Как стать душой компании советы для девушек: Как стать душой компании и иметь много друзей: лучшие рекомендации

Содержание

Как стать душой компании и иметь много друзей: лучшие рекомендации

В любой группе людей есть тот, кого называют душой компании. За этим человеком интересно наблюдать, его хочется слушать. Он всегда в центре внимания и пользуется небывалым успехом. К нему тянутся, с ним ищут встречи.

Хотите быть таким же? Мы знаем, что вам нужно делать и как стать душой компании.

Содержание

  • Особенности души компании
    • Чувство юмора
  • Общительность
    • Социальность
    • Харизма
  • Лучшие рекомендации
    • Излучайте позитив
    • Разжигайте беседу
    • Будьте прожектором
    • Просите совета
    • Поддерживайте зрительный контакт
    • Стройте связи
    • Проявляйте сочувствие
    • Проявляйте уверенность в себе и скромность
    • Улыбайтесь
    • Не распускайте сплетни
  • Видео по теме статьи
  • Заключение

Особенности души компании

Парень или девушка, которых называют душой компании, всегда выгодно выделяются на фоне окружающих. А все благодаря четырем особенностям их личности. Рассмотрим подробнее.

Чувство юмора

Чаще всего тот, кто является душой компании, обладает отличным чувством юмора. Именно он всегда знает, как развеселить компанию, снизить накал страстей или просто разрядить обстановку.

В арсенале таких людей самые смешные анекдоты, веселые истории и шутки. Они могут найти что-то интересное абсолютно во всем, что находится и происходит вокруг.

Развить чувство юмора может каждый из нас. Это возможно даже в тех случаях, когда изначально вы не можете им похвастаться. Достаточно следовать ряду простых советов:

  1. Познакомьтесь поближе со своим чувством юмора. Определите, что вызывает в вас смех, а что простую улыбку.

    Чаще используйте юмор в разговоре. Но помните важный нюанс: окружающие оценят шутки и истории только в том случае, если вы сами смеетесь с них. В противном случае вас ожидает безразличие.

  2. Учитесь шутить.
    Если хотите, посетите мастер-классы или какие-то курсы. Есть и другой действенный совет: сочиняйте шутки, а потом рассказывайте их окружающим. Делать это можно в любой удобный момент, будь то прогулка с друзьями, рабочий перерыв в кругу коллег, семейный ужин и т.д.

    Со временем вы привыкнете находить что-то веселое в каждой обыденной ситуации. А это значит, что шутки будут появляться сами по себе.

Также можно брать пример с известных комиков и юмористов. Внимательно пересмотрите их выступления. Задумайтесь над тем, что вам нравится в них больше всего. Может быть, это жесты и мимика или подача информации.

Попробуйте вести себя так же. Поначалу будет сложно, но потом новые навыки и умения станут частью вашей личности и все пойдет «как по маслу».

Общительность

Душа любой компании всегда очень общителен. И не важно, мужчина это или женщина. Этот человек и сам много разговаривает, и дает выговориться другим.

Развить общительность можно несколькими способами:

  1. Тихони, которые предпочитают даже на шумных вечеринках сидеть в стороне, чаще всего испытывают страх попасть в неловкую ситуацию. Поэтому они редко участвуют в разговорах.

    Исправить ситуацию легко. Для этого просто избавьтесь от страха сказать глупость. Высказывайтесь смело и без запинок. А если и возникнет какая-то неловкость, посмейтесь и сделайте выводы. Но ни в коем случае не закрывайтесь в себе.

  2. Учитесь правильно преподносить информацию. Согласитесь, порой даже самая скучная история вызывает бурю эмоций, если ее рассказывают с чувством и эмоциями. Поэтому учитесь говорить. Потренируйтесь для начала перед зеркалом, потом в кругу семьи или в присутствии двух-трех друзей. А после переходите к большим компаниям.

Психологи предлагают выполнить простое упражнение. Для этого попробуйте говорить с собеседником без вопросов.

Поддерживать разговор таким способом непросто. Но он действительно работает. И вскоре вы научитесь говорить не только без вопросов, но и практически не требуя участия оппонента.

Социальность

Для того, чтобы развить в себе это качество, следуйте простым рекомендациям:

  1. Поздоровайтесь с 10 незнакомыми людьми за день. Делайте это не для галочки, а с искренним интересом, глядя в глаза.

    Кто-то пройдет мимо вас, а кто-то улыбнется и ответит.

    Поначалу вы будете испытывать дискомфорт, но через 1-2 недели привыкнете к новым ощущениям. А вскоре заметите, что в новой компании тоже чувствуете себя более спокойно и комфортно.

  2. Больше времени уделяйте общению. Чем чаще вы общаетесь с окружающими людьми, тем проще будет «влиться» в новую компанию. Поэтому используйте любую возможность для того, чтобы завести разговор, не стесняйтесь высказывать свою точку зрения, если нужно, вступайте в спор и т.д.

А еще для развития социальности вам понадобится смелость. Только смелый человек сможет вступить в разговор с незнакомыми людьми. Хотя для беседы в кругу друзей тихоням смелость тоже понадобится.

Здесь, можно сказать, палка о двух концах. И говорить сложно, и постоянно молчать тоже неудобно. Поэтому развивайте в себе смелость. Даже пара слов с незнакомцем — это уже большой плюс на пути к социальности.

Харизма

Харизматичным человеком называют того, кто всегда привлекает к себе внимание. К нему тянет, словно магнитом. Согласны? Некоторые люди обладают природной харизмой. Другим же понадобится немало усилий для развития этого качества.

Ускорить процесс поможет следование нескольким простым советам:

  1. Полюбите себя. Помните: если вы не любите сами себя, то окружающие будут относиться к вам так же. Если вы считаете себя малопривлекательным человеком, разве логично, что другие будут смотреть на вас иначе?

    Принимая во внимание этот факт, прилагайте максимум усилий для того, чтобы найти в себе что-то хорошее. Полюбите эти черты, не стесняйтесь их демонстрировать. И никогда не унижайте себя и свои достижения перед другими людьми.

  2. Разберитесь, как работают ваши эмоции, а после научитесь управлять ими. Благодаря этому вы сможете оставлять о себе только хорошее впечатление.

Еще один совет касается жестов, мимики и т. д. Именно они выдают истинные мотивы человека, его настроение, эмоции.

Уверенность, легкость, отсутствие зажатости — на все это обращают внимание. Именно эти качества и черты привлекают окружающих.

Лучшие рекомендации

Психологи выделили ряд советов относительно того, как стать душой компании в школе, в новом коллективе или любой другой группе людей. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Излучайте позитив

Наши эмоции всегда отражаются на окружающих. Если мы испытываем радость и счастье, они радуются. И наоборот, если мы грустим, они также чувствуют грусть.

Мало кто осознанно стремится к негативным эмоциям. Чаще всего люди тянутся к тем, кто излучает позитив. Так почему бы не сделать его неотъемлемой чертой своей личности?

Разжигайте беседу

Какие вопросы вы задаете обычно при встрече? Наверняка это: «Как дела?», «Что нового?», «Чем занимаешься?». В следующий раз станьте креативными и спросите что-то неожиданное. Узнайте, чем собеседник увлечен в данный момент, как он проводит свободное время или где отдыхал в прошлый отпуск.

Будьте прожектором

Довольно эффективный способ, как стать душой компании. Что он означает? Находите в собеседнике хорошие черты и упоминайте их в разговоре. Так вы покажете свою заинтересованность в нем и получите прилив положительных эмоций.

Просите совета

Это один из наиболее эффективных способов построить с кем-то длительные взаимоотношения. Вы не только выведете человека на разговор, но и покажете, что цените его точку зрения, жизненный опыт.

Также вы откроете свои уязвимые места. А, как показывает практика, уязвимые люди привлекают больше внимания, чем те, кто выставляет себя неприступным всезнайкой.

Поддерживайте зрительный контакт

Во время разговора посмотрите в глаза собеседника. Делайте так, когда слушаете его и когда говорите сами. Не помешает и легкая улыбка.

Будьте внимательны, не отвлекайтесь, а сконцентрируйте внимание на том, что человек вам рассказывает. Пусть он почувствует искреннюю заинтересованность с вашей стороны. Она привлекает.

Стройте связи

Все люди разные. И это неоспоримый факт. Кто-то любит путешествовать, а кто-то — проводить время на диване перед телевизором.

Одни с удовольствием ходят в спортзал, другие запоем читают произведения классиков. Таких различий тысячи. Но не стоит концентрировать на них внимание.

Лучше ищите то, что вас объединяет с собеседником. Если сделать это не получается, просто попросите его научить вас тому, что он умеет. Попробуйте, и вы увидите, какой магией обладает эта просьба.

Проявляйте сочувствие

Это качество поможет вам сблизиться с тем, кто в данный момент испытывает какие-то трудности. Каждому из нас приятно услышать слова поддержки. Так, например, если коллега попал под дождь, выразите сожаление.

Или если друг провел бессонную ночь из-за болезни домашнего питомца, согласитесь, что в такой ситуации быть бодрым — просто невозможно. А для улучшения настроения предложите чашечку кофе. Это покажет не только сочувствие, но и искреннее желание помочь.

Проявляйте уверенность в себе и скромность

Согласно исследованиям, если вы проявляете скромность, не хвастаетесь и не выставляете себя напоказ, окружающие оценивают вас на 20-30% лучше.

Поэтому будьте уверенными в себе и в то же время скромными. Поверьте, люди это оценят. Хвастунов никто не любит.

Улыбайтесь

Улыбка практически всегда обезоруживает. Но только в том случае, если она искренняя. Люди сразу чувствуют фальшь и лесть. Если собеседник хотя бы немного разбирается в эмоциях, он мгновенно заметит по глазам, что его обманывают.

И еще. Улыбаясь, вы запускаете в организме химические реакции, которые не только улучшают общее самочувствие, но и делают вас счастливыми.

Не распускайте сплетни

Если вы находитесь в компании, где кого-то обсуждают, постарайтесь как можно быстрее уйти оттуда. Не получается? Держитесь нейтральной позиции или скажите что-то хорошее о том, кого обсуждают.

Таким поведением вы покажете, что ко всем относитесь одинаково хорошо и не хотите сплетничать. А еще защитите себя от ситуаций, когда ваши слова могут быть неверно истолкованы.

Представляете, что в итоге может дойти до обсуждаемого человека и как он воспримет услышанное? Это же похоже на детскую игру «испорченный телефон».

Видео по теме статьи

Как стать душой компании, подскажет видео:

Заключение

Итак, стать душой компании может каждый из нас. Помогут в этом простые советы. Развивайте общительность и социальность, учитесь правильно задавать вопросы или разговаривать совсем без них.

Не забывайте о зрительном контакте и, конечно, об улыбке. Несколько недель тренировок сделают свое дело: вы научитесь привлекать и удерживать внимание окружающих.

Как стать душой компании | Советы психолога

Большинство спрашивает, как стать душой компании, что для этого нужно и как нравиться всем людям, чтобы они вас уважали и сделали вас лидером в группе или коллективе. Ведь всегда каждый человек стремиться быть значительным и обладать в некоторой мере властью и уважением окружающих. Кто-то это проявляет это напоказ, кто-то действует скрытно.

В статье вы узнаете, как стать душой компании, какие есть методы и советы психологов, чтобы прийти к нужному результату. Ведь душой компании может стать любой при желании, даже скромный и застенчивый человек. Так как люди ценят человека не за слова, а за поступки и действия.

Научитесь уважать людей

Чтобы стать душой компании, уважайте тех, кто рядом с вами. Если вы начнете всячески и при людях унижать кого-то, то вряд ли вас кто-то будет уважать и сделает душей компании. Проявляйте уважение к каждому человеку и тогда, все они будут делать то же самое по отношению к вам.

Научитесь понимать каждого человека

Чтобы стать душой компании, нужно научиться опускать свой эгоизм и стараться понять каждого человека, чем он живет и чего хочет достичь в жизни. Старайтесь общаться с каждый человеком отдельно, но при этом, не критикуя и не унижая остальных. Тогда каждый человек будет уважать, и любить вас, так как только вы смогли понять каждого. Узнайте: как найти общий язык.

Организовывайте встречи

Чтобы стать душой компании, вам нужно быть организатором и стараться соединять группу вместе, для совместной работы или веселого времяпровождения. В каждой группе и коллективе должен быть лидер. Но не становитесь эгоистом, не старайтесь взять власть на себя. Наоборот старайтесь отдавать все, что у вас есть и тогда вам вернется сторицей.

Шутите и веселитесь

Чтобы стать душой компании, вам нужно создавать веселые чувства в компании, особенно когда грустно. Рассказывайте анекдоты, шутите и веселитесь. Когда группе и коллективу будет скучно с вами, они больше не захотят вместе собираться.

Поэтому зажгите огонь радости в их сердцах.

Будьте проще

Чтобы стать душой компании, вам нужно стать проще, не проявлять свою гордость и эгоизм. Создайте в группе такое впечатление, что все равны и нет никого хуже или лучше. Если в группе есть ваш конкурент, который также хочет стать душей компании, не старайтесь унизить его, наоборот постарайтесь соединиться и вместе быть душей компании и действовать сообща. Как правило, споры и соревнования за власть ни к чему не приводят. Узнайте: как научиться разбираться в людях.

Станьте увереннее и смелее всех

Чтобы стать душой компании, вам нужно быть увереннее и смелее всех кто находиться в вашей группе. Не бойтесь и не стесняйтесь делать необдуманные, но веселые поступки. Главное чтобы не причинить боль ни себе ни окружающим. Старайтесь внушить группе веру в добро и творить его вокруг вас. Делайте больше хороших и добрых поступков, помогайте окружающим, не вредите им, тогда все измениться к лучшему.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Post Views: 39

Как стать девушкой-боссом: 7 советов, как добиться успеха

Если вам интересно, как стать девушкой-боссом, вы обратились по адресу.

По правде говоря, основа моего всего блога посвящена тому, чтобы принять свою внутреннюю девушку-начальницу. Я всегда стремлюсь передать между строк чувство готовности и уверенности, которые, я надеюсь, каким-то образом вдохновят вас смотреть на жизнь через ту же призму.

Но обо всем по порядку: Что такое девушка-босс? Софи Аморузо, генеральный директор Nastygal и одна из самых богатых женщин в мире, добившихся успеха самостоятельно, написала книгу под названием #GirlBoss, в которой этот термин превратился из модной поговорки в общепринятый культурный термин при описании успешной женщины. По словам Аморузо, девушка-босс — это «кто-то, кто отвечает за свою жизнь. Она получает то, что хочет, потому что работает ради этого. Как #GirlBoss, вы берете на себя управление и берете на себя ответственность».

Я видел словосочетание «женщина-босс», которое используется повсюду, от сетевых мероприятий до статей в Forbes, и хотя это слово, безусловно, стало модным, его значение имеет определенное значение. Я здесь для . Девушка-босс — это тот, кто определяет успех по-своему и не останавливается, пока не добьется его. Она лидер. Добивающийся цели. Кто-то, кто понимает, что вы можете иметь что угодно, но не все. Кто отдает ей все, что у нее есть, и еще немного. Она постоянно вдохновляет и наделяет силой других из-за примера, который она подает.

Кто кричит «НЕ СЕГОДНЯ» в глазах злого Ледяного Короля, которого можно увидеть только в кошмарах. (Ладно, извините, пришлось отказаться от этой бесстыдной Арьи Старк ради моих товарищей-ботаников из «Игры престолов».)

Проще говоря: девушка-босс — крутая девчонка.

Считаю ли я себя таковым?
Да, знаю.

И не только потому, что у меня свой бизнес, хотя я скажу, что быть самому себе начальником невероятно. Для меня девушка-босс на 9.0005 отношение .

Я считал себя таковым, когда работал в корпорации; Конечно, я руководила командой и громкими проектами, но быть девушкой-боссом значит гораздо больше. Что, по моему мнению, сделало меня девушкой-боссом, так это трудовая этика , которую я постоянно демонстрировала, уверенность в том, чтобы говорить, даже если это было пугающе, способность как владеть проектами , так и делегировать в зависимости от необходимости, и понимая, что, хотя я мог многое дать, у меня также было много для узнать .

Сегодня те же качества делают меня девушкой-боссом, но я также думаю, что тот факт, что я пошла по менее проторенной дороге и бросила высокооплачиваемую корпоративную работу, чтобы заняться своими делами, является одним из моих самых гордых достижений среди девушек-боссов. Я превратил этот маленький интернет-уголок в законный, приносящий доход бизнес. Тот, который, конечно, небольшой и имеет долгий путь, но, тем не менее, бизнес.

Что касается консалтинга, то для меня очень важными моментами были презентация и привлечение клиентов. То, что они дают восторженные отзывы о моей работе, было другим. И совсем недавно я решил больше сосредоточиться на собственном бренде. Те же важные моменты — привлечение и привлечение клиентов, выполнение работы, которая, я надеюсь, превзойдет ожидания, — но на самом деле это сложнее с вашим собственным брендом, потому что в смесь добавляются такие элементы, как рост лояльного сообщества и постоянная потребность в контенте. .

Для меня все это сводится к следующему: Иди за этим, учись, меняйся, если нужно, продолжай учиться и расти. Девушка-босс не означает, что она все знает или во всем разбирается. Это означает иметь мечту и усердно работать, чтобы идти к ней.

Надеюсь, это не звучит как «скромное хвастовство». (Откровенно говоря, трудно перечислить достижения, не чувствуя, что в них есть что-то подобное.) Но я думаю, что важно изложить причины, по которым я считаю, что научился кое-чему о том, как быть девушкой-боссом, и поэтому я готов передать вам некоторые лакомые кусочки знаний! Хотя я считаю себя человеком, которому есть чему поучиться, я также думаю, что продвинулся довольно далеко, и я горжусь тем, что сделал за годы своей работы.

Как стать девушкой-боссом

Вот краткое изложение TLDR для тех, кому нужны заметки: 1. Будьте девушкой женщиной. 2. Решите, что вы хотите, а затем идите и получите это .

Но, конечно, жизнь гораздо серее. Вот некоторые из моих лучших уроков о том, как быть девушкой-боссом!

Определи свою страсть и действуй до конца

Чем ты действительно увлечен? Когда вы просыпаетесь утром, что поднимает вас с постели? Подумайте о том, что вы любить делать. Что не похоже на работу ? На самом деле погрузиться и подумать обо всем этом. Запиши это. Определите это.

Затем составьте план и идите ва-банк.

Я считаю, что лучший путь к успеху — это тот, которым вы настолько увлечены, что не можете представить себе ничего другого. Если ваши усилия разделены, вы, возможно, сможете сохранить свет, но вы не будете делать это правильно . Вы всегда будете разочарованы тем, как много вы могли/должны/должны были сделать «Если бы у вас было больше времени». (Поверьте мне, я учился на собственном горьком опыте!)

Знать свою страсть — это одно, а следовать ей — совсем другое. Оба необходимы. Вам нужно и то, и другое, чтобы стать девушкой-боссом.

Знайте свое «почему»

Не менее важным для определения вашей страсти является понимание «почему» того, что вы делаете. Под этим я подразумеваю — Какова конечная цель вашего бизнеса? Какова миссия? Причина существования?

Знание своего «почему» также означает полное понимание того, кто является вашим целевым потребителем и что они ищут в добавленной стоимости в вашем пространстве. Это помогает определить , когда и , где , вы будете появляться, чтобы управлять и создавать для них эту ценность.

Все это очень важно, потому что вы не сможете правильно составить план того, как вы собираетесь добиться успеха, если не установлены все эти важные основополагающие элементы. Девушка-босс знает, что усердная работа — огромный фактор успеха, но вы должны относиться к этому с умом, потому что одна только тяжелая работа — это всего лишь 9.0005 занят работой без стратегии.

Признайте, что неуверенность в себе естественна. Разработайте позитивные способы его преодоления.

Даже у самых успешных женщин есть сомнения. Это часть человека.

Мысли «Я не могу этого сделать» или «Я недостаточно хорош» посещают меня регулярно, но знаете что? На самом деле я обнаружил, что эти моменты вызваны проблемами, с которыми я сталкиваюсь, что часто приводит к решениям. Моменты сомнения всегда делали меня и мой бизнес лучше.

Для меня ключ в том, чтобы никогда не смотреть на «Нет» как на настоящее «Нет». Нет, это вопрос. Это «Как я могу проявить творческий подход, чтобы обойти это?» Некоторые из самых умных людей, которых я знаю, — это те, кто признает, что чего-то не знает. Кто может рассматривать разные точки зрения, не нагреваясь. Кто смотрит на проблемы как на возможности. Если я когда-нибудь столкнусь с кем-то, у кого «есть ответы на все вопросы», я буду очень настороженно относиться к ним. Для меня умный человек тот, кто вычисляет , а не тот, у кого есть все ответы. Между ними действительно большая разница.

Будь тем, кто догадается. Нет линии на песке. Возьмите ведро воды и смойте.

Вдохновляйтесь теми, кем вы восхищаетесь

В моменты сомнений всегда полезно черпать вдохновение. Нет лучшего места для сбора удивительных точек зрения и советов, чем обратиться к тем, кто прошел путь .

Я люблю читать книги женщин, которыми восхищаюсь, особенно тех, кто сделал себя сам. Дело не в том, что у мужчин нет больших перспектив — конечно, есть! — но у женщин есть уникальные проблемы на работе и в обществе в целом. Истории, ориентированные на женщин, — это те, которые я нахожу наиболее вдохновляющими — это те, которые построили что-то с нуля, несмотря на трудности — и я нахожу их сильными.

Некоторые из моих любимых мест для вдохновения для женщин:

Рабочая вечеринка: как создать и развивать карьеру своей мечты от Жаклин Джонсон

Стать Мишель Обама

Lean In Шерил Сандберг

Instastyle Тезза (обожаю ее творчество!)

в компании женщин Брэйс Буни

Подкаст Goal-Digger Дженна Катчер

Девушка, умойся Рэйчел Холлис

Ты крутой: как перестать сомневаться в своем величии и начать Жить потрясающей жизнью Джен Синсеро

Используйте технологии в своих интересах (мой совет — Xfinity!)

Если вы не инструктор по йоге посреди джунглей Белиза, вам понадобятся технологии, чтобы стать девушка-босс в современном мире. (Кстати, даже инструктору по йоге в Белизе было бы разумно иметь присутствие в Интернете, чтобы построить процветающий бизнес!)

Технологии позволяют нам общаться и процветать в современном деловом мире, и быть девушкой-боссом означает принять это понятие и использовать технологии, чтобы помочь вам добиться успеха. (Кстати, я говорю это не для того, чтобы способствовать отсутствию перерывов в технологиях. Я считаю, что всем нам необходимо регулярно отключаться. Фактически, я стараюсь делать это каждый день!)

Я очень полагаюсь на технологии — особенно доступ в интернет — для моего бизнеса, и я не могу передать вам, насколько важно иметь партнера в доступе к технологиям. Для работающей матери, которая работает из дома, крайне важно эффективно использовать время, чтобы успевать все, поэтому, когда я вхожу в систему, мне нужно работать . Особенно в начале нашего переезда и моей смены работы, когда я приспосабливался к новой норме и жонглирование всем этим временами казалось непосильным. Еще хлопот было то, что мне было нужно! Вот где Xfinity приходит на помощь.

Вот несколько способов, которыми Xfinity облегчает мою жизнь как владельца бизнеса, который в основном работает из дома:

  • Текстовые оповещения . Счета могут доставлять массу хлопот. Autopay — мой друг, и это легкий доступ к информации, которая мне нужна, когда она мне нужна. С Xfinity вы можете отправлять быстрые тексты, чтобы мгновенно получать информацию о своей учетной записи. Например, текстовое сообщение «BAL» проверяет ваш баланс, «OUT» проверяет наличие перебоев в обслуживании, «LOC» находит сервисный центр Comcast и так далее.
  • Гибкость для создания индивидуальных пакетов — Мы полностью настроили наш пакет продуктов и услуг, когда подписались на Xfinity, и это было потрясающе. Так долго у нас были технологические пакеты, которые включали «дополнительную ценность», которую мы никогда не использовали. Мне нравится, что у нас есть именно то, что нам нужно, и ничего больше, потому что мы действительно чувствуем, что получаем наибольшую ценность.
  • RealTime Assist — это самое крутое, и я использовал его несколько раз при настройке нашего сервиса! RealTime Assist позволяет клиентам общаться с Comcast с помощью текстовых SMS-сообщений во время процесса переезда и адаптации. Это сделало все это легко и просто!
  • Самостоятельное устранение неполадок – Каждая интернет-система время от времени дает сбои. Мне нравится, что мы можем устранять некоторые проблемы самостоятельно, без необходимости вызывать технического специалиста или долго ждать по телефону. Все, что мы делаем, это заходим в наше приложение и берем его оттуда!

Как может подтвердить любая девушка-босс, самое главное, что мой интернет и услуги через Xfinity всегда надежны и быстры. Ценность надежности невозможно переоценить!

Не обращайте внимания на скептиков и ненавистников

Я так хочу, чтобы в мире не было ничего, кроме сторонников и лозунгов «БЕРИТЕ ИХ, ТИГР!» для всех. Но честная и суровая правда заключается в том, что кем бы вы ни были — учителем, медсестрой, предпринимателем или домохозяйкой (на мой взгляд, это самая трудная и похвальная работа) — всегда найдутся противники. и тех, кто не поддерживает. У каждого есть мнение. Я могу гарантировать, что независимо от того, что вы делаете, найдется кто-то, кто с вами не согласен. Особенно в такой сфере, как создание контента, где широкое публичное распространение является частью работы.

Я лично наткнулся на несколько обидных комментариев, которые заставили меня чувствовать себя ужасно, как на работе, так и в этом блоге. Но так обстоит дело почти со всеми людьми, которых я знаю, независимо от того, кто вы. Сложные начальники, клиенты, с которыми вы просто не ладите, клиенты, которые расстроены, продукты, которые не работают, общение, которое пошло не так. Черт, люди, которые находят вас раздражающими. Это реальность бизнеса.

Я обнаружил, что единственный способ продуктивно справиться с этим — сделать несколько вещей. Во-первых, не опускайтесь до их уровня. Оставайся классным. Две ошибки не делают правильно. Во-вторых, стряхните с себя обиду и двигайтесь дальше. Старайтесь игнорировать скептиков. В любом случае, они не заботятся о ваших интересах, так кому они нужны? В-третьих, решите использовать этот негатив в качестве топлива. Как хорошо было бы, если бы тот же человек спустя годы сказал: «Вау, они действительно доказали, что я ошибался?»

Подобно неуверенности в себе и ситуациям «нет», о которых я упоминал ранее, противники неизбежны. Вы должны смотреть на них через мышление, ориентированное на решение. «Есть ли правда в том, что они говорят, из чего я могу извлечь уроки?» Если да, извлеките из этого урок и двигайтесь дальше. Они просто злые? Это на них. Опять же, двигаться дальше.

Чистая чистая — вам не нужны в вашей жизни люди, которые не добавляют ценности. Убедитесь, что вы избирательны. Найдите своих людей, которые поднимут вас. Все остальные просто шум.

Спешите, суетитесь, суетитесь и помните, что всегда нужно быть добрым.

Без упорного труда и суеты не бывает успеха. Стремление к успеху означает стремление к суете. Это так просто и просто.

Вот еще одна простая и понятная истина. Люди делают бизнес с людьми. Будьте добры. Никто не любит работать с придурком, так что не будь им. Практикуйте открытое общение, будьте понимающими и чуткими, ориентируйтесь на поиск решений и работа с людьми. Вы добьетесь гораздо большего — в жизни и в бизнесе — если будете добры.

Этот пост был спонсирован Xfinity , Большое спасибо Xfinity за партнерство, а также большое спасибо вам за поддержку брендов, которые помогают сделать Isn’t That Charming возможным!

Вам также могут понравиться: 7 советов по повышению продуктивности при работе из дома + Как прокрастинация и я (наконец-то!) расстались + 10 ресурсов, которые помогут вам стать королевой цифровых технологий

14 советов по открытию малого бизнеса для женщин-предпринимателей

14 советов по открытию малого бизнеса для женщин-предпринимателей

Риева Лесонски

>

12 мая 2023 г.

Рейтинг

По данным Всемирного экономического форума, в 2023 году появится новая форма предпринимательства, которая будет «более разнообразной, более социально ориентированной и не боящейся одновременной работы». Этот новый век владения бизнесом кажется идеальной средой для процветания женщин-предпринимателей, поскольку они приходят к владению бизнесом с большим мужеством, упорством и инновациями.

У моего отца был небольшой бизнес, как и у моих дедушки и дяди. Итак, в 2008 году я чувствовал себя довольно хорошо, начав свой собственный бизнес, и думал, что смогу запустить свою компанию без проблем. Много лет спустя я оглядываюсь назад и смеюсь над небрежностью, с которой я начал свое новое предприятие, но я горжусь компанией, которую я построил, и тем, чему я научился на американских горках предпринимательства.

Вот 14 советов начинающим женщинам-предпринимателям, которые я усвоила за годы:

  1. Get Networking
    Нет ничего более мощного для начинающих предпринимателей, чем охват и помощь их сети. Подумайте обо всех людях, которых вы знаете (друзья, родственники, нынешние и бывшие коллеги, мамы-футболистки или люди, которых вы знаете по йоге и т. д.), которые, возможно, могут помочь вам начать, или знаете кого-то, кто может. Кроме того, общение с контактами в разных отраслях может помочь вам сосредоточиться на типе бизнеса, который вы хотите начать, и получить реалистичное представление о предпринимательстве.
  2. Станьте столяром…
    Как только вы сузите свой выбор, присоединяйтесь к соответствующим организациям, посещайте торговые выставки и другие мероприятия и находите местные сетевые группы, где вы, надеюсь, сможете расширить свою сеть…
  3. …и вредитель
    Я не имею в виду, что вы должны преследовать других женщин-владельцев бизнеса, но обращайтесь к женщинам, которым вы хотите подражать в своем сообществе. Большинство женщин-предпринимателей знают о проблемах открытия бизнеса и рады дать совет и помочь другим женщинам добиться успеха.
  4. Найдите наставника
    Наставничество имеет решающее значение, особенно если вы начинаете работать в новой отрасли. Наставник SCORE может помочь вам пройти все этапы владения бизнесом и часто может связать вас с другими ключевыми игроками, такими как продавцы или поставщики.
  5. Создание группы
    Я всегда старался окружать себя людьми, которым доверяю, и полагаюсь на их советы и поддержку. В свою очередь, я поддерживаю их. Не стесняйтесь просить об услуге (когда мы только начинали, я арендовал помещение в офисе друга со скидкой).

    Эти люди были со мной на этапе запуска моего бизнеса и по мере роста моей компании. Ваша банда не обязательно должна состоять только из женщин — в моей нет, — но женщины в моей банде крутые и храбрые.

  6. Сохранить для стартапа
    Я сразу понял, что начинать бизнес дороже, чем вы думаете. Если вы можете сохранить свою текущую работу, пока планируете свой стартап, и экономить, экономить, экономить столько денег, сколько сможете, чтобы вас не застали врасплох. Финансирование стартапа трудно получить, независимо от того, мужчина вы или женщина (хотя, как правило, это труднее для женщин), поэтому разумно создать и держать в банке резервный фонд на случай непредвиденных расходов.
  7. Бартер за услуги
    Поначалу всегда полезно обмениваться навыками с другими предприятиями, когда вам нужна помощь, и вы не можете позволить себе заплатить за нее. Например, если вы знаете хорошего графического дизайнера, вы можете предложить помощь с его маркетинговой копией или бухгалтерскими услугами в обмен на новый логотип.
  8. Прорекламируйте себя как женщину-предпринимательницу
    Потребители хотят поддержать женщин-предпринимательниц, особенно других женщин. Убедитесь, что вы являетесь лицом своей компании и что ваша история является частью ваших маркетинговых усилий. Создайте страницу «Обо мне» на своем веб-сайте и расскажите своей аудитории, что вас вдохновляет. Затем распространите новость в социальных сетях.
  9. Медленно нанимайте
    Нанимать целый штат на старте дорого, поэтому подумайте о том, чтобы нанять сотрудников на неполный рабочий день, независимых подрядчиков и стажеров. Вы не только сэкономите немного денег, но и дадите себе время, чтобы выяснить, какие именно роли вам нужно заполнить в вашей компании, чтобы добиться успеха.
  10. Делегат
    Медленный прием на работу не означает, что вы должны все делать сами. У многих женщин возникают проблемы с делегированием полномочий, потому что они настолько персонализировали свой бизнес и задачи, что считают, что никто не может справиться с ними так же хорошо, как они. Сосредоточьтесь на общей картине и делегируйте мелкие задачи кому-то другому.
  11. Управляйте своим временем
    Буду предельно честен: при открытии бизнеса не существует баланса между жизнью и работой. Это может быть массовым триггером чувства вины у женщин, особенно у тех, у кого есть семьи. Женщины по-прежнему, как правило, берут на себя большую часть домашних обязанностей, что отнимает драгоценное время от инвестирования в свой бизнес. Это нормально просить о помощи! Скажите своей семье и друзьям, что вам может понадобиться дополнительная поддержка на этапах запуска вашего бизнеса, и отпустите чувство вины.

    И полное раскрытие: по сей день я все еще борюсь с управлением своим временем.

  12. Привыкайте к слуху Нет
    Начинать свой бизнес — это увлекательно и одно из самых приятных занятий, которое вы когда-либо делали. Но это также может быть душераздирающим и полным отказа. Будьте готовы к тому, что вам скажут «нет» больше раз, чем вы когда-либо слышали это слово. Мой совет — следовать мудрым словам Тейлор Свифт — «отряхнуться» и продолжать.
  13. Нет такой вещи, как совершенство
    Так много женщин зашли в тупик в своих стремлениях к стартапам, потому что многие из нас были воспитаны быть хорошими маленькими девочками, играть по правилам, получать пятерки и быть идеальными. К сожалению, это стремление к совершенству преследует нас в бизнесе. Это может стать серьезным препятствием.

    Один из лучших советов, которые я получил в самом начале, был от успешной женщины-предпринимателя. Она сказала: «Моя мать воспитала меня так, чтобы я не разговаривала с незнакомцами и никогда не просила у людей денег. Потом я выросла, открыла бизнес и узнала, что мне приходится не только разговаривать с незнакомцами, но и просить у некоторых из них деньги!»

    Я понял, что стремление к совершенству может быть пустой тратой времени и денег. Иногда достаточно хорошо достаточно хорошо. Это один из уроков бережливого стартапа: запускайте ДО того, как вы думаете, что готовы. И продолжайте повторять.

  14. Будь уверенным
    Трудно, особенно женщинам, преодолеть страх неудачи (см. №12). Но для этого и нужны ваша группа, наставники и сеть — чтобы напоминать вам о вашей ценности.

    Используя пословицу: «Притворяйся, пока не сделаешь». Это может показаться преувеличением, но каждый в тот или иной момент притворяется. И притворство на самом деле помогает вам обрести уверенность. И как только вы поверите в себя, другие тоже поверят в вас.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Об авторе

Риева Лесонски

Риева Лесонски является президентом и главным исполнительным директором GrowBiz Media, компании по производству пользовательского контента и средств массовой информации, специализирующейся на малом бизнесе и предпринимательстве, а также блога SmallBusinessCurrents.com.

Читать полную биографию

Спонсор

Фонд Гленна В. Бейли

Фонд Гленна У. Бейли обслуживает местные организации Флориды, Нью-Йорка, Коннектикута и округа Колумбия, которые помогают нам реализовать наше видение и продолжать нашу миссию по продвижению путей к успеху в карьере STEM и возможностях предпринимательства. Наш Фонд также занимается решением сложных вопросов финансирования исследований в области окружающей среды и болезней с высокой смертностью.

Добавить комментарий