Женщина высшего пилотажа отзывы: Женщина высшего пилотажа. Вероника Хацкевич
Содержание
Женщина высшего пилотажа вероника хацкевиц | Festima.Ru
В твёрдых переплётах в отл./идеальном состоянии (если не указано иначе): Серия «Ягуар»: 200р Акция прикрытия, Д.А.Корецкий, Эксмо, 1995 Серия «Вне закона»: 150р Основная операция, Д.А.Корецкий, Эксмо, 1996 Серия «Чёрная кошка», Александра Маринина (М.А.Алексеева): 150р Не мешайте палачу, Эксмо, 1996 — без суперобложки 150р Светлый лик смерти, Эксмо, 1997 — в суперобложке 150р Реквием, Эксмо-Пресс, 1998 — в суперобложке 150р Призрак музыки, Эксмо-Пресс, 1998 — в суперобложке 90р Седьмая жертва, Эксмо-Пресс 1999 — без суперобложки 110р Закон трёх отрицаний, Эксмо, 2003 — в суперобложке, есть надпись на тит. листе Серия «Детектив глазами женщины»: 350р Её маленькая тайна, Татьяна Полякова (Т.В.Роганова), Эксмо, 1998 *Татьяна Викторовна Роганова (творч. псевдоним Татьяна Полякова) — филолог по образованию — пишет «для собственного удовольствия» и входит в топ-10 самых издаваемых и экранизуемых авторов России.* 300р Образ врага, Полина Дашкова (Т. В.Поляченко), Эксмо, 1998 Серия «Русский проект»: 180р Возвращение пираньи, А.А.Бушков, Олма-Пресс/Нева, 1999 180р Маслины для пахана, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), Олма-Пресс/Нева, 2000 *Андрей Владимирович Пименов (творч. псевдоним Кивинов) — подполковник милиции в отставке, работавший нач. отдела по раскрытию умышл. убийств в РУВД Санкт-Петербурга, член СП Санкт-Петербурга, обладатель премий, писатель и сценарист, чьё творчество положено в основу сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила». Один из самых читаемых авторов соврем. России, который пишет легко о страшном.* 200р Киллер навсегда, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), С.Майоров, Олма-Пресс/Нева, 2001 100р Акула. Охота на санитара, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), С.Майоров, Олма-Пресс/Нева, 2001 *Сергей Майоров — современный росс. писатель, уроженец Санкт-петербурга. Работа в уг. розыске и службах безопасности позволила ему наполнить свои крим. романы реалистичными характерами, динамичными сюжетами и детальными описаниями непростых расследований. Соавтор новеллизации первого сезона сериала «Ментовские войны».* 180р Мусорщик, А.Константинов, Олма-Пресс/Нева, 2001 100р Бульдожья схватка, А.А.Бушков, Бонус/Олма-Пресс/Нева, 2001 180р Пиранья против воров, А.А.Бушков, Бонус/Олма-Пресс, 2001 180р Волчья стая, А.А.Бушков, Олма-Пресс/Нева, 2001 — в конце книги вырвана одна рекламная стр. 150р Капкан для Бешеной, А.А.Бушков, Олма-Пресс/Нева, 2001 200р Акула. Отстрел воров, А.Кивинов (А.В.Пименов), С.Майоров, Олма-Пресс/Нева, 2002 Серия «Сделано в России»: 180р Вокзал, Владислав Куликов, Вагриус, 2000 *Книгу написал спецкор «Российской газеты», обозреватель отдела права (также печатается под именем Влад Лукрин). Вырос в Николаевске-на-Амуре, окончил Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище, служил в погранвойсках, получил второе высшее образование в моск. гос. юрид. Магистратуре. Выбирая для себя между поэзией и правом, он «открыл для себя поэзию в праве».* Серия «Детектив»: 350р Херувим, Полина Дашкова (Т.В.Поляченко) (2 тома вместе), Астрель/АСТ 2001 *Татьяна Викторовна Поляченко (лит. псевд. Полина Дашкова), дебютировавшая как поэт — соврем. автор широко известных экранизированных детект. и истор. романов, переведенных на многие языки.* Серия «О России и для России»: 160р Россия: Вокзал, Олег Андреев, Олимп/АСТ, 2001 — аккуратно подклеена надорвавшаяся снизу в районе переплёта обложка *Произведение Олега Андреевича Андреева в стиле Артура Хейли и Сидни Шелдона.* 180р Россия: Разборка, Андрей Таманцев (В.В.Левашов), Олимп/АСТ, 2001 *Виктор Владимирович Левашов (лит. псевд. Андрей Таманцев) — росс. журналист, писатель и драматург, автор многочисленных остросюжетных романов, пьес и сценариев в жанрах триллера, детектива и боевика.* Серия «Уголовное дело. Детектив глазами профессионала»: 180р Месть Акулы, С.Майоров, Нева/ОЛМА-Пресс, 2002 Серия «Кинороман»: 250р Выгодный жених, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), Олег Дудинцев, АСТ/Астрель, 2006 *Написано в соавторстве с Олегом Дудинцевым — подполк. милиции в отставке, преподавателем гражд. и уг. права, автором нескольких книг, лауреатом теле- и лит. премий, работавшим в угрозыске, награждённым медалью за раскрытие серии из девяти убийств, соавтором сценариев к сериалу «Убойная сила» и сопродюсером «Ментовских войн 2», прототипом Олега Соловца в «Улицах разбитых фонарей» и «Убойной силе».* Серия «Знак качества»: 300р Чёрный мерин, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), АСТ/Астрель, 2006 390р Свой — чужой: Разработка. Внедрение. Реализация (в одном томе), Андрей Константинов (А.Д.Баконин), АСТ/Астрель, 2007 390р Тульский — Токарев, Андрей Константинов (А.Д.Баконин), АСТ/Астрель, 2007 200р Подсадной, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), АСТ/Астрель, 2008 300р Одноклассница точка ру, А.В.Кивинов (А.В.Пименов), АСТ/Астрель, 2009 Торг уместен. Вас могут заинтересовать другие книги и товары в профиле. По предоплате отправляю почтой. Если у объявления истёк срок размещения — это значит, что позиции всё ещё в наличии. Вы можете связаться со мной через любое активное объявление в моём профиле.
Художественная литература: отзывы
[alert type=»danger» icon-size=»normal»]Данная страница устарела. Рекомендуем перейти новую версию сайта.[/alert]
Главная
Книги
Художественная литература
Книга Рустема Валиева «Алмаз — камень хрупкий»
Отзывы: 0
Наталия Рай «Верна — дочь боярина»
Отзывы: 0
Книга Вероники Хацкевич «Женщина высшего пилотажа»
Отзывы: 0
Наталия Рай «Башня» в 3-х томах
Отзывы: 0
Книга «S. T.I.K.S. Дети подземелий» — Саят Хе
Отзывы: 0
«Таймлес. Рубиновая книга»
Отзывы: 0
«Зильбер. Третий дневник сновидений»
Отзывы: 0
Твин Пикс
Отзывы: 0
Роман «Лолита» Владимира Набокова
Отзывы: 0
Алекс Муров «Дилер»
Отзывы: 0
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский
Отзывы: 0
М. Горький. Старуха Изергиль
Отзывы: 0
А. Каменистый. Пять жизней читера
Отзывы: 0
А. Каменистый, А. Холодова. С.Т.И.К.С. Шесть дней свободы
Отзывы: 0
А. Каменистый. С.Т.И.К.С. Территория везучих
Отзывы: 0
А. Каменистый, А. Холодова. С.Т.И.К.С. Цвет её глаз
Отзывы: 0
А. Каменистый. С.Т.И.К.С. Человек с котом
Отзывы: 0
А. Каменистый. С.Т.И.К.С. Человеческий улей
Отзывы: 0
А. Кларк. Город и Звёзды
Отзывы: 0
А. Каменистый. Радиус поражения
Отзывы: 0
О. Григорьева. Колдун
Отзывы: 0
К. Калбазов. Рубикон
Отзывы: 0
А. Круз. Эпоха мертвых
Отзывы: 0
А. Пехов. Страж
Отзывы: 0
Д. Распопов Мастер клинков
Отзывы: 0
М. Семёнова «Волкодав»
Отзывы: 0
Грэм Грин, роман
Отзывы: 0
«Атлант расправил плечи» Айн Рэнд
Отзывы: 0
Школа истинного страха. Лисавчук Елена
Отзывы: 0
Роман «Соло Моно. Путешествие сознания пораженца» — Александр Потемкин
Отзывы: 0
Страницы:
1
2
3
4
След.
ЛЕТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ – Пэтти Вагстафф Обучение высшему пилотажу
10-ЧАСОВЫЙ КУРС ПИЛОТАЖА И ПИЛОТАЖА
Предназначен для завершения в течение пяти дней, шесть или восемь часов будут летать в 8KCAB Super Decathlon и два или четыре часа будут летать в Extra 300л. Этот курс поможет студенту обрести уверенность и повысить уровень мастерства, освоив методы, которые дадут ему контроль над своим самолетом в любой ситуации. Для студентов, которые впервые изучают высший пилотаж и необычные позы, этот курс даст им понимание управления энергией, повысит их общий уровень летного мастерства и даст им основу для продолжения изучения трехмерного полета по всем осям. их собственный. По окончании десятичасового курса учащийся будет владеть высшим пилотажем на уровне спортсмена.
Для студентов, которые уже прошли обучение высшему пилотажу, этот курс будет направлен на то, чтобы освоить новые маневры и, если применимо, помочь им перейти в новую категорию соревновательного высшего пилотажа (например, от спортсмена до среднего уровня).
Хотя каждый курс разрабатывается индивидуально для каждого человека, мы обычно начинаем с глубокого сваливания, которое дает ученику почувствовать самолет, затем перекрестное сваливание, штопор влево и вправо, избегание штопора и выход из него, включая методы аварийного выхода из штопора, необычные позы и восстановление, а также высший пилотаж на уровне спортсмена: бочки элеронами, медленные бочки, петли, полукубинские восьмерки, полуобратные кубинские восьмерки, Иммельман, Молот и Шалтай-Бамп, а также продвинутые маневры, такие как вертикальный бочка. Мы также обучаем искусству управление энергией путем объединения маневров в последовательность.
Этот курс будет индивидуализирован для каждого человека и является отличным курсом как для новичков, так и для опытных пилотов. Приветствуются все пилоты. Обучение превосходит требования FAA по одобрению восстановления вращения для CFI. Мы также будем рады включить в этот курс ваш двухгодичный летный обзор (BFR).
Курс включает:
Десять часов летной подготовки | Десять или более часов наземных дискуссий | Использование парашюта и гарнитуры Bose | POH для Super Decathlon (в формате PDF) | POH для Extra 300L (в формате PDF).
Мы рекомендуем пройти этот курс сразу или с уроками как можно ближе друг к другу, чтобы получить максимальную пользу от обучения.
Хотя каждый курс индивидуален, мы обычно начинаем с глубокого сваливания, которое дает ученику ощущение самолета, затем перекрестное сваливание, штопор влево и вправо, уклонение от штопора и выход из него; необычные отношения и выздоровление; высший пилотаж спортивного уровня: бочки элеронами, медленные бочки, петли, половинные кубинские восьмерки и полуобратные кубинские восьмерки; Иммельман, Голова-молот и Шалтай-Бамп; затем к более сложным маневрам, таким как вертикальные кувырки; Затем мы связываем маневры вместе в последовательности, что полезно для лучшего понимания управления энергией.
Приветствуются все пилоты, включая студентов-пилотов. Этот курс будет адаптирован для каждого человека и является отличным курсом для новичка и опытного пилота.
Этот курс включает:
Десять часов летной подготовки • Десять часов наземных обсуждений • Использование парашюта и гарнитуры Bose POH для Super Decathlon (в формате PDF) • POH для Extra 300L (в формате PDF) формат)
Мы рекомендуем пройти этот курс сразу или с уроками как можно ближе друг к другу, чтобы получить максимальную пользу от обучения.
Иногда с этим курсом можно совместить одобрение Tailwheel.
Летать без страха: познакомьтесь с первой в Турции профессиональной женщиной-пилотом
Авиашоу всегда забавляют зрителей, так как они удивляются, как пилотажи так искусно танцуют в воздухе. Трудно понять, как они выполняют различные маневры, такие как вращение, кувыркание и скручивание в самолетах, которые обычно кажутся невозможными.
Семин Озтюрк, первая профессиональная женщина-пилот в Турции, является одним из этих пилотов и рискует своей жизнью каждый раз, когда находится в кабине. Высший пилотаж — это действительно форма искусства, и Озтюрк описывает то, чем она занимается, не как страсть, а как «любовь».
С момента своего первого полета в возрасте 12 лет Озтюрк ничего не боялась в своем самолете. У Daily Sabah была возможность поговорить с Озтюрк, молодой и преданной женщиной, и рассказать об одном дне из жизни пилота-пилота.
Daily Sabah: Как началось ваше увлечение высшим пилотажем? Что бы вы хотели сказать о роли вашего отца, Али Исмета Озтюрка, также профессионального пилота-пилота, в выборе вашей карьеры?
Семин Озтюрк: Мой отец Али Исмет Озтюрк начал заниматься пилотажем, когда мне было девять лет. Это был первый раз, когда я увидел его как пилотажа, а не только как отца. Я сразу попал под его чары и захотел лететь с ним. Однако каждый пассажир самолета должен носить парашют, а я был слишком мал, чтобы носить его. Вот почему я ждал три года. Моей самой большой мечтой было стать достаточно большим, чтобы совершить акробатический полет с парашютом за спиной. С самого начала мой отец всегда поддерживал меня и вел к открытию себя.
ДС: Свой первый полет вы совершили в 12 лет. Не могли бы вы рассказать о своем первом авиационном опыте, насколько вы помните?
SÖ: Мне только что исполнилось 12. Я был достаточно взрослым, чтобы носить свой парашют. Я был очень взволнован и счастлив, потому что момент, которого я ждал три года, наконец, настал. Мой отец сопровождал меня во время моего первого пилотажа. Мы вместе сделали окончательный контроль. Этот полет стал поворотным моментом в моей жизни, так как после этого высший пилотаж стал моей страстью.
Д.С.: Где вы прошли авиационную подготовку?
Я получил лицензию частного пилота в летной школе Айджет, когда мне был 21 год. Я учился на втором курсе университета. После того, как я получил лицензию, мне разрешили летать одному. Позже я получил высшее пилотажное образование в Tutima Academy of Aviation Safety в США. Вернувшись домой, я начал совершать полеты без сопровождения.
Д.С.: В предыдущем интервью мы узнали, что вы боитесь высоты. Влияет ли это на вас во время полета? Если да, то как вы его преодолеваете?
Верно. У меня акрофобия. Когда я выглядываю из высокого здания, я чувствую волнение и страх. Однако мой страх высоты не влияет на мои полеты. Все по-другому, когда я в самолете. Я тот, кто контролирует это. Это то, что заставляет меня чувствовать себя в безопасности, когда я нахожусь в воздухе.
Д.С.: Очевидно, что пилоты-пилоты проходят очень строгую подготовку. Как проходят ваши тренировки, и что вы делаете, чтобы тренировки были эффективными?
КО: Я беру двухмесячные сборы, которые проходят в очень напряженной и напряженной атмосфере. Каждый день я совершаю два-три тренировочных полета. Что я делаю, так это полностью сосредотачиваюсь на полете. Особое внимание уделяю сну и еде. Я не употребляю жирную пищу и держусь подальше от всего, что может повлиять на мое кровяное давление. Я соблюдаю специальную диету, богатую белком и овощами, и постоянно пью воду. Во время акробатических полетов на пилотов обычно воздействует перегрузка, движение, которое влияет на ваше тело и утомляет вас. Вот почему мы часто совершаем тренировочные полеты, чтобы приспособить к этому свое тело. Когда в моей программе нет тренировочных полетов, я посещаю курсы.
DS: Каково это быть первой профессиональной женщиной-пилотом в Турции?
Я много лет изучаю пилотажные полеты. Свой первый авиашоу я провел на авиасалоне SHG 2015 в Международном центре спортивной авиации «Сиврихисар» в сентябре. Я счастлив пожинать плоды своих усилий и чувствую ответственность за молодых людей, которые хотят в будущем стать пилотами-пилотами. Во время тренировок я получаю как положительные, так и отрицательные отзывы. Есть люди, которые не понимают, с какими трудностями я сталкиваюсь во время полета, и имеют предвзятое мнение.