Заставить работать: Как заставить человека работать?

Как заставить человека работать?

По разным данным, средний сотрудник тратит примерно два часа рабочего времени впустую. Несложно посчитать, что два часа из восьми — это четверть всего рабочего дня! Преувеличение? Вовсе нет. Однако это еще не значит, что все люди — бездельники и лодыри. Основная причина потери рабочего времени заключается, как правило, не в том, что человек не хочет работать, а в том, что он не мотивирован на работу. В последнее время общепринятой практикой HR стала разработка всевозможных мотивационных схем. Вне всякого сомнения, задача эта преследует благородную цель: взрастить в сотрудниках желание не просто посещать офис и просиживать рабочее время, а работать ради общей цели и достигать конкретные результаты. Однако очень часто к самой мотивации подходят настолько формально, что правильная идея полностью извращается.

Мотивация через «о»

Мотивация — это не только мотивационная схема. Мотивация в той или иной степени присутствует всегда: без нее человек просто не работает.

Другое дело, что он может выполнять свои обязанности формально, а может «болеть душой». Эта истина входит в разряд тех, которые всем известны, но которые всеми же упорно игнорируются. Например, когда человек ведет свой бизнес, он часто думает: «Я плачу деньги этим сотрудникам, а они ничего не делают, отлынивают от работы, хотя я сам вкалываю с утра до ночи!». И он действительно может вкалывать с утра до ночи и получать при этом не намного больше, а то и меньше своих собственных подчиненных. Но в том-то и дело, что у него есть мотивация, а у нанятых им работников — нет. Никто не хочет из кожи вон лезть ради чужого бизнеса, если он не видит в этом важных моментов именно для себя.

Персонаж Олега Янковского в фильме «Влюблен по собственному желанию» — сам себе мотиватор

Казалось бы, все просто и очевидно. Однако на деле это оказывается не так. Большинство работодателей подходят к вопросу мотивации неправильно. Можно выделить несколько наиболее существенных факторов, которые чаще всего не учитываются в этом вопросе:

Уровень мотивации у руководителей и операционных работников — разный. У первой группы он почти всегда выше. Между тем сами начальники часто полагают, что они совершают подвиг, если работают больше других. Не стоит считать, что если топ-менеджер каждый день находится в офисе по 12-14 часов, то он гораздо более трудолюбивый, чем клерк, который ровно в 18:00 выходит с работы. Этот принцип работает как в боксе: нельзя сравнивать людей в разных весовых категориях.

Мотивация и «процент от продаж» — это не одно и то же. Есть люди, которых плата за конкретную продажу мотивирует (обычно они и идут в менеджеры по продажам), а есть те, кому такая мотивация противопоказана, и это вовсе не значит, что человек лентяй.

Формальная и реальная мотивация могут сильно отличаться. Например, в компании может быть принята определенная мотивационная схема, но при этом люди психологически не настроены на ее выполнение или им что-то мешает ее выполнять. Бывает так, что сама система построена неверно: подобраны не те показатели, поощряется не то, что нужно, и т.д. Так, в компании главным критерием для выплаты премий и бонусов может являться отсутствие опозданий и четкое соблюдение рабочего графика: должен просидеть 8 часов, опоздания более чем на 10 минут не допускаются (иначе — штраф), обед — не более 1 часа (иначе тоже штраф).

Сотрудники в этом случае будут, скорее, заняты подсчетами времени, проводимого в офисе, а не выполнением конкретных задач.

Мотивация может работать только тогда, когда возможности и ответственность сотрудника совпадают. Если же руководитель требует достигнуть каких-то показателей, но при этом сам ограничивает возможности сотрудника («делай только так, а не иначе, но результат должен быть»), то никакой мотивации у сотрудника на самом деле нет. Более того, у него нет даже возможности влиять на результат, поскольку он является лишь исполнителем чужого решения, а решение может быть совсем неверное. В итоге оказывается, что человек отвечает за то, на что он не имеет возможности влиять. Это путь к двум вещам: увольнению сотрудников и застою компании.

Смотрите также Повышение вовлеченности персонала

Огромное значение для мотивации имеет внутренняя атмосфера, корпоративные принципы, психологический климат в компании. Можно сколько угодно говорить «мы бодры, веселы», но если это лукавство, то положительного результата не будет.

Если человек чувствует, что достичь чего-то в компании можно лишь благодаря правильным знакомствам или похожим принципам, то он не будет мотивирован. Эффективность работы при нездоровом психологическом климате снижается в разы.

Мотивация может работать только в такой ситуации, когда возможности и ответственность сотрудника совпадают.

Построение системы мотивации

При построении конкретных мотивационных схем, безусловно, нужно исходить из того, для каких специалистов они создаются. Важно понимать, что у закупщиков и маркетологов, у бухгалтеров и программистов, у менеджеров по персоналу и дизайнеров эти схемы будут разными. Но есть общие принципы, которым нужно следовать при разработке любой такой системы:

1. Каждый сотрудник должен понимать, что и зачем он делает, как оценивается его работа, какие цели перед ним стоят. Для этого должны быть созданы четкие критерии оценки, которые нужно донести до сотрудника. Не должно быть информационного вакуума, недомолвок и неопределенности вроде «сегодня — одно, завтра — другое». Иначе человек не сможет планировать не только карьеру в данной компании, но и просто повседневную работу. Каждый работник должен понимать, каким образом он может добиться большего, увеличить свою зарплату, получить новую должность.

2. Работа должна восприниматься как часть жизни человека и возможность самореализоваться, а не как время жизни, которое он не хочет, но вынужден тратить по объективным причинам. Это зависит от многих причин. Но главное — организационная культура компании: если она дает возможность развиваться благодаря достижению конкретных результатов, то люди будут работать, если нет, то и ждать нечего.

При разработке мотивационного плана, нужно учитывать психологические особенности людей. Люди разные, мотивация у них тоже бывает разная. Есть, конечно, некоторые моменты, которые касаются всех или почти всех, но без учета индивидуальных особенностей строить мотивацию нельзя.

Объяснить это можно простым примером:

Женщина с маленьким ребенком, вероятнее всего, стремится к тому, чтобы больше времени проводить с семьей, и оценивает предоставленные работодателем возможности с этой точки зрения. Для нее может быть важно, чтобы начальник позволял пораньше уйти с работы, когда дел немного. Вместе с тем, мероприятия по повышению корпоративной культуры, тимбилдинг, вполне могут вызвать у нее отторжение: она будет воспринимать их как нечто абсолютно не нужное, но отнимающее ее время.

А, например, молодой человек, ориентированный на карьерный рост, может прилагать огромные усилия и перевыполнять план, если он понимает, что это будет замечено и оценено. Для него лишнее время — это время, которое он потенциально теряет в ущерб развитию и карьере.

Эти два человека могут работать в одном отделе и на одних должностях. В этом случае система мотивации для них, как правило, строится одинаково. На практике это обычно приводит к тому, что ни один из сотрудников не получает того, что он хочет.

Смотрите также О правильной мотивации персонала

Как определить мотивацию?

Часто на собеседованиях от соискателей можно услышать фразу: «Для меня очень важен карьерный рост». На это рекрутеры, как правило, реагируют вопросом: «А что для Вас значит карьерный рост?». Таким образом они хотят понять, действительно ли человек мотивирован на рост или он просто скрывает за этой формулировкой что-то другое. Кандидат может ответить так: «Рост — это возможность повышения через какой-то промежуток времени». В этом случае HR-специалист вряд ли будет воспринимать карьерный рост как мотивацию собеседника. Ответ может быть и другим: «Для меня карьерный рост — это возможность планировать свою карьеру в компании на основе достижения конкретных показателей, четких и прозрачных, так, чтобы достижение этих показателей зависело от моей работы». Здесь мотивация роста выражена уже сильнее.

Однако собеседования — собеседованиями, а реально узнать мотивацию человека можно только в процессе его работы. Сотрудник сам показывает своим поведением, в чем он заинтересован, что для него является приоритетом, а что вторично. Если он не только хорошо выполняет обязанности, но и планирует, как можно сделать работу своего направления еще эффективнее, причем берется за реализацию этой задачи сам, а не ищет других, то это говорит о его мотивации на рост. При этом такое поведение должно быть последовательным и основанным на достижении реальных показателей и постановке реальных задач, а не на имитации бурной деятельности и попытках влезать в любое дело.

Многие кандидаты предпочитают материальную мотивацию. И в этом, безусловно, есть большой смысл. Но нужно определить, является ли желание увеличить свой доход именно мотивацией, а не просто желанием. Если сотрудник готов брать дополнительную работу и ответственность, успешно выполняя основную, показать результат этой работы и потом сказать о необходимости учесть эти заслуги с точки зрения повышения зарплаты, то это нормальная материальная мотивация. Если человек хорошо работает, фиксирует все результаты и потом демонстрирует положительную динамику руководству с просьбой повысить оклад, это тоже свидетельствует о здоровой материальной мотивации. А вот если он просто постоянно говорит о том, что «он бы работал лучше, да ведь платят мало, чего тогда утруждаться?», то это не мотивация, а непрофессиональный подход к делу. Если человека взяли на работу, значит, он согласился выполнять определенные обязанности. Именно выполнять их, а не обещать, что будет выполнять, если больше заплатят. То есть главный критерий при определении материальной мотивации — это возможность сотрудника доказать, что он действительно хорошо работает и готов оправдывать повышение зарплаты.

Комфортный офис как мотивация к работе. Проект офиса будущего голландской компании RAAAF

Условия труда — тоже важная мотивация для многих людей. Ее можно определить, наблюдая за сотрудником. Если вы замечаете, что он в принципе хорошо работает, но порой опаздывает, или приходит не в соответствии с дресс-кодом, то это вовсе не повод постоянно делать ему замечания. Иначе реальная мотивация у человека пропадет, и он будет работать хуже, даже соблюдая все формальности. И в этой ситуации формально придраться будет не к чему, а результат будет гораздо хуже. С такими людьми лучше договориться и делать для них какие-то исключения, чем ограничивать жесткими рамками. Естественно, сперва нужно определить, действительно ли для сотрудника эти факторы являются мотивацией, или же он просто недостаточно организован. Критерий простой — качество работы. Если послабления дают человеку возможность работать лучше, то они имеют смысл, если нет, то лучше от них отказаться, иначе может пострадать мотивация других работников, которые соблюдают все формальности.

Как заставить лентяя работать: топ-4 совета психологов

16 декабря 2016, 23:14

Если вы все еще задаетесь вопросом, как заставить человека работать, будьте спокойны: у нас есть 4 способа, как это сделать.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 5 шагов к освобождению от ненужных дел

Способ №1. Лишить финансовой поддержки

Для многих мотивацией к работе являются финансы. Попробуйте оставить лентяя без денег и посмотрите, как он запоет! В жесткой ситуации, когда средства на проживание необходимы, мозги любого человека включаются и начинают работать. Именно финансовые трудности снимают лень, которой может прикрываться человек. Кушать хочется всегда. А жаловаться на маленькую зарплату, свой неоцененный талант и сложности на рынке труда – это может каждый.

Жестоко, но действует на «ура».

Способ №2. «Метод кнута и пряника»

Возможно, вопрос состоит не в том, как заставить ленивого работать, а совсем в другом. Конечно, мы не собираемся никого оправдывать, но, возможно, у человека есть веские причины, чтобы не хотеть идти на работу? Может быть, человеку нужно добавить уверенности, ведь только уверенные добиваются ощутимых результатов и получают от этого моральное удовольствие, которое делает из любого человека – карьериста. Жалеть – не нужно.
Сначала желательно быть жестким в общении, а потом по-дружески расспросить, что да как. Человек, психологически загнанный в угол, будет очень рад такому теплому подходу (тактика пряника после кнута), и просто растает, раскрыв вам все свои тайны. Но подумайте дважды: готовы ли вы идти на такие психологические манипуляции. Говорите вежливо, учтиво. Когда вы используете метод кнута – будьте хладнокровны, сдержанны. Никто не должен заподозрить, что вам сложно держать себя в руках и использовать кнут.

Этот метод смахивает на жесткую манипуляцию, но он помогает узнать правду и делает из вас настоящего психоаналитика.

Способ №3. Мотивация

Самый простой, но в то же время сложный способ заставить человека работать – помочь ему найти мотивацию. Хотя, на самом деле, было бы неплохо, если бы человек эту самую мотивацию сам в себе откопал.
Очень часто ленивые люди страдают от отсутствия мотивации. Если вы хотите помочь такому человеку устроиться на работу, вам придется:
а) вместе с человеком найти смысл в этой работе;
б) помогать ему бороться с трудностями, которые ждут его на пути избавления от лени;
в) разделять вместе с человеком все последующие трудности, с которыми он столкнется на этой работе;
г) доказать, что в этой жизни нельзя плыть по течению.

Если вы готовы взять на себя такую тяжелую ношу, то приступайте к поиску мотивации.

Способ №4. Стать для ленивого человека хорошим примером

Для детей примером для подражания в большинстве случаев является отец. Поэтому, психологи яро убеждают отцов, чтобы те не бросали своих детей. Ведь без яркого примера и отцовской поддержки у детей в будущем не достает уверенности. А затем вы сталкиваетесь с проблемой, как отправить человека на работу, потому что у него не было достойного примера.
Но вы также можете сами стать примером. Если вы работаете уже на протяжении длительного периода, у вас есть карьерные достижения и вы не собираетесь останавливаться на достигнутом – скорее всего, вам завидуют и отказываются идти на работу именно вам на зло (как это странно бы не звучало). Хотите, чтобы лентяй пошел на работу – разверните минусы в плюсы. Пускай его зависть превратиться в желание подражать вам (конечно, не во всем, а исключительно в работе).
Подключите шантаж: «Если ты не пойдешь на работу, мы с тобой просто расстанемся, ведь в отношениях двое должны развиваться параллельно». Так оно и есть: находясь в отношениях, вам придется идти нога в ногу, чтобы жить гармоничной жизнью.

Этот способ имеет под собой как хорошую, так и плохую подоплеку: вы сами выбираете, использовать шантаж, объяснения или добрые методы (которые зачастую не работают).

ЧИТАЙ ЕЩЕ:
Как не нужно вести себя в первый день на новой работе
Психолог рассказала, почему мы часто остаемся одинокими


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Понравилась статья? Оцените:





Определение и математика работы

В первых трех разделах класса физики мы использовали законы Ньютона для анализа движения объектов. Информация о силе и массе использовалась для определения ускорения объекта. Информация об ускорении впоследствии использовалась для определения информации о скорости или смещении объекта через заданный период времени. Таким образом, законы Ньютона служат полезной моделью для анализа движения и предсказания конечного состояния движения объекта. В этом блоке для анализа движения объектов будет использоваться совершенно другая модель. Движение будет рассматриваться с точки зрения работы и энергии. Будет исследовано влияние работы на энергию объекта (или системы объектов); результирующая скорость и / или высота объекта могут быть предсказаны на основе информации об энергии.
Чтобы понять этот подход энергии работы к анализу движения, важно сначала иметь четкое представление о нескольких основных терминах. Таким образом, Урок 1 этого раздела будет посвящен определениям и значениям таких терминов, как работа, механическая энергия, потенциальная энергия, кинетическая энергия и мощность.

 

Когда на объект действует сила, вызывающая его смещение, говорят, что над объектом была совершена работа . Есть три ключевых компонента

для работы — сила, смещение и причина. Для того чтобы сила считалась совершившей работу над объектом, должно быть перемещение, и сила должна вызвать перемещение. Есть несколько хороших примеров работы, которые можно наблюдать в повседневной жизни: лошадь, тянущая плуг по полю, отец, толкающий продуктовую тележку по проходу продуктового магазина, первокурсник, несущий на плече рюкзак, полный книг, тяжелоатлет поднимает над головой штангу, олимпийец запускает толкание ядра и т. д. В каждом описанном здесь случае на объект действует сила, вызывающая его смещение.

 

Прочитайте следующие пять утверждений и определите, представляют ли они примеры работы. Затем нажмите кнопку «Просмотреть ответ», чтобы просмотреть ответ.

Выписка
Ответ с объяснением

Учитель прикладывает силу к стене и истощается.

 

Книга падает со стола и свободно падает на землю.

 

Официант несет поднос с едой над головой одной рукой прямо через комнату с постоянной скоростью. (Осторожно! Это очень сложный вопрос, который будет обсуждаться более подробно позже.)

 

Ракета летит в космосе.

 

 

 

 

Уравнение работы

Математически работа может быть выражена следующим уравнением.

W = F • d • cos Θ

где F — сила, d — смещение, а угол ( тета ) определяется как угол между силой и вектором смещения. Возможно, самым сложным аспектом приведенного выше уравнения является угол «тета». Угол — это не просто любой угол , а очень специфический угол. Угловая мера определяется как угол между силой и смещением. Чтобы получить представление о его значении, рассмотрим следующие три сценария.

  • Сценарий A: Сила действует на объект, направленный вправо, когда он смещается вправо. В таком случае вектор силы и вектор смещения имеют одинаковое направление. Таким образом, угол между F и d равен 0 градусов.

     

  • Сценарий B: Сила действует влево на объект, смещенный вправо. В таком случае вектор силы и вектор смещения направлены в противоположные стороны. Таким образом, угол между F и d равен 180 градусам.

     

  • Сценарий C: Сила действует вверх на объект, когда он смещается вправо. В таком случае вектор силы и вектор смещения находятся под прямым углом друг к другу. Таким образом, угол между F и d равен 90 градусов.

. Сценарий C включает в себя ситуацию, аналогичную ситуации с официантом, который несет поднос с едой над головой одной рукой прямо через комнату с постоянной скоростью. Ранее упоминалось, что официант не работает на подносе , когда он несет его через комнату. Сила, прилагаемая официантом к подносу, является направленной вверх силой, а смещение подноса представляет собой горизонтальное смещение. Таким образом, угол между силой и перемещением равен 90 градусов. Если бы нужно было рассчитать работу, проделанную официантом над подносом, то результат был бы равен 0. Независимо от величины силы и смещения, F*d*косинус 90 градусов равен 0 (поскольку косинус 90 градусов равен 0). ). Вертикальная сила никогда не может вызвать горизонтальное смещение; таким образом, вертикальная сила не совершает работы над горизонтально смещенным объектом!!

Можно точно заметить, что рука официанта толкнула поднос вперед на короткое время, чтобы ускорить его от состояния покоя до конечной скорости ходьбы. Но как только достигнет скорости , лоток продолжит прямолинейное движение с постоянной скоростью без поступательной силы. И если единственная сила, действующая на лоток на стадии его движения с постоянной скоростью, направлена ​​вверх, то над лотком не совершается никакой работы. Опять же, вертикальная сила не совершает работы над горизонтально смещенным объектом.

В уравнении для работы перечислены три переменные — каждая переменная связана с одним из трех ключевых слов, упомянутых в определении работы (сила, перемещение и причина). Угол тета в уравнении связан с величиной силы, вызывающей смещение. Как упоминалось в предыдущем разделе, когда сила воздействует на объект под углом к ​​горизонтали, только часть силы способствует (или вызывает) горизонтальному смещению. Рассмотрим силу цепи, тянущей Фидо вверх и вправо, чтобы тянуть Фидо вправо. Только горизонтальная составляющая силы натяжения цепи вызывает смещение Фидо вправо. Горизонтальная составляющая находится путем умножения силы F на косинус угла между F и d. В этом смысле косинус тета в уравнении работы относится к причина фактор — это выбирает часть силы, которая фактически вызывает смещение.

 

Значение теты

При определении меры угла в рабочем уравнении важно понимать, что угол имеет точное определение — это угол между силой и вектором смещения. Обязательно избегайте бездумного использования любого угла в уравнении. Обычная физическая лаборатория включает в себя приложение силы для смещения тележки вверх по пандусу на верх стула или ящика. А сила приложена к тележке, чтобы переместить ее вверх по склону с постоянной скоростью. Обычно используются несколько углов наклона; тем не менее, сила всегда прикладывается параллельно наклону. Перемещение тележки также параллельно наклону. Поскольку F и d направлены в одном направлении, угол тета в уравнении работы равен 0 градусов. Тем не менее, у большинства студентов возникло сильное искушение измерить угол наклона и использовать его в уравнении. Не забывайте: угол в уравнении не просто любой угол . Он определяется как угол между силой и вектором смещения.

 

 

Значение отрицательной работы

Иногда на движущийся объект действует сила, препятствующая перемещению. Примеры могут включать автомобиль, скользящий до остановки на поверхности проезжей части, или бейсбольный бегун, скользящий до остановки по грязи на приусадебном участке. В таких случаях сила действует в направлении, противоположном движению объекта, чтобы замедлить его. Сила вызывает не смещение, а мешает этому. Эти ситуации связаны с тем, что обычно называют негативной работой . минус отрицательной работы относится к числовому значению, которое получается, когда значения F, d и тета подставляются в уравнение работы. Поскольку вектор силы прямо противоположен вектору смещения, тета составляет 180 градусов. Косинус (180 градусов) равен -1, поэтому получается отрицательное значение количества работы, проделанной над объектом. Негативная работа станет важной (и более значимой) на уроке 2, когда мы начнем обсуждать взаимосвязь между работой и энергией.

 

Единицы работы

Всякий раз, когда в физику вводится новая величина, обсуждаются стандартные метрические единицы, связанные с этой величиной. В случае работы (а также энергии) стандартной метрической единицей является Дж (сокращенно Дж ). Один джоуль равен одному ньютону силы, вызывающей перемещение на один метр. Другими словами,

Джоуль — это единица работы.
1 Джоуль = 1 Ньютон * 1 метр
1 Дж = 1 Н * м

На самом деле любая единица силы, умноженная на любую единицу перемещения, эквивалентна единице работы. Некоторые нестандартные блоки для работы показаны ниже. Обратите внимание, что при анализе каждый набор единиц эквивалентен единице силы, умноженной на единицу перемещения.

Нестандартные единицы работы:
фут•фунт кг•(м/с 2 )•м кг•(м 2 2 )

Таким образом, работа совершается, когда на объект действует сила, вызывающая его перемещение. Для расчета объема работы необходимо знать три величины. Этими тремя величинами являются сила, смещение и угол между силой и смещением.

 

Расследуй!

Работаем каждый день. Работа, которую мы делаем, потребляет калории… эээ, мы должны сказать Джоули. Но сколько джоулей (или калорий) будет потребляться различными видами деятельности? Используйте виджет Daily Work , чтобы определить объем работы, который потребуется для бега, ходьбы или езды на велосипеде в течение заданного периода времени в заданном темпе.

Нажмите, чтобы продолжить урок по работе


Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей интерактивной программы It’s All Uphill Interactive. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивное приложение It’s All Uphill позволяет учащимся изучить влияние угла наклона на силу и работу, выполняемую при подъеме тележки в гору с постоянной скоростью.


Посетите: It’s All Uphill Interactive

 

Следующий раздел:

Перейти к следующему уроку:

Вычисление количества работы, выполненной силами

В предыдущей части Урока 1 работа была описана как действие, когда на объект действует сила, вызывающая перемещение. Когда действует сила, вызывающая перемещение объекта, для вычисления работы необходимо знать три величины. Этими тремя величинами являются сила, смещение и угол между силой и смещением. Впоследствии работа рассчитывается как сила • перемещение • косинус (тета), где тета — угол между векторами силы и смещения. В этой части Урока 1 концепции и математика работы будут применяться для анализа различных физических ситуаций.

 

Проверьте свое понимание

Выразите свое понимание концепции и математики труда, ответив на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Примените уравнение работы, чтобы определить количество работы, выполняемой приложенной силой в каждой из трех ситуаций, описанных ниже.

 

 

2. Во многих случаях на объект действует более одной силы. Диаграмма свободного тела — это диаграмма, которая изображает тип и направление всех сил, действующих на объект. Следующие описания и сопровождающие их диаграммы свободного тела показывают силы, действующие на объект. Для каждого случая укажите, какие силы совершают работу над объектом. Затем вычислить работу этих сил.

 

Свободный корпус

Схема

Силы, выполняющие работу

на Объект

Объем выполненной работы

каждой силой

Сила 10 Н толкает брусок по поверхности без трения, перемещая его вправо на 5,0 м.

Сила трения 10 Н замедляет движущийся блок до полной остановки после смещения на 5,0 м вправо.

Сила 10 Н толкает брусок по поверхности трения с постоянной скоростью, перемещая его вправо на 5,0 м.

Объект массой около 2 кг скользит с постоянной скоростью по поверхности без трения, перемещаясь вправо на 5 м.

Объект массой около 2 кг тянет вверх с постоянной скоростью силой 20 Н при вертикальном перемещении 5 м.

 

3. Перед началом спуска горка всегда поднимается на первый холм на большую начальную высоту. На автомобиле выполняется работа (обычно цепью) для достижения этой начальной высоты. Разработчик каботажных судов рассматривает три различных угла наклона, при которых 2000-килограммовый автопоезд должен тянуться к вершине 60-метрового холма. В каждом случае сила, приложенная к автомобилю, будет приложена параллельно холму. Ее критический вопрос: какой угол потребует наибольшей работы? Проанализируйте данные, определите работу, проделанную в каждом случае, и ответьте на этот важный вопрос.

 
Уголок
Сила
Расстояние
Рабочий (J)

а.

35 градусов
1,12 x 10 4 Н
105 м

б.

45 градусов
1,39 x 10 4 Н
84,9 м
 

с.

55 град
1,61 x 10 4 Н
73,2 м
 

 

 

4. Бен Травлун несет чемодан с усилием 200 Н на три лестничных пролета (высотой 10,0 м), а затем толкает его с горизонтальной силой 50,0 Н с постоянной скоростью 0,5 м/с в течение горизонтальное расстояние 35,0 метров. Сколько работы проделал Бен со своим чемоданом за эти 9 дней?0147 всего движения ?


5. На блок под углом, показанным на схеме, действует сила 50 Н. Блок перемещается по горизонтали на расстояние 3,0 м. Какую работу совершает приложенная сила?

 

 

6. Какую работу совершает приложенная сила, чтобы поднять блок массой 15 ньютонов на 3,0 м по вертикали с постоянной скоростью?

 


7. Студент массой 80,0 кг преодолевает три лестничных пролета за 12,0 сек. Студент прошел вертикальную дистанцию ​​8,0 м. Определить работу, которую совершил студент, чтобы поднять свое тело на эту высоту. Предположим, что его скорость постоянна.

 


8. Рассчитайте работу, совершаемую силой 2,0 Н (направленной под углом 30° к вертикали) для перемещения 500-граммового ящика на горизонтальное расстояние 400 см по шероховатому полу с постоянной скоростью 0,5 м/с. (СОВЕТ: будьте осторожны с единицами измерения. )

 


9. Усталая белка (масса 1 кг) отжимается, прикладывая силу, чтобы поднять ее центр масс на 5 см. Оцените количество отжиманий, которое должна сделать уставшая белка, чтобы совершить работу примерно в 5,0 Дж.

 

Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей Интерактивной программы It’s All Uphill Interactive. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивное приложение It’s All Uphill позволяет учащимся изучить влияние угла наклона на силу и работу, выполняемую при подъеме тележки в гору с постоянной скоростью.

Добавить комментарий