Мужская и женская измена: есть ли разница?
Мужская и женская измена: есть ли разница?
Измена
Многие психологи стараются разобраться в этом вопросе и найти ответы. Если в прошлые времена слово мужчины имело непререкаемую весомость, то в современном мире год за годом это слово имеет все меньший вес. Если раньше женщина шла вразрез с мнением мужа, то она просто могла остаться без средств к существованию.
Разведенная женщина еще совсем недавно считалась чуть ли не ущербной, и шансов начать новую жизнь у нее было крайне мало. Клеймо «разведенки» прилипало крепко и навсегда. Из-за этого женщины старались сохранить семью любыми способами и держалась за своего мужчину всеми силами, иногда закрывая глаза на его разные проделки, такие как нечастые заглядывание в гости к какой-нибудь незамужней особе на стороне.
Женщины в те годы о своем удовольствии и не помышляли, поэтому и измен с их стороны практически не было. Невозможно согласиться с мнением некоторых сторонников равных прав, что измена мужчины и измена женщины одинаковы по своему прегрешению.
Поэтому давайте постараемся разобраться, чья же вина при этом сильнее. Для этого разберем ход мыслей мужчины и женщины, которые решились на измену своей половине. Итак…
Измена на летнем курорте
Если партнеры отпускают свою половинку отдыхать в одиночку, значит, они полностью доверяют друг другу, не думая при этом о ревности. Вот и оказываются такие половинки в соседних номерах пансионата в курортном городе, неважно в какой стране мира.
Итак, мужчина с деньгами оказывается вдали от дома, предоставлен сам себе, среди множества красивых девушек и гарантией того, что его никто не уличит в измене. Оказавшись в обществе красивой девушки, мужчина, чтобы соблазнить ее, старается быть галантным кавалером, всеми силами пытаясь произвести впечатление. Тем более, что рядом нет всевидящего ока тещи и не менее всевидящего ока жены, ну или на худой конец – кого-то из общих знакомых.
Он назначает ей свидание. Постепенно начинает развиваться романчик, перерастая в роман и заканчиваясь постелью.
Давайте проанализируем ход мыслей тех, кто решился на измену – как мужчины, так и женщины, второй участницы этого процесса, позволившей мужчине перевести легкий флирт в горизонтальную плоскость.
Мужские мысли перед изменойЧтобы понять ход мужской мысли давайте вернемся в его юношеские годы, именно тогда его желание поскорее вырасти и соблазнить всех окружающих его девчонок, находились на самом пике своего развития. Поедая глазами девчонок всех возрастов, и периодически самоудовлетворяясь под одеялом, паренек мечтал стать настоящим мачо и показать на что способен его подросший дружок.
При этом, заметьте, парень не думал их всех любить, встречаться, общаться, проводить вместе все свободное время, рожать и воспитывать с ними детей, он хотел лишь удовлетворить свою похоть с красивыми девчонками.
В общем-то, вся жизнь мужчины направлена на то, чтобы нравится женщинам. Спортивная подтянутая фигура, подкачанный пресс, дорогая красивая машина, все это не для того, чтобы поражать этим своих домочадцев, а исключительно для окружающих женщин.
Вернемся к курортному роману. Так вот. Как только один роман заканчивается, мужчине тут же хочется его продолжения в обществе уже с другой дамой, причем зачастую представляющую полную противоположность предыдущей. В момент измены мужчина видит перед собой не женщину, а возможность реализации его детской мечты стать настоящим мужчиной. Даже если наутро он и не вспомнит, с кем был, то ради чего это происходило – это у него останется навсегда.
Мужчина по своей натуре мечтатель-реалист. Его мысли более земные, чем женские, мужчина ставит вполне реальную цель — затащить женщину в постель и потом расстаться с ней без сожаления, при этом, будучи полностью уверен, что ничего предосудительного не делает, так как глобальных планов у него не было, нет и быть не может. Женщиной же, изменяющей своему партнеру, движут совершенно другие мысли.
Женские мысли перед изменойНесмотря на то, что все мы люди, все же мужчины и женщины мыслят совершенно различно. Женщина никогда не пойдет на измену просто так для физиологического удовлетворения или подтверждения своей привлекательности. Ей обязательно нужен сильный стимул, который она находит в потенциальном партнере. Если у уже имеющегося партнера есть какие-либо минусы, то любовник, внимание которого она захочет привлечь, будет их начисто лишен.
Это говорит о том, что женщина, изменяя, делает это вполне осознано, руководствуясь своими принципами, а не как мужчина, движимый физиологическими потребностями, имеющими свои корни в полузабытом детстве.
О чем мечтают девушки до замужества? Правильно, о видном красивом парне с деньгами, положением, с которым можно ни о чём особенно не беспокоясь, чувствовать себя как за каменной стеной, рожать детей и жить припеваючи. Выходит, что союз, которому она изменяет, создан не по правилам, а это обман с самого момента его создания.
В секс с новым мужчиной вкладывается значительная духовная составляющая, поэтому так сильны внутренние переживания преступивших грань женщин.
Надо заметить, что женские измены гораздо более редкое явление, чем мужские, имеющие осмысленность, заставляющие женщину, ложась в постель с преданным ею партнером, постоянно сравнивать, а правильно ли она сделала, что вступила в связь с чужаком.
Оправдывая измену в своих глазах, она при этом наделяет нового любовника такими качествами и чертами, что тому гарантирован свободный вход ее опочивальню.
Так в чем, собственно, разница?По общепринятым правилам современного общества измена является тяжким грехом перед другим человеком, перед Богом, перед общественным мнением. Однако при этом изменяющего мужчину называют кобелем, гулякой, бабником, и все в таком же духе. В то же время как женские определения изменницы куда как более категоричны и всегда носят весьма оскорбительный характер. К примеру: гулящая, падшая, шлюха. Среди этих эпитетов нет ни одного слова, от которого можно сделать какую-либо ласкательную форму.
Невозможно представить, чтобы в постели кто-то сказал — шлюшка ты моя. Это однозначно будет воспринято как оскорбление. Зато – гуляка ты мой – звучит чуть ли не как похвала, особенно в наш век, когда мужская самостоятельность и достоинство повсеместно сводится на нет.
Женщина подсознательно стремится к более опытному мужчине, который сможет доставить ей в постели удовольствия гораздо больше, нежели положительный во всех отношениях ботаник.
Думается, многие из вас знают мужчин, имеющих репутацию ходоков, не скрывающих своей любви к женскому полу и при этом не чувствующих какой-либо ущербности. Скорее наоборот – являющихся объектами внимания женщин и уважения в кругу своих друзей мужчин.
Однако если бы какая-нибудь девушка так же в открытую заводила связи с мужчинами, то она, несомненно, оказалась бы на самом дне этой жизни в самый короткий срок, ведь мало кто захотел бы общаться с такой женщиной, даже в постели. Такой диаметрально противоположный подход в оценке одного и того же поступка в зависимости от полового признака возможно кому-то покажется неправильным но это вовсе не случайно. И вот почему.
Почему мужчине изменять можно, а женщине нет?В животном мире самыми красивыми самками обладают самые сильные и качественно выраженные самцы. Причем, один самец обладает большим количеством разных самок. Благодаря этому каждое новое поколение обретает новые свойства организма, направленные на улучшение породы.
На заре цивилизации по такому принципу и жил человек. Даже при матриархате женщины для спаривания выбирали себе самых сильных и красивых мужчин, потомство от которых, благодаря своим отборным качествам, отобрало со временем у женщин их господство над мужчинами.
Однако в последние годы женщины несколько перетянули на себя одеяло, получив сначала равноправие, а сейчас и небольшой перевес в общечеловеческих отношениях.
Женщина, выбирая партнера, чаще стремится к социальной защищенности, а не выбирает производителя для улучшения породы и получения более здорового потомства. Если сказать проще, то стремится чаще к толстому кошельку, чем к развитому физически перспективному отцу своих детей.
Такая ситуация порождает генетически слабое поколение, ведь богатых больных во много раз больше, нежели богатых, но здоровых и это факт.
Практически любая женщина сегодня пойдет на союз с практически любым мужчиной, имеющим деньги или власть, вне зависимости от его внешнего и внутреннего содержания, в то время как процент поступающих так мужчин ничтожно мал. Именно это и оправдывает подсознательное стремление мужчин обладать максимально возможным количеством женщин, которые, по его мнению, являются эталоном качества для воспроизводства потомства. Женщиной же в этом случае двигают меркантильные интересы, даже в том случае, когда самец действительно ярко выражен и хорошо развит.
ЗаключениеНагулявшийся самец обычно всегда возвращается домой, если ему не чинить препон. Этого нельзя также однозначно утверждать о загулявшей женщине. Мужчина подсознательно изменяет не с индивидуумом, а с собирательным женским образом, так что любая женщина, более-менее удовлетворяющая его вкусу, подойдет для удовлетворения физиологических потребностей.
Измена женщины строго направлена на определенный тип мужчин. Она вполне сформирована для того, чтобы заполнить недостающие в отношениях с мужчинами пробелы.
Таким образом, мужские измены спонтанны и преходящи, в то время как женские – осмысленные, направленные на перспективу поступки.
Физическая близость со стороны мужчины есть лишь желание удовлетворить половое возбуждение. Что касается женщин, то ими движет нечто большее, нежели желание развлечься. Это только слова, когда женщина говорит: «хрен на хрен менять лишь время терять». В этом выражении очень много лукавства. В жизни все обстоит совсем по-другому.
Не оправдывая изменяющих мужчин, все же хочется заметить, что если класть на весы мужскую и женскую измены, то мужская окажется значительно легче, потому что ее составляющие ничем не обременены.
В представленном ниже видео, вы можете узнать о различных причинах женской измены:
- Как соблазнить любую девушку?
- Шуточный тест: основные категории женщин
- Как сохранить семью?
- Флирт — искусство привлечения мужского внимания
>>>
Почему женская измена гораздо хуже мужской
Если разные причины женских измен, но, как правило, все они так или иначе связаны с отсутствием внимания со стороны избранника. Мужчины же ищут себе любовниц для того, чтобы попробовать что-нибудь новенькое, на что они не решаются пойти с женой. Или чтобы почувствовать себя вновь молодым и желанным. Несмотря на то, что чаще всего изменниками становятся представители мужского пола, к ним принято относиться с пониманием. В измене мужа почти всегда обвиняют жену: что-то не сделала, где-то уделила недостаточно внимания и так далее. Хотя психологи уверяют, что супруги изменяют даже самым прекрасным и верным жёнам, ведь дело вовсе не в ней, а в мужчине. Женская измена встречается, как правило, реже, ведь представительницы прекрасного пола привыкли относиться к своим отношениям с большим терпением из страха остаться в одиночестве. Так почему же к мужским изменам принято относиться с пониманием, а вот женские никогда не прощаются?
Стереотипы
Общество привыкло жить и подчиняться стереотипному мышлению. А один из стереотипов как раз гласит, что мужчины — это охотники, которым постоянно нужна новая добыча. Поэтому изменяющий мужчина встречается чаще, чем изменяющая женщина, ведь по сути у мужского пола есть одобрение общества. Якобы люди не так уж и далеко ушли от животного мира, где у одного самца должно быть несколько самок. Разумеется, подобное высказывание может произнести только тот, кто совсем не смыслит в биологии, ведь среди животных есть масса примеров, опровергающих данную теорию. Скорее дело в том, что мужские измены происходят довольно часто, и к ним общество уже привыкло. Женщины же в силу воспитания становятся изменницами значительно реже. С детства представительниц прекрасного пола учат терпению, якобы женщина должна любой ценой сохранить семью. Тем более что к одинокой женщине относятся с подозрением. Поэтому девушка готова простить своему избраннику практически любые прегрешения, чтобы не казаться в глазах общества ущербной. Мужской пол воспитывают иначе, и потому у них нет никаких уважительных причин прощать изменниц.
Беременность
Если мужская измена и закончится беременностью, то мужчина никогда не сможет незаметно принести ребёнка в свой дом и убедить свою жену в том, что этот малыш их общий. Либо у него появится вторая семья на стороне, либо любовница будет разбираться со всем сама. И он никогда не попадёт в ситуацию, когда не будет знать, какая же женщина является матерью его ребёнка.
С женщиной же всё совсем иначе: если у неё есть любовник или даже несколько, она никогда не сможет быть до конца уверена, кто из мужчин на самом деле является отцом её мальчика или девочки. А значит, изменяя своему любимому, женщина рискует вынудить своего супруга воспитывать чужого малыша. А это уже не просто предательство, но ещё и подлость. Ведь одно дело — узнать о том, что изменила жена. Прощать её за измену или нет — решать только супругу, и решение будет индивидуальным в зависимости от ситуации. Совсем другое дело — обнаружить, что общий, казалось бы, ребёнок, оказался совсем от другого человека. А это гораздо хуже и страшнее, чем сам факт измены. В таком случае страдают и дети, которые вдруг замечают, что папа к ним охладел, и не понимают причину, и муж, который не знает, как теперь относиться к сыновьям и дочерям.
На самом деле мужские измены не менее неприятны, чем женские. Любой роман на стороне — это всегда предательство и попытка разрушить свои отношения. К женщинам просто относятся более негативно из-за стереотипного мышления и биологических особенностей. Это ни в коем случае не повод одобрять только мужскую измену. Отношения на стороне — это всегда плохой поступок, все зависимости от того, кто его совершает. Измена — одна из угроз, которые могут разрушить даже самый счастливый союз, поэтому если вам дорог ваш избранник, старайтесь не делать тех вещей, которые непременно его обидят.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
21.08.2018 05:26
90 000 пристыженных женщин, подозреваемых в супружеской измене — а как насчет мужчин? Мишна добавляет еще одно унижение к библейскому
Суровая версия Мишны
Сота РитуалТора повествует об инсценировке жены, подозреваемой мужем в прелюбодеянии:
במדבר ה:יח וְהֶעֱמִיד הַכֹּהֵן אֶת הָאִשָּׁה לִפְנֵי יְ־הוָה וּפָרַע אֶת רֹאשׁ הָאִשָּׁה וְנָתַן עַל כַּפֶּיהָ אֵת מִנְחַת הַזִּכָּרוֹן מִ נְחַת קְנָאֹת הִוא וּבְיַד הַכֹּהֵן יִהְיוּ מֵי הַמָּרִים הַמְאָרֲ רִים.
Числа 5:18 После того, как он поставил женщину перед ЯХВЕ, священник должен растрепать волосы женщины (или «обнажить голову женщины») [1] и возложить на ее руки хлебное приношение памяти, это хлебное приношение ревности. И в руках священника будет горькая вода, вызывающая заклинание.
Растрепание или обнажение волос женщины «перед ЯХВЕ», т. е. на территории храма, является полуприватным ритуалом стыда. Мишна добавляет к этому ритуалу много элементов, некоторые из которых противоречат простому смыслу библейского текста (Сота 1:5-6).
…
…Ее ведут к Восточным воротам, что напротив Никанорских ворот… [2]
- Разорвать на себе одежду
…וְכֹהֵן אוֹחֵז בִּבְגָדֶיהָ אִם נִיקְרָעוּ נִיקְרָעוּ וְא ִם נִיפְרָמוּ נִיפְרָמוּ עַד שֶׁהוּא מְגַלֶּה אֶת לִיבָּהּ וְסוֹתֵ ר אֶת סְעָרָהּ… [3]
…И священник взял одежды ее — если они были разорваны, то они были разорваны если они были разорваны по шву, то разорваны по шву — пока он не обнажит ее грудь. И он распускает ей волосы.
הָיְתָה מְכוּסָּה בִלְבָנִים מְכַסָּהּ בִּשְׁחוֹרִים90 012 Если бы она была одета в белое, он бы одел ее в черное.
- Снятие украшений
הָיוּ עָלֶיהָ כְּלֵי זָהָב קְטַלָּיוֹת נְזָמִים וְטַבָּעו ֹת מַעֲבִירִים מִמֶּנָּה כְּדֵי לְנַוְּולָהּ
Если бы она носила золотые украшения и цепочки, кольца в носу и перстни, их бы сняли с нее чтобы испортить ее.
- Связывание веревки над обнаженной грудью
וְאַחַר כָּךְ מֵבִיא חֵבֶל מִצְרִי וְקוֹשְׁרוֹ לְמַעְלָה מ ִדַּדֶּיהָ
Затем он приносит плетеную веревку и завязывает ее над ее грудью.
- Устроить ей зрелище
וְכָל הָרוֹצֶה לִרְאוֹת בָּא וְרֹאֶה חוּץ מֵעֲבָדֶיהָ וְשִת פְחוֹתֶיהָ מִפְּנֵי שֶׁלִּיבָּהּ גָּס בָּהֶן וּשְׁאַר כָּל הַנָּה ִים מוּתָּרוֹת לִרְאוֹתָהּ שֶׁנֶּ׳ ״וְנִיָסְרוּ כָל הַנָּשִׁים וְלֹא תַעֲשֶׂינָה כְּזִימַּתְכֶנָה״ (יחזקאל כג:מח).
И кто хочет смотреть, приходит и смотрит, кроме ее рабынь и служанок, ибо с ними она не стыдится. И все женщины могут смотреть на нее, ибо написано: «Чтобы все женщины внимали предостережениям и не делали блуда, как ты». (Иез. 23:48).[4]
Здесь Мишна проявляет особенно враждебное отношение к женщине, обвиняемой в прелюбодеянии, и подвергает ее дополнительным унижениям в рамках процесса. [5]
Критика раввинистической версии ритуала
Однако не все мудрецы были довольны созданием этого публичного ритуала унижения. В «Числах Сифрея» (11) рабби Йоханан бен Берока полностью отвергает присутствие публики во время унизительных жестов ритуала. Текст начинается с описания некоторых деталей, подобных тем, что есть в Мишне:
היתה מכוסה לבנים, מכסה שחורין. היו שחורין נאים לה מפשיטה ומלבישה כעורין. היו עליה כלי זהב קטלאות נזמין וטבעות, מסלקן הימנה כדי לנוולה.
Если бы она была одета в белое, он бы одел ее в черное. Если бы она носила золотые драгоценности, цепочки, кольца в носу и перстни, они бы отобрали их у нее, чтобы испортить ее. [6]
Сифрей, однако, записывает альтернативную точку зрения: ישראל יתר ממה שכתוב בתורה,
Р. Йоханан бен Берока говорит: «Дочери Израиля не быть испорченным больше, чем то, что говорит Тора».
Р. Йоханан бен Берока выступает против чрезмерной порчи, рассказанной мудрецами, вместо этого выступая за простое чтение Писания. Он продолжает с новыми подробностями, которые еще больше защищают женщину от унижения и полностью исключают участие зрителей:
לפני ה’ ופרע את ראש האישה וגו’ — סדין של בוץ היה פורס בינו לבין העם, כהן פונה לאחוריה ופורעה כדי לקיים בה מצות פריעה.
«[И приведёт священник жену] к Богу, и расвяжет волосы жене» — [Священник] протягивал льняную простыню между собою и народом. Священник [затем] шел за женщиной и расвязывал ее волосы [до минимальной требуемой меры], чтобы выполнить в ней мицву развязывания.
По его мнению, даже одно унижение, которое предписывает Тора, распутывание волос, должно быть сделано минимально и за простыней, чтобы никто, кроме священника, совершающего ритуал, не видел ее в этом состоянии. Это доказывается здесь на основе мидрашного прочтения утверждения о том, что женщина должна стоять «перед Богом», когда ее волосы распущены, т. е. «перед Богом» одна, а не перед кем-либо еще. Так как Никанорские ворота — общественное место ( общественное место Храма) для создания этого укрытия необходимо использовать льняную простыню.
Коллеги Р. Йоханана бен Берока не убеждены его аргументом: ין על כבודה, אלא כל הניוול הזה מנוולה.
Сказали ему: «Как она не пощадила достоинства Всевышнего, так и собственное достоинство не пожалеет, а Он омрачит ее всей этой порчей».
Подобно Мишне, мудрецы предпочитают небиблейское, резкое изображение сота ритуал, созданный раввинами.
Цитирование минималистского подхода р. Йоханана бен Берока, который сочетает буквальное значение Писания с моральным пафосом: «Дочери Израиля не должны быть испорчены более, чем то, что говорит Тора», в «Сифрей» показывает, что раввинистическая традиция неоднозначно относился к раввинским расширениям. Р. Йоханан бен Берока известен и из других мест тем, что придерживается более эгалитарных (даже «протофеминистских») взглядов. [7] Обратите внимание, однако, что он не придирается к библейскому ритуалу как таковому, а только к его раввинистическому расширению. Однако в других местах раввинистической литературы подобная критика может подразумеваться.
Отмена ритуала
Sotah — это критика?В конце трактата Мишна утверждает, что ритуал сота среди других ритуалов был отменен в определенный момент (м. Сота 9:9):
משרבו הרוצחנים — בטלה ע גלה ערופה…
Когда убийц стало много, [обряд] перелома шеи телице прекратился…
Это относится к ритуалу, описанному во Второзаконии 21:1–9, когда тело жертвы убийства находят вне города, и никто не знает кто преступник. Мишна продолжает:
משרבו הנאפים — פסקו המים המאררים. רבן יוחנן בן זכיי היפסיקן, שנאמר, ׳לא אפקד על בנותיכם כי תיזנינה וע ל כלותיכם כי תנאפנה [כִּי־הֵם֙ עִם־הַזֹּנ֣וֹת יְפָרֵ֔דוּ]׳ (הושע ד,יד ).
Когда прелюбодеев [мужчин] было много, обряд горькой воды прекратился. Раббан Йоаханан бен Заккай аннулировал его. Ибо написано: «Я не накажу дочерей ваших, когда они блудодействуют, и невесток ваших, когда они прелюбодействуют, [ибо они сами блуждают с блудницами]» (Осия 4:14).
Некоторые ученые считают эту традицию об отмене ритуала подразумеваемой критикой самого ритуала. [8] В частности, они предполагают, что использование Осии 4:14 здесь показывает, что причина отмены ритуала связана с полом: женщины) прекратились».
Однако непосредственный контекст Мишны, который сопоставляет «Когда прелюбодеяние было в изобилии» и «когда было в изобилии убийц», предполагает, что раввинское аннулирование происходит не из заботы о гендерной справедливости, а из-за внутренней проблемы выполнения ритуала. много. Стих из Осии не объясняет, почему обряд был аннулирован, а просто служит фактическим подтверждением этого — т. е. пророк Осия предсказал, что он будет аннулирован, и так оно и было.[9]]
Тосефта
Сравнительное чтение нашей Мишны рядом с параллельной Тосефтой усиливает это прочтение (т. Сота 14:1–2): משרבו הרצחנין בטלה ערופה, לפי שאין עגלה ערופה באה אלא על הספק, עכשיו כבר רבו ההורגין בגלוי.
Раббан Йоханан бен Заккай говорит: «Когда убийц было много, [обряд] ломания шеи телке прекратился, ибо этот обряд действует только для того, чтобы рассеять сомнения, [но] теперь убийство открыто изобилует.
משרבו המנאפין פסקו מי מרים, לפי שאין מי מרים באין אלא על הספק , עכשיו כבר רבו הרואין בגלוי.
Когда прелюбодеев было много, горькая вода прекратилась, ибо горькая вода действует только для того, чтобы рассеять сомнения, [но] теперь [прелюбодеяние] открыто изобилует».
Аргумент «когда X был в изобилии», который разделяет и Мишна, и Тосефта, основан на предположении, что эти ритуалы, посвященные прелюбодеянию и тайному убийству, принадлежат к хорошо регулируемому мировому порядку, в котором отклонение наказуемо, но не имеет места в мире, в котором такие действия стали нормой. И тем не менее, риторика идеального прошлого и полного настоящего играет в обоих текстах по-разному.
Критика против Плача
Глава 14 Тосефта Сота посвящена описанию вырождающейся и презренной настоящей реальности. Его повторяющийся лозунг «когда X изобиловал — Y прекратился / был аннулирован» передает плохое положение вещей в настоящем. В Мишне аннулирование соты и ритуалы телки фигурируют как часть списка аннулирования (наряду с «божественным оракулом» [ уррим и туммим ], «верующими», «достоинством Торы», и т. д.), используя формулу «когда X умер / уничтожил […] Y был аннулирован». Таким образом, риторическая цель Мишны, по-видимому, состоит не в том, чтобы жаловаться на презренный характер настоящего, а в том, чтобы оплакивать ушедшую эпоху. [10]
Как бы то ни было, ни Тосефта, ни Мишна не критикуют ритуал сота , так же как они не критикуют ритуал ломания шеи телке. Обе процедуры описываются как институты, принадлежащие утраченному регулируемому мировому порядку. [11] Изменения в обществе привели к упадку целой системы институциональной религии, а сота и ритуалы телок — всего лишь два примера утраты достойных ритуальных практик. Обратите внимание, что эти два ритуала служат для того, чтобы с помощью ритуальных средств справиться со скрытыми преступлениями, которые, согласно священнической теологии, оскверняют землю, если о них не позаботятся (убийство, прелюбодеяние), поэтому неудивительно, что в Мишне они объединены ярмом. .
А как насчет любовника?
Хотя заявление об аннулировании в Мишне и Тосефте не выражает критики ритуала, моральная критика может стоять за интерпретацией ритуала, найденной в Мишне Сота 5:1. Объясняя, как функционируют соты вод, он отмечает: אמר (במדבר ה’) ובאו ובאו
Как вода действует на нее, так и на него ( то есть ее любовник)…
Согласно этому источнику, равенство между виновными достигается тем, что мужчина-прелюбодей постигнет та же участь, что и замужняя женщина, с которой у него был роман. [12] В то время как этот источник обеспокоен несправедливостью того, что виновный мужчина уходит безнаказанным, другой источник выражает обеспокоенность по поводу гендерного дисбаланса между мужем и женой.
Когда человек свободен от беззакония: Числа Сифрай (снова)
Предание об аннулировании ритуала сота , обнаруженное в Мишне и Тосефте, имеет параллель в Числах Сифрай (21). После цитаты рабби Акивы о том, что произойдет с женщиной, если горькие воды признают ее виновной, [13] текст переходит к последнему стиху главы: וְהָאִשָּׁה הַהִוא תִּשָּׂא אֶת עֲוֹנָהּ.
Числа 5:31 Человек будет чист от неправды; а та женщина пострадает за свое беззаконие.
Сифрей спрашивает:
למה נאמר ונקה?
Почему сказано [человек] «свободен [от беззакония]»?
Простой смысл этого стиха в том, что, приведя свою жену для чтения текста, он освобождается от беззакония пребывания с женщиной-прелюбодейкой, [14] , но раввины предлагают мидраш:
כשהאיש מנוקה מעון האשה ההיא תשא את עונה.
Когда мужчина свободен от беззакония, «жена понесет свое беззаконие».
Другими словами, Сифрей читает эту фразу как условие, только когда муж свободен от беззакония, жена будет вынуждена нести свое. В то время как Мишна не дает явного объяснения аннулированию, а Тосефта приписывает его устранению сомнений («поскольку вода горечи действует только на то, чтобы рассеять сомнения»), проповедь Сифрей приписывает это неспособности одинаково применять свои моральные стандарты. мужчинам: «Поскольку вы ищете общества шлюх, вода не будет исследовать ваших жен».
Этот источник критикует сам ритуал, соединяя традицию аннулирования с призывом к равенству, тем самым осуждая ритуал sotah , который подвергает женщин допросу, в то время как мужчины прелюбодействуют, как им заблагорассудится. Иными словами, в тексте беспокоит лицемерие мужа женщины, который может безнаказанно блудить, удерживая от нее гораздо более строгое построение супружеской верности. Этот момент подчеркивается тем, что Сифрей использует корректурный текст Осии иначе, чем Мишна.
Гендерная критика супружеского лицемерия Осии
Текст Сифрея продолжается цитированием того же подтверждающего текста из Осии 4:14, что и в Мишне, но здесь он прочитан через призму гендера:
לא כעניין שנא מר, לא אפקוד על בנתיכם כי תזנינה ועל כלתיכם וגו’, אמר להן הואיל ואתם רדיפין על הזונ ות אף המים לא יבדקו את נשיכם. לכך נאמר, ונקה האיש מעון, את עון ההוא.
И не так, как было сказано: «Я не накажу ваших дочерей, когда они блудодействуют, и ваших невесток [когда они прелюбодействуют, ибо они сами блуждают с блудницами]». Он [Осия] сказал их, так как вы [мужчины] ищете общества блудниц, вода не будет исследовать ваших жен. Вот почему Писание говорит: «Человек свободен от беззакония» — [он должен быть свободен от] этого самого беззакония [т.е. блуд].
Проповедь из «Сифрея» читает Осию не как фактическое предсказание будущего, а как сильную критику супружеского морального лицемерия. Это по уважительной причине. С самого начала книга Осии посвящена супружеским отношениям, которые она использует как метафору отношений Бога со Своим народом. [15]
Модель брака Осии моногамна и исключительна: пара в пустыне, без конкурентов или потенциальных женихов (Осия 2:16-19). Первые две главы рассматривают брак как метафору и, следовательно, концентрируются на обязательствах жены перед мужем и благодетелем. Наш стих, однако, идет еще дальше, утверждая, что мужья тоже обязаны хранить супружескую верность. [16]
Я предполагаю, что этот стих из Осии, впервые процитированный как техническое доказательство в Мишне, был повторно использован анонимным проповедником Сифрея в качестве источника для суровой критики исключительно жесткого ритуала. Поступая таким образом, проповедник Сифрея, возможно, уловил глубокое чувство духа Осии.
Моральный дискомфорт
Sifrei Numbers записывает два исключительных оговорки против ритуала. [17] Один нападает на суровое, небиблейское осквернение, а другой — на сам библейский ритуал с заложенным в нем гендерным неравенством. Эта последняя критика сильно и оригинально использовала Осию 4:14, стих, цитируемый уже в Мишне, но чей критический потенциал был реализован только в Сифрей.
Похоже, не случайно эти оговорки были исключены из Мишны и появляются в Числах Сифреи только из дома Р. Измаила. Благодаря склонности Сифреев сохранять инакомыслие, нам были предоставлены два исключительных источника для размышлений и самокритики в таннаитском учебном доме.
TheTorah.com является некоммерческой организацией 501(c)(3).
Мы рассчитываем на поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, поддержите нас.
Что такое ИЗМЕНА? и его ответвления — WebBible Encyclopedia
Что такое ИЗМЕНА? и его ответвления — Энциклопедия WebBible — ChristianAnswers. NetВ Библии говорится о трех видах прелюбодеяния.
Сексуальное прелюбодеяние
«Не прелюбодействуй». — Исход 20:14 NASB, см.: 10 заповедей
Прелюбодеяние есть супружеская неверность. Прелюбодей – это мужчина, вступающий в половую связь с женщиной, на которой он не состоит в браке, либо с замужней женщиной, либо с помолвленной.
Женщина — ПРЕЛЮДНИЦА.
Прелюбодеяние есть блуд (половая безнравственность). Бог считает прелюбодеяние великим общественным злом (с серьезными последствиями) и великим грехом.
Прелюбодеяние настолько серьезно, что по ветхозаветному закону для богоизбранного народа израильтянин, совершивший прелюбодеяние с чужой женой, должен был быть казнен вместе с прелюбодейкой. Смертная казнь была предписана Самим Богом (Левит 20:10).
«Если мужчина найден лежащим с замужней женщиной, то оба они умрут , мужчина, лежавший с женщиной, и женщина; так ты очистишь Израиль от зла ». — Второзаконие 22:22 NASB
Брак должен быть у всех в чести, и брачное ложе должно быть непорочным, для блудников и прелюбодеев Бог судит. — Евреям 13:4 LSB
У того, кто прелюбодействует с женщиной, недостает мудрости в сердце;
Тот, кто хочет погубить свою душу, делает это. — Притчи 6:32 LSBСм.: Что такое МУДРОСТЬ и как ее найти?
Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, , любодеяния, кражи, лжесвидетельства, злословия. — Матфея 15:19–20 LSB
Наш Создатель Бог Сам установил брачные отношения между мужчиной и женщиной.
Господь Бог создал женщину из ребра, которое Он взял у человека, и привел ее к человеку. Мужчина сказал,
«Это теперь кость от костей моих,
И плоть от плоти моей;
Она будет называться Женщиной,
Потому что она была взята из мужчины».По этой причине оставит человек отца своего и мать свою и соединится с женою своею; и они станут одной плотью. — Бытие 2:22-24 NASB
Иисус Христос повторил приведенные выше слова в Евангелии от Марка 10:7–9 и добавил:
Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. …Кто разводится со своей женой и женится на другой женщине прелюбодействует с ней ; и если она сама разведется с мужем и выйдет замуж за другого мужчину, она прелюбодействует . — Марка 10:9-12 LSB (также Луки 16:18)
Разве вы не знаете, что ваши тела суть члены Христовы? Отнять ли мне члены Христовы и сделать их членами блудницы? Пусть этого никогда не будет!
Или ты не знаешь, что тот, кто присоединяется к блуднице, составляет с ней одно тело? Ибо Он говорит: «Двое станут одной плотью». — 1 Коринфянам 6:15-16 LSB
…каждый мужчина должен иметь свою жену, и каждая женщина должна иметь собственного мужа… — 1 Коринфянам 7:2 LSB отрывок
Бегите от сексуальной безнравственности. Всякий другой грех, какой совершает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. — 1 Коринфянам 6:18 LSB
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь; ни сексуальная безнравственность, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. — 1 Коринфянам 6:9-10 LSB
Если такой человек не исповедует свой грех, искренне не покается в нем и не доверит свою жизнь Христу, позволив себе получить прощение своих многочисленных грехов и возродиться Святым Духом Божиим, ему предстоит Страшный Суд и вечное отделение от Бога в нищете Ад.
- СТРАХ ГОСПОДЕНЬ- Что это такое? Почему это очень важно? Ответ
Прелюбодеяние без полового акта
Автор: Рэй Комфорт.
Библия говорит о «блудливых глазах» (Исаия 3:16), «глазах, полных прелюбодеяния» (2 Петра 2:14) и «похоти очей» (1 Иоанна 2:16).
Иисус Христос предупредил,
«Вы слышали, что сказано: «Не прелюбодействуй»; а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину, вожделевает ее уже прелюбодействовал с ней в сердце . — Матфея 5:27-28 LSB
Как и при нарушении любой из Десяти Заповедей, те, кто не омыт кровью Иисуса Христа, должны будут понести наказание. Они не войдут в Царство Божие.
Наказанием за нарушение этой Заповеди является смертная казнь.
Слова, описывающие ПРЕДАТЕЛЬСТВО прелюбодеев
- ЭГОЦЕНТРИЧНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО
- Неверный ГРЕХ против Бога, моего супруга и других
- Предатель
- Травматический
- Нечестивый
- Отказ от обязательств перед партнером по браку
- Гнев / ярость
- Тоска
- Злоупотребление доверием
- Нарушение веры
- Вестник раздора
- Ранение
- Мошенники
- Бессердечный
- Поврежденный
- Нарушитель Завета
- Алчный
- Смертельно опасен для отношений
- Смерть любви
- Смерть доверия
- Лживый
- Осквернение
- Дезертирство
- Эсминец
- Разрушительный
- Коварный
- Изобретатель злых мыслей
- Позорный
- Нечестный
- Бесчестный
- Нелояльный
- Раздел/делитель
- Эмоциональная слепота
- Эмоциональная боль
- Зло
- Эксплуатация
- Неверный
- Фальшивое сердце
- Глупость
- Прелюбодеи
- Мошенничество
- Разбитое сердце
- Закалка сердца
- Бессердечный
- Незаконный
- Незрелый / детский
- Аморальный
- Нечистый
- Измена
- Ненадежность
- Изолирующий
- Отсутствие целостности
- Правонарушитель
- Смертельный
- Одиночество
- Потеря настоящей близости
- Похотливая
- Лежащие губы
- На пути разрушения
- Противоположность настоящей любви
- Противоположность верности
- Болезненность
- Сильно ядовитый
- Безрассудный
- Отказ
- Совратитель в грех
- Эгоцентричный
- Потакание своим слабостям
- Эгоистичный
- Позорный
- Близорукий
- Духовное банкротство
- Духовная тьма
- Духовная слепота
- Глупость
- Орудие Сатаны
- Трагические последствия
- Нечестивый
- Неправда
- Ненадежный
- Нарушение
- Злой
- Достойный осуждения
- …и многие другие
Но для … блудников … их участь будет в озере, горящем огнем и серой, что есть вторая смерть». — Откровение 21:8 LSB отрывок
Духовное прелюбодеяние
Об идолопоклонстве, алчности и отступничестве говорится как о духовном прелюбодеянии (Иер. 3:6, 8-9; Иез. 16:32; Ос. 1:2-3; Откр. 2:22).
Отступническая церковь — та, которая отказывается продолжать следовать, повиноваться или признавать Слово Божье и высшую власть — является прелюбодейкой (Исайя 1:21; Иезек. 23:4; 23:7; 23:37).
Евреи были описаны Христом как «род прелюбодейный» (Матфея 12:39) (ср. Откр. 12).
Он ответил и сказал им:
«Поколение лукавое и прелюбодейное жаждет знамения [свидетельствующего чуда]; и все же не будет дано ему никакого знамения, кроме знамения пророка Ионы… — Матфея 12:39 NASB
Прелюбодеяние в Иерусалиме до его разрушения
Из Иоанна 8:1-11 был сделан вывод, что прелюбодеяние могло стать очень распространенным явлением в эпоху, предшествовавшую разрушению Иерусалима, поскольку, когда прелюбодейка была поймана на месте преступления и приведена к Иисусу, чтобы быть побитой камнями религиозными лидерами, Он ответил: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». И толпа, видимо, понимая, что тоже виновата, «стала выходить поодиночке, начиная со старших», оставив женщину одну.
- Узнайте о духовной тьме против света
- О падении человечества во всемирную развратность
- Что такое ГРЕХ И ЗЛО? Это только «плохие люди» грешны, или ВЫ грешник? Ответ
- Достаточно ли ты хорош, чтобы попасть в рай? Ответ
- Насколько хорошо достаточно хорошо? Ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы о ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ
- Что такое Любовь для последователя Христа — чувство, эмоция или действие?
- ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ — Что такое настоящая любовь и как узнать, что вы ее нашли? Ответ
- Что такое БРАК в Библии? Ответ
- Что такое БЛУД? Ответ
- Что такое ГРЕХ? Ответ
- Сексуальная похоть вне брака. Почему Бог строго предупреждает нас об этом?
- Что такое ПОХОТЬ? Ответ
- Как справиться с сексуальной зависимостью — порнография, киберсекс, секс по телефону, мастурбация и т. д.
- Должен ли я сохранить секс только для моего брака? Ответ
- Официальный брак устаревает? Ответ
- Каковы последствия сексуальной безнравственности? Ответ
- РАЗВОД И ПОВТОРНЫЙ БРАК — При каких условиях христиане могут развестись и вступить в повторный брак? Ответ
- Достаточно ли я хорош, чтобы попасть в рай? Ответ
- Что такое ЖЕНА? Ответ
- Что такое МУЖ? Ответ
- А как насчет прелюбодеяния ДАВИДА и ВИРСАВИИ?
- Если двоеженство греховно, то почему у царя Соломона было так много жен? Ответ
- наложниц
- РАЗВОД И ПОВТОРНЫЙ БРАК — При каких условиях христиане могут развестись и вступить в повторный брак? Ответ
- О РАЗВОДЕ и Божьем Слове
- Что значит быть «мужем ОДНОЙ жены»? Ответ
- Десять заповедей
- Что такое НАКАЗАНИЕ в Библии? Ответ
- Как далеко зайти слишком далеко? Каковы принципы отношений на свидании? Ответ
- «Секс, любовь и отношения» — узнайте, как сделать свою любовь максимально возможной.