен во лжи.
10. Отсутствие токсичности
Токсичные люди могут разрушить компанию изнутри. Также негативное настроение может передаваться внутри команды, что негативно скажется на результате.
Не всегда навыки, опыт или какие-то заслуги ценнее личностных качеств. Если человек добропорядочный, целеустремленный и готов преодолевать трудности, то отсутствие некоторых привычных критериев, по которым набирают сотрудников, может быть с лихвой компенсировано.
8 главных качеств хорошего сотрудника
6 февраля 2023 г.
Редакция Workhuman
Выбрать подходящего сотрудника для работы, на которую вы нанимаете, может быть непросто. Конечно, опыт имеет значение, но другие качества не менее важны, когда речь идет об идеальном сотруднике.
Как работодатель, прежде чем начать собеседование с кандидатами, вы должны понять главных качеств хорошего сотрудника .
С другой стороны, если вы работаете по найму, улучшение определенных характеристик и навыков может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице. Даже если вы все еще ищете работу, эти качества могут помочь вам найти лучшую работу.
В сегодняшней статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о ключевых качествах, которые отличают хорошего сотрудника. Давайте перейдем к делу.
Каковы общие характеристики хорошего сотрудника?
Хорошие сотрудники — это игроки команды, на которых можно положиться. Они должны быть честными и увлеченными своей работой.
Надежные сотрудники всегда вовремя. Они признают свои ошибки или слабые места и работают над ними. Они проворны, адаптируются и способны работать в разных ситуациях.
Коммуникативные навыки — это ключевое качество, которым обладает каждый хороший сотрудник. Это еще более ценно для сотрудников, которые имеют дело с клиентами.
Хотя может показаться, что это не имеет большого значения, позитивный настрой имеет решающее значение. Оптимистичные сотрудники могут создать благоприятную рабочую среду для остальных членов команды, что мотивирует их работать лучше. С другой стороны, сотрудники с негативным настроем могут погубить всю команду.
8 навыки и лучшие качества хорошего работника
Многие качества определяют хорошего работника. Давайте поговорим о некоторых наиболее важных качествах и наборах навыков, необходимых отличному сотруднику.
1. Хорошие навыки тайм-менеджмента
Сотрудник, умеющий правильно распоряжаться своим временем, может добиться впечатляющих результатов. Тайм-менеджмент доказывает, что дело не только в усердной работе. Вместо этого речь идет о способности работать умнее и управлять своим временем.
Тайм-менеджмент — это еще и расстановка приоритетов в рабочей нагрузке. Например, сотрудник, которому не хватает навыков тайм-менеджмента, может часами работать над определенной задачей только для того, чтобы узнать, что есть более срочная задача с приближающимся сроком выполнения.
Хороший сотрудник планирует заранее в зависимости от своей рабочей нагрузки. Списки дел и контрольные списки могут пригодиться, несмотря на то, что это простой способ управления временем.
2. Критическое мышление
Компании не хотят брать в аренду машины. Критическое мышление заставляет сотрудника выделяться и принимать правильные решения. Это также помогает каждому сотруднику подходить к ситуациям по-разному. Это может в значительной степени способствовать решению проблем, а также разрешению конфликтов на рабочем месте.
Сотрудники должны иметь уникальный взгляд даже на рутинные повседневные задачи. В сложных ситуациях на помощь приходит критическое мышление. Это позволяет сотрудникам наблюдать, анализировать и формировать правильное суждение по любой ситуации.
3. Командный игрок
Командный игрок — одно из важнейших качеств любого сотрудника. Неважно, показывают ли они поразительные результаты как отдельные личности, если они не могут хорошо работать в команде, это в конечном итоге повлияет на рабочий процесс.
Почти любая роль в любом бизнесе требует взаимодействия сотрудников друг с другом, включая руководителей групп и менеджеров. В целом, достичь гармонии между членами команды не так просто, как может показаться. Это требует терпения, самоотверженности, приспособляемости и терпимости.
Когда сотрудники хорошо работают в команде, иногда они могут объединить всю команду. В свою очередь, они могут достичь своей общей цели гораздо легче.
4. Отличный собеседник и слушатель
Важно нанимать сотрудников, которые могут хорошо общаться со всеми на рабочем месте. Это включает в себя коллег, клиентов и менеджеров.
Если вы уделяете достаточно внимания во время собеседования, вы можете сказать, обладает ли кандидат сильными коммуникативными навыками или нет, по тому, как он общается и отвечает на вопросы интервью.
Однако хорошее общение — это не только это. На самом деле, есть много типов коммуникативных навыков. Хороший сотрудник должен обладать различными видами коммуникативных навыков, в том числе:
- Устные коммуникативные навыки
- Навыки письменного общения
- Навыки слушания
- Навыки презентации
5. Надежный
Наличие надежного сотрудника означает, что вы можете доверить ему сложные задачи и не беспокоиться о том, выполнят ли они их вовремя или нет. Вы всегда можете рассчитывать на надежного сотрудника, так как он выполнит работу в срок.
Как правило, надежный сотрудник не требует особого контроля. Они несут ответственность за свою работу и результаты. Мало того, надежный сотрудник всегда придет вовремя и уложится в назначенные ему сроки. И в случае, если сроки не могут быть установлены, надежный сотрудник должен быть в состоянии скорректировать и создать план для продвижения вперед.
6. Целеустремленность и увлеченность
Страсть и самоотверженность — два основных качества хороших сотрудников. В то время как сотрудники, которым не хватает страсти к работе, все еще могут выполнять свою работу, увлеченные сотрудники проявляют творческий подход и, как правило, делают работу лучше. Кроме того, они энергичны и стремятся узнать больше.
Их любовь к работе заставит их со временем совершенствоваться, а также работать над своими слабыми местами. Преданные сотрудники могут оправиться от любой проблемы в кратчайшие сроки. Они более продуктивны, вовлечены и вовлечены в свою работу.
7. Уверенность в себе
Уверенные в себе сотрудники намного лучше работают в любой рабочей среде. Они не боятся говорить или задавать вопросы, и они без колебаний делятся своими идеями, которые могут быть чрезвычайно ценными.
Это также играет важную роль в управлении командой. Без уверенного в себе лидера для команды становится иначе верить в то, что она находится в хороших руках, что приводит к недоверию, замешательству и отчуждению. Но хотя вам нужна уверенность, дерзость или бравада могут вызвать трения.
8. Мотивация
В каждой рабочей среде есть свои взлеты и падения, но хороший сотрудник может сохранять мотивацию даже в трудные времена.
Это может вдохновить остальных членов команды прийти в себя и возродить страсть. Наличие мотивации закончить работу и узнать больше может значительно облегчить этот процесс. Кроме того, мотивация ведет к повышению производительности и улучшению ряда различных аспектов.
Найм и развитие хороших сотрудников
Поиск хороших кандидатов может быть сложной задачей. Итак, у вас должен быть определенный план, которому вы будете следовать.
Планирование интервью
Когда дело доходит до интервью, вам нужно задавать правильные вопросы, которые показывают, насколько квалифицирован интервьюируемый. Лучше всего, если вы спланируете вопросы, которые вам нужно задать своим кандидатам, исходя из работы, которую вы собираетесь им выполнять.
Во-первых, расспросите их об их опыте и проектах, над которыми они работали. Поведенческие вопросы не менее важны, поскольку они показывают мягкие навыки интервьюируемого. Все социальные навыки имеют значение, особенно коммуникативные навыки, навыки работы в команде и позитивный настрой.
Как помочь новым сотрудникам развиваться
Есть много способов помочь своим новым сотрудникам развиваться.
Развитие навыков межличностного общения
В дополнение к лидерским качествам менеджеры должны быть эмоционально умными и чуткими. Кроме того, им необходимо постоянно работать над своими навыками общения и слушания.
Обратная связь
Обратная связь — основа разработки. С помощью обратной связи вы можете определить слабые места, над которыми нужно поработать вашим менеджерам и сотрудникам, а также натренировать области, в которых они преуспевают.
Conversations ® — это решение для непрерывного управления производительностью, сочетающее гибкое развитие производительности со структурированной обратной связью. Это поможет вам наблюдать за тем, как работают ваши сотрудники и где им нужна дополнительная поддержка.
Узнайте больше сегодня!
Признание
Признание сотрудников также может иметь огромное влияние на производительность. Каждому сотруднику приятно знать, что его вклад ценится и признается. В свою очередь, это поможет мотивировать ваших сотрудников продолжать работать наилучшим образом.
Социальное признание ® — это еще одно решение Workhuman ® , которое укрепляет ваших сотрудников, создавая подлинную культуру признательности и связи.
Проверьте это!
Курсы и обучение
Расширение знаний и навыков сотрудников, которые вносят свой вклад в область, в которой они работают, имеет решающее значение для развития лучших сотрудников.
Быть в курсе новых стратегий и методов может быть полезно для вашего бизнеса. Когда ваши сотрудники узнают больше, они будут лучше выполнять свою работу. Таким образом, вы можете обеспечить подходящее обучение и развитие для своих сотрудников в зависимости от области, в которой они работают. Это должно включать как онлайн-обучение, так и обучение в реальных условиях, а также курсы для индивидуального и группового обучения.
Часто задаваемые вопросы
Заключение
Итак, каковы основные качества хорошего работника?
Хороший сотрудник должен обладать исключительными навыками тайм-менеджмента. Они надежны, уверены в себе, мотивированы и критически мыслят. И самое главное, они командные игроки, которые могут вдохновлять своих коллег работать лучше.
Это основные навыки, которыми должен обладать любой хороший сотрудник. Однако если сотруднику не хватает одного или двух из этих навыков, это не значит, что он плохой. Всегда есть возможности для улучшения.
Темы:
Развитие сотрудников, управление эффективностью
Об авторе
Workhuman Редакция
Последние статьи
7 лучших фитнес-задач для улучшения здоровья и производительности сотрудников в 2023 году
3 90 Узнать больше
Рекомендации по адаптации удаленных сотрудников: как обновить процесс адаптации для получения отличного виртуального нового опыта найма
Подробнее
Награды за выслугу лет для сотрудников: ваш путеводитель по вехам, программам признания и награждения в 2023 году
Подробнее
Новый контент Workhuman доставляется прямо в ваш почтовый ящик.
Спасибо за подписку!
9 главных качеств хорошего сотрудника
Вы узнаете хорошего сотрудника, когда общаетесь с ним. Они преуспевают каждый день, заставляют сверстников чувствовать себя принятыми, выдвигают новые идеи и принимают новые вызовы. Если бы все ваши сотрудники были такими, ваша компания была бы на пути к успеху.
Как найти отличных сотрудников? Специалисты по персоналу должны работать с руководством, чтобы ответить на этот вопрос, определив ключевые черты, которые следует искать в потенциальных членах команды. Это должны быть качества, которые приведут к успеху в вашей отрасли и заставят вас захотеть удержать кого-то в долгосрочной перспективе.
Вам не нужно определять эти черты в одиночку. Вот 9 качеств, которыми должны обладать все отличные сотрудники, и почему эти качества необходимы для успеха вашей компании.
9качества, которыми должны обладать все хорошие сотрудники
Ни один кандидат не идеален, но если вы знаете, на что обращать внимание, вы можете определить тех, кто станет отличным сотрудником. Сотрудники с этими 9 качествами приносят пользу другим членам команды и вашей организации в целом.
1. Суперзвезда признания
Признание является важной частью построения сообщества в вашей организации, и сотрудники, которые признают других, являются одними из самых ценных для вас. На самом деле, те, кто хорошо работает и получает повышение, получают в 3,8 раза больше признания коллег, чем средний сотрудник. Так что, если вы нашли кого-то, кто любит ежедневно выражать признательность, у вас, вероятно, есть победитель.
Хорошие сотрудники признают своих коллег и руководителей за большие победы, а также повседневные победы и личные достижения. Для них узнавание — не просто механическое занятие. Им требуется время, чтобы признать других, используя конкретный, подлинный язык в общественных местах, и они делают это часто, в режиме реального времени. Чтобы найти сотрудников с этой ценной чертой, ищите кандидатов, которые имеют опыт сотрудничества и которых их коллеги помнят как дающие заслуженное признание.
2. Отличный слушатель и коммуникатор
Лучшие сотрудники слушают других и знают, как общаться честно и прозрачно, в свою очередь. Они с удовольствием участвуют в пульс-опросах и используют другие каналы обратной связи, а также призывают своих коллег делиться своим мнением на благо компании.
Выдающиеся сотрудники умеют прямо предлагать конструктивную обратную связь. Они решают конкретные проблемы, работая с членами команды над созданием совместных планов действий. Эти сотрудники подходят к столу с инновационными идеями и думают о том, как разные аудитории будут воспринимать информацию. Самое главное, они активно участвуют в процессе и возлагают на менеджеров ответственность за принятие мер по обратной связи. Хотя официальная обратная связь должна быть анонимной, вы все равно можете определить таких сотрудников, увидев, кто больше всего участвует в обсуждениях проекта и других публичных отзывах.
3. Мотивированные
Мотивированные сотрудники заразительны. Они подают пример, демонстрируя исключительную продуктивность, соблюдение сроков и инициативу. Их коллеги следуют их примеру, поскольку мотивированные сотрудники всегда ищут возможности помочь другим и, естественно, поддержать своих товарищей по команде. Превращение лидеров в мотиваторов особенно важно для развития высокой культуры, но только 2 из 10 сотрудников полностью согласны с тем, что руководство повышает их мотивацию.
Ищите кандидатов, которые продемонстрировали заинтересованность на предыдущих должностях и искренне увлечены работой, которую делает ваша организация. Они добьются цели и вдохновят других сделать все возможное. И обучите своих руководителей тому, как мотивировать сотрудников, чтобы повысить вовлеченность в вашей компании.
4. Командный игрок
Представьте своего любимого коллегу. Какое качество вам понравилось в них больше всего? Если подумать, то, вероятно, это доверие. Вы доверились этому человеку, зная, что он вас поддерживает. Когда что-то происходило в вашей личной жизни, или вы тушили пожары с клиентом, этот человек помогал наверстать упущенное. Они не хвастались своими достижениями, и их уважали другие. Этот человек был командным игроком.
Командные игроки создают атмосферу доверия и психологической безопасности — основу любой инклюзивной корпоративной культуры. Они регулярно возглавляют или, по крайней мере, участвуют в различных ресурсных группах сотрудников, демонстрируя свою открытость и готовность сотрудничать с другими — и это способствует итоговому результату. Инклюзивные компании в 1,7 раза более инновационны и на 120% чаще достигают финансовых целей. Ищите тех сотрудников и кандидатов, на которых полагаются другие, и делайте все возможное, чтобы нанять или удержать их.
5. Уполномоченный
Сотрудников, готовых брать на себя ответственность и добивающихся успеха без особого руководства, очень мало. Они хорошо понимают направление и управляют проектами автономно. Уполномоченные сотрудники эффективно решают проблемы, экономя время и мозги ваших менеджеров.
Они также гибки и быстро адаптируются к изменениям. Уполномоченные сотрудники по-новому смотрят на сложные ситуации и сосредотачиваются на том, как они могут использовать свои навыки для их преодоления. Они также не боятся использовать свой голос. Они выражают свое мнение уважительно и продуктивно. Это делает уполномоченных сотрудников естественными лидерами.
Конечно, это улица с двусторонним движением. Компании должны развивать культуру, в которой сотрудники чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы брать проекты в свои руки. Поощрение самостоятельности, предоставление возможностей для профессионального роста и предоставление сотрудникам ресурсов, необходимых им для достижения успеха, расширит возможности сотрудников по всем направлениям.
6. Согласие с миссией и культурой
Сотрудники, преданные миссии вашей компании и разделяющие ее основные ценности, с большей вероятностью будут способствовать ее успеху. Все в вашей компании определяется ее миссией и ценностями, поэтому привлечение кандидатов, которые верят в них, имеет решающее значение для поддержания вашей организационной культуры.
Убедитесь, что ваша корпоративная миссия четко и ясно изложена в должностных инструкциях и на собеседованиях. Вы также должны объяснить, как ваша компания вознаграждает сотрудников за поведение, соответствующее ценностям компании. Это покажет потенциальным сотрудникам, что вы привержены своей миссии, и поддержите сотрудников, которые тоже.
Сотрудники, разделяющие вашу миссию и ценности, найдут глубокий смысл в своей работе. Они будут вовлечены независимо от того, что они делают, будь то представление вашей компании на ярмарке вакансий, волонтерство в организации общекорпоративных благотворительных мероприятий или представление результатов своего последнего проекта высшему руководству. Эта тяжелая работа в конечном итоге повышает эффективность бизнеса.
7. Лидерские качества
Это может звучать банально, но прирожденные лидеры всегда прекрасно дополняют команду. Лидеры умеют сохранять хладнокровие и работать под давлением. Они указывают на то, что можно было бы улучшить в уважительной манере, и предлагают решения проблем, которые кажутся неразрешимыми. Лидеры также подчеркивают хорошую работу своих коллег, признавая важность командной работы.
Поиск прирожденных лидеров поможет вашему бизнесу реагировать на непредвиденные обстоятельства с изяществом и смирением. Сотрудники неизбежно будут поставлены в ситуации, когда они будут вынуждены играть своими лидерскими мускулами, и вам нужно быть уверенным, что они готовы. Если да, то они покажут отличный пример для своей команды. Если это не так, ваша компания почувствует влияние.
8. Стремление к обучению
Наем людей на основе их страсти к обучению гарантирует, что ваши сотрудники будут развиваться вместе с вашим бизнесом. Сотрудники, которые хотят учиться, не только следят за изменениями в вашей организации, но и с энтузиазмом относятся к ним. И они мотивируют других учиться и расти.
Согласно опросу, проведенному Resume Lab, 79% респондентов из США заявили, что активно ищут возможности узнать что-то новое на работе. Не позволяйте этому желанию пропасть даром. Чтобы не допустить самоуспокоенности, реализуйте инициативы, которые поощряют профессиональное развитие и превращают менеджеров в коучей. Сотрудники воспользуются возможностью улучшить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице, принося пользу себе и своей компании.
Поощрение людей за приобретение новых навыков, исключительные усилия и выполнение новых задач будет поддерживать цикл профессионального роста. Вы также должны поощрять сотрудников, которые проявляют энтузиазм при решении задач и развитии своего таланта. Это является реальным примером вашей приверженности успеху всех членов команды.
9. Эмоциональный интеллект
Последнее, но не менее важное, это эмоциональный интеллект. Хорошие сотрудники соблюдают золотое правило — они относятся к другим так, как хотят, чтобы относились к ним. Они уважительны, признают вину, когда допустили ошибку, и имеют привычку по-настоящему узнавать своих коллег.
Эмоционально интеллигентные люди практикуют осознанность, находя время, необходимое им для того, чтобы осторожно реагировать в трудных обстоятельствах. Они также практикуют эмпатию и самосознание, помня о том, что может происходить в жизни других вне работы, и сохраняя связь со своими собственными чувствами.
По этим причинам эмоционально интеллектуальные сотрудники обычно очень популярны среди своих коллег. Они представительны, придают вашей организации чувство общности и заставляют своих коллег заниматься своей работой.
Создайте успешную рабочую силу
Ни один сотрудник не обладает всеми этими качествами с самого начала, но вы можете дать им инструменты, необходимые для их развития. Здесь на помощь приходят современные HR-решения. Технологии управления персоналом дают вам представление о том, как чувствуют себя ваши сотрудники, показывают менеджерам, что их команды могут улучшить, и позволяют вашим сотрудникам легко добиваться признания.
Achievers Recognize и Achievers Listen — это платформы взаимодействия с сотрудниками, которые помогут вам создать рабочую силу, которую вы хотите видеть. Achievers Listen — это комплексное решение для вовлечения сотрудников, которое позволяет им регулярно предлагать свои отзывы и высказывать свое мнение. В свою очередь, он обеспечивает значимую видимость настроений сотрудников и дает руководителям информацию, необходимую им для создания совместных планов действий со своей командой.
Achievers Recognize дополняет картину, позволяя вашим сотрудникам выражать признательность из любого места и участвовать в системе вознаграждений на основе баллов с огромным каталогом замечательных возможностей.