Юношеский максимализм возраст: КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж»

максимализм в подростковом возрасте на сайте Pandaland.kz

11.10.2021, 05:54

Изменено: 21.07.2023, 19:14

Ранимые, обидчивые, раздражительные, вспыльчивые, задиристые и грубые — все эти прилагательные хорошо описывают детей подросткового возраста. Еще не взрослый, но уже не ребенок, так обычно характеризуют тех, кто находится на стадии перехода к взрослению. Юношам и девушкам подросткового возраста порой трудно понять и принять свой спектр эмоций. Отсюда и возникает расхождение мнения со взрослыми, отсутствие точек соприкосновения с родителями, конфликты, недопонимание и обиды. Этот период нелегко дается и родителям, которые хватаются за голову, чтобы их сын/дочь не наломали дров. Иногда кажется, что у тинейджеров отсутствует чувство страха. Они бросаются в омут с головой, не задумываясь о последствиях. Тинейджеры говорят все, что думают, категоричны к мнению окружающих, поскольку их выводы и взгляды самые правильные.

Так проявляется подростковый максимализм. Мамы с папами переживают, потому что не знают: “Это все формирование личности или уже пора бить тревогу?”.

О том, кто такой максималист, как выражается юношеский максимализм и как помочь сыну/дочери преодолеть этот период — читайте в материале.

Максимализм — что это?

Максимализм — это проявление крайности в каких-нибудь требованиях или взглядах.

Максималист — это человек, который проявляет в чем-либо максимализм.

Сторонник максимализма живет по принципу: либо пан, либо пропал. Для таких людей не существует золотой середины. В их жизни есть только два цвета — черный и белый, а других оттенков просто не существует.

Максимализм демонстрируют и взрослые, и дети, но наиболее ярче такое поведение проявляется у подростков в силу отсутствия жизненного опыта. Склонность к крайности играет не последнюю роль в формировании личности. Тинейджеру нужно пройти через этот этап, чтобы стать самостоятельнее и терпимее, а также пополнить свой багаж опытом.

Многие родители задаются вопросом: “Юношеский максимализм — что это?” Отвечаем:

Юношеский максимализм — это особенность психики тинейджеров и юношей, которые впадают в крайности. Они становятся категоричны, прямолинейны, их взгляды слишком преувеличены, и они не приемлют другую точку зрения.

  • важно, чтобы взрослые обратили внимание на то, что “максимализм юношеский — это особенность психики”, а не патология развития.

Юношеский максимализм — что это?

Юношеский максимализм и подростковый максимализм — это слова синонимы. Школьники средних и старших классов, а иногда и студенты первых курсов, воспринимают мир и самих себя в контрастных тонах.

Обычно максимализм юношеский проявляется, когда ребенку исполняется 10 лет. Нет, не прямо в день рождения, но периодом юношеского максимализма принято считать от 10 до 15 лет. Иногда возраст может сдвигаться.

Интересно, что предпосылки к максимализму появляются уже на первом году жизни ребенка. Годовалый малыш начинает делать первые самостоятельные шаги и постепенно физически отдаляется от мамы. Если намеренно его остановить, то мы можем услышать крики и плач. Так ребенок проявляет свое недовольство и сражается за право принимать самостоятельно решения.

В возрасте трех лет наследники могут специально делать то, что им запрещают. Например, не лезть в розетку, не подходить к газовой плите.

Шести- и семилетний школьник, проходящий через социализацию, может отказаться слушаться родителей и начать конфликтовать с мамой и папой. Если слово родителей для первоклассника ничего не значит, то мнение авторитетного взрослого — учителя, тренера секции — для него имеют значение.

Самый пик физического взросления как раз таки приходится на 10 -15 лет. Однако, как мы говорили, возрастные рамки могут сдвигаться до 10 — 12 лет, а может даже и раньше. Гормоны сильно влияют на растущий организм. Кроме развития вторичных половых признаков происходят и физические изменения. В этот период ребенок показывает свой характер и проявляет себя.

Мамам с папами стоит пересмотреть свои взгляды на поведение в семье. Обычно подростки становятся максималистами, насмотревшись на своих родителей. Сын/дочь в реальной жизни воспроизводят тот сценарий, по которому живет его семья. Если мама или папа тоже склонны к крайности, то чего же тогда ждать от подрастающего наследника?

Юношеский максимализм — это что: сила или дух противоречия?

Если рассмотреть юношеский максимализм с научной стороны, то ученые считают, что подростковый максимализм проявляется не всех тинейджеров. Склонность к крайности зависит от психоэмоционального состояния и особенностей темперамента парней и девушек подросткового возраста.

У подросткового максимализма есть своя классификация. Он делится на три фазы:

  • Ранняя;

Эту фазу еще называют детский максимализм. Им больше подвержены дети от 12 лет. Однако дети 10-11 лет тоже могут “хапнуть” детского максимализма. Все зависит от индивидуальных особенностей тинейджера. Если сына/дочь настигла эта участь, то ждите “концертов” по поводу и без. Наследники могут ссориться с родителями без ведомой на то причине. Они заводятся с полуоборота и считают свою точку зрения истинной в последней инстанции. Тинейджеры считают, что их “предки” давно уже устарели и не могут быть компетентными в подростковых проблемах. Многие парни и девушки находят отдушину в своих френдах. Они предпочитают делиться своими трудностями или счастливыми моментами только с друзьями, поскольку родители все равно ничего “не шарят”. Такой исход может плохо закончиться, поскольку приятели и приятельницы сверстник не всегда бывают компетентны в некоторых моментах.

Подросток из-за неправильных советов, может попасть в затруднительное положение или стать участником скверных историй.

Длится ранняя фаза максимализма, обычно, до 15 лет.

  • Средняя;

Эта фаза свойственна тинейджерам 15-18. В это время гормоны скачут вверх, и вниз. Появляются первые любовные отношения или симпатия к противоположному полу. Не всегда чувства бывают взаимными и подросткам приходится вкусить горечь поражения и разочарования. Они все также продолжают протестовать против старшего поколения, считая их некомпетентными и пытаясь доказать, что они уже совсем взрослые и независимые личности.

  • Поздняя;

Совершеннолетние люди, сложно их назвать уже подростками, в возрасте от 18-22 лет тоже могут стать “жертвами” максимализма. Девушки и юноши отправляются на поиски себя в обществе. В это время начинается образовываться ее/его отношение к реальности и окружающему мировоззрению.

Если внимательно посмотреть на все эти три фазы, то можно понять, что нет четкого возрастного порога, до которого сохраняется юношеский максимализм. У одних он прекратится в 15-16 лет, другие вздохнут с облегчением после 22 лет, а третьи могут прожить с ним всю жизнь.

Склонность к крайности зависит от характера и индивидуальных особенностей. Нередки случаи, когда максимализм присутствует уже в более зрелом возрасте. Это мы сейчас говорим о третьей категории людей. Выглядит это, конечно, немного нелепо, поскольку взрослый состоявшийся в жизни человек бьет себя в грудь, уверяя всех в своей правоте. Странно это выглядит потому, что мужчина или женщина уже имеют жизненный опыт, но продолжают проявлять чрезмерную крайность в требованиях или взглядах.

К чему может привести подростковый максимализм?

В каждом возрастном периоде есть свои кризисы. В пубертатном периоде юношеский максимализм может привести к негативным последствиям:

  • Дисморфофобия – психическое расстройство, при котором тинейджер нездорово озадачен несовершенствами своего тела. Он считает, что его “особенность” только отталкивает, она омерзительна и из-за этого подросток чувствует себя “уродом”. Сын/дочь могут чувствовать неприязнь к себе из-за большого, как им кажется, носа или излишнего веса. Иногда наследник/наследница могут опросить родителей сделать им пластическую операцию или с нетерпением ждут совершеннолетия, чтобы исправить свои “изъяны”.

  • Ассоциативные поступки. При максимализме мальчики и девочки становятся бесстрашными, им все горы по колено. Связавшись с неправильной компанией, можно наломать дров. Иногда девушек и парней “приятели-плохиши” склоняют на кражу или на травлю других сверстников.

  • Алкоголизм. Иногда наследников могут подталкивать на то, чтобы они выпили несколько кружек пива или напитков покрепче. Обычно, все начинается со слов: “А тебе слабо” и дальше понеслось, поехало. Пристраститься к этому пагубному делу очень легко, поэтому родителям нужно знать с кем общается сын/дочь и быть начеку.

  • Наркомания. Все начинается с того, что какой-нибудь взрослый дилер, может бывший ученик школы, предлагает подросткам разнообразить свои школьные будни, немного расслабиться и вкусить новые ощущения. Сначала могут предложить запрещенное изделие, уверяя, что это не вызывает привыкания, а потом в ход идут препараты посильнее.

Взрослым нужно смотреть за своими детьми, поскольку эти детские шалости, уже вовсе не детские. Принцип “наиграется и бросит” здесь не действует. Сын/дочь должны понимать, что они ответственны за свои поступки и в их руках будущее.

Читайте еще: Никто не застрахован: истории подростков

Общение с подростком максималистом

Если вы заметили, что ваш ребенок стал максималистом, то не нужно сразу рвать волосы на голове. Первое правило: не паниковать! Максимализм — это не аномалия, а норма. Если вы заметили, что ваш спокойный ребенок стал агрессивным, начал дерзить и делать из пустяка трагедию, то не впадайте в панику. Бить тревогу еще рано. Окажите родительскую поддержку, выслушайте подростка и постарайтесь вникнуть в суть его проблемы. Подросток должен понимать, что ему есть на кого положиться, что родители его опора и защита.

Юношеский максимализм и подростковый возраст — это явление, которое со временем проходят.

В этот период важно не убеждать сына/дочь в том, что его позиция и взгляд на жизнь не верны. Не нужно “с пеной у рта” доказывать свою родительскую правоту, вы можете потерять доверие наследника, ведь оно как хрустальная ваза, такое же хрупкое. Переступив через черту, ваш кредит доверия будет аннулирован.

Если родитель начнет усиливать контроль, то подросток найдет единомышленников в социальных сетях. И вот тут вы по-настоящему окажетесь в тупике, поскольку потеряете возможность отследить проблемы. Читая переписки, вы можете нарушить личные границы и только усугубить ситуацию. В таком случае, вы можете из категории родителей перейти к врагам.

В пубертатный период дети, обычно, не приемлют родительского контроля. Они хотят самовыражаться. Взрослым нужно не навязывать свои взгляды, а лишь слегка и ненавязчиво направлять. Позвольте сыну/дочери одеваться так, как ему/ей хочется. Конечно, нужно знать черту дозволенного.

Советы родителям юных максималистов

Взрослым порой сложно выстроить взаимоотношение с ребенком максималистов. Они не знают, как себя правильно вести, что и как говорить. Ведь любое высказывание может быть воспринято в штыки, и дальше диалог превращается только в ругань. Вот несколько советов в помощь родителям юных максималистов:

  • Подросток хочет сделать что-то экстравагантное? Например, покрасить волосы в красный цвет. Оставайтесь спокойными, смиритесь и не давите. Когда еще можно будет экспериментировать, самое лучшее время — подростковый возраст;

  • Друзья ваших наследников — ваши друзья. Конечно, не нужно в прямом смысле дружить с друзьями подростка, но вот наладить отношения не помешало бы. Вам следовало бы поближе узнать окружение сына/дочери и втиснуться в их доверие. Так вам будет понятнее, кто из друзей или знакомых оказывает на наследника/наследницу влияние;

Через максимализм проходили и вы, взрослые, так что нужно набраться терпения и основательно подготовиться к этому периоду. Поймите ваши наследники из несформированной наивной детской личности проходят этап становления во взрослую, самостоятельную и ответственную личность. Иногда в этот период эмоции могут брать верх над разумом, так что не стоит лишний пресекать их индивидуальность.

Фото: rawpixels.com

Максимализм

Максимализм чаще всего свойственен подросткам, но некоторые люди проносят его в себе большую часть жизни. Этот подход к жизни характеризует склонность к крайностям во всем: в требованиях, во взглядах на жизнь, в своих претензиях. Для таких людей существует только черное и белое – и ни одного оттенка серого. Они бескомпромиссны, нетерпимы и весьма сложны в общении. Значение слова «максимализм» (от латинского высший, наибольший) предполагает стремление достичь всего и сразу, приложив минимум усилий.

Юношеский максимализм: возраст

Как правило, максимализм в чистом виде развивается тогда, когда ребенок – уже не ребенок, но еще не взрослый, то есть с 13 до 17 лет. Иногда эти границы могут меняться. В этом возрасте дети впервые начинают спорить с родителями, подозревая тех в некомпетентности относительно современной жизни, и мнение друзей для них, как правило, важнее родительского совета. Отсюда и большое количество несуразностей и глупостей, которые нередко совершают ребята в столь трудном возрасте.

Подростки отрицают все, что ценится их родителями, и охотно примыкают к различного рода молодежным компаниям и субкультурам, в которых все мыслят также, как они – строгое разграничение хорошего и плохого и абсолютное не различение средних вариантов. Подросткам кажется, что взрослые не знают жизни, слишком запутывают ее – и уж они-то точно будут жить гораздо проще, интереснее и веселее!

Горячность, вспыльчивость, эгоизм плюс нехватка жизненного опыта нередко приводят подростков к весьма плачевным результатам – но такова жизнь, и каждый должен совершить свои ошибки.

Стоит отметить, что в наше время можно нередко встретить людей и более взрослого возраста, которым все еще свойственен нравственный максимализм. Обычно это выглядит довольно странно, когда взрослый человек, уже имея за плечами хороший опыт, все еще кидается из крайности в крайность – но в этом случае можно рассматривать максимализм в качестве черты характера.

Юношеский максимализм у девушек

У женской половины эта фаза проявляется особенно интересно. Девочка, которая еще пару лет назад играла в куклы, внезапно понимает, что время игр прошло. Она готова биться со всеми ради своих вновь обретенных идеалов, ей нужно все и сразу, а на «слабо» она готова сделать все что угодно, думая, что доказывает силу своей личности, а не демонстрирует ее слабость.

Именно в этот период девушки начинают невероятные эксперименты с макияжем и одеждой, чтобы выглядеть взрослее. Нередко вместе с этим «этапом взросления» девушки стремятся, подражая более опытным подругам, вкусить и запретные плоды, будь то секс, алкоголь, курение или наркотики. Это, пожалуй, самый негативный аспект, ведь хрупкая психика от этого получает порой слишком серьезные травмы.

Максимализм: как извлечь пользу?

Самое главное, что дает максимализм – это бешеную энергию. Если ее направить в нужное русло, можно смолоду подготовить себе отличный старт в жизнь.

Лучше всего, если уже до наступления подросткового возраста ребенок определился со своими увлечениями. Те ребята, которые занимаются танцами, спортом, рисованием и другими творческими видами деятельности, занимающими много свободного времени, как правило, реже сталкиваются с негативными последствиями максимализма вроде попыток поскорее «повзрослеть». А если у девушки или юноши есть цель добиться многого на избранном поприще, то амбиции, которые сопутствуют максимализму, будут только дополнительной мотивацией. Самое главное – ставить реальные цели и последовательно идти к ним, а не стараться одержать победу во всем без предварительной подготовки.

 

Статьи по теме:

Характер по цвету волос

Споры о том кого мужчины предпочитают больше наверное никогда не утихнут. Одни упорно защищают блондинок, вторые часто говорят о брюнетках. Третья категория и вовсе скромно стоит в сторонке, поскольку рыжих на свете еще меньше. Но цвет волос также может рассказать и о характере своего обладателя. Как и почему — вы узнаете далее.

Чувственность

Среди опросов мужского населения часто можно узнать много интересного. Например, большинство мужчин очень любят такую женскую черту, как чувственность. Но далеко не все дамы ею обладают. Что же это за умение и как его обрести? Об этом читайте далее.

Манерность

Хорошим манерам каждого из нас учат с раннего детства. Но когда их в избытке это вводит общество в немалое раздражение. Если вам хоть раз говорили о том, что ваш минус это манерность, то впору прочитать, что это такое и как с ней бороться.

Энтузиазм

Чувство эйфории и вдохновения знакомо каждому из нас. Но когда речь идет об энтузиазме, далеко не все понимают, о чем речь. Что это за чувство и как оно возникает? Мы решили исследовать как заразиться энтузиазмом и не сделать так, чтобы он стал «голым».

Внутри сверкающего, максималистского мира фотографии Элизабет Ренстром – журнал PRINT

До недавнего времени было бы справедливо сказать, что популярная эстетика пережила длительный период пресности. После рецессии 2008 года дизайн провалился в черную дыру нейтральных оттенков, белых стен и невзрачной упаковки. В течение большей части десятилетия в искусстве, моде и декоре ощущалась явная нехватка личности.

К счастью, максимализм снова на подъеме, и если в последнее время фотографировать стало особенно весело, внесите Элизабет Ренстром в свой список людей, которых нужно поблагодарить. На протяжении более десяти лет нью-йоркский фотограф добавлял долгожданную дозу цвета, человечности и харизмы в редакционные и продуктовые натюрморты. Она противопоставляет строгую, часто бездушную эстетику минимализма ярким декорациям, которые часто читаются как любовные святыни для вымышленных персонажей. Она отличается от своих сверстников своей юношеской эстетикой, одержимостью поиском уникального реквизита и сразу заметным увлечением своими предметами.

Лучшим примером этого является личный проект Ренстром Basenote Bitch, растущая база данных, в которой она разрабатывает набор духов на основе того, кто, по ее мнению, будет их носить. Ее забавный, увлекательный текст создает сцену для множества воображаемых людей в течение нескольких десятилетий, таких как нью-йоркские тусовщицы в 80-х и 90-х годах, мечтательные читатели Tiger Beat и амбициозная Мэри Тайлер Мурс. Но Ренстром старается не размазывать слишком много вазелина по своей ностальгии, и большая часть ее фотографий сопровождается острой культурной критикой и грязными реальными историями, стоящими за периодами, которые мы слишком часто приукрашиваем. Умный, чуткий взгляд и ясная страсть, которые она вкладывает в свой веб-сайт и Instagram, создают ощущение безопасного пространства, где можно размышлять о прошлом, исследовать последствия ностальгии и играть с идентичностью.

Как только вы узнаете эстетику Ренстром, вы начнете замечать ее повсюду. Она быстро стала любимым фотографом множества городских айтишников, таких как вирусный дизайнер сумочек Сьюзен Александра, культовый инди-парфюмер Марисса Заппас и Зои Лигон из небинарного секс-шопа Spectrum Boutique. Она сделала растущий список громких имен для профилей знаменитостей, включая Дебби Харри, Марину Абрамович и Лори Андерсон, и это лишь некоторые из них. Даже со всем этим опытом за плечами она только начинает. После того, как она порезала зубы на внушительном списке публикаций, включая Time , VICE и Житель Нью-Йорка , Ренстром начинает самостоятельную работу в качестве штатного фрилансера. Ниже мы отмечаем ее продолжающийся подъем обсуждением непреодолимого соблазна ностальгии, того, как она обрела свой голос и важности получения удовольствия от своей работы.

(Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности и длины.)

Вы проделываете фантастическую работу по передаче индивидуальности объектов. Как вы пришли к тому, что делаете, и каков ваш процесс построения мира?

Я чувствую, что моя работа всегда была способом объединить множество идей в одно изображение. Некоторые из моих самых ранних проектов были посвящены ностальгии и рассказу о том, как особенно молодые люди используют пространство, которое у них есть, чтобы персонализировать и выражать себя и как бы строить вокруг себя свою идентичность.

Так что я чувствую, что этот режим работы начался, когда я работал над своей диссертацией в бакалавриате. Я сделал эти серии под названием Waxy Chunks и Lisa Frank Blues, которые в некотором роде следовали тенденциям Tumblr в то время, которые вновь популяризировали многие явления из моего детства, такие как Face от Ника-младшего, или слизь, или этот символ S. И я хотел сделать действительно нелепую, надрывную дань уважения им, чтобы потом опубликовать на Tumblr, потому что я знал, что у них был момент. Это было в 2011 году, и теперь просто безумие видеть это возрождение одержимых Y2K представителей поколения Z, действительно вовлеченных и связанных с поп-культурой того времени, потому что это было во многом тем, о чем был мой проект, когда я был в школе.

Из «Waxy Chunks»

Мне кажется, я всегда любил фотографию, но в основном я использую ее как инструмент, чтобы представить множество различных поп-культур в виде перегруженных пространств, таких как натюрморты. Я также стараюсь использовать этот реквизит во многих своих редакционных работах, потому что у меня всегда был один и тот же стиль освещения. Мне нравится направлять в кадр много света, и я использую много стробоскопов, но на самом деле это просто делает изображение плоским, и это похоже на карту всего в кадре, на которую вы должны обратить внимание. Я чувствую, что мне нужно было отличиться, так это большим количеством исследований и поддержки в моей работе.

Был ли какой-то конкретный момент, когда все стало казаться твердым?

Когда я заканчивал учебу, я работал над этими двумя проектами, и я действительно не знал, как превратить такое изобразительное искусство, концептуальную работу в карьеру фотографа. Но у меня появилась такая возможность благодаря учителю, у которого я работал ассистентом в Parsons. Он знал редактора в Time , и они начали новое дополнение к своему журналу под названием «Стиль и дизайн». Это была своего рода роскошная рекламная платформа, новое редакционное пространство, где они могли делать более причудливые и шумные материалы о моде и архитектуре. Поэтому им нужен был стажер, который мог бы снимать много продуктов для журнала, а у меня был опыт работы со студийным светом. Так что это был мой первый опыт понимания процесса редактирования фотографий и того, что это значит, с точки зрения взаимодействия с фотографами и рассказывания историй писателей с помощью изображений.

Итак, я стажировался в Time и занимался небольшим редактированием фотографий, а также большим количеством натюрмортов в их студии для этой новой вертикали. Многие из меня бегали в ужасе от того, что я делаю очень плохие снимки, но в конечном итоге все в порядке! В то время у меня был действительно поддерживающий редактор, с которым я до сих пор дружу, Натали Матучовски. Она дала мне мой первый большой редакционный заказ на съемку обзора летнего мороженого, так что мне пришлось придумать, как сделать натюрморт об этом. И, боже мой, я был так польщен — я помню, как ходил в Время в студии на выходных снимать. Это была моя первая настоящая съемка, и у меня не было ассистента или чего-то еще. Я просто хотел, чтобы все было идеально, а с мороженым очень сложно работать. Просто представьте, как я рыдаю с баджиллионом рожков мороженого, например, Аааа! Но я справился!

Натюрморт с мороженым для Time «Культура»

Все это означает, что Time был своего рода учебным курсом для меня, чтобы понять, как использовать определенные аспекты моей художественной практики и выяснить, как перевести эти аспекты в заказную фотографию. Я чувствую, что это то, что каждый художник должен понять, как это сделать. Как вы сотрудничаете с редакторами, сохраняя при этом суть своей работы? А в моем случае, как вам передать мое освещение, мое чувство цвета и мое чувство юмора в редакционной комиссии? Время был действительно первой возможностью, которая у меня появилась, чтобы сделать это, а также понять процесс редактирования фотографий, который я всегда обременял своей практикой фотографа. Это было в 2012 году. С тех пор я был фрилансером только в течение короткого периода с 2012 по 2022 год. Я работал фоторедактором во многих журналах, но при этом снимал и поддерживал свою практику художника.

Как вы узнали, что готовы работать фрилансером?

Я чувствовал, что это произошло после моего времени в VICE , где я проработал пять лет фоторедактором. Это во многом укрепило мой голос, но также позволило мне участвовать в различных проектах. Я не мог работать по контракту в тех глянцевых изданиях, в которых работал раньше, например, в Time и Marie Claire . В VICE это было что-то вроде: «Если у вас есть время, делайте, что хотите». На это ушло много бесплатного труда, но я также смог по-настоящему сесть на корточки и сосредоточиться, потому что у меня не было столько времени, так как я был единственным фоторедактором. Я действительно выбирал, какими проектами я буду заниматься помимо моей работы в качестве редактора, и я чувствую, что это позволило мне проложить путь для тех заказов, которые я хотел бы получить в будущем.

Редакционные фотографии из статьи

VICE 2014 года Да, я чувствую, что создатели, которые оказались в лучшей форме после медиа-волны 10-х годов, были людьми, которые действительно утвердили свой голос и выбрали то, что им нравилось. Я определенно заметил, что у тебя очень веселый, женственный голос, и благодаря этому тебе удалось создать себе репутацию.

Да, и я вижу это, глядя на свою работу сейчас и на свою карьеру в последнее десятилетие, и с нетерпением жду того, что будет дальше. Но я не понимала закономерности, наверное, до последних нескольких лет, что мне продолжали поручать гораздо больше феминистских публикаций, секс-позитивных работ и тому подобного. Только сейчас я чувствую, что действительно вырезал это пространство для себя, чтобы снимать внутри, и это то, на чем я хотел сосредоточиться.

Что бы вы назвали своей эстетикой? Что отличает вашу фотографию от любой другой?

Я думаю, многое из того, что отличает мою работу, это ее концептуальный аспект, исследования и время, которое я в нее вкладываю. Я сам занимаюсь дизайном декораций и реквизитом в 95% случаев, и я думаю, что иногда это проявляется в большей степени DIY-сторон, особенно в Basenote Bitch. Это все, что я и мои поиски и исследования eBay. Но я думаю, что поддержка и чувство юмора были постоянной темой во многих моих работах в течение долгого времени.

Да! Ваши работы очень яркие, молодежные и веселые. Так много фотографий действительно сухи и свободны от личности, особенно потому, что последнее десятилетие смыло все в минимализме — типа: «Не будь слишком громким, никого не пугай, не будь слишком индивидуальной». Мне нравится, как ваша работа, кажется, отвечает на это, например: «Нет! Веселиться!»

Да, я полный максималист, и тренды в рекламе во время этого действительно большого бума, начиная с 2010 года и до наших дней, имеют эту бесшовную цветную заливку, как вы сказали. Я знаю, что это действительно модно, и я могу включить эту сторону своей работы, если потребуется, но я чувствую, что мне нужно сделать, чтобы выделиться из этой вездесущей бесцветности, — это просто не бояться максимализма.

Редакционное фото из недавней New York Times статьи

Ностальгия, очевидно, играет огромную роль в вашей работе, поэтому я хотел узнать о вашем влиянии на формирование.

Я имею в виду, это смешно — тебе всегда говорят, особенно в художественной школе, что ностальгия — такой дешевый инструмент. И это никогда не устраивало меня, поэтому я всегда обнаруживал, что выступаю против этого, особенно с той диссертацией, о которой я говорил, и в какой-то момент я просто склонился. Люди могут считать это дешевым инструментом, но на самом деле это непосредственная точка входа в мою работу, и это позволяет мне взаимодействовать с людьми, которые взволнованы, видя определенные объекты и символы в работе.

Была ли какая-то конкретная работа, которая вызывала у вас желание делать то, что вы делаете? Есть ли конкретные референсы, о которых вы часто думаете во время работы?

Это был своего рода сдвиг, потому что до 2011 года я занимался совсем другой работой, которая не имела ничего общего с тем, что меня больше всего волнует сейчас. Когда я учился в школе, я был действительно одержим одной серией произведений этого художника, Чарли Уайта. Он глубоко погрузился в жизнь девочек-подростков, и я была действительно одержима этим и участвовала в разных частях проекта. Он сделал целую подделку, Braceface — серия анимационных короткометражных фильмов, посвященных действительно клише подростковых проблем, и я действительно вдохновилась этим.

Будучи подростком, я был одержим Добро пожаловать в кукольный домик и Девственницы-самоубийцы , и всеми этими смесями 70-х в 90-х, опорой и режиссурой. Я чувствую, что эта работа заставила меня осознать, что я хочу исследовать личное, личное пространство подростков — особенно то, как я развивала свой голос и выражала себя в этих пространствах, когда росла, — и увидеть, как это выглядит, заново изобретать и воссоздавать их сейчас.

Передовая статья для Ordinary Magazine Выпуск #10

Когда я рос, меня всегда привлекал дизайн спален в чем-то вроде оригинального фильма Disney Channel. Я просто помню, как собирал снимки каждой подростковой спальни из каждого подросткового фильма, просто чтобы вдохновиться тем, каким я хотел видеть свое пространство. Все это вызвало во мне что-то, и я действительно не знал, как воплотить это в фотографии или работе, пока не появились первые проекты.

Вы представляете так много разных личностей в таких работах, как Basenote Bitch, и мне интересны детали того, как вы создаете сцену, особенно с таким мультисенсорным объектом, как духи. Сначала вы видите бутылку, и это передает один образ, но затем вы чувствуете запах того, что в ней находится, и, возможно, это передает другой образ. Как вы строите эти вещи и думаете, Вот где я, кто я и чем занимаюсь ?

Я чувствую, что проект начался с желания сделать фото о Victoria’s Secret Love Spell, а затем о человеке, который, я думаю, будет носить что-то вроде Love Spell. Как бы выглядел их комод? Что бы они имели вокруг себя, судя по запаху? Это действительно красивая, персиковая, фруктовая бомба, липкая и удивительная, но также, на мой взгляд, это был фирменный аромат горячей девушки вне спортзала. Это было первое изображение, которое я сделал для серии.

В образе я хотел рассказать о том, что значит быть горячей девушкой в ​​2002 году и что будет на ее комоде. Я хотел сослаться на культуру токсичных диет того времени: давайте поместим туда книгу South Beach Diet . Я хочу поговорить о людях, с которыми этот человек, возможно, захочет встречаться: давайте положим туда сумку Abercrombie & Fitch . Но потом я хочу придать ей немного человечности, так что давайте положим туда дневник .

«Love Spell» от Basenote Bitch

Часто мне кажется, что я просто использую сам аромат и свои воспоминания о нем, с точки зрения людей, которые его носили, и просто создаю их домашнее пространство. Если бы не ароматы, которые я не нюхала или на которых не обязательно росла, вроде Youth Dew от Estée Lauder — когда они вышли, какая женщина стала бы их носить? Я изучу год, когда он вышел, а затем подправлю соответственно.

Когда вы становитесь одержимы духами, вы хотите узнать все об ароматах. Это было то, чем я много занимался во время карантина, и было очень весело посвятить это время и пространство исследованиям и просто выяснить, какие подростки или женщины или какого возраста будут иметь что в своем углу с этим ароматом, когда они его носят. Вот что я думаю, прежде чем начать выяснять, что я хотел бы использовать для изображения и что у меня уже есть в моей коллекции, потому что на данный момент у меня очень большой шкаф для реквизита. Итак, что я могу перепрофилировать? Хочу ли я использовать средства массовой информации того времени, например журналы для подростков?

И понятно, что это был карантинный проект, потому что мы больше не могли выходить на улицу, и удовольствие от переодевания улетучилось. Похоже, вы нашли действительно хороший способ поддерживать это веселое чувство, Кем я буду сегодня?

Да, потому что я начал его в феврале 2020 года!

О, вау. Так это как бы вы знали!

Да. И я начал проект примерно с десяти ароматов. Я снял их все за пару дней в студии, а потом просто выложил. А потом я просто увидел, какие отзывы я получил, и спросил людей, какие ароматы они тоже хотят видеть, какие у них остались воспоминания. И он просто продолжал расти, и это было просто веселое пространство для ума, когда я работал в очень напряженные часы на своей основной работе во время пандемии. Целительная сила ностальгии и духов!

«Молодежная роса» от Basenote Bitch

Сейчас трудно не поддаться искушению ностальгии, потому что не всегда происходит много веселья и новых вещей. Духи — это своего рода путешествие во времени, и Basenote Bitch охватывает множество популярных ароматов конца 90-х и начала 2000-х годов. Я определенно могу понять импульс погрузиться в воспоминания о том времени, тем более что нам исполнилось 30 лет в такое странное время. Заманчиво надеть что-то вроде L’Eau d’Issey и помечтать о том, каково было бы быть взрослым в то время, которое с этой точки зрения кажется проще и веселее.

И я действительно чувствую, что, когда мы размышляем об этих воспоминаниях, важная вещь, которую я пытаюсь сделать сейчас, — это погрузиться в ностальгию, а также напомнить вам, что не все было так росисто и удивительно.

О да! Вы хотите убедиться, что там есть книга South Beach Diet . Интересно становиться старше и замечать эту растущую интригу со временем, когда мы выросли, когда мы размышляем о нем, а молодое поколение привлекает его эстетика. 2000-е были ужасны в моей памяти, и я с грустью замечаю, что все больше моды заигрывает с шиком расстройств пищевого поведения, который был таким коварным в то время. Циклы ностальгии опьяняют, потому что иногда это приятно, но иногда это действительно ужасно и опасно.

Да, и я узнаю ту часть себя, которая любит это, но всегда приятно подумать о том, насколько это было на самом деле ужасно. Я ненавидела себя и свое тело. А в Basenote, в некоторых репортажах, я определенно занимаюсь этим больше. Это вдохновило меня на создание новой серии, которую я хочу сделать в более широком плане, о той простой идентичности, которую предписывают журналы для подростков, и о том, чему они научили нас в плане формирования нашей идентичности, и о том, как то, как они справлялись с определенными вопросами, отражается на женщинах тысячелетнего возраста сейчас. Поэтому я начинаю исследование этого проекта. Но точно так же, как, опять же, язык, связанный с визуализацией образа тела и тому подобное — я бесконечно очарован этими темами.

Это своего рода продолжение других моих проектов и рассказ об основных темах журналов для подростков, с которыми мы выросли, в определенных категориях: например, как они относятся к диетической культуре, красоте, визуализации желания. И как я могу показать это в разных условиях съемки? Таким образом, это включает в себя много отбора старых журналов на eBay и выяснение того, как показать некоторое лицемерие этих журналов, даже несмотря на то, что они любимы, и мне нравилось получать от них информацию. Я чувствую, что сейчас мы находимся в периоде переосмысления множества разных способов, которыми мы говорили о женщинах, поэтому пришло время еще больше изучить эту тему. Поскольку у нас есть покаяние за то, как мы относились к поп-звездам, я хочу посмотреть, как мы относились к обычным людям. Многое нужно копать, но я чувствую себя такой готовой!

Редакционное фото из недавней New York Times статьи

Есть ли какие-то эстетические точки зрения, которые вы не часто видите, но которые вы хотели бы видеть больше? Например, я очарован тем, как что-то вроде Сумерки раскрывает определенное мировоззрение, которое я не рассматривал, как тихие христианские девочки в конце класса. Это заставляет меня задаться вопросом, какие другие точки зрения существуют прямо сейчас, но мы не обязательно видим их.

Хороший вопрос. Я чувствую, что мне нужно сделать больше этого в проекте, потому что прямо сейчас я чувствую, что хожу туда и обратно между подкатегориями, которые были предписаны мне, но сильно опираюсь на роковую женщину, как Гленн Клоуз в Роковое влечение . Я чувствую, что иду между этим и горячей девушкой, девушкой с мюсли, девушкой-христианкой, девушкой по соседству, готом, эмо. Но, вы знаете, занимать нишу, как вы сказали, даже если это не ниша. Очевидно, часть успеха «Сумерки » связана с тем, что эта подкатегория вовсе не нишевая — она огромна.

Боже мой, да, эти девушки абсолютно повсюду — и мне интересно, что они думают! Я думаю, что магия искусства в том, чтобы показать разные точки зрения и посидеть в чужом мировоззрении на час или два. Это также заставило меня задуматься, есть ли какие-нибудь наборы, которые вы создали, и подумал, Блин, я бы так хотел потусоваться с этим человеком!

Для одной из своих ранних фотографий я сделал фото о девушке, которая поклонялась инопланетянам, и пыталась подключиться и провести сеанс в своей каморке, чтобы воплотить в жизнь это проявление своего желания в инопланетном парне. Я провел много исследований для этой фотографии, чтобы сделать храм в ее шкафу об инопланетянах, и в конце, когда я сделал спальню для изображения, это был огромный набор, и в него было вложено много деталей. И когда я разбирал его, я думал: 9.0007 Боже мой, я буду скучать по ней! Эта горячая девушка, которая не может найти то, что ищет на этой планете. Этот — персонаж.

Из «Waxy Chunks»

Есть пара постов Basenote Bitch, которые попадают в эту подкатегорию Fatal Attraction , и человек, которого я написал для Dior Poison, определенно тот, с кем я бы пообщался. Мне всегда нравились противоречивые девушки.

Есть ли что-то конкретное, что вас сейчас вдохновляет?

Боже мой, как много… У меня есть список в моей колоде проектов. Я размышлял над многими вещами, которые вдохновляли меня, когда я делал свои первые две серии, поэтому я возвращался и пересматривал такие вещи, как 9.0007 Thirteen , и пересматривая проект Чарли Уайта, OMG BFF LOL, и пересматривая Braceface . Есть художница Молли Сода — она сделала серию под названием «Мечты подростка». Я перечитал « No Logo » Наоми Кляйн. Более современные вещи, которые совершенно очевидны, это PEN15 . Когда я смотрю это шоу, я просто злюсь, потому что оно идеально, и нет ничего лучше, что можно было бы сделать. Это вдохновляет меня; размышления и поиск этих журналов из моей юности вдохновляют меня.

Из «Lisa Frank Blues»

Я знаю, что мы немного об этом говорили, но что это за твой проект? Будет ли это веб-сайт, книга? Вы уже знаете?

Да, я имею в виду, TBD, но мне кажется, что это довольно масштабный проект. Я думаю, что начну с серии фотографий и написания компонентов от моего соавтора и друга, а затем мы просто посмотрим, куда это нас приведет. Я имею в виду, что книга была бы потрясающей, но мы собираемся начать и посмотреть, каково это — брать аспекты из этих журналов, помещать их в разные среды и двигаться дальше.

Круто! Можете ли вы дать какой-нибудь совет другим фотографам, которые хотят получать больше удовольствия от своей работы?

Я всегда говорю это, но я думаю, что самое важное, что вы можете сделать, это по-настоящему найти свою одержимость и то, чем вы увлекаетесь. Я действительно чувствую, что мы живем во времена множества вездесущих стилей и фотографий, и я чувствую, что то, что выделит вас, — это ваше «почему», ваш предмет и, на самом деле, ваша точка зрения. Это то, что, я думаю, должно стоять на первом месте. Поэтому я думаю, что не бояться показывать, что это действительно важно, и то, на что я, опять же, действительно опираюсь только через десять лет своей карьеры. Мне столько раз говорили: «Ты не должен сосредотачиваться на этом, ты не должен сосредотачиваться на этом». А сейчас мне Мне все равно, мне это нравится, я это сделаю.

Максимализм возглавляет ренессанс Нового Орлеана

Ленивое солнце Луизианы бросает решетки света на улицы с пастельными креольскими коттеджами и домами с верблюжьей спиной в предместье Мариньи, творческом жилом анклаве к северо-востоку от Французского квартала. Когда я подъезжаю к персиково-мятному пряничному домику с надписью «монастырь» на двери, я понимаю, что прибыл в отель «Питер и Павел», в котором есть церковь 1860-х годов, спроектированная известным новоорлеанским архитектором Генри Ховардом, дом священника из красного кирпича и старое здание школы. Он охватывает весь блок. Комплекс оставался заброшенным в течение 13 лет, пока бруклинская фирма ASH NYC не наткнулась на него в 2014 году. «Когда мы впервые увидели его, к окнам все еще были прибиты доски, на стенах была крокодиловая краска, а весь фасад был исписан граффити», — говорит директор по дизайну Уилл Купер.

Преобразование заняло пять лет: «Я начал свое исследование с изучения креольских торговых путей, которые шли от Кубы и Северной Африки до Миссисипи», — говорит он. Оттуда он искал вдохновения в Европе — от Альгамбры в Испании и палаццо Сая Твомбли в Риме до густавианского дизайна конца 18-го века. Теперь в 71 номере отеля есть кровати с балдахинами в стиле Мадлен Кастен, диваны с клетчатой ​​обивкой, арки и плитка, напоминающие Марракеш. Между тем, внутри священника находится пара гостиных с итальянскими каминами и окнами, задрапированными полосами золотого полотна и цветами апельсиновой лозы, а также солярий, напоминающий столовую Моне в Живерни. «Я думаю об этом отеле как о любовном письме Новому Орлеану», — задумчиво добавляет Купер. «Как и в случае с двумя другими нашими отелями» — «Дин» в Провиденсе и «Сирена» в Детройте — «наша миссия состоит в том, чтобы сделать что-то для общества, создавая эти маленькие культурные центры, места с высоким дизайном и маяки надежды».

Старинный стиль отеля «Петр и Павел» — освежающий контраст с модерном середины века и повальным увлечением скандинавским минимализмом — свидетельствует о масштабном ренессансе дизайна, происходящем по всему городу. Жители Нового Орлеана известны тем, что они такие же красочные и самобытные, как и их город, и есть новая группа владельцев отелей, владельцев магазинов, декораторов интерьеров и архитекторов, прославляющих эту традицию. Променяв минимализм на максимализм, они опираются на 300-летний плавильный котел городской культуры, богатой архитектурной истории и яркого искусства с эстетикой «больше значит лучше», но делают это с подходом, который кажется молодежным, современным и совсем не китчевым.

Внизу, в районе Ирландского канала, я позже оказался перед другой бывшей церковью. Этот был переоборудован в пространство для проведения мероприятий и три Airbnb Сарой Раффин Костелло — декоратором, писателем, стилистом, редактором, консультантом, а теперь и модельером — и ее мужем Полом, фотографом. Супруги и трое их детей переехали из Нью-Йорка в персиковый дом 1868 года в итальянско-готическом стиле в районе Гарден Дистрикт в 2010 году. «Когда мы впервые увидели церковь, все окна были выкрашены в угольно-черный цвет», — говорит Сара. «Я подумал: что они здесь делают? Может, приносить в жертву коз?

Креативный хамелеон в настоящее время заканчивает работу над 15-комнатным отелем Chloe, расположенным в викторианском особняке королевы Анны 1891 года в верхней части города. «Когда-то это был пансионат для моряков, — говорит она. «Определенно имел место случай с матросским борделем». Обновленный отель будет включать в себя ресторан на 120 мест, бассейн, бар с беседкой и садовую комнату — с пастельной палитрой, обоями в виде банановых листьев, изразцовыми каминами и, возможно, даже с лестницей в стиле Джеймса Террелла. «Воздушный карибский дух встречается с креольским и лондонским дамским клубом», — добавляет она. «Я никогда не мечтала, что буду ремонтировать гостиницу, владеть церковью или создавать платья, но в этом городе все так. Вялый темп и отсутствие гиперактивности здесь действительно позволяют безгранично творить».

Недалеко от «Хлои» я обнаружил скрытый архитектурный сюрприз: модернистский стеклянный дом Ли Ледбеттера, построенный в 1961 году Бастером Кертисом (автор знаменитого «Супердоума») и выглядящий так, как будто его вырвали из Палм-Спрингс. Ледбеттер — дуалист во всех смыслах: он и архитектор, и дизайнер интерьеров, любит неокорбюзианский модернизм, но не отказывается от классических деталей. «Как и Нью-Йорк, Новый Орлеан во многом представляет собой город кварталов — их здесь на самом деле 73 — и каждый изобилует возможностями для восстановления, обновления и перестройки», — говорит уроженец Луизианы, чья первая книга «Искусство места» была опубликована Риццоли в марте. Он также недавно завершил входные павильоны в саду скульптур в Художественном музее Нового Орлеана, в котором представлены работы на открытом воздухе таких художников, как Луиза Буржуа и Роберт Индиана.

Неподалеку, на нижней Журнальной улице, некоторые владельцы бутиков, таких как Saint Claude Social Club, придают более игривый вид местным традициям. Это пространство, основанное в 2016 году Сарой Киллен и Маргарет Ше, представляет собой пещеру Аладдина с игривой бижутерией, афро-карибским искусством и расшитыми блестками ножнами 1980-х годов от Neiman Marcus. «Нам нравится сумасшедший плавильный котел культур, который основал этот город, поэтому мы хотели создать пространство, основанное на инклюзивности», — объясняет Киллен.

Через несколько дверей находится магазин Sunday Shop, которым руководят дизайнеры интерьеров Дженсен Киллен и Кэти Логан. Входя в просторный бутик, чувствуешь себя как в шикарном доме друга-декоратора; он оформлен так, как если бы это был дом, с гостиной, спальней, искусственной кухней, гигантской ванной и пышной гостиной во внутреннем дворе. Акриловые картины Лероя Миранды висят на стенах, а керамика ручной работы, текстиль Baule с Берега Слоновой Кости и гватемальские беговые дорожки 60-х годов заполняют залитое солнцем пространство.

Дальше на запад, на Мэгэзин-стрит, нью-йоркская дизайнерская фирма Brockschmidt & Coleman готовится открыть дополнительный офис в Гарден Дистрикт. «По крайней мере половина наших проектов сейчас находится на юге, и, поскольку мы любим цвет, исторические отсылки и сохранение архитектуры, Новый Орлеан был идеальным местом для нас», — говорит Кортни Коулман.

Justine, ресторан на 200 мест во Французском квартале, который в конце января открыл обладатель премии Джеймса Берда шеф-повар Джастин Девилье. Проект был разработан местной фирмой интерьеров Farouki Farouki. «Идея заключалась в том, чтобы соединить классическую столовую в стиле брассери в Париже с дизайнерской атмосферой Нового Орлеана и сыграть на их общей культурной истории», — говорит Девилье, когда мы сидим в задней столовой, окруженной двумя фресками, изображающими сцены и творческие личности из двух городов.

Когда я говорю ему, что моя следующая остановка — Lucullus, ближайший кулинарный магазин антиквариата, Девилье встает, чтобы проводить меня — так как ему нужно вернуть фарфоровое сервировочное блюдо, которое он одолжил у его владельца, Патрика Данна.

Добавить комментарий