Зачем человек: Человеку нужен человек / Хабр

Содержание

Человеку нужен человек / Хабр

И не пытайтесь подсунуть что-то другое

Друзья, моя предыдущая «футуристическая» публикация вызвала неоднозначную реакцию. Читатели восприняли её очень лично и буквально, в то время, как я предлагал лишь задуматься над некоторым возможным сценарием.

Мы должны быть свободны для размышлений. Я могу представить ограничения в свободе слова, но не в свободе мысли. Поэтому, я продолжаю начатую тему. Она не детализирована — в ней не рассказывается «каким образом». Лишь — «в каком направлении». И немного о том, «что нам будет за то, если мы не пойдем».

Отнеситесь пожалуйста к всему написанному далее с легкой иронией или даже сарказмом, но не позволяйте своим чувствам оскорбляться, как бы им того не хотелось.

Человеку нужен человек

Мужчине — женщина. Ребенку — родители. Продавцу — покупатели. Начальнику — подчиненные.

Но зачем все это?

Для чего?

Кто-то скажет: «Люди — стайные существа, и по одиночке не выживают».

В этом есть доля истины. Один человек, по устоявшемуся мнению, не может реализовать все свои потребности. Невозможно в одном лице сочетать и охотника, и земледельца, еще и обувных дел мастера, а если не дай бог потребуется — еще и врача.

Но представим, что все это как-то реализовано без человеческого участия. Есть человек и некий абстрактный сервис, который по его запросу реализует те или иные его потребности — доставляет еду по заказу онлайн, причем с помощью дрона. А на складе его заказ собирают в контейнер другие дроны. В процессе путешествий человека перемещает по условному городу такси-автопилот, а далее — самолет-автопилот. Любой его информационный запрос мгновенно реализуется интернет-поисковиками. Если гаджет сломался, или предмет бытовой техники, компонент умного дома вышел из строя, это будет отслежено, диагностировано онлайн, и при необходимости демонтировано, заменено на новый компонент — как и в других случаях — посредством автоматических роботов-доставляторов и роботов-инсталляторов. В случае травмы или недомогания, будет проведена полная диагностика организма человека и активирована исключительно точная процедура лечения — вплоть до роботизированной операции — исключительно без участия какого-то другого человека…

Нужен ли будет в рамках такой вымышленной утопии человеку другой человек?

«А поговорить?» — спросите Вы.

А о чем говорить?

О чем мы вообще говорим?

Ну, давайте вспомним, о чем мы обычно говорим с другими людьми?

Чаще всего — о своих нерешенных проблемах, о горестях и печалях, бывает, что хвастаемся чем-то, но только потому, что есть кому, есть перед кем, и еще — потому что раньше этого не было.

А теперь смотрите — проблем нет, печалиться не о чем, хвастаться тоже нет смысла — потому что все как бы всегда хорошо. Не стало ни лучше, ни хуже…

… правда, кто знает, может это уже и не очень хорошо… но и не очень плохо, как минимум.

Но совершенно ясно, что в данной ситуации нет нужды говорить хоть о чем-то. Поэтому, это нормально, что — не с кем говорить.

Описанная ситуация утопична.

Но есть и реальная ситуация, которая, хоть и далека от описанной, но — не слишком.

Мы давно уже предпочитаем минимальный контакт с другими людьми без необходимости. То, что можно уладить по телефону, имейлу, мессенджеру, мы стараемся уладить без личного контакта. Живые очереди, в которых люди успевали обсудить все случившееся за год, с успехом заменены электронными номерами — все сидят в своих углах и смотрят на табло — всех это устраивает, и особенно то, что никто не пролезет без очереди. И никто ни о чем не говорит.

Живых экскурсоводов в музеях с успехом заменили электронные гарнитуры, говорящие на всех языках. В магазинах проще и результативнее воспользоваться услугой электронного консультанта по любому виду продукции. А оплатить покупку покупатели все чаще предпочитают в кассах самообслуживания: здесь тебя уж точно не обсчитают, и баллы на твою карточку постоянного клиента начислят — не забудут.

К услугам живого человека теперь обращаются лишь представители уходящих поколений — им трудно пользоваться всеми этими сенсорными экранами — они ждут от них тактильный отклик, в то время, как более молодое поколение давно ни в чем таком не нуждается.

А в последнее пару лет нас успешно отучили от рукопожатий и мимических реакций, спрятанных под маской. И когда нам придется общаться с роботами гуманоидного типа — лишенных мимики, мы уже будем к этому готовы — столь необходимая прежде мимическая обратная связь более не есть первостепенная необходимость.

Оставим за скобками мысль о том, что все это — заговор, что это устроили рептилоиды с альфы центавра или тайное правительство масонов. Это сейчас не важно.

Попробуем вспомнить, в каких случаях нам действительно требовался другой человек, и что это были за проблемы, которые мы не могли решить в одиночку?

В принципе, и сегодня есть охотники, способные выйти в одиночку на медведя или льва. Конечно, когда-то требовалось много людей, чтобы заманить мамонта в яму, правда, мамонты с тех пор вымерли, а охотничьи технологии продвинулись в пользу минимизации отряда вплоть до одного участника, каков бы ни был зверь.

А вот с чем действительно не может справиться один человек, так это с организованной группой других людей, посягающих на его ресурсы.

Более, чем войны и внешний враг, нас никогда ничего не сплачивало.

Если вы обратитесь к истории, мои дорогие читатели, вы узнаете, что долгие тысячелетия самой достойной “профессией” или “призванием” для мужчины (а только они долгие тысячи лет и считались полноценными людьми, а женщины и дети таковыми не считались) — это было военное дело. И хотя воины формально считались ниже царей и жрецов, но быть царями оказывалось совершенно недоступно для большинства людей, а чем занимаются жрецы, и их взаимодействие с высшими сферами — для всех, кроме них самих было просто непонятно. Поэтому, быть воином было высшей честью для человека в подавляющем большинстве случаев.

Одинокий земледелец, богатый торговец, талантливый поэт и певец, путник повидавший весь мир — все они не могли сравниться с отважным воином, вокруг которого сплачивался весь его отряд, вся его армия, вся его страна, для которой он шел в бой — защищать или отнимать, спасать или убивать — это уже не имело решающего значения. Человек, способный объединить вокруг себя других людей уже был велик. Он нужен был стране для великих свершений, которые были непосильны каждому из её жителей по отдельности.

До сих пор военные победы являются сверкающими айсбергами нашей национальной идеи. И мы предпочитаем не заглядывать ниже его ватерлинии, где кроется истинная и чудовищная цена всего этого. Прежде всего для нас ценно то, что мы едины в этом величии.

К счастью, кроме военного вектора есть и другие — менее заметные, в честь которых не проводятся парады ценой в миллионы и миллиарды, но тоже — масштабные свершения, к которым большое количество людей прямо или косвенно ощущает свою причастность.

Космические победы СССР — запуск первого Спутника, первый полет человека в космическое пространство, первые посадки на Луну и Марс — эти достижения значимы для каждого жителя нашей страны. Люди могут оценивать их разными линейками — для кого-то это “утерли нос Америке”, для других “победа советской науки”, для третьих “Начало космической эры всего человечества”, но для всех это величайший объединяющий фактор — второй после войны. А может быть и первый.

Каждый человек — где бы он не работал, чувствовал свою причастность. Он мог быть инженером в одном из предприятий космической отрасли, а мог быть учителем в школе, которая растила будущих космонавтов… и даже если он просто подметал улицы, он чувствовал, что метет звездную пыль по космическим проспектам, по которых ходят те, кто запускают корабли в космос. Нельзя быть непричастным к великому, живя в великой стране!

Когда СССР сбавил свои космические скорости, а люди стали работать каждый на себя, разобщение довело до того, что в наших подъездах появились кодовые замки, двойные стальные двери на лестничных площадках, заборы с колючей проволокой вокруг жилых домов, травматические пистолеты и электрошокеры в карманах — внутри своей страны. И даже страна стала поменьше.

Исчезновение великой идеи отменило необходимость общаться, а встречный в сумерках человек стал казаться потенциальным врагом. Мы когда-то вместе запускали станции на Венеру, но теперь у нас нет этого общего дела.

Нам не о чем говорить.

Мы не нужны другу другу.

Каждый из нас поодиночке неплохо справляется.

Но и не слишком хорошо, чтобы чем-то гордиться… впрочем “гордиться” — не самое подходящее слово… оправдать свое существование — вот, это уже ближе к смыслу — смыслу существования человечества.

А в чем его смысл?

Ответа на этот вопрос нет. Однако, когда наша жизнь становится бессмысленной, мы очень ясно и болезненно это воспринимаем. Каждый из нас в отдельности скатывается в околодепрессивное состояние, а потом и страна, потеряв национальную идею, разваливается на части… следом и весь глобус оказывается заражен каким-то странным вирусом, который одновременно бессимптомный, и убивает всех, от которого лучшее средство “каникулы” и вакцина, которая не гарантирует ни от чего…

Это состояние называется “бесполезностью”. Для чего-то мы были нужны, как бы чудовищны мы не были в своей жестокости и войнах. Как бы суровы мы не были прокладывая БАМ и запуская ракеты — злые мы нужнее, чем мягкие и бессильные, безыдейные. Нам самим в таком состоянии никто не нужен.

Кто-то считает, что человечество — вирус Вселенной. Им инфицируют планеты, а дальше он пожирает планету, её ресурсы, её флору и фауну, но добреет размягчается и становится уже ни на что не способен — отдельные его представители теряют связь между собой, и тогда он перестает быть единым целым. И планета поглощает остатки этой инфекции, обретая иммунитет от возможных в будущем подобных заражений. Посмотрите на Венеру — она более непригодна для жизни. И в этом, возможно, её превосходство над Землей и Марсом…

Впрочем, это лишь одна из версий.

Я склоняюсь к другой.

Мы действительно мало что значим по одиночке. Каждый из нас способен на многое, но потенциал одного человека может раскрыться только в содружестве и тесном созидательном контакте с другими людьми.

У нас есть некий эффективный околокомфортный диапазон, в котором мы может активировать свои способности — это когда нам чего-то не хватает. И жизнь неспроста держит нас немного “в черном теле” — там мы не расслабляемся. Нужда, надуманные цели — типа, доказать что-то американцам, китайцам, рептилоидам — тоже, пусть и с низким КПД, заставляют нас шевелиться. В перспективе мы откажемся от доказательств. Мы сейчас на распутье, но наверняка нас ждут действительно значимые цели, обусловленные как стремлением к выживанию, так и пониманием, что без этих целей мы не нужны ни друг другу, ни Вселенной.

Человеку нужен человек не для “поговорить”, не для продолжения рода, которое само по себе не может быть самоцелью, а лишь перекладыванием на плечи потомства тех идей и целей, которые сегодняшнее поколение не смогло ни осознать, ни воплотить.

Человек нужен человеку для достижения тех рубежей и ступеней, которые по одиночке — ну, совсем никак. Когда мы разобщаемся, нас деактивируют. Но когда мы сплачиваемся, нам выделяют и ресурс, и необходимую информацию — она приходит в головы некоторых из нас. Быть может они и сами не осознают своей роли — их просто тянет на Марс. Не спрашивайте их — “Зачем?”, или — “Почему именно ты?” — они не знают. И это — не их выбор.

Быть впереди — это вообще не выбор человека, но долг. Если он выбирает покинуть свое место, вы знаете, что происходит. По сути, выбора нет, кроме выбора “согласиться с этим”.

Быть нужными по настоящему друг для друга мы можем лишь для чего-то великого, значимого, выходящего за пределы всего нашего предыдущего опыта. Это проявляется на всех уровнях — от семьи, в которой угасают чувства и общение, когда все благополучно, но лишено азарта, новизны, авантюрных идей, включая атмосферу в рабочем коллективе, где стабильная высокая зарплата, но беспросветная рутина в делах — это не надолго, и охватывая человечество на самом глобальном уровне — в масштабе стран, их содружеств и всего голубого шарика, подернутого легкой дымкой облаков — все там приходит в уныние — от экономики до культуры, и людям становится не о чем поговорить, если нет великой цели, оправдывающей их существование.

Мы неплохо жили с 80-х годов прошлого столетия до окончания нулевых. Вместе с повышением нашего экономического благополучия терялись цели, и вот мы в кризисе. Не мы — страна Россия. В кризисе весь Мир. И пандемия, охватившая его — лучшее тому подтверждение. Мир стряхивает нас с насиженных пней, и мотивирует заняться чем-то, что оправдало бы поглощение ресурсов ради одного только комфорта.

В конце концов, если сегодня не направить ресурсы нашей планеты на достижение новых целей, расширение ареала обитания и новых ресурсных территорий, завтра для этого шага просто не будет ресурсов. Или не будет нас. Потому что, те, кто не нужны друг другу, они не нужны ни Земле, ни Вселенной.

Именно поэтому сейчас с новой силой активируются космические программы, и прежде всего — пилотируемые, цель которых доставить человечество на поверхность других небесных тел, дать им возможность закрепиться, раскинуть сеть городов и исследовательских баз, научиться добывать все необходимое, построить космодромы для следующих прыжков…

Иногда мне встречаются предложения: “Прежде чем лететь в космос, не лучше ли навести порядок на Земле?!”.

Нет, не лучше.

Для начала представьте, если бы ваша мама не решалась покормить вас, перепеленать, когда вы описались, прежде чем навела бы порядок в жилище? Есть дела поважнее такого условного порядка.

Потому что, вы — её будущее, её перспектива. А порядок — это прошлое, это принципы и правила, которые были заведены когда-то, еще до вашего рождения, и по-хорошему — должны постоянно меняться.

Лично мне кажется, что люди — это вообще не про порядок. Еще в античные времена — у греков, например, — слово “порядок” звучало как “Космос”. Стремление к нему не может быть связано с деятельностью в пределах Земли.

Чтобы навести порядок на Земле, человек человеку не нужен. Он вообще на Земле не нужен. Стоит ему исчезнуть с её поверхности, как порядок наведется сам собой — с этим наша планета справится. Да и кто когда-когда нибудь видел порядок в творческой мастерской? — там царит хаос. Рождение нового — это всегда беспорядок. Порядок — это смерть. Порядок не приемлет изменений — это застывшая фаза.

Жизнь = беспорядок.

Вы видели когда-нибудь жизнь под микроскопом? — все это кипение микроорганизмов, клеток, пожирающих друг друга — это все не знает ни порядка, ни равновесия, и именно благодаря этому развивается, усложняется, мутирует, вытесняет менее конкурентное, занимает его место, занимает все место — сначала в своей луже, потом в океане, выходит на сушу, охватывает всю планету, и даже пытается перепрыгнуть на соседнюю.

Жизнь — наиболее перспективное состояние материи, к которому материя пришла за миллиарды лет своей эволюции от Большого взрыва, через выгорание массивных звезд, через взрывы сверхновых и органический синтез в туманностях под действием жесткого излучения и звездного ветра.

Жизнь изменит Вселенную до неузнаваемости. Тот мир, который мы видим сейчас в самые большие телескопы, через миллиарды лет станет иным — неживой материи в нем не останется. Жизнь охватит своим влиянием весь материальный ресурс Вселенной. В ход пойдут даже черные дыры — жизнь найдет способ, как извлечь из них поглощенную материю, потому что все это — ресурс, необходимый для жизни — каждая субчастица будет возвращена или её потенциал будет использован для чего-то важного — нырков в иные пространства-времена, где тоже есть интересующие живую материю Вселенной ресурсные потенциалы.

Эта бесконечная трансформация мира вряд ли кому-то из моих читателей покажется порядком, или чем-то системным, организованным. Если вы читали фантастические истории о том, как ученые изобрели вещество, которое растворяет в себе все другие, превращая Мир в хаос, то это история про превращение неживой материи в живую.

Это чудовищный и не укладывающийся в сознание процесс, который более похож на метагалактическую катастрофу, нежели на эволюцию, и он сметет и нас, если мы не будем в этом участвовать. Впрочем, если будем — тоже, ведь это в любом случае изменит нас до неузнаваемости.

О каком уж тут порядке можно говорить?!

Если в этом кипении и есть какой-то порядок, он для нас непостижим.

И конечно же у Вселенной кроме нас для поддержания процесса кипения есть несчетное количество дублеров. Мы ценны для Вселенной, пока мы в деле. Мы нужны Вселенной лишь пока мы можем быть нужны друг другу.

Когда человеку нужен человек для достижения чего-то фантастического и нереального, человечество бесконечно ценно для Вселенной, и будет ею охраняться. Но как только мы погрязнем в собственном благополучии и комфорте, зона комфорта станет для нас могилой. И здесь у Вселенной есть полный арсенал возможностей — от астероида (привет динозаврам), включая серию новых вирусов, и до столь любимых политиками ядерных грибов и пепла.

Пока человеку нужен человек, человечество нужно Вселенной. И оно — в безопасности.

Музыкальное приложение

Более всего потоку этой статьи соответствует совместная музыкальная работа, записанная с Игорем Колесниковым — моим коллегой по проекту «K-Kvadrat» — девятый и на данный момент заключительный альбом. «Theos» — в древнегреческой философии данный термин означал промежуточное состояние между Хаосом и Космосом (порядком). По сути, это — тот же Хаос, но в котором зародилось намерение.

Идеи античной философии отталкивались от того, что мир некогда родился из Хаоса, но тяготеет к Космосу. Сейчас мы можем утверждать лишь то, что есть как минимум одно обратное стремление — неизбежное повышение энтропии любой системы, а значит — стремление к Хаосу более приоритетно. Но был ли в Мире когда-либо порядок, или Мир развивается от Хаоса к Хаосу? Быть может нам предстоит когда-то повлиять на этот затянувшийся процесс.

альбом «Theos» • проект «K-Kvadrat» • Композиторы Андрей Климковский и Игорь Колесников

Зачем человеку… человек? | Психология

В каждом человеке есть сильные стороны. Вот, например, логика. Люди, у которых это качество является самым сильным, анализируют практически постоянно, на автомате, пытаются создать теории, системы теоретические или практические, и готовы с удовольствием объяснять кому угодно что угодно, делиться своими знаниями, всем наработанным.

Еще пример: доброта. Понятно, что добрые люди заняты не только ответами на нравственные вопросы, но и готовы оказать моральную поддержку тоже кому угодно и так далее, с другими качествами: вкус, энтузиазм, сила, предприимчивость, прогностические способности и т. п.

Принято считать, что человек — существо своекорыстное и стремится только получать, и преодолеть это можно путем отказа от своих желаний, исполняя при этом чужие. Вот такой раб на галерах считается идеальным человеком, хотя за этим поведением тоже стоит желание — признание своей фантастической доброты, незаменимости и жертвенности. Чушь все эти стереотипы. Желать — нормально, получать что-то — нормально.

Не считаю, что есть люди, которые ничего не отдают — все имеют свои сильные стороны и хотят, чтобы их ценили, из жажды признания готовы делиться. Другое дело, если сами сильные качества могут быть просто никому не нужны или даже расцениваться как негативные. В нашей стране это:

Предприимчивость (бизнес-способности).

Чувство вкуса. Большинство путают такие разные понятия, как «мода» и «стиль», выглядеть нужно соответственно каким-то стандартам, свободное творчество в этой области подавляется. Считается обязательным для женщин изображать хороший вкус, но тех, кто действительно его имеет, яро ненавидят, завидуют. Здесь главное не вкус, а стремление, старание,

не результат. Он при наличии старания вообще не оценивается, «зацикленность» на красоте, приятных ощущениях расценивается как проявление животного (!!!) поведения. Хотя как это возможно-то? Животные еду себе не готовят, творчество там не проявляют, в сексе (точнее в спаривании) тоже. А ведь, чтобы создать красоту, нужно обладать истинно творческими способностями, разбираться в ощущениях своих и других людей и т. д.

Доброта. У нас в стране ее заменяет явление «духовность», часто приводят пример с солью: придут соседи просить — и получат, а европейцы не дадут (жадные).

Ну еще русские — не меркантильные. Что еще там под духовностью имеют в виду? Начитанность (а чаще всего повторение втупую самых неудачных мыслей писак и ученых, без понимания истинной сути), зацикленность на авторитетах (известный дяденька (в редких случаях тетенька) сказал — значит, так и есть, не зря же он стал «выдающимся человеком»), традиции (этот вековой слой пыли, непонятно зачем нужный). Но никак не доброта. А ведь духовность — это доброта. Точка. И больше ничего. Ни стишки Пушкина, ни хорошая память, ни знания, ни всякие там симфонии, только доброта и больше ничего. Если бы у большинства людей был бы мозг, они бы поняли, что все нормальные авторы симфоний, стихов и прочего
творили для того
, чтобы люди были добрыми, и если человек добрый и без симфоний, значит, он изначально более духовный, чем добрые с симфониями, и уж однозначно лучше «природных» людей со стишками Пушкина и с солью.

Понимание сути происходящего, сути людей, явлений и процессов. Вспомнился пример, описанный в статье про безопасность. Девушка, поехавшая с друзьями-мужчинами на природу, была изнасилована ими, а следователь потом спросил: «Ты поехала с тремя мужиками в лес и не знала, чем это закончится?» То есть мужчины все одинаковые — состоят из винтика и болтика, первого правила из теории Дарвина, как бы не существует: «в пределах каждого вида живых организмов существует огромный размах индивидуальной наследственной изменчивости по морфологическим, физиологическим, поведенческим и любым другим признакам»(учебник общей биологии, 10−11 класс) — и куда девается это огромное разнообразие? Оно подавляется средними, ненавидящими индивидуальность, разнообразие, творчество.

А ведь люди, обладающие этими качествами непопулярными, готовы делиться всем, что с ними связано: приятными ощущениями, помощью, идеями, теплотой,

но это никто не ценит, это даже не оценивается как что-то хорошее (справедливости ради стоит сказать — в каждой стране есть такой же список презираемых качеств), зато потом появляется возможность сказать (тем, кто не ценит), что все люди — сволочи и человек человеку — волк. Вы не подозреваете каждого в стремлении вас растоптать и обмануть? Значит, вы идеалист, жизнь вас накажет, а они порадуются, по-духовному так, как обычно…

Человеку, естественно, хочется и получать что-то, чего не достаёт самому (ой), благодаря этому и появляются так называемые «вторые половинки».

Теги: моральные принципы, доброта, психология общения, человек, люди, общество

почему-человек | Доктор Стоун Вики

в: Персонажи, Антагонисты, Неизвестный пол

Посмотреть источник

Почему-человек

  • Карикатура
  • Появление

Японское имя

ホワイマン

Ромаджи Имя

Ховайман

День рождения

Неизвестно [1]

Возраст

Неизвестно [1]

Высота

Около 10 см [1]

Вес

Неизвестно [1]

Группа крови

[1]

Национальность

Неизвестно [1]

Место рождения

Неизвестно [1]

Любимая еда

Неизвестно [1]

Избранный тип

Неизвестный [1]

Сокровище

Неизвестно [1]

Цвет мотива

Неизвестно [1]

Дебют в манге

Глава 95 (озвучка)

Глава 216 (на фото)
Глава 228 (полностью)

«12 800 000 метров. Одна секунда.»

— Why-man, использующий голос Сэнку, чтобы окаменеть планету, доктор Стоун, глава 191 Рюсуи передает источнику мощных радиоволн сообщения Царство науки получает после ввода в эксплуатацию большого радиопередатчика. Название выбрано из-за того, что сообщения состояли только из слова «ПОЧЕМУ», повторенного азбукой Морзе, когда сигнал был впервые услышан. [2] Определение природы Почему-человека является главной целью Source of the Petrification Saga. Позже выяснилось, что таинственные сообщения на самом деле исходили от самих окаменевших орудий.

Почему-мэн — главный антагонист Доктора Стоуна .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Личность
  • 3 Сводка
    • 3.1 Эпоха Исследований Арка
    • 3.2 Арка Острова Сокровищ
    • 3.3 Арка Нью-Америка-Сити
    • 3,4 Дуга Южной Америки
    • 3,5 Арка Нового Каменного Мира
    • 3,6 Кругосветная арка
    • 3,7 Лунная миссия Arc
  • 4 Внешний вид главы
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Навигация по сайту

Внешний вид

Уай-мэн обычно изображается как чрезвычайно изможденное, похожее на череп лицо с полыми глазницами и очень маленьким, почти отрезанным носом.

У них есть два слоя зубов, причем внешний/верхний слой похож на рентгеновский снимок зубов ребенка. Они всегда изображаются с толстой вертикальной штриховкой, из-за чего они выглядят как зернистое телевизионное изображение. Их рука также показана очень длинной и костлявой, с такими же длинными неопрятными черными ногтями.

Их истинный вид — рой окаменевших устройств, способных принимать любую форму.

Личность

Их главная цель состоит в том, чтобы держать человечество в оцепенении, так как во время Острова Сокровищ позже на Персее Уай-мэн пытался окаменеть всех, используя устройства окаменения.

Ген отметил, анализируя поведение Почему-человека, что он должен быть существом, обладающим собственной волей, и считает себя намного выше Царства Науки, например, полностью игнорировать их попытки общения, но также не мстить им. полная сила. [3]

Почему-Мэн, как позже выяснилось, были самими устройствами окаменения, поскольку они являются технологическими паразитами передового дизайна. Сущности предполагают, что все существа ставят выживание превыше всего, поэтому они не могли понять, почему люди отвергают то, что они считают вечной жизнью. Они кажутся любопытными, задавая вопросы, когда не понимают, [4] , и готовы обсуждать свои варианты и вести переговоры с человечеством, несмотря на то, что думают, что окаменение их могло быть ошибкой. [5] [6] [7] Они также не очень терпеливы и не любят рисковать. [8]

Синопсис

Эпоха Исследований Арка

Почему-человек вступает в контакт с Королевством Науки.

Впервые Уай-мэн общается с Королевством Науки с помощью азбуки Морзе на моторной лодке, вскоре после того, как «безумно сильная» радиомачта впервые включается. Сообщение, которое переполняло радиочастоту, которую использовало Королевство, состояло из одного слова, которое повторялось снова и снова: «Почему?». [9]

Этот звонок шокирует участников на лодке, когда Хром говорит Почему-мену прекратить кричать, несмотря на то, что его друзья говорят ему потише. Сэнку отвечает на крик по рации, называя их источником окаменения. Сигнал немедленно прекращается, оставляя группу размышлять о том, от кого или от чего исходил сигнал. Группа предпочла предположить, что Почему-мэн — враг, поскольку худшее, что может случиться, это то, что они слишком готовятся к тому, кто на самом деле является союзником. [10]

Арка Острова Сокровищ

Во время путешествия на Остров Сокровищ Союз выступает как предыдущий обитатель острова. Хром предполагает, что Почему-мэн может быть членом племени Острова Сокровищ, поскольку из-за окаменения не может быть много других живых людей. [11]

После того, как конфликт на Острове Сокровищ завершен и мобильный телефон починен, Рури сообщает команде, что они получили странное сообщение. Затем их связь прерывается вторым сильным сигналом, который захватывает радиоволны в попытке дистанционно активировать устройство окаменения, при этом указанное расстояние равно диаметру Земли (12 800 000 метров) и время равно 1 секунде. Этот призыв заставил Королевство Науки подтвердить, что Уайман был врагом, который хочет, чтобы все человечество окаменело. Однако голос, как отмечает Укё, представляет собой синтетический голос, соответствующий голосу Сэнку. [12]

Арка Нью-Америка-Сити

Источник передачи Почему-мэна, по-видимому, находится на Луне. [13]

Королевство Науки решает путешествовать по миру и собирать припасы для космических путешествий, чтобы противостоять Уаймену. Некоторые участники хотят ответов, в то время как другие, такие как Мацукадзе, хотят отомстить. [14]

Арка Южной Америки

Доктор Ксено показывает, что он также знает о почему-человеке и сигнале, идущем с Луны, что всех удивляет. Несмотря на их враждебность, он предлагает союз, чтобы победить Почему-человека с Сэнку, который взволнован, поскольку Ксено надеется, что они смогут работать вместе, чтобы выяснить источник окаменения, и они приступают к обмену информацией. [15]

После падения персонала Научного Королевства, дислоцированного в Корн-Сити, Джоэл использует радио с регулярными интервалами Уаймана, чтобы окаменеть всех, включая Сэнку, с помощью своих модифицированных часов, которые также служат радиопередатчиком. [16]

Арка Нового Каменного Мира

Американцы проинформированы о Почему-человеке.

Семь лет спустя возрожденный Сэнку решает, что пора сразиться с Почему-Мэном, пока не разразилось новое бедствие. С этой целью Сэнку возрождает Ксено, который соглашается отложить в сторону свою вражду с ними, чтобы победить общего врага. Он соглашается построить для них ракету. [17]

После возрождения своих последователей Ксено сообщает им о почему-человеке и статусе на Луне. Американцы были ошеломлены тем, что кто-то действительно был на Луне и мыслью о космическом путешествии в Каменный мир. [18]

Путешествие по дуге

По пути в Европу Уай-мэн отправляет сообщение в Королевство Науки, которое получили Укё, Леонард (оба находились рядом с устройствами связи) и Хром. Новое сообщение Why-man переводится как вопрос «ТЫ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ?», шокирующий всех. Рюсуи немедленно предлагает отправить ответ, на что Ген возражает, опасаясь спровоцировать почему-человека своей поспешностью. Позже Ген упоминает, что их собственная попытка общения не нашла ответа от Почему-мэна, который вообще прекратил трансляцию сообщений. Сэнку предполагает, что Почему-мэн, вероятно, в отчаянии, но недостаточно, чтобы обрушить еще больше оружия окаменения, и решает, что в условиях ограниченного времени они должны подготовиться к космическому путешествию. [19]

После возрождения американской колонии Королевство Науки сообщает доктору Броуди и остальным членам команды Ксено о Почему-человеке. [20]

Капсула «Медуза»

Арка «Миссия на Луну»

Создав спутник, Королевство Науки сканирует Луну в поисках Уай-мэна. Используя свое острое зрение, Кохаку замечает извивающуюся темную массу на луне по спутниковым снимкам, что, как подтверждает Ксено, ненормально. Этим они подтверждают местонахождение Почему-человека. [21]

Оказавшись на Луне, астронавты направляются к увиденной ими черной массе. По пути Кохаку слышит, как Сэнку просит ее открыть капсулу, в которой находится их единственная работающая Медуза. Она начинает это делать, но Стэнли останавливает ее, говоря ей, что Сэнку ничего не говорил: Почему-мэн обманул ее. [22]

Почему-человек оказался самим устройством окаменения. [23] После того, как Сэнку просит побыть наедине с устройствами окаменения, все, кроме одного, соглашаются уйти от человечества и искать новых носителей для паразитирования. Поскольку человечеству осталось только одно для изучения и дальнейшего развития своей цивилизации, Сэнку отмечает, что это устройство из всех в своем роде заинтересовано в открытиях, а также в выживании, чего не разделяют остальные в своем роде. [24]

Внешний вид глав

Внешний вид глав
Арка «Эпоха исследований»
83. Доктор Стоун Отсутствует
84. Люди = Власть Отсутствует
85. Конечный ресурс Отсутствует
86. Деньги Отсутствует
87. Универмаг Сэнку Отсутствует
88. Крылья Человечества Отсутствует
89. Приключения Отсутствует
90. Новая карта мира Отсутствует
91. Нужен хлеб? Начните с пшеницы Отсутствует
92. Желание благородно Отсутствует
93. Первый выстрел за вами Отсутствует
94. Аромат черного золота Отсутствует
95. Первый контакт Голос
96. Глаз науки Голос
97. Радость лидерства Отсутствует
98. Рюсуи Отсутствует
99. Фотожурнал Kingdom of Science Упоминание
100. Происхождение 100 сказок Фэнтези
Арка Острова Сокровищ
101. Сундук с сокровищами Отсутствует
102. Персей, корабль науки Отсутствует
103. Свет надежды и отчаяния Отсутствует
104. Судмедэксперты Отсутствует
105. Великая красота острова Отсутствует
106. Тайна окаменения Отсутствует
107. В козырную карту научного сосуда Отсутствует
108. Два козыря Отсутствует
109. Большой побег Отсутствует
110. Красивая наука Отсутствует
111. Научные войны Отсутствует
112. Король трех измерений Отсутствует
113. Наука о криптографии Отсутствует
114. Молча наука пронзает камень Отсутствует
115. Одна секунда, одно зерно Отсутствует
116. Чудо в руке Отсутствует
117. Царство науки наносит ответный удар Отсутствует
118. Молчаливые солдаты Отсутствует
119. Солдаты науки Отсутствует
120. Совершенно секретно Отсутствует
121. Истинное лицо Медузы Отсутствует
122. Кусочки головоломки «Битва мозгов» Отсутствует
123. Игра «Битва умов» Отсутствует
124. Изобретение Бога и Дьявола Отсутствует
125. Решающая трехмерная битва Отсутствует
126. Трехмерная стратегия Отсутствует
127. Медуза и Персей Отсутствует
128. Королевская битва на всем острове Отсутствует
129. Джокер Отсутствует
130. Выбор дьявола Отсутствует
131. Грязные преступления Отсутствует
132. Самое сильное оружие это… Отсутствует
133. Вспышка разрушения Отсутствует
134. Вбрасывание командира Отсутствует
135. Подсчет Отсутствует
136. Медуза Против. Наука Отсутствует
137. Последний выживший Отсутствует
138. Конец части 3 Голос
Арка Нью-Америка-Сити
139. Первый сон Упоминание
140. Участки Нового Света Отсутствует
141. Первая команда Отсутствует
142. Мировая держава Упоминание
143. Рюсуи против Сенку Отсутствует
144. Рюсуи и Ген против Сенку и Кохаку Отсутствует
145. Бар Франсуа Отсутствует
146. Бар Франсуа: Биттеры Упоминание
147. Научное путешествие Отсутствует
148. Пионеры Земли Отсутствует
149. Легкая приманка во тьме Отсутствует
150. Пользователь Righteous Science Отсутствует
151. Доктор Х Отсутствует
152. Доктор Вс. Врач Отсутствует
153. Научные войны Отсутствует
154. Шпион против шпиона Отсутствует
155. Наука элегантна Отсутствует
156. Два ученых Отсутствует
157. В то же время, в том же месте Отсутствует
158. Кто ученый? Отсутствует
159. Блокировка вкл. Отсутствует
160. Эхо выстрелов Отсутствует
161. Ремесленные войны Отсутствует
162. Вниз по дорожке, окрашенной землей Отсутствует
163. Мультифронт Финальная битва Отсутствует
164. Повторная блокировка вкл. Отсутствует
165. Знай правила, создавай правила Отсутствует
166. Абсолютный рыцарь Отсутствует
167. Разные штрихи Отсутствует
168. Кукурузный город: население один миллион Отсутствует
169. РИСК или СЕРДЦЕ Отсутствует
Дуга Южной Америки
170. Смотреть на ту же луну Отсутствует
171. Глядя на тот же свет Отсутствует
172. Отмечен крестиком Мудрости Отсутствует
173. Земная гонка Упоминание
174. Призрак Панамского канала Отсутствует
175. Ультрагонка по Южной Америке Отсутствует
176. План битвы, ломающей сети Отсутствует
177. Механизм Медузы Отсутствует
178. Наука взвешивает горы Отсутствует
179. Облигации на проводе Отсутствует
180. Отвратительно, но красиво Упоминание
181. Наука Нового Света Отсутствует
182. Алмазное сердце Отсутствует
183. Каменное святилище Отсутствует
184. Форт Медуза Отсутствует
185. Прекрасная плоскость декольте Отсутствует
186. Каждому свое лезвие Отсутствует
187. Киберпартизан Отсутствует
188. То, что я когда-то хотел уничтожить Отсутствует
189. Наш доктор Стоун Отсутствует
190. Наука превосходит жизнь Упоминание
191. Божественный крик, на землю Голос
192. Пока мы не встретимся снова Отсутствует
193. Наш каменный мир Отсутствует
Арка Нового Каменного Мира
194. Homo Sapiens, совсем один Отсутствует
195. Охотник за сокровищами, совсем один Отсутствует
196. Ученый, совсем один Отсутствует
197. Каменный Эдем и его запретный плод Упоминание
198. Весь новый мир Упоминание
199. Суперсплавы Упоминание
200. Двигатель будущего Упоминание
Путешествие по миру Арка
201. Разговор Морзе Голос
202. Ryusui Corp. Отсутствует
203. Ракетное Сердце Упоминание
204. Вселенная написана на языке математики Отсутствует
205. Вселенная нулей и единиц Упоминание
206. Рассвет компьютера Упоминание
207. Соединение электрической схемы Отсутствует
208. Наука превосходит человечество Отсутствует
209. Жестокая правда Ракеты Упоминание
210. Не односторонний Упоминание
211. Мировой тур за ресурсами Упоминание
212. Заключительная часть: Камень в космос Упоминание
Арка Миссии Луны
213. Неизвестно Известно Упоминание
214. Силы Обороны Земли Каменного Мира Упоминание
215. Долгая, длинная дорога Упоминание
216. Привет, мир На фото
217. Научные неудачники Упоминание
218. WWW (всемирный семинар) Упоминание
219. Три богатыря Упоминание
220. Желание для всех Упоминание
221. Доверяя все это Упоминание
222. Научная дорога Упоминание
223. 0 Упоминание
224. В космосе Отсутствует
225. Стыковка Отсутствует
226. Гигантский шаг Упоминание
227. Это был ты Голос
228. Камень Жизни Дебют
229. Почему человек Появляется
230. Человек Появляется
231. Будущее, о котором можно волноваться Появляется
232. Последняя глава: Доктор СТОУН Появляется

Каталожные номера

  1. 1,00 1,01 1,02 90 026 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1.10 Доктор Стоун: Энциклопедия Королевства Науки, стр. 148
  2. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 95, страницы 20-23
  3. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 201, Страница 7
  4. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 201, Страница 11
  5. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 230, Страница 19
  6. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 229, Страница 16
  7. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 230, Страница 11
  8. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 231, страницы 11-16
  9. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 95, страницы 17-18
  10. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 96, Страница 7
  11. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 102, Страница 3
  12. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 138
  13. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 139, страницы 17-18
  14. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 143
  15. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 170
  16. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 191
  17. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 198
  18. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 199
  19. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 201
  20. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 206
  21. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 216
  22. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 227
  23. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 228
  24. ↑ Доктор Стоун Манга: Глава 231

Навигация по сайту

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Персей | Доктор Стоун Вики

Персей

  • Y5741
  • Y5749

Японское имя:

ペルセウス

Романизированное имя:

Peruseusu

Официальное английское название:

Персей

Принадлежность:

Королевство науки

Дебют в манге:

Глава 84 (Начало строительства)
Глава 100 (Завершение строительства)
Глава 200 (Восстановление)

Perseus (ペルセウス, Peruseusu ) — корабль, построенный Королевством Науки, чтобы путешествовать по миру, основывать новые города и, самое главное, разгадывать тайну окаменения. Лодка, спроектированная Сэнку и Рюсуи, была построена в течение года с использованием дополнительной рабочей силы, полученной от Империи Цукаса. Его строительство было основным направлением Арки Эпохи Исследований и было завершено 10 сентября 5741 года. В 5749 году, после второго события окаменения «Персей» был брошен и в конце концов затонул. Он был восстановлен, и научная группа спасла его корпус. Сэнку объявил, что собирается перестроить и улучшить корабль, используя более качественные материалы.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Строительство
    • 2.1 Оригинальный дизайн
    • 2.2 Обновления
      • 2.2.1 Казино и бар Франсуа
      • 2.2.2 Авианосец
    • 2.3 Новый Персей
  • 3 Сводка
    • 3.1 Эпоха Исследований Арка
    • 3.2 Арка Острова Сокровищ
    • 3.3 Арка Нью-Америка-Сити
    • 3,4 Дуга Южной Америки
    • 3,5 Арка Нового Каменного Мира
  • 4 Галерея
  • 5 Экипаж
  • 6 Общая информация
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Навигация по сайту

Описание

Оригинальный макет Персея.

Судя по всему, «Персей» представляет собой модифицированный бриг, переделанный под двигатель и требующий меньше экипажа. У него традиционные две мачты с квадратным вооружением и по три вертикально установленных паруса на каждой. У него нет продольного паруса с гафельным вооружением, его положение в задней части корабля заменено башней из выхлопных труб. Спереди есть две стрелы. Палуба плоская по всей длине корабля, с приподнятой частью сзади для комнаты связи и выхлопных труб и еще одной приподнятой частью для стеклянного потолка оранжереи. Самая передняя часть имеет три коротких яруса вверх. В задней части у него есть руль и два гребных винта на корпусе, а также оригинальная моторная лодка, готовая к использованию на кранах, свисающих с палубы.

Носовая часть корабля окрашена так, чтобы выглядеть как лицо, возможно, сильно стилизованная версия самого Персея, выступающего в роли номинального лица. Корабль в основном сделан из дерева с металлическим покрытием в передней части и наклонными панелями вдоль днища. Количество иллюминаторов в основной части корабля колеблется от восьми до десяти, иногда они вообще не рисуются, а в рубке связи их обычно три.

Строительство

Первоначально лодка должна была быть намного больше и вмещать больше людей, однако из-за проблем с деформацией, которые Касеки не смог преодолеть, Сэнку полагал, что они будут вынуждены изменить планы и построить меньшую парусную лодку с ограниченными возможностями. экипаж. Затем Рюсуи выступил вперед, сказав, что может построить модель моторизованной парусной лодки в масштабе 1:48, которую можно увеличить и использовать в качестве эталона для большой. Затем Касеки и его команда смогли модифицировать и закончить Персей. [1]

Первоначальный дизайн

«Персей» создан для скорости и перевозки грузов, подобно торговым судам, однако грузом является научное и исследовательское оборудование. Он имеет антенны (радар и GPS) для связи с Японией и прожекторы, установленные на двух мачтах. Вместо того, чтобы использовать обычную конструкцию тросового такелажа для ориентации основных парусов, передняя мачта установлена ​​​​на шестерне, которую можно вращать с помощью двигателя. Чтобы выдержать дополнительную нагрузку на мачту, основание сильно расширяется, однако оно также полое и имеет внутри дверь, ведущую на лестничную клетку. Внутри у него есть несколько комнат с особыми целями. Начиная спереди:

Камера содержания.

Козы и теплица.

  • Камера содержания и хранилище: содержит конуру Хёги и Хомуры вместе с несколькими ящиками.
  • Хранение еды и алкоголя: содержит спирт, необходимый для восстанавливающей жидкости, вяленого мяса и, предположительно, других пищевых пайков.
  • Емкости для масла и воды: содержит топливо для двигателя и пресную воду для экипажа.
  • Теплица: место для выращивания свежих продуктов в дальних путешествиях, также может использоваться для выращивания новых растений.
  • Комната связи.

    Козы: содержит коз.
  • Спальные помещения: кровати двухъярусные пятиъярусные для сна.
  • Пустое место: неизвестно, может быть другой областью хранения.
  • Комната связи: штаб-квартира сонара, радара, мобильного телефона и центральной диспетчерской корабля.
  • Машинное отделение: содержит двигатель.
  • Склад материалов: содержит сырьевые строительные материалы, такие как пиломатериалы и бамбук, также может использоваться как мастерская.
  • Мобильная лаборатория и лифт: парковочных мест для мобильной лаборатории и ее специального лифта.

Коридоры на борту корабля намного больше, чем коридоры на большинстве современных кораблей, и имеют поручни с обеих сторон. Все двери также водонепроницаемы, как показано с блокирующими колесами спереди.

Обновления

Казино и бар Francois

Казино и бар.

Во время долгого путешествия в Северную Америку Рюсуи хотел улучшить образ жизни экипажа, так как выбор более короткого маршрута означал дополнительные пайки. Он сделал это, добавив казино ( Perseus Luck Casino ) и бар ( Bar Francois ) на палубу Perseus. Казино занимает большую часть передней части колоды, а бар находится прямо на кончике на слегка приподнятой платформе. [2]

Специализированные столы казино позже были сброшены с палубы сильным штормом, остались только вывеска на входе и барные полки. [3]

Авианосец

Персей как авианосец.

После того, как Кирисаме сбивает один из самолетов американской колонии и Сэнку забирает его, они начинают работу по переделке «Персея» в авианосец. [4] Модернизация включала в себя срезание обеих мачт, укорачивание носового шприта, демонтаж теплицы, поднятие палубы и удлинение ее по правому борту, чтобы избежать комнаты связи, и строительство катапульты для запуска самолета. Приподнятая палуба находится на стенах забора, что позволяет потоку воздуха и солнечному свету достигать старой палубы.

Неизвестно, изменили ли они двигатели вообще или это сильно повлияло на скорость и маневренность корабля.

Когда Стэнли и его отряд захватили «Персей», они снабдили его таким оружием, как пулеметы.

Новый Персей

Затонувший за 7 лет, за которые все были окаменели, Королевству понадобился новый корабль, чтобы продолжать путешествовать по миру. [5] На этот раз, вместо того, чтобы быть парусником, двигатель использует ту же концепцию, что и ракетный двигатель, который они разрабатывали. Это заставило его двигаться намного быстрее, с мощностью 10 000 лошадиных сил и скоростью 20 узлов. [6] В качестве топлива корабль использует жидкий газ, получаемый из биотоплива, состоящего из листьев, пищи, отходов и навоза. [7] Аппарат для сбора и хранения газа можно найти на палубе корабля.

Дополнительные функции включают кондиционер и морозильник. [8] Мобильная лаборатория также была перестроена. [9]

Краткий обзор

Арка «Эпоха исследований»

«Персей» отплывает.

После победы над Цукасой и его империей Сэнку и Королевство Науки решили выяснить причину Окаменения. Полагая, что разгадка этой загадки кроется в Южной Америке, они начинают разработку корабля, способного пересечь Тихий океан.

Арка Острова Сокровищ

Персей достигает Острова Сокровищ.

Сэнку разрабатывает схемы для Perseus . (Несколько других членов Королевства Науки разрабатывают альтернативные концепции, в том числе Йо и Магма.) Рюсуи руководит строительством проекта, в конечном итоге став его капитаном по завершении. Строительство корабля занимает около года.

В 5741 году он, наконец, готов и отправляется на Остров Сокровищ.

Во время пребывания на Острове Сокровищ Кирисаме нападает на него, в результате чего большинство из них окаменело. Впоследствии он разграблен Ибарой и его войсками, но они оставлены на берегу. В разгар финальной битвы Персей служил декорацией, пока остров не окаменел.

Арка Нью-Америка-Сити

После поражения Ибары Королевство Науки возвращает себе корабль и исправляет ущерб, нанесенный Ибарой. Они получают сообщение от Почему-человека и делают вывод, что он на Луне, а Сэнку решает плыть на Персее по всему миру, чтобы собрать материалы и отправиться в космос. [10] Экипаж получает двух новых членов, Кирисаме и Мацукадзе, а Союз остается и становится лидером Острова Сокровищ. Персей покидает остров после того, как сделал Остров Сокровищ частью Королевства Науки. [11]

Они плывут обратно в деревню Исигами, где оживляют Цукасу, прежде чем отправиться в Америку.

После сорока дней плавания «Персей» прибывает в Сан-Франциско, где они делятся на две группы: команда воинов следует за исследовательской командой, а остальные остаются на корабле. [12]

После спасения самолета из недавно обнаруженной американской колонии экипаж начал работу по созданию взлетно-посадочной полосы на корабле для борьбы с врагом. Несколько дней экипаж работал, пока на борт не пробрался шпион.

Экипаж был потрясен, когда Стэнли Снайдер совершил покушение на Сэнку. К счастью, молодому ученому удалось выжить, создав бронежилет, но он был ранен после удара. Экипаж отправил его ему, пока он находился на постельном режиме, продолжая создавать взлетно-посадочную полосу, более чем когда-либо настроенную отплатить врагу. Вскоре взлетно-посадочная полоса была готова, и новый самолет смог взлететь. [13]

При приближении Стэнли экипаж поднял самолет в воздух, что привело к воздушному бою. [14] В то время как команда была отвлечена происходящим сражением, они не знали, что американская колония поджидала подводную лодку. Подводная лодка атаковала, нанеся большой ущерб кораблю, прежде чем они были атакованы членами отряда Стэнли и схвачены. [15]

Арка Южной Америки

Стэнли и его отряд захватывают Персей, который они модифицируют, чтобы преследовать Сэнку и спасти захваченного доктора Ксено. Мацукадзе берут на борт после того, как он получил травмы во время нападения. Решив найти Гинро, Мацукадзе игнорирует его травмы, покидая лазарет, и находит Гинро, спрятавшегося за тюремной клеткой. Мацукадзе считает, что это означает, что Гинро шпионил за врагом, но отмахивается от этого. Когда Мацукадзе падает, Гинро снова прячется. Намного позже Стэнли и его люди допросили Мацукадзе, но самурай не разговаривает. Увидев, что его друг в опасности, Гинро выдает свою позицию и показывает, куда направляется Сэнку. Этим Стэнли взял курс на Южную Америку. [16]

Возвращение «Персея» — главный приоритет научной группы, так как это единственный корабль, способный объехать весь мир.

Арка Нового Каменного Мира

Новый «Персей» отправляется в плавание

Спустя семь лет после второго События Окаменения «Персей» был оставлен заброшенным, с годами заржавел и затонул. После возрождения Королевство Науки в Южной Америке начало строить Суперсплав, но ему не хватает железа, однако они решают восстановить Персей, поскольку из него был сделан корпус. Однажды вытащенный из океана, Касэки был опечален повреждениями и поклялся заменить его, но остальные просто разорвали то, что осталось. Вместо этого Сэнку сказал ему, что они планируют улучшить его с помощью более качественных материалов. Эта новость обрадовала Касеки, которая с нетерпением ждала этого. [17]

Полгода спустя Ксено и Сэнку создают суперсплав, инконель, а Сэнку заканчивает свое жидкое топливо. Они тестируют ракетный двигатель у воды, и он работает, как задумано, однако это только уровень 1. Ксено говорит, что им понадобится двигатель уровня 99, если они хотят достичь Луны. После того, как группа в Южной Америке разделилась на три команды, было решено, что третья команда продолжит создание новых городов по всему миру, начиная с пересечения Атлантики на новом, улучшенном и гораздо более быстром Персее. Они быстро попрощались, когда Сэнку и другие снова отправились через океан. [18]

Галерея

Начало строительства

Корпус

Корма с лебедкой

Корма сверху

Коридоры внутри корабля 9 0003

Помещение для хранения алкоголя

Концепции корабля

Концепция корабля Йо

Концепция корабля Магмы

Концепция корабля Сэнку

Экипаж

Оригинал Персея Экипаж

Рюсуи

Капитан

Сенку

Инженер

Хром

Инженер

Касэки

Инженер

Юзуриха

Инженер

Укё

Радар и сонар

Франсуа

Корабельный повар

Тайдзю

Силовая команда

Кохаку

Силовая команда

лет

Силовая команда

Никки

Силовая команда

Магма

Силовая команда

Кинро

Силовая команда

Джинро

Силовая команда

Генерал

Менталист

Хиога

Заключенный

Хомура

Заключенный

Суйка

Безбилетный пассажир

Кокуё

Союз

Мелочи

  • Персей назван в честь греческого мифологического героя Персея.

Добавить комментарий