Как проучить мужчину за невнимание советы психологов: Как проучить мужчину за невнимание и неуважение – что советуют нам психологи?

Содержание

Как проучить мужчину за невнимание?

Каждой из нас хочется быть любимой, чтобы ее опекали, дорожили ею, а порой и боготворили. Но не всегда судьба одаривает тем, что хочется. Когда вторая половинка перестает радовать тебя утренними поцелуями, романтическими сюрпризами, в голове начинаются зреть мысли о том, как же проучить любимого мужчину за невнимание. Хочется сделать так, чтобы он понял, как это лишить тебя того, что так жизненно необходимо, что вдохновляет просыпаться с улыбкой, поскорее спешить домой, зная, что там ждет он, единственный и долгожданный.

Главные секреты, как проучить мужа за невнимание

В первую очередь, важно забыть о таких, якобы хитростях, типа «Секс на сегодня отменяется, т.к. у меня болит голова». Мало того, нужно перестать обижаться на благоверного, забившись в угол и утирая слезы. Говорят же, что красноречивее любых слов бывают только поступки.

Так, отбрасывая теории, следует сразу перейти к практике: за невнимание парня можно проучить лишь так же, как и он поступил со своей возлюбленной. К примеру, тот случайно забыл о годовщине, броне столика в ресторане и о том, что сегодня утром обсуждались детали романтического вечера. Здесь уместно лишь одно: надеть сногсшибательный наряд и отправиться развлекаться вместе с подругами. И нет, о любимом никто не забыл. Посреди банкета ему можно позвонить и сообщить с улыбкой, что ужин приготовить не успела, потому можно обойтись одной «Мивиной».

Невнимание мужчины к женщине – очень плохая ошибка, которая может сыграть с ним в дальнейшем злую шутку. Ему кажется, что декретный отпуск – это круглосуточный просмотр телевизионных передач? Тогда очень уместно совершенно случайно записаться на весь день к косметологу, оставив папу и ребенка наедине.

Не менее ужасный поступок с его стороны – он забыл о ее дне рождения. Что ж, тогда совершенно случайно она забывает о его праздничном дне, дне рождении его родных и мамы.

Один из наиболее легких и незначительных способов этакого мщения за невнимание — это отвлечь себя от мыслей о нем. Главное не делать вид, что тебе на него все равно, а действительно записаться на какие-то курсы, посещать с друзьями всевозможные мастер-классы, ходить в кино и пр.

Если речь идет о невнимании мужчины к семейным обязанностям, то, к примеру, не следует «выносить мозг» по тому поводу, что не вынес мусор и не стоит, кипя от злости, хватать пакет и лететь на улицу. Пусть благоверный сам почувствует смрад, исходящий от недельного хлама в мусорном ведре.

 

Статьи по теме:

Как доказать парню свою любовь?

В этой статье мы поговорим о способах показать и доказать свою любовь парню, несмотря на то, что обычно происходит наоборот, и девушкам требуются доказательства чувств их возлюбленных.

Как наладить отношения с парнем?

Наладить отношения с парнем не так уж и сложно, если заглянуть вглубь сложившейся ситуации и постараться понять своего возлюбленного. Наша статья расскажет о том, как это сделать и предложит воспользоваться некоторыми советами для решения данной проблемы.

Как понять, что парень тебя любит?

На начальном этапе отношений, когда люди еще не достаточно хорошо знают друг друга, сомнения относительно искренности чувств — вполне нормальное явление. Наша статья расскажет, по каким признакам можно узнать, любит ли парень на самом деле.

Значение поцелуев

В этой статье подробно описано значение поцелуев в определенные части тела. Вы узнаете, что означает поцелуй любимого человека в лоб, нос или щеку, какой смысл и энергетику он несет в себе.

Как проучить мужа за неуважение (советы психологов)

Что делать, если муж не уважает, грубит, обманывает, пьянствует или изменяет. Жизненные наблюдения и психологическая помощь. Мы сами хозяева своей судьбы.

Для создания уважительных отношений в семье женщина обязана быть мудрой. Ведь именно от неё зависит атмосфера в доме. Главное условие – самоуважение и глубокое чувство собственного достоинства. Именно это качество мужчины высоко ценят в любой женщине. Они хорошо чувствуют её состояние и видят в ней королеву. Такую женщину хочется радовать, дарить цветы, делать подарки. Если же мужчина всё-таки совершил ошибку и его нужно проучить, то сделать это нужно по-женски мудро.

Содержание

Как проучить мужа за неуважение

Отсутствие уважения в поведении мужа всегда говорит о том, что женщина позволила неуважительное отношение к себе раньше. Женщины, обладающие низкой самооценкой, не желающие видеть конфликты в их зародыше, зачастую просто не обращают внимания на незначительные мелкие проявления неуважения со стороны супруга.

Начинается всё с невинных шуточек, потом замечания о своей спутнице становятся более колкими, а со временем это перерастает открытое хамство и грубость.

Иногда некоторые мужчины начинают вести себя совсем не по-мужски, обращаясь со своей женщиной свысока, в приказном тоне. Нужно вовремя уметь останавливать мужчину, если он переходит границы дозволенного.

Нежелание разборок и молчание чревато негативными последствиями. Предупредить такое поведение супруга всегда легче, чем потом менять уже укоренившиеся привычки.

Как проучить мужа за неуважение — самые популярные советы психологов.

Что нужно сделать:

  • Выберите подходящее время и откровенно поговорите с мужем о своих чувствах. Расскажите, что вас обижает в его словах. Откровенный разговор — лучшее, что поможет сохранить отношения в семье. Психологи утверждают, что обсуждение возникших ситуаций открыто — ключ к счастью. Конечно, если пара в результате стремится прийти к компромиссу. Говорите о своих чувствах и попросите мужа стать на ваше место. Если этот шаг не приносит результата, и муж не готов вас слышать — переходите к следующим шагам.
  • Объясните подробно, какие именно слова или поступки задевают вас. Иногда бывает такое, что мужчина просто не подозревал, что его поведение может причинять вам дискомфорт.
  • Если он выносит на публичное обсуждение вашу личную жизнь — скажите о том, что считаете это неприемлемым. Дайте понять ему, что тот факт, что раньше вы об этом помалкивали, не означает, что впредь будет так.
  • Не обвиняйте его, но попросите считаться с вашими чувствами. Действовать нужно по-женски мягко, спокойно, но настойчиво.
  • Если спустя время, он продолжает игнорировать ваши слова и продолжает демонстрировать свое пренебрежение – действовать нужно жестко.

Что делать, если разговора не получилось

Вы пытались донести вашу обиду, но разговора не получилось. Что делать дальше?

  1. Перестаньте разговаривать. Объявите бойкот супругу. Не отвечайте на любые его слова до тех пор, пока он не извинится.
  2. Дистанцируетесь, спите отдельно. Шантаж сексом лучше не использовать в совместной жизни, но в случае неуважительного к ней отношения, женщина имеет полное право отказаться от близости. Можно также постараться лечь спать отдельно. Ложитесь спать в другой кровати, лишив его теплоты вашего прикосновения перед сном. Поступите зеркально.
  3. В случае, если муж высмеивает ваши недостатки – поступите также с ним. Найдите у него недостатки и колко пошутите над ними по полной программе. Не делайте это на людях. Пусть почувствует, что ему это неприятно и намекните, что если он не услышит ваши просьбы – следующие ваши шутки будут уже в компании общих знакомых.
  4. Оставьте его наедине. Этот метод подойдёт не для всех. Только для мужчин, которые очень любят, когда вечерами его любимая женщина находится рядом. Уйдите из дома на какое-то время. Пусть он почувствует, что без вас в доме пусто и неуютно.
  5. Перестаньте делать домашние дела. Если муж ведёт себя так, будто вы ничего особенного дома не делаете — отдохните от домашней работы. Ваша задача проучить его за чрезмерную гордыню. Перестаньте выполнять работу по дому, делайте только то, что нужно лично для вас. Глажка, стирка, уборка — забудьте о них и посвятите время себе.
  6. Дорогой, сделай сам.Ещё один способ как проучить мужа гордыню и за то, что обесценил ваш вклад в семью. Переложите все домашние дела на его плечи – уборка, приготовление пищи, уход за детьми. Пусть почувствует себя в вашей шкуре.

Невнимание

Мужчина не заметил ваш новый образ, новое платье, причёску, забыл о важной дате из вашей жизни. Обидно, больно, неприятно. Хочется отомстить ему, но не торопитесь. Стоит понять разницу в психологии мужчины и женщины. Большинству мужчин сложно запомнить такие важные для женщин мелочи. Поэтому не стоит его забывчивость и невнимательность относить на свой счёт, и делать выводы о его плохом отношении к вам.

О многих вещах лучше спросить напрямую, чем ждать, пока он заметит. “Как тебе моя новая причёска?”, “Нравится ли тебе моё новое платье?”, и т. д. Если замечаете за своим любимым склонность забывать даты, лучше заранее напомните о ней. Если же его безразличие проявляется в том, что он абсолютно равнодушен к вам, вашим словам и чувствам – стоит задуматься о дальнейшей семейной жизни.

Муж часто обманывает

Обман подрывает доверие и рушит взаимоотношения. Однако бывает так, что причиной мужского обмана является сама женщина. Если женщина не способна адекватно воспринять правду, мужчина начинает обманывать, дабы избежать скандала. Особенно, если дело касается мелочи, из-за которой возможна серьёзная ссора. Это может объяснить мужское поведение, но никак не оправдывает его. Особенно, когда мужчина обманывает супругу в серьёзных вещах.

Поэтому, если вы хотите искренних доверительных отношений — учитесь воспринимать любую правду спокойно. Не обманывайте, если его слова причинили вам боль, но дайте понять, что благодарны за откровенность. Пусть понимает, что ложь будет воспринята в разы хуже, а в случае правдивого разговора — его ожидает понимание и благосклонность. Есть мужчины, которые врут всегда и всем. Они самолюбивы и слабохарактерны. В данном случае, их поведению нет никакого оправдания.

Как проучить мужа за пьянство

Пьянство — это трудная тема, и разобраться в ней совсем не так легко, как кажется. Почему человек пьёт? Некоторые пьют, чтобы не выделяться в компании, в коллективе (Все пьют, а я что, не мужик!). Его не ценят, не понимают, не уважают. (Зато с бутылкой он всегда уважаемый и понятый среди “своих”).

А если сделать из себя страдальца? Это же так трагично, почти что Шекспир. А если на работе проблемы, денег не хватает, кредит висит? Наше время сурово на сантименты. Сильных мужчин всё меньше, слабых — всё больше. Мужчины сильнее женщин подвержены депрессии.

И там, где алкоголь — очень часто семейное насилие. Семейное насилие на 95% связано с пьянством одного из супругов. И ещё одна проблема, связанная с алкоголем — ревность. Обычно беспричинная. Ведь потенция от пьянок всегда снижается, и мужчина думает: “Если не со мной — значит у жены есть кто-то другой,”

Психиатры говорят, что алкоголизм — неизлечим. Даже если человек долгое время не пьёт — это заболевание никуда не уйдёт, оно будет “”дремать”, но потом обязательно проявится. Ремиссия — это то время, когда человек не пьёт спиртное. Человеку нужно прежде всего самому понять всю величину существующей проблемы, и тут к этому осознанию, безусловно, должны приложить своё умение специалисты. Тут может помочь хороший психотерапевт.

Не зацикливайтесь на этой вечной проблеме — жизнь у вас одна! Вспомните, наконец, о себе. Не позволяйте собой манипулировать. Начинайте настоятельно требовать хорошего отношения к себе. Да, вот именно — требовать, а не выпрашивать, как прежде. Научитесь жить, а не постоянно выживать. Полюбите себя и балуйте. Займитесь своей внешностью, покупайте себе подарочки.

Если вы хотите изменить жизнь в лучшую сторону — сломайте систему! Вернее не сломайте, а перестройте! Хватит жалеть, скрывать, лечить, и так далее. Теперь у вас совершенно другие планы, в котором на первом месте — вы, а затем уже все остальные.

Начните с малого — попробуйте больше улыбаться и радоваться каждому дню. Вскоре вы заметите изменения в семье, да и в муже тоже. Прекращённое финансирование пьянства пойдёт ему только на пользу. У вас должны быть свои “планы” на жизнь, которые не зависят от его пьянок. Попробуйте — и у вас обязательно получится! Желаем удачи!

Измена

Это больная тема для многих пар. Не секрет, что мужчины даже придумали традиционное оправдание — мужская полигамность, мужской эгоизм. Многие психологи говорят, что нельзя ссылаться на животные инстинкты, ведь мы — люди, поэтому не может быть оправданий случайным связям как для мужчины, так и для женщины. Полигамный муж и моногамная жена — это совсем не та модель семьи, которая должна быть.

Множество женщин прощают неверных мужей и продолжают жить с ними, даже узнав о неверности. Совместный быт, трудности жизни одной, совместные дети — всё это тормоз для женщины. Большинство не хотят и боятся менять привычный жизненный уклад. Мужчина и женщина остаются вместе “ради детей”, хотя обстановка в семье, где люди не доверяют друг другу, постоянные скандалы и ругань — непременно скажутся на психологическом здоровье детей. Подумайте об их безопасности.

Измена, враньё и предательство — подумайте, разве вы заслуживаете такого? Часто женщины начинают искать в себе какой-то изъян (“Я его не понимаю, мало уделяю ему внимания, не слежу за собой, со мной одни проблемы!”) не вините себя, порядочные люди всегда найдут слова, чтобы объясниться, если мужчину в вас что-то не устраивает.

Если человек предал — он будет это делать снова и снова, и дело здесь в самом человеке. Исправить его, мечтать о его преданности — пустой номер. Каждый из партнёров осознанно делает свой выбор, всегда нужно думать о последствиях.

90 000 учащихся испытывают невнимательность и отвлекаемость 90 001

Учебники по психическому здоровью APA

Эта информация предназначена для того, чтобы помочь учителям ответить учащимся, которым может понадобиться поддержка. Он не предназначен для использования в качестве диагностического инструмента или замены формальных оценок, используемых специалистами в области психического здоровья.

Кроме того, важно учитывать контекст ситуации, индивидуальные различия, а также культурные и языковые особенности.

Учителя играют важную роль в создании и поддержании здоровых классов и виртуальной среды обучения (VLE), чтобы дети могли учиться и расти. Учителей могут беспокоить невнимательность и отвлекаемость, но учителя могут сыграть эффективную роль, помогая учащимся сосредоточиться и, при необходимости, направляя учащихся к профессионалам.

Загрузить этот учебник для начинающих

Другие учебники для начинающих

Как выглядит невнимательность в школе?

Учащиеся дошкольных и детских садов

Невнимательность может проявляться как ограниченная способность поддерживать и участвовать в разговоре со взрослыми или сверстниками, игровых действиях или назначенных обязанностях более минуты или двух. Дети могут с трудом посещать занятия во время кружка или переходить от одного занятия к другому во время свободной игры.

Учащиеся начальных классов

Невнимательность может нарушить их способность начинать и/или выполнять заданную классную работу, так что назначенные действия выполняются непоследовательно. Дети также могут часто отворачиваться от своей работы, инструкций или указаний взрослых. В виртуальной среде обучения может показаться, что они занимаются чем-то другим, кроме обучения на экране.

Учащиеся средних и старших классов

Подростки с нарушениями внимания часто имеют проблемы с точным выполнением краткосрочных и долгосрочных заданий в установленные сроки. У них также могут возникнуть проблемы с отслеживанием своих заданий, организацией материалов, конспектированием во время занятий и подготовкой к экзаменам.

Поведение, похожее на человека и VLE

  • Учащиеся часто двигаются на своих местах, ерзают или ходят.
  • Учащиеся отвлекаются на другие раздражители в классе и не проявляют заинтересованности в содержании/уроке.
  • Учащиеся часто болтают с соседями, мешая своей работе и/или работе других, особенно когда учитель дает уроки или дает инструкции.
  • Учащиеся испытывают трудности с выполнением заданий без повторных проверок или напоминаний со стороны учителей.

Поведение, уникальное для VLE

  • Учащиеся часто исчезают из поля зрения или их видео включается и выключается.
  • Учащиеся чрезмерно отвлекаются на другие домашние дела (домашние животные, готовка, братья и сестры, другие домашние дела).
  • Учащиеся часто обмениваются чатами через школьную видеоплатформу, в социальных сетях или с помощью текстовых сообщений со сверстниками, особенно когда учитель дает уроки или инструкции или во время выполнения заданий в классе.
  • Учащиеся испытывают трудности с выполнением асинхронных заданий и действий, которые, как правило, менее структурированы, чем синхронные и личные действия.

Что могут сделать учителя?

Сделать : Следуйте структурированному и предсказуемому распорядку и расписанию в классе и/или VLE. Имейте легкодоступные расписания и правила, чтобы помочь управлять ожиданиями учащихся.

Не объединяйте учащихся в группы без структурированных ролей и четко определенных задач.

Сделать : Предоставить учащимся организационные инструменты и стратегии. Почаще проверяйте, чтобы учащиеся продолжали систематизировать материалы и задания. В VLE максимально упростите организацию, особенно для младших школьников. Например, предоставьте контрольные списки материалов, которые нужно подготовить к уроку, и храните все ссылки на видео в одном месте, чтобы их было легко найти.

Не думайте, что учащимся достаточно одного раза сделать или опубликовать объявления или задания, чтобы они не забыли их выполнить, или что все учащиеся (и их родители/опекуны для VLE) одинаково хорошо разбираются в компьютерах.

Сделать : Помогите учащимся установить выполнимые цели для долгосрочных заданий. Например, для статьи установите отдельные сроки для плана, первого черновика, рецензирования и окончательного черновика. Повышенное внимание и снижение отвлекаемости — это обучаемые навыки.

Не делайте суждений о том, сколько внимания уместно. Особенно в VLE внимательность может выглядеть по-разному для разных студентов.

Выполните : Разбейте рабочие сессии и лекции на короткие фрагменты, чтобы помочь с устойчивой концентрацией внимания. Например, назначьте подмножество математических задач с перерывом вместо всех математических задач сразу. В VLE включайте биографические перерывы в видеоуроки, чтобы дать глазам и телу отдохнуть от экрана.

Не думайте, что все ученики в вашем классе обладают одинаковой способностью концентрироваться и сосредотачиваться. Способность к концентрации сильно различается в зависимости от учащихся, возраста, пола и контекста.

Do : Похвалите выполнение задачи или сосредоточенное поведение. Обратите внимание на то хорошее, что делает ученик. Скажите: «Вау, посмотри, как усердно ты работаешь!»

Не обвиняйте и не стыдите учеников (или родителей/опекунов) за проблемы с вниманием.

Сделать : Мягко расскажите о поведении вне работы в частном порядке. Например, в частном порядке скажите или отправьте сообщение/электронную почту студентам: «Постарайтесь сосредоточиться на своей работе сейчас, и через 5 минут у вас будет перерыв».

Не ругайте и не стыдите учащихся за то, что они ерзают или не выполняют задание.

Do : Обеспечьте значимое вознаграждение за выполнение ключевых задач. По возможности разрешайте учащимся выбирать вознаграждение, например бесплатное время чтения и перерывы в Zoom для VLE.

Не полагайтесь исключительно на внешние награды, такие как стикеры или призы.

Сделать : Поддерживайте регулярную связь с семьями, чтобы информировать их и выявлять возможные причины невнимательности (например, недостаток сна, ограниченность технологий или другие проблемы).

Не делайте предположений и заявлений о причинах невнимательности учащихся.

Сделать : Помогите учащимся увидеть связь между поведением при выполнении задания и успехом, установив прямую связь между усилиями и положительными результатами. Например, скажите: «Посмотрите, как ваша тяжелая работа над домашним заданием по математике улучшила ваше понимание!»

Не критикуйте, не сравнивайте с работой сверстников, не измеряйте/не сравнивайте с прошлой работой и не принижайте даже небольшие достижения, особенно из их предыдущего опыта, не связанного с VLE.

Когда действовать

  • Обязательно соблюдайте соответствующие правила школы и школьного округа в отношении учащихся, испытывающих невнимательность и отвлекаемость при выполнении школьных заданий.
  • Если учащийся демонстрирует схожие модели поведения с другими учителями-предметниками.
  • Рассмотрите возможность встречи с учащимся один на один или с учащимся и его родителями/опекунами, чтобы узнать больше и предложить поддержку.
  • Если учащийся продолжает демонстрировать поведенческий паттерн повторяющегося рассеянного, отстраненного или невнимательного поведения, проявляющийся в течение нескольких недель, или частота или серьезность увеличивается, обратитесь за дополнительной помощью к администрации или школьным специалистам по психическому здоровью.

Дополнительные ресурсы

  • Управление вниманием и отвлекаемостью в онлайн-обучении (от APA)
  • Понятно: проблемы с обучением и вниманием
  • Непонятые умы
  • Детский/подростковый синдром дефицита внимания с гиперактивностью: обзор СДВГ у детей и подростков
  • Ассоциация синдрома дефицита внимания
  • CHADD: Национальный ресурс по СДВГ
  • Заявление о позиции NASP по СДВГ
  • Научно-исследовательские стратегии эффективного дистанционного обучения Института педагогических наук
  • Существует множество устоявшихся профессиональных обучающих сообществ, в том числе на платформах социальных сетей, которые обмениваются дополнительной информацией и ресурсами и предоставляют возможности для сотрудничества и обсуждения.
  • Ассоциация синдрома дефицита внимания
  • CHADD: Национальный ресурс по СДВГ
  • Заявление о позиции NASP по СДВГ 
  • Научно-исследовательские стратегии эффективного дистанционного обучения Института педагогических наук
  • Существует множество устоявшихся профессиональных обучающих сообществ, в том числе на платформах социальных сетей, которые обмениваются дополнительной информацией и ресурсами и предоставляют возможности для сотрудничества и обсуждения.

Родственные учебники по психическому здоровью

Учащиеся с низкой самооценкой или низким восприятием компетентности

Эмпирические исследования

Акер, М.М. и О’Лири, С. Г. (1987). Влияние выговоров и похвал на поведение в классе. Journal of Abnormal Child Psychology, 15, 549-557.

ДюПоль, Г.Дж., Эккерт, Т.Л., и Вилардо, Б.А. (2012). Эффекты школьных вмешательств при синдроме дефицита внимания/гиперактивности: метаанализ, 1996-2010 гг. School Psychology Review, 41, 387-412.

Fabiano, G.A., Pelham, W.E. Младший, Коулз, Э.К., Гнаги, Э.М., Хронис-Тускано, А., и О’Коннор, Б.К. (2009). Метаанализ поведенческих методов лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Clinical Psychology Review, 29, 29-140.

Пфиффнер, Л.Дж., Виллодас, М., Кайзер, Н., Руни, М. , и МакБернетт, К. (2013). Образовательные результаты совместного школьно-домашнего поведенческого вмешательства для СДВГ. Школьная психология Ежеквартально, 28, 25-36.

Сарвер Д.Э., Раппорт М.Д., Кофлер М.Дж., Райкер Дж.С. и Фридман Л.М. (2015). Гиперактивность при синдроме дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ): ухудшение дефицита или компенсаторного поведения? Journal of Abnormal Child Psychology, 43, 1219–1232. https://doi.org/10.1007/s10802-015-0011-1

Учебники по психическому здоровью разработаны Коалицией по психологии в школах и образовании. Этот ресурс был обновлен в октябре 2021 г. при поддержке соглашения о сотрудничестве NU87PS004366, финансируемого Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Его содержание является исключительной ответственностью авторов и не обязательно отражает официальную точку зрения или одобрение CDC или Министерства здравоохранения и социальных служб.

Учебники по психическому здоровью

Эти учебники для начинающих Коалиции по психологии в школах и образовании (CPSE) помогают учителям выявлять поведение в классе, которое является симптомом психического здоровья и других психологических проблем.

Ресурсы APA Pre-K 12

  • Ресурсы для преподавания и обучения, основанные на фактических данных
  • Наука, технология, инженерия и математика Образование

&nbsp

  • Одаренное и талантливое развитие
  • APA Pre-K to 12 Education Advocacy

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Последнее обновление: апрель 2022 г. Дата создания: январь 2020 г.

Обучение учащихся с СДВГ — HelpGuide.org

СДВГ и проблемы в классе

Если вы учитель, вы знаете этих детей: Та, которая смотрит в окно, заменяя урок математики дугой летящей птицы. Тот, кто не смог бы удержать свой зад в кресле, если бы вы использовали Krazy Glue. Тот, кто ответит на вопрос «Какой водоем сыграл главную роль в развитии древнеегипетской цивилизации?» с «миссис. М, ты красишь волосы?

Учащиеся, проявляющие характерные для СДВГ симптомы невнимательности, гиперактивности и импульсивности, могут расстраиваться. Вы знаете, что у вас есть умственные способности, но они просто не могут сосредоточиться на материале, над которым вы усердно работаете. Кроме того, их поведение отнимает время у обучения и мешает всему классу.

Учащиеся с СДВГ могут:

  • Привлекать внимание, говоря вне очереди или перемещаясь по комнате.
  • Проблемы с выполнением инструкций, особенно когда они представлены в виде списка, а также с операциями, требующими упорядоченных шагов, таких как деление в большую сторону или решение уравнений.
  • Часто забывают записывать домашние задания, выполнять их или приносить выполненную работу в школу.
  • Часто не владеют мелкой моторикой, что затрудняет ведение заметок и затрудняет чтение от руки.
  • Иметь проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого контроля.
  • Не брать на себя ответственность во время групповой работы и даже может помешать группе выполнить свою задачу.

Подумайте о том, что школьная обстановка требует от детей: сидеть спокойно. Слушай тихо. Обращать внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это как раз то, что детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ) трудно делать — не потому, что они не хотят, а потому, что их мозг не позволяет им этого делать. Это, конечно, не облегчает их обучение.

Дети и подростки с СДВГ часто расплачиваются за свои проблемы низкими оценками, выговорами и наказаниями, поддразниваниями сверстников и низкой самооценкой. Тем временем вы, учитель, чувствуете себя виноватым, потому что не можете связаться с ребенком с СДВГ и в конечном итоге получаете жалобы от родителей, которые считают, что их детьми пренебрегают в классе. Но так быть не должно. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся с СДВГ преодолевать трудности в обучении, оставаться сосредоточенными, не мешая другим, и преуспевать в классе.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь детям с СДВГ

Так как же научить ребенка, который не хочет успокоиться и слушать? Ответ: с большим терпением, творчеством и последовательностью. Как учитель, ваша роль заключается в оценке индивидуальных потребностей и сильных сторон каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут учащимся с СДВГ сосредоточиться, сосредоточиться на задании и учиться в полной мере.

Успешные программы для детей с СДВГ включают следующие три компонента:

  1. Проживание: что вы можете сделать, чтобы облегчить обучение учащимся с СДВГ.
  2. Инструкция: методы, которые вы используете в обучении.
  3. Вмешательство: Как вы предотвращаете поведение, которое мешает концентрации или отвлекает других учащихся.

Однако самым эффективным средством помощи ученику с СДВГ является позитивный настрой. Сделайте студента своим партнером, сказав: «Давайте вместе придумаем, как помочь вам выполнить вашу работу». Убедите учащегося, что вы будете добиваться хорошего поведения и качественной работы, и когда вы это увидите, подкрепите это немедленной и искренней похвалой. Наконец, ищите способы мотивировать учащегося с СДВГ, предлагая вознаграждение по системе баллов или жетонов.

Как справиться с деструктивным поведением в классе

Чтобы предотвратить поведение, которое отнимает время у других учащихся, разработайте пару предупредительных сигналов с учеником, страдающим СДВГ. Это может быть сигнал рукой, ненавязчивое пожатие плеча или наклейка на парте ученика. Если вам необходимо обсудить поведение учащегося, сделайте это наедине. И старайтесь игнорировать слегка неприемлемое поведение, если оно непреднамеренное и не отвлекает других учащихся и не мешает уроку.

Поговорите с лицензированным терапевтом

Крупнейшая в мире терапевтическая служба. 100% онлайн. Получите консультацию профессионального, лицензированного и проверенного терапевта менее чем за 48 часов.

Получите скидку 20%

Профессиональная онлайн-терапия и инструменты, основанные на проверенных стратегиях когнитивно-поведенческой терапии. Получите мгновенную помощь вместе с вашим собственным персонализированным набором инструментов для терапии.

Получите скидку 20%

Раскрытие информации о партнерских программах

Классные комнаты для учащихся с СДВГ

Как учитель, вы можете вносить изменения в класс, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и помехи, связанные с СДВГ.

Места для сидения

  • Посадите учащегося с СДВГ подальше от окон и дверей.
  • Поставьте учащегося с СДВГ прямо перед своей партой, если это не будет его отвлекать.
  • Места в рядах с акцентом на учителя обычно работают лучше, чем когда учащиеся сидят вокруг столов или лицом друг к другу в других местах.
  • Создайте тихое место, свободное от отвлекающих факторов, для сдачи тестов и тихой учебы.

Доставка информации

  • Давайте инструкции по одной и повторяйте при необходимости.
  • По возможности работайте над самым сложным материалом в начале дня.
  • Используйте наглядные материалы: схемы, рисунки, цветовое кодирование.
  • Создавайте схемы для ведения заметок, которые систематизируют информацию по мере ее доставки.

Студенческая работа

  • Создавайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством элементов, чаще проводите короткие тесты, а не длинные тесты, а также сократите количество тестов с ограничением по времени.
  • Протестируйте учащихся с СДВГ так, как у них получается лучше всего, например, устно или заполняя пропуски.
  • Разделите долгосрочные проекты на сегменты и назначьте цель завершения для каждого сегмента.
  • Принимайте работу с опозданием и частично засчитывайте за неполную работу.

Организация

  • Пусть учащийся хранит папку с отдельным разделом для каждого предмета и следит за тем, чтобы все, что входит в тетрадь, помещалось в правильный раздел. Материалы с цветовым кодом для каждого предмета.
  • Предоставьте вкладыш для тетради с тремя карманами для домашних заданий, выполненных домашних заданий и «почты» для родителей (разрешения, листовки PTA).
  • Убедитесь, что у учащегося есть система для записи заданий и важных дат, и он использует ее.
  • Дайте учащемуся время подготовить материалы и задания для дома. Опубликуйте этапы подготовки к возвращению домой.

Методы обучения для учащихся с СДВГ

Методы обучения, которые помогают учащимся с СДВГ сосредоточиться и сохранять концентрацию на уроке и своей работе, могут быть полезны для всего класса.

Начало урока

  • Подайте сигнал о начале урока звуковым сигналом, таким как таймер для яиц, колокольчик или рожок. (Вы можете использовать последующие сигналы, чтобы показать, сколько времени осталось в уроке.)
  • Установите зрительный контакт с любым учащимся с СДВГ.
  • Перечислите занятия на уроке на доске.
  • В начале урока скажите учащимся, что они будут изучать и каковы ваши ожидания. Сообщите учащимся, какие именно материалы им понадобятся.

Проведение урока

  • Инструкции должны быть простыми и структурированными.

Добавить комментарий