Тренинг для подростков на развитие навыков общения: Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр «Развитие» » Коммуникативный тренинг для подростков «Секреты общения»

Содержание

📢 ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ для подростков

> Услуги > Квесты и игры > Тренинг общения для подростков

Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 3000
Размер группы: 4 — 8 человек
Ведут: Лина Павлова, Михаил Небов

Для кого: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, старшеклассники, подростки, студенты
Подходит для возрастов от: 16, 17, 18, 19 лет

Даты проведения: По запросу

Уточнить информацию и ближайшие даты:
Позвонить 📞 +7 499 113-01-14
Написать

Записаться

Для кого?

  • Старшеклассников
  • Выпускников школы
  • Студентов первого года обучения

Если Вам понравился курс, но вы старше 19 лет — обратите внимание на наш тренинг-квест «Лекарство от тревоги» — программа по работе с тревожностью у взрослых.

Задачи тренинг-квеста

  • Основная задача минимизировать стрессовое напряжение от новой обстановки и нового коллектива.
  • Научить участников осознавать и разделять свои эмоции и мысли в стрессовой ситуации
  • Научить методикам работы со стрессовым состояниям
  • Дать выбор инструментов по работе с тревогой и страхом при публичном обращении или выступлении
  • Научить терапевтической релаксации
  • Дать возможность участникам протестировать реальность и свои убеждения через прямой эксперимент.

Поможет

  • Чувствовать себя свободней в малознакомом коллективе
  • Развить навыки межличностного общения
  • Уменьшить чувство тревоги при знакомстве с новыми людьми
  • Повысить коммуникативные навыки общения
  • Преодолевать барьер при обращении к незнакомым людям
  • Снизить чувство страха при выступлении, публичном обращении
  • Почувствовать себя свободней, спокойней
  • Заводить новые знакомства и поддерживать общение в коллективе
  • Выработать навык общения с людьми
  • Преодолеть скованность в общении

Расписание

Мы сделали тренинг-квест комфортным по времени и доступным как для жителей Москвы, так и для жителей Московской области.

Продолжительность 6 часов, в которые включен часовой перерыв на обед. Наша команда поддерживает здоровый образ жизни, поэтому в перерывах тренинга мы предлагаем участникам фрукты, зерновое печенье и полезные снэки.

Время проведения тренинга-квеста с 11. 00 до 17.00
Ближайшие даты квеста 16, 19, 23 августа

Подробная информация

Тренинг-квест по развитию коммуникативных навыков общения с людьми основан на методиках поведенческой психотерапии и фототерапии, проводится в форме квеста. Состоит из 2-х частей:

Знакомство. Индивидуальные упражнения на самопрезентацию, групповые упражнения, теоретический блок о знакомстве и природе страха в общении с новыми людьми, шеринг.

Квест. Прогулка по парку им. Баумана. Командам раздаются задания с каждой командой работает тренер-психолог. Квест — это череда поведенческих экспериментов по работе с тревожностью и социальным дистанцированием. Мы подготовили 3 уровня сложности и 3 сценария, что позволяет гибко подстраивать квест под потребности и особенности конкретной группы.

Преимущества формата

Тренинг-квест — это уникальный формат объединяющий в себе навыковый и психологический тренинги. У нас получилось совместить динамику и психологическую безопасность, предлагая участникам тестировать свои убеждения в атмосфере поддержки и принятия группы.

Также каждому участнику тренинг-квеста ведущие-психологи дадут обратную связь и пришлют краткие рекомендации по развитию навыков.

  • Безопасная психологическая среда за счет тренинговой части мероприятия
  • 2 психолога-тренера на группу
  • Несколько сценариев квеста
  • 3 уровня сложности
  • Возможность получить теоретические знания и апробировать их в двух ситуациях (закрытой тренинговой группы и квеста на улице)
  • Тренинг проходит в мини-группах до 8 человек
  • каждый участник получает специальную тетрадь самонаблюдения, которую может продолжать вести после тренинга

Записаться

Открыть чат

Напишите нам 👉🏻

Программы развития детей, психологические тренинги для детей, подростков, Центр Сам Я

  • 1,5-6 лет

  • 7-10 лет

  • 10-14 лет

  • 14-17 лет

  • тема
  • учение без мучения
  • развитие личности
  • эффективное общение

свернуть ▲

Программа развития умения учиться «Люблю и умею учиться»

Помогаем обрести интерес к учёбе и поверить в себя.
Из двоечников в отличники — легко! Ребенок преодолеет свои личные трудности, возникшие в школе. Ученик, которого научили учиться, начинает учиться сам! Научитесь учиться не только эффективно, но и проще, легче, быстрее и с удовольствием.

Подготовка к олимпиадам

Подготовку к олимпиаде лучше начать заранее. Но не позднее, чем за полгода. Обычно олимпиады проходят в первой половине учебного угода (начинаются примерно с октября).
Мы поможем подготовиться к олимпиаде. Поможем систематизировать и углубить знания по предмету.

Тренинг «Я — менеджмент» (навыки самоорганизации)

Ваш ребенок всюду опаздывает? Не успевает делать уроки? Не находит времени на полезные дела? Теперь есть решение!

Школа Эффективного Общения

Общение со сверстниками – одна из основных потребностей и ведущая деятельность подростков. В общении подростки решают разные задачи развития, взросления и становления личности.   Этот тренинг для детей и подростков, у которых есть проблемы в общении и для тех, которые хотят научиться общаться более эффективно. Развитие навыков общения у детей и подростков.

Тренинг «АНТИСТРЕСС»

Этот тренинг для тех, кто ощущает неуверенность в своих силах, волнуется перед экзаменом. Успешная сдача экзамена зависит в том числе и от психологического настроя, умения справиться со своим волнением, собранности и сконцентрированности. Есть специальные приемы и техники, позволяющие справляться с волнением, стрессом, неуверенностью. Мы готовы тебя этому научить!

Тренинг «Твоя будущая профессия» (личностное и профессиональное самоопределение)

Этот тренинг для молодых людей, которые испытывают трудности в выборе профессии. Профориентация с умом и результатом.

Тренинг «Уверенность в себе»

Этот тренинг для неуверенных в себе, застенчивых, стеснительных детей.

Тренинг «Развитие учебной мотивации»

Тренинг для детей, которые не хотят учиться, которым на уроках скучно, прогуливают школу.

Тренинг «Само-оценивание»

Этот тренинг для детей с завышенной или с заниженной самооценкой.

Тренинг для класса «Сплочение»

Этот тренинг группы детей, которой необходимо умение действовать командой, сообща.

Тренинг «Импульс стой!»

Этот тренинг для капризных и гиперактивных детей, которым трудно справляться со своими эмоциями.

Тренинг «Я — лидер общения»

Этот тренинг для детей и подростков, которые стремятся стать лидерами, но не знают как, а также для тех кто является лидером и хотел бы удержать свою лидирующую позицию.

Школа вожатых

Научиться управлять людьми сложно, но можно. А вот научиться управлять детьми, да так чтоб они тебя полюбили! Задача не из легких. Но вожатым это под силу. Тот, кто был вожатым, навсегда останется лидером, способным управлять, зажигать и вести за собой любой коллектив.


Тренинг «Конфликты: как не создавать и правильно разрешать»

Этот тренинг для подростков, которые стремятся решать спорные вопросы, не доводя их до конфликта,  конструктивно разрешать конфликты, выходить из конфликтной ситуации победителем.

Тренинг «Мотивация достижения успеха»

Этот тренинг для детей и подростков которым сложно достигать результата, преодолевая трудности,  которые часто говорят: «Я не могу. У меня не получится.». И для неуверенных в себе, застенчивых, стеснительных детей.

Видео вебинара «Антистресс для родителей. Вопросы воспитания.

В вебинаре вам расскажут:
— Как наши воспитательные установки мешают или помогают поступать «правильно»?
— Как разобраться, что будет «правильным» воздействием на ребенка?
-Как воспитывать в ребенке личность, ответственную, самостоятельную, не зависящую от чужого мнения?

Тренинг «Я-менеджмент (самоорганизация) для подростков.

« День кончился, а ничего не было сделано. Знакомая ситуация?  

Навыки общения в старшей школе

Навыки общения важны для старшеклассников. Учителя, сотрудники приемной комиссии колледжей и работодатели ожидают, что старшеклассники смогут четко общаться. Если у вашего ребенка проблемы, эти стратегии могут помочь.

1. Найдите время, чтобы поговорить со своим старшеклассником.

Между учебой, спортом, сервисными проектами, работой и другими видами деятельности может быть трудно найти время для разговора. А когда ваш старшеклассник водит? Вероятно, вы можете попрощаться с возможностью поболтать, пока вы едете или гуляете вместе.

Но по-прежнему важно поддерживать разговор. Разговор с вами — это хорошая практика общения вашего подростка с людьми за пределами вашей семьи. Выберите время, которое регулярно подходит вам двоим, чтобы запланировать, например, еженедельные прогулки и разговоры или семейные ужины (без экранов).

Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами

  • Разговор и понимание

2. Расскажите о новостях.

Даже если ваш подросток не читает газет, новости будут транслироваться по телевидению и радио. Они также могут появиться в социальных сетях и в обсуждениях в классе и вне его.

Подростки, у которых проблемы с речью, могут неохотно участвовать в разговорах о текущих событиях. Обсуждение новостей с ребенком может изменить ситуацию. Разговоры могут помочь подросткам разобраться в своих мыслях по конкретному вопросу и привыкнуть делиться.

3. Применять хорошие навыки слушания.

От детей этого возраста часто требуется полное внимание, когда кто-то говорит. Учителя, школьные консультанты и коллеги хотят убедиться, что все, что они говорят, понятно. Поощряйте подростка вежливо задавать вопросы, если что-то было плохо слышно или если он не понял.

И пока ваш ребенок разговаривает с вами, постарайтесь уделить  свое полное внимание. Продемонстрируйте, как выглядит хорошее слушание, помимо того, как оно звучит.

4. Покажите подростку, как находить темы для разговора.

Молодые люди могут вести светскую беседу со взрослыми. Это может показаться пугающим для тех, у кого проблемы с общением. Поиск правильных тем для разговора требует практики.

После того, как ваш ребенок закончит вам что-то рассказывать, повторите часть сказанного. Затем задайте соответствующий вопрос: «Викторина на следующей неделе звучит сложно. Как вы будете к этому готовиться?» Затем расскажите о своем дне и попросите подростка спросить вас о чем-нибудь связанном. Со временем это может казаться более естественным и менее вынужденным.

5. Используйте социальные сети, чтобы помочь подростку подготовиться к разговору.

Ваш подросток пользуется социальными сетями? Фотографии и видео, размещенные другими детьми, могут стать хорошим началом разговора при следующей встрече: «Эй, где был пикник, на который ты ходил?» А подростки, которые обычно не начинают разговор, могут опубликовать фотографию, которая заставит других детей задать вопрос.

6. Помогите подростку подготовиться к возможным разговорам.

Подросток, который может предвидеть социальные ситуации, будет чувствовать себя более уверенно, попадая в них. Будь то студенческая ярмарка или выпускной вечер, помогите ребенку потренироваться, что говорить другим людям и когда. Покажите подростку, как менять тон и темы разговора. Это разговор со взрослыми или с другими подростками? По очереди «играйте» с каждым человеком, чтобы ваш ребенок мог продумать разные сценарии и ответы.

7. Объясните ребенку язык тела.

Дети, у которых проблемы с общением, могут с трудом улавливать невербальные сигналы. Иногда эти сигналы называют языком тела. Некоторые люди могут не понимать свой собственный язык тела . Но язык тела может повлиять на то, как вашего ребенка воспринимают на собеседованиях в колледжи, программы или на работу.

Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к собеседованию, потренировавшись вместе. Снимите на видео, как ваш ребенок отвечает на практические вопросы. (Если у вас нет устройства, которое записывает видео, вы можете взять его напрокат.) Затем посмотрите его вместе и придумайте, как ваш ребенок может стать лучше.

8. Играйте в словесные игры.

Во многих классических играх особое внимание уделяется словам и словарному запасу. Эти игры отлично подходят для детей, которые учатся и думают иначе. Кроме того, когда дети играют в игры, направленные на развитие языковых навыков, они могут не осознавать, как много взаимодействия происходит с другими, потому что игра очень увлекательная.

Картины и шарады просят игроков рисовать или разыгрывать сцены, в то время как другие угадывают, что происходит. Они помогают детям сосредоточиться на невербальных сигналах окружающих их людей. Scrabble и Boggle поощряют детей создавать и находить слова из набора заданных букв. Apples to Apples заставляет детей сочетать забавные слова и действия. Табу и модное слово побуждают игроков думать о родственных словах и идеях.

9.

Наслаждайтесь фильмами, книгами и шоу вместе.

Подросткам часто приходится говорить о том, что они читают и смотрят. Об этом может спросить любой, от друзей до работодателей и сотрудников приемной комиссии колледжа. Это может помочь вашему ребенку почувствовать себя готовым поговорить об этом.

Вместе выберите книгу (печатную, электронную или аудио), фильм или даже живое выступление. После этого повторите основные моменты: что вам понравилось и не понравилось в сюжете и персонажах? Случилось ли что-то, чего ваш ребенок не понял? Это вовлекает вашего ребенка в историю — важный навык при общении с другими.

10. Поощряйте ребенка вести дневник или блог.

Ведение дневника или дневника — это способ выражения мыслей и чувств с низким уровнем стресса. Записи о повседневных делах позволяют подросткам обдумывать свои идеи. Это также может помочь им чувствовать себя более подготовленными и уверенными, когда придет время поговорить с другими. Надпись не должна быть полированной. Это может быть просто фраза, список идей или даже рисунок.

Вместо этого ваш подросток может предпочесть вести личный или общедоступный блог. Простые инструменты для ведения блога, такие как WordPress и Tumblr, позволяют пользователям комбинировать слова, изображения, видео и ссылки.

Об авторе

Об авторе

Лекси Уолтерс Райт — бывший менеджер сообщества Understood. Как писатель и редактор, она помогает родителям сделать более осознанный выбор для своих детей и для себя.

Автор обзора

Автор обзора

Дженн Осен-Фосс, MAT, является инструктором, поддерживающим учителей в использовании дифференцированного обучения, вмешательств и совместного планирования.

Изучите связанные темы

  • Говорить и понимать

8 способов, с помощью которых подростки могут улучшить свои навыки общения

Мэтт Кревин

14 июля 2020 г. рабочее место. Помощь им в развитии и улучшении их коммуникативных навыков является ключевой частью успеха в будущем.

Мы переживаем уникальное время в истории, без сомнения. Но никогда не бывает плохо, чтобы улучшить коммуникативные привычки. Вот несколько основных советов, которые подростки могут использовать для улучшения своих навыков.

1. Больше слушайте, меньше говорите.

Люди хотят знать, что их слышат, поэтому один из способов улучшить коммуникативные навыки — внимательно слушать, что говорит другой человек, прежде чем сформулировать свой ответ. Человек, говорящий с вами, должен быть самым важным человеком в вашей жизни. Попросите разъяснений, чтобы избежать недоразумений, и ведите только один разговор за раз. Это означает, что если вы разговариваете с кем-то по телефону, не отвечайте на электронное письмо и не отправляйте текст одновременно.

2. Знай свою аудиторию.

То, как вы говорите, зависит от того, с кем вы разговариваете. Можно использовать неформальный язык, когда вы общаетесь с другом, но если вы отправляете электронное письмо или текстовое сообщение своему менеджеру, учителю, репетитору или начальнику, неформальные выражения, такие как «Привет» и «TTYL», не имеют места в вашем сообщении. Вы не можете предполагать, что другой человек знает случайный язык, который вы используете с друзьями. Если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, помните о другом человеке, когда пытаетесь донести свое сообщение.

3. Язык тела имеет значение.

Эти важные коммуникативные навыки применимы как к личным встречам, так и к видеоконференциям. Открытый язык тела создает впечатление, что вы доступны. Держите руки не скрещенными и поддерживайте зрительный контакт, чтобы другой человек знал, что вы обращаете на него внимание. Во время видеоконференций старайтесь смотреть в камеру, а не на экран. Это имеет большое значение.

4. Проверяйте свои сообщения, прежде чем нажимать «Отправить».

Проверка орфографии и грамматики не является надежной. Чтобы улучшить коммуникативные навыки, еще раз проверьте, что вы написали, чтобы убедиться, что ваши слова передают задуманное. Будьте кратки, но достаточно конкретны, чтобы передать предполагаемое сообщение. После создания сообщения отойдите и вернитесь к нему через несколько минут, чтобы перечитать его. Перед тем, как нажать «Отправить», спросите себя: «Как бы я отреагировал, если бы это было отправлено мне?» Если вы отвечаете на электронное письмо, обязательно прочитайте все сообщение, прежде чем создавать ответ.

5. Записывайте.

Если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, делайте заметки так же, как если бы вы были в классе. Не полагайтесь на свою память во время разговора с другим человеком или во время встречи. Отправьте дополнительное электронное письмо, чтобы убедиться, что вы поняли, что было сказано во время разговора. Это не должно быть неловко — вы можете сообщить собеседнику, что делать заметки — это привычка, которая помогает вам оставаться организованным. Это может быть особенно полезно при работе в сети.

6. Иногда лучше взять трубку.

Если вы обнаружите, что вам есть что сказать, позвоните по телефону вместо отправки сообщения. Электронная почта или прямые сообщения в социальных сетях подходят для некоторых типов общения, но бывают случаи, когда лучше всего подходит двусторонний разговор, поскольку он допускает естественные приливы и отливы.

Добавить комментарий